Промежуточная аттестация 3 курс специальность Логистика
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Промежуточная аттестация. Цели: объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_32lb.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель СП по ИМР
____________М.А. Аксиньева Заместитель директора по УМР
______________И.В. Бойцова
"____"___________2014г.
"____"______________201_г.
Программа
промежуточной аттестации
учебной дисциплины “Иностранный язык”
для специальности: 080214 Операционная деятельность в логистике, базовый образовательный уровень
Курс 3 семестр 5 Группа 32ЛБ
Сроки проведения: 26 ноября 2014 г. (согласно расписанию)
Рассмотрено
цикловой комиссией
филологических дисциплин
Протокол № ___ от «____»______________2014 г.
Председатель: _______________Е.В.Кошелева
(подпись)
Преподаватель:______________ А.И.Яковлева
2014
- Вид промежуточной аттестации: зачет
- Сроки проведения: в соответствии с календарно-тематическим планом и расписанием занятий групп 3 курса «080214 Операционная деятельность в логистике», 26 ноября 2014г.
- Форма проведения: тестирование.
- Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине
4.1 Перечень разделов и тем учебной дисциплины, выносимых на промежуточную аттестацию:
Морфология
• Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж существительных.
• Повелительное наклонение.
• Спряжение глаголов : "to be", "to have". Оборот there is :, there are : .
• Степени сравнения прилагательных и наречий.
• Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, относительные.
• Неопределенные местоимения some , any , every и их производные.
- Времена английского глагола. (Активный и страдательный залоги)
• Модальные глаголы can , may , must и их эквиваленты.
Синтаксис
- Основные структуры предложений. Образование вопросительной и отрицательной форм предложений.
- Придаточные предложения времени и условия, определительные и дополнительные.
- Структура простых нераспространенных предложений с инфинитивом, модальными глаголами и их эквивалентами
- Модальные глаголы
- Структура простых предложений, распространенные за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения.
- Структура безличных предложения
- Структура предложений с оборотом there is/there are;
- Структура сложносочиненных предложений с союзами because, so, if, when, that, that is why.
- Согласования времен
- Косвенная речь
- Имя существительное и его основные функции в предложении.
- Множественное число имен существительных. Исключения.
- Артикль. Неопределенные/ определенные и нулевые артикли
- Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. Вопросительные, объектные личные и притяжательные местоимения.
- Сложное дополнение и сложное подлежащее. Основные случаи его употребления.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями времени и условия.
- Имена прилагательные.
- Степени сравнения имен прилагательных.
- Основные случаи употребления наречий. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия.
- Глаголы-связки.
- Действительный залог.
- Страдательный залог.
- Глаголы в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после союзов «если» и «когда».
- Глаголы в Прошедшем Совершенном времени, прошедшем длительном времени.
- Глаголы в страдательном залоге.
- Условные предложения I и II типов
4.Процедура подготовки и проведения:
Зачет проводится на занятии определенном в календарно – тематическом плане. Дата проведения зачета доводится до сведения студентов не позднее, чем за два занятия до ее проведения.
К написанию зачета допускаются студенты, имеющие положительные оценки по определенным в календарно-тематическом плане темам, пройденным к моменту написания работы.
Зачет проводится в форме теста, который состоит из 4 вариантов, состоящего из 20 вопросов. Все задания разделов являются практическими.
В период подготовки к зачету проводится ознакомление с формой проведения работы, структурой работы, алгоритмам выполнения заданий.
Данная работа ведется на предваряющих работу занятиях на учебном материале, используемом в рамках проходимых тем. Зачет проводится в специально подготовленном кабинете (согласно расписанию). Каждому учащемуся выдается отдельная форма с заданиями по всем разделам.
На выполнение всех заданий отводиться 45 минут.
Работы проверяются сразу после выполнения теста
Оценка, полученная за тест, заносится в журнал. Полученная оценка является определяющей, независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля.
Критерии оценок уровня подготовки студента
- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он системно, глубоко и прочно усвоил программный материал курса; полно, логически стройно, четко и правильно его излагает, умеет тесно связать теорию с практикой, привести примеры, свободно справляется с задачей, правильно обосновывает свои решения. Использует знания из смежных дисциплин. Студент не затрудняется с ответами на вопросы при их видоизменении. Возможно 1-2 негрубых недочета в ответах.
- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он в основном правильно, по существу излагает материал, но несколько нарушена логика и последовательность повествования, допускает 1-2 негрубых ошибки при ответе или решении задачи; если ответ не совсем полный, но имеется связь с практической деятельностью, с практическим заданием справляется, возможно, при использовании наводящих вопросов. Использует знания смежных дисциплин.
- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания по основным вопросам курса (не менее 50 %), но не усвоил деталей, допускает значительные неточности в ответе или недостаточно правильные формулировки, имеют место 3-4 ошибки, нарушена логическая последовательность в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практического задания, затрудняется в осуществлении связи с практической деятельностью.
- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала (более 50 %), допускает грубые ошибки, отсутствует логика изложения и системность в построении ответа, затрудняется в приведении примеров, не справляется самостоятельно с решением практического задания.
В целях повышения объективности оценки знаний, умений и навыков студентов, преподаватель может задать до 3-х дополнительных вопросов по содержанию программного материала.
Универсальная шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80÷70 | 4 | хорошо |
60÷50 | 3 | удовлетворительно |
менее 50 | 2 | неудовлетворительно |
процент результативности (правильных ответов) | колличество правильных ответов | Оценки |
90÷100 | 18-20 | отлично |
80÷70 | 17-15 | хорошо |
60÷50 | 14-10 | удовлетворительно |
менее 50 | меньше 10 | неудовлетворительно |
4. Перечень нормативных документов, материалов справочного характера, разрешённых к использованию на зачете . Таблицы, тетради для практических занятий, словари.
Вариант 1
1. Excuse me, do you speak English? I ... for a hotel.
a) look c) was looking
b) am looking d) have been looking
2. Last summer we wanted a relaxing holiday, so we ... to stay on a small island.
a) choose c) had chosen
b) have chosen d) chose
3. Mathematics ... hard. I don't understand it.
a) are c) was
b) is d) were
4. While we ... for the train, it started to rain.
a) waited c) was waiting
b) are waiting d) were waiting
5. The police officer said that every house in that street ... already by the police.
a) search c) had been searched
b) were searched d) searched
6. There is going to be a big art exhibition. It... a lot of visitors.
a) attracts c) has attracted
b) will attract d) attracted
7. The result of his investigation ... in the newspaper soon.
a) publish c) will be published
b) be published d) is published
8. When they arrived home, their children ... outside the door waiting for them.
a) sit c) was sitting
b) are sitting d) were sitting
9. We ... a new computer not long ago. Now the job will be done much more quickly.
a) had bought c) bought
b) was bought d) have bought
10. He was sorry that he ... to me for so long.
a) didn't write c) hadn't been writing
b) haven't been writing d) hasn't been writing
11. The ring you found ... be returned to an old lady who had lost it.
a) can c) have to
b) must d) are to
12. Everybody in our team played ... except the captain.
a) bad c) worst
b) badly d) the worst
13. You know much, but you know ... than your teacher.
a) little c) least
b) less d) much
14. Small shops are not as ... as supermarkets.
a) more convenient c) most convenient
b) convenient d) the most convenient
15. Sarah is a very good pianist. She plays ... piano very well.
a) a c) the
b)an d)-
16. We had five phone calls, but there were ... for you.
a) no c) either
b) none d) neither
17. I didn't have much time, but I ... visit a lot of places of interest in London.
a) can c) must
b) was able to d) had to
18. That's an easy question! ... knows the answer!
a) All c) Each
b) Everybody d) Every
19. The comic told silly jokes, but nobody laughed ... him.
a) on c) at
b) under d)about
20. We feel sorry ... Sam because he hasn't got any friends.
a) for c) with
b)about d) by
Вариант 2
1. If I ... some fish, will you cook it for me?
a) will catch c) caught
b) catch d) am catching
2. She said that she ... her present flat. She tried to find
another one.
a) doesn't like c) didn't like
b) won't like d) likes
3. I saw you yesterday from the bus. Where ... you ... at that
time?
a) was hurrying c) had hurried
b) were hurrying d) did hurry
4. I found that everything I said on the phone ... to the police.
a) report c) was reported
b) is reported d) had been reported
5. When I speak Italian, all the others in the class ... at me as I don't know the language well.
a) laughed c) will laugh
b) was laughing d) laugh
6. He ... in the Army for eighteen months. This is his last month.
a) serves c) has been serving
b) is serving d) have served
7. Don't make noise: the children ... to sleep.
a) try c) will try
b) is trying d) are trying
8. A new museum ... in the city. What a beautiful building it will be!
a) was being built c) is built
b) is being built d) builds
9. Two terrorists ... in New York some days ago.
a) are arrested c) were arrested
b) have been arrested d) will be arrested
10. I ... understand this letter. Will you translate it for me?
a) mustn't c) may not
b) can't d) shouldn't
11. Diana's parents don't let her go to late-night disco. She ... be at home at 9 o'clock in the evening.
a) must c) may
b) can d) have to
12. Henry ... apologize for his bad behaviour yesterday.
a) have to c) had to
b) may d) is to
13. The children studied hard, and as a result they passed the exams ... of all.
a) good c) best
b) better d) the best
14. This is ... film I've ever seen.
a) more interesting c) most interesting
b) the most interesting d) not interesting
15. ... old, ... sick, ... unemployed need our special care.
a) - c) the
b) an d)everybody
16. Someone who saw ... robbery called the-police.
a) - c)the
b) a d)those
17. According to this song ... we need is love.
a) all c) each
b) every d) some
18. We wished the bride and groom happiness in ... new life together.
a) there c) theirs
b) their d) these
19. Excuse me, but does this umbrella belong ... you?
a) to c) at
b) for d) with
20. I listened to the radio every day to know the weather forecast but I can never rely ... it.
a) at c) in
b) to d) on
Вариант 3
1. I knew that I ... her somewhere before.
a) saw c) would see
b) had seen d) has seen
2. When I finally found the house, I knocked at the door but ... the answer.
a) don't hear c) didn't hear
b) hasn't heard d) heard
3. I went out into the garden to fetch my bike, but found that someone ... it.
a) stole it c) has stolen
b) would steal d) had stolen
4. When I... for the keys, I remembered that I had left them at home.
a) looked c) had been looking
b) was looking d) look
5.1 have been working for the bank for a year already, but I ... to change my job.
a) decided c) has decided
b) have decided d) decide
6. They spoke so quickly that I ... what they were speaking about.
a) not understand c) didn't understand
b) don't understand d) hadn't understood
7. Yesterday our flight ... because of the fog.
a) cancelled c) had been cancelled
b) was cancelled d) has been cancelled
8.1 couldn't open the office door because someone ... it.
a) lock c) had locked
b)locked d)would lock
9. As soon as you ... me, I will contact you.
a) calls c) called
b) will call d) call
10.1 ... him since he started working here.
a) have never trusted c) trusted
b) had never trusted d) trust
11. If I ... some fish, will you cook it for me?
a) will catch c) caught
b) catch d) am catching
12. She said that she ... her present flat. She tried to find
another one.
a) doesn't like c) didn't like
b) won't like d) likes
13.1 saw you yesterday from the bus. Where ... you ... at that
time?
a) was hurrying c) had hurried
b) were hurrying d) did hurry
14.1 found that everything I said on the phone ... to the police.
a) report c) was reported
b) is reported d) had been reported
15. When I speak Italian, all the others in the class ... at me as I don't know the language well.
a) laughed c) will laugh
b) was laughing d) laugh
16. He ... in the Army for eighteen months. This is his last month.
a) serves c) has been serving
b) is serving d) have served
17. Don't make noise: the children ... to sleep.
a) try c) will try
b) is trying d) are trying
18. A new museum ... in the city. What a beautiful building it will be!
a) was being built c) is built
b) is being built d) builds
19. Two terrorists ... in New York some days ago.
a) are arrested c) were arrested
b) have been arrested d) will be arrested
20.1 ... understand this letter. Will you translate it for me?
a) mustn't c) may not
b) can't d) shouldn't
Вариант 4
1. Diana's parents don't let her go to late-night disco. She ... be at home at 9 o'clock in the evening.
a) must c) may
b) can d) have to
2. Henry ... apologize for his bad behaviour yesterday.
a) have to c) had to
b) may d) is to
3. The children studied hard, and as a result they passed the exams ... of all.
a) good c) best
b) better d) the best
4. This is ... film I've ever seen.
a) more interesting c) most interesting
b) the most interesting d) not interesting
5. ... old, ... sick, ... unemployed need our special care.
a) - c) the
b) an d)everybody
6. Someone who saw ... robbery called the-police.
a) - c)the
b) a d)those
7. According to this song ... we need is love.
a) all c) each
b) every d) some
8. We wished the bride and groom happiness in ... new life together.
a) there c) theirs
b) their d) these
9. Excuse me, but does this umbrella belong ... you?
a) to c) at
b) for d) with
10. I listened to the radio every day to know the weather forecast but I can never rely ... it.
a) at c) in
b) to d) on
11. Mary will be ready soon. She ... coffee at the moment.
a) has c) was having
b) have d) is having
12. If we ... late for the class, our teacher will be angry with us.
a) is c) will be
b) were d) are
13. We ... in the sunshine for about half an hour when I suddenly felt sick.
a) have been sitting c) sat
b) were sitting d) had been sitting
14. We were disappointed as the film was ... than we expected.
a) entertaining c) most entertaining
b) less entertaining d) entertaining
15. We usually ask our teacher to explain ... difficult problems to us.
a) the c) a
b) - d) this
16. Playing ... guitar is an interesting hobby.
a) - c) the
b) a d) mine
17. Our city is famous for ... beautiful ancient buildings.
a) its c) it's
b) it d) his
18. Her hair is long and fair. Everybody admires ... .
a) them c) they
b) it d) its
19. You are very good ... dealing with people.
a) in c) on
b) at d) about
20. Last summer our neighbours decided to drive to Scotland ... a short holiday.
a) at c) on
b) to d) for
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 4 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» группа 411 (углубленная подготовка).
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 4 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» группа 411 (углубленная подготовка)....
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 4 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленная подготовка).
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 4 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленная подготовка)....
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации для специальностей СПО .Немецкий язык.
Пособие подготовлено в соавторстве с Ланкиной Н.Н. В Данной методической разработке представлены для проведения дивверенцированного зачета по УД "Немецкий язык" для студентоа первого курса специ...
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр.2020г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр.2021г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...