"Традиции празднования дня рождения в разных странах"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Открытый урок по английскому языку с использованием компьютерных технологий по теме "Традиции празднования дня рождения в разных странах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_6.docx | 766.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку в 6 «а» классе с использованием компьютерных технологий
План-конспект урока «Традиции празднования дня рождения в разных странах»
Цели и задачи урока
Образовательные:
- Обобщение лексического материала по теме «Дни рождения»
- Расширение словарного запаса учащихся
- Знакомство с традициями празднования дня рождения в разных странах.
Развивающие:
- Создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- Активизировать лексический материал в устной монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
Практические:
- Тренировка использования речевых клише по теме «Дни рождения»
- Повторение ранее изученной лексики
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ
Форма организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, коллективная
Ход урока
№ | Этапы урока | Время | Примечание | ||
Начальный этап | |||||
1. | Организационный момент | 12.05-12.07 | Проверить все ли готовы к уроку | ||
2. | Фонетическая зарядка | 12.07-12.09 | Учащимся задается вопрос «What`s the weather like today?» and «What was the weather like yesterday» | ||
Основной этап | |||||
3. | Повторение порядковых числительных | 12.09-12.12 | Учащиеся повторяют порядковые числительные | ||
4. | Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливая на выявление темы урока | 12.12-12.17 | Учащиеся вспоминают буквы, угадывают тему урока | ||
5. | Введение первой части урока Birthday traditions | 12.17-12.22 | Выполнение заданий на раздаточном материале. | ||
6. | Проверка заданий | 12.22-12.25 | Фронтальный опрос | ||
7. | Введение второй части урока Invitation to the party | 12.25-12.27 | Учащиеся устно отвечают на вопросы. | ||
8. | Введение диалога по теме Invitation | 12.27-12.30 | Учащиеся заполняют пропуски в диалоге на раздаточном материале | ||
9. | Учитель организует парную работу | 12.30-12.37 | Учащиеся работают в парах, составляя диалоги на тему Invitation | ||
10. | Проверка условно-речевых упражнений | 12.37-12.47 | Выполняется проверка составления диалогов | ||
Завершающий этап | |||||
11. | Рефлексия | 12.47-12.50 | Проговаривается, что было изучено на уроке и записывается домашнее здание в дневник |
Конспект урока
- Good afternoon! I`m glad to see you. Sit down, please. Let`s start our lesson. What`s the weather like today? What was the weather like yesterday? What day is today?
Today is
16 May
- Ok. Let`s repeat the ordinal numerals. I give you a cardinal numeral and you give me an ordinal numeral.
- Now we`re going to play a game to find our topic. Look at the alphabet and tell me what is the second letter in alphabet, the ninth letter, the eighteenth letter in alphabet, the twenties letter, the eighth, the fourth, the first, the twenty-fifth
Birthday
- Now let`s check how carefully you read the text. Let`s do the QUIZ!
- Look at the screen. Here you can see the invitation to the party. Read it and answer the questions: What`s the occasion? Where is the party? What time is it? What date is it? Who is it to?
- Now we`re going to do listening. Look at your hand-outs ex.3. Now you should listen and circle
- Now we`ll write the invitation to your occasion. Choose an occasion from ex. 3 and write your own invitation
- Look at ex.5. Complete the information about your occasion and then act it out.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Празднование Нового года в разных странах"
Актуальность проекта заключается в том, что он помогает изучить традиции и символы празднования Нового года в разных странах....
Проект "Празднование нового года в разных странах"
Цель проекта: Узнать об особенностях празднования Нового года в разных странах Европы, Азии, Америки. Задачи:Повышать интеллектуальный уровень учащихся.Обучать учащихся поиску информ...
Классный час на тему: " Традиции и обычаи празднования Нового года в разных странах мира"
классный час, викторина...
Знакомство с празднованием Нового года в разных странах.
знакомство учащихся с празднованием Нового года в разных странах....
Интерактивная игра: Празднование нового года в разных странах
Интересные факты о празднование Нового Года в разных странах...
Празднование дня рождения в англоязычных странах
Празднование дня рождения в англоязычных странах...
Семейные праздники и традиции. День рождения в разных странах.
Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему "Семейные праздники и традиции. День рождения в разных странах, УМК "Spotlight 5"...