Промежуточная аттестация 3 курс специальность Товароведение
методическая разработка по английскому языку на тему
Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов,курсов, дисциплин,предусмотренных образовательной программой.
Целями проведения промежуточной аттестации являются: объективное установление фактического уровня усвоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
-оценка достижений конкретного учащигося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya_33_tb.doc | 132.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель СП по ИМР
____________М.А. Аксиньева Заместитель директора по УМР
______________И.В. Бойцова
"____"___________2014г.
"____"______________2014г.
Программа
промежуточной аттестации
учебной дисциплины
“Иностранный язык”
для специальности: 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, базовый образовательный уровень
Курс 3 семестр 5 группа 33ТБ
Сроки проведения: 16 декабря 2014г. (согласно расписанию)
Рассмотрено
цикловой комиссией
«Филологические дисциплины»
Протокол № ___ от «____»______________2014г.
Председатель: ________________Е.В.Кошелева
(подпись)
Преподаватель:________________ А.И.Яковлева
2014
- Вид промежуточной аттестации: зачет
- Сроки проведения:
В соответствии с календарно-тематическим планом и расписанием занятий групп
3 курса «100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», 16 декабря.
- Форма проведения: тестирование.
- Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине
4.1 Перечень разделов и тем учебной дисциплины, выносимых на промежуточную аттестацию:
Морфология
• Множественное число имен существительных. Притяжательный падеж существительных.
• Повелительное наклонение.
• Спряжение глаголов : "to be", "to have". Оборот there is :, there are : .
• Степени сравнения прилагательных и наречий.
• Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, относительные.
• Неопределенные местоимения some , any , every и их производные.
- Времена английского глагола. (Активный и страдательный залоги)
• Модальные глаголы can , may , must и их эквиваленты.
Синтаксис
- Основные структуры предложений. Образование вопросительной и отрицательной форм предложений.
- Придаточные предложения времени и условия, определительные и дополнительные.
- Структура простых нераспространенных предложений с инфинитивом, модальными глаголами и их эквивалентами
- Модальные глаголы
- Структура простых предложений, распространенные за счет однородных членов предложения и/ или второстепенных членов предложения.
- Структура безличных предложения
- Структура предложений с оборотом there is/there are;
- Структура сложносочиненных предложений с союзами because, so, if, when, that, that is why.
- Согласования времен
- Косвенная речь
- Имя существительное и его основные функции в предложении.
- Множественное число имен существительных. Исключения.
- Артикль. Неопределенные/ определенные и нулевые артикли
- Местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без существительных. Вопросительные, объектные личные и притяжательные местоимения.
- Сложное дополнение и сложное подлежащее. Основные случаи его употребления.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными предложениями времени и условия.
- Имена прилагательные.
- Степени сравнения имен прилагательных.
- Основные случаи употребления наречий. Наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия.
- Глаголы-связки.
- Действительный залог.
- Страдательный залог.
- Глаголы в Настоящем Простом и Настоящем Длительном времени для выражения действий в будущем после союзов «если» и «когда».
- Глаголы в Прошедшем Совершенном времени, прошедшем длительном времени.
- Глаголы в страдательном залоге.
- Условные предложения I и II типов
4.Процедура подготовки и проведения:
Зачет проводится на занятии определенном в календарно – тематическом плане. Дата проведения зачета доводится до сведения студентов не позднее, чем за два занятия до ее проведения.
К написанию зачета допускаются студенты, имеющие положительные оценки по определенным в календарно-тематическом плане темам, пройденным к моменту написания работы.
Зачет проводится в форме теста, который состоит из 2 вариантов. Все задания разделов являются практическими.
В период подготовки к зачету проводится ознакомление с формой проведения работы, структурой работы, алгоритмам выполнения заданий.
Данная работа ведется на предваряющих работу занятиях на учебном материале, используемом в рамках проходимых тем. Зачет проводится в специально подготовленном кабинете (согласно расписанию). Каждому учащемуся выдается отдельная форма с заданиями по всем разделам.
На выполнение всех заданий отводиться 45 минут.
Оценка, полученная за тест, заносится в журнал. В зачетных книжках студентов делается соответствующая запись.
Полученная оценка является определяющей, независимо от полученных в семестре оценок текущего контроля.
- оценка «5» «отлично» выставляется студенту, если он системно, глубоко и прочно усвоил программный материал курса; полно, логически стройно, четко и правильно его излагает, умеет тесно связать теорию с практикой, привести примеры, свободно справляется с задачей, правильно обосновывает свои решения. Использует знания из смежных дисциплин. Студент не затрудняется с ответами на вопросы при их видоизменении. Возможно 1-2 негрубых недочета в ответах.
- оценка «4» «хорошо» выставляется студенту, если он в основном правильно, по существу излагает материал, но несколько нарушена логика и последовательность повествования, допускает 1-2 негрубых ошибки при ответе или решении задачи; если ответ не совсем полный, но имеется связь с практической деятельностью, с практическим заданием справляется, возможно, при использовании наводящих вопросов. Использует знания смежных дисциплин.
- оценка «3» «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания по основным вопросам курса (не менее 50 %), но не усвоил деталей, допускает значительные неточности в ответе или недостаточно правильные формулировки, имеют место 3-4 ошибки, нарушена логическая последовательность в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практического задания, затрудняется в осуществлении связи с практической деятельностью.
- оценка «2» «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не знает значительной части программного материала (более 50 %), допускает грубые ошибки, отсутствует логика изложения и системность в построении ответа, затрудняется в приведении примеров, не справляется самостоятельно с решением практического задания.
В целях повышения объективности оценки знаний, умений и навыков студентов, преподаватель может задать до 3-х дополнительных вопросов по содержанию программного материала.
Вариант, если используется тестирование:
Экзамен проводится письменно в тестовой форме, включающей ___(например, 50) вопросов первого уровня сложности (из четырех вариантов выбрать один). Время выполнения теста ____(например, 60 минут). Группа делится на 2 подгруппы по 15 человек, выполняя задания, сидя по одному человеку за столом. Работы проверяются сразу после выполнения подгруппы. Оценки сообщаются в день экзамена
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80÷89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
Перечень нормативных документов, материалов справочного характера, разрешённых к использованию на зачете . Таблицы, тетради для практических занятий, словари.
Вариант 1
1. Have you ever visited other countries? - Yes, I... to Italy and France.
a) was c) had been
b) have been d) would be
2. I feel really tired. We ... to the party last night and have just returned home.
a) went c) had seen
b) has gone d) was going
3. At the beginning of the film I realized that I ... it before.
a) see c) had seen
b) saw d) have seen
4. When the bus stopped in the small square, Helen ... her magazine and didn't realized at first that she had arrived at her destination.
a) read c) was reading
b) reads d) had read
5. My sister's son ... in tomorrow's race, because he is too young. They do not allow riders under sixteen.
a) won't ride c) wouldn't ride
b) shan't ride d) doesn't ride
6. A beautiful bridge ... in our city. It will be finished next year.
a) builds c) is being built
b) is built d) has been built
7. It has been raining for two hours. I hope it ... raining soon.
a) stops c) would stop
b) shall stop d) stop
8. Television has many advantages. It keeps us informed about the latest news, and also ... entertainment at home.
a) provide c) is provided
b) provides d) provided
9. On the other hand television ... for the violent behaviour of some young people, and for encouraging children to sit indoors, instead of doing sports.
a) blames c) is blamed
b) blamed d) would blame
10. Some millionaires have lots of money and ... what to do with it.
a) don't know c) won't know
b) didn't d) knows
11. How ... at college? You didn't say much about it in your last letter.
a) do you get on c) will you get on
b) are you get on d) are you getting on
12. When you ... in this city again? - In a month.
a) arrive c) have you arrived
b) arrived d) will you arrive
13. Every time that I miss the bus, it means that I ... walk to work.
a) has to c) had to
b) have to d) could
14. Every time when I missed the bus, I ... to return home late.
a) must c) can
b) had d) may
15. That was great! It was ... meal you have ever cooked.
a) good c) best
b) better d) the best
16. This exhibition is ... interesting than the previous one.
a) little c) least
b) less d) the least
17. We saw ... good film last night. The film was about the love of a girl to her cat and dog.
a) a c) -
b)the d) an
18. Everybody agrees that ... happiness is very important in the life of people.
a) - с) а
b) the d) many
19. In the past people lived in ... harmony with the environment.
a) a c) the
b) an d) -
20. When they arrived ... the station, they rushed to the platform not to miss the train.
a)to c)in
b) at d) for
Вариант 2
1. When you ... older, you'll change your mind about this.
a) will grow c) have grown
b) grow d) grew
2. By the time the police get there, the burglars ... .
a) vanish c) will have vanished
b) will vanish d) vanished
3. As soon as the taxi arrives, I ... you know.
a) let c) had let
b) have let d) will let
4. My friend has been writing to me for years already, but he never ... a photo.
a) sends c) will send
b) has sent d) sent
5. Why are you busy packing? - My train ... in two hours, so we'll leave the house in an hour.
a) is leaving c) leaves
b) will be leaving d) left
6. When was this building finished? - They say it ... by the end of last year.
a) had been finished c) will be finished
b) was finished d) finishes
7. I thought that I ... my key and was very glad when I found it.
a) lose c) had lost
b) lost d) was losing
8. What's the matter? You look upset. Last week I lost my scarf and now I just ... my gloves.
a) lost c) had lost
b) have lost d) lose
9.1 ... for this bank for five years already but I have decided to change my job.
a) am working c) have been working
b) has worked d) worked
10. Martin said that he ... the tickets the next day.
a) bought c) will buy
b) had bought d) would buy
11. The house opposite our college .,., that's why we are using the back entrance at present.
a) pulls down c) is being pulled down
b) is pulled down d) pulled down
12. You ... an umbrella when you left the house, didn't you?
a) have c) had had
b) was having d) had
13. By the time we got to the cinema the film ... .
a) will begin c) had begun
b) would begin d) began
14. Is there anything I ... do to help you?
a) can c) am to
b) may d) as to
15. The last film I saw was ... frightening than this one.
a) little c) least
b) less d) the least
16. Someone is calling you. Will you answer ... phone?
a) a c) -
b) the d) these
17. To tell the truth I don't like ... pair of trousers that I bought last month.
a) those c) that
b) this d) a
18. Whose house is it? - It's ... .
a) my c) her
b) mine d) our
19. Today is ... cold than yesterday. So, I'm wearing my
shorts.
a) little c) least
b) less d) the least
20. "Come home ... Christmas Day, we'll be waiting for you", my mother always says to me.
a)in c) -
b) on d) at
Вариант 3
1. The ring you found ... be returned to an old lady who had lost it.
a) can c) have to
b) must d) are to
2. Everybody in our team played ... except the captain.
a) bad c) worst
b) badly d) the worst
3. You know much, but you know ... than your teacher.
a) little c) least
b) less d) much
4. Small shops are not as ... as supermarkets.
a) more convenient c) most convenient
b) convenient d) the most convenient
5. Sarah is a very good pianist. She plays ... piano very well.
a) a c) the
b)an d)-
6. We had five phone calls, but there were ... for you.
a) no c) either
b) none d) neither
7. We usually ask our teacher to explain ... difficult problems to us.
a) the c) a
b) - d) this
8. Playing ... guitar is an interesting hobby.
a) - c) the
b) a d) mine
9. Our city is famous for ... beautiful ancient buildings.
a) its c) it's
b) it d) his
10. Her hair is long and fair. Everybody admires ... .
a) them c) they
b) it d) its
11. You are very good ... dealing with people.
a) in c) on
b) at d) about
12. Two terrorists ... in New York some days ago.
a) are arrested c) were arrested
b) have been arrested d) will be arrested
13.1 ... understand this letter. Will you translate it for me?
a) mustn't c) may not
b) can't d) shouldn't
14. Diana's parents don't let her go to late-night disco. She ... be at home at 9 o'clock in the evening.
a) must c) may
b) can d) have to
15. Henry ... apologize for his bad behaviour yesterday.
a) have to c) had to
b) may d) is to
16. The children studied hard, and as a result they passed the exams ... of all.
a) good c) best
b) better d) the best
17. This is ... film I've ever seen.
a) more interesting c) most interesting
b) the most interesting d) not interesting
18. Everybody in our team played ... except the captain.
a) bad c) worst
b) badly d) the worst
19. You know much, but you know ... than your teacher.
a) little c) least
b) less d) much
20. Small shops are not as ... as supermarkets.
a) more convenient c) most convenient
b) convenient d) the most convenient
Вариант 4
1.He said it … his life-long dream to visit Paris. He really enjoyed the journey. |
a) has been c) had been
b) was d) have
2. I’m not sure … we are near the right place. | |
a)weather c) either b)rather d) whether |
|
3. Excuse me, do you know what … ? | |
|
4. You … so stupid today! You are always very reasonable. What’s the matter? | |
|
|
5. I … English because I need it for my job. | |
|
6.What’s your …? – I’m 25 years old. | |||||||||||
| |||||||||||
7.We arrived … the airport early in the morning. | |||||||||||
| |||||||||||
8. …you ever been to Moscow? – Yes, many times. | |||||||||||
a)Did c) Were b) Have d) Was |
| ||||||||||
9.I haven’t been to Europe … . | |||||||||||
| |||||||||||
10.He said that he … as a doctor. | |||||||||||
| |||||||||||
11.My cousin … French for three years. | |||||||||||
|
|
12.She is a very interesting person – she … to India, Morocco and Australia. | |
|
13.German … in Germany, Austria, and Switzerland. | |
|
|
14.We always have coffee for breakfast, but today we … orange juice. | |
|
15.I … this story, it’s so fantastic! | |
|
|
16.Jack … a shower this morning. | |
a)had c) have b) has d) had had |
|
17.When I arrived at work in the morning, my colleagues … the news. | |
|
|
18. My sister is … than me. | |
a)old c) oldest b)older d) the oldest |
|
19. Tom … many toys when he was little. | |
a) have c) has |
b) had d) having
20.1 ... for this bank for five years already but I have decided to change my job.
a) am working c) have been working
b) has worked d) worked
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа промежуточной аттестации по Географии для Специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень),38.02.05 «Коммерция»(базовый уровень)
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине Экологические основы природопользования. Специальность 100801 « Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» 38.02.05. Товароведение и экспертиза каческачества потребительских товаров.
ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ...
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212
Спецификация промежуточной аттестации по иностранному языку (английский) для студентов 2 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» групп 211, 212....
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации для специальностей СПО .Немецкий язык.
Пособие подготовлено в соавторстве с Ланкиной Н.Н. В Данной методической разработке представлены для проведения дивверенцированного зачета по УД "Немецкий язык" для студентоа первого курса специ...
Рабочая программа по математике для студентов 1 курса специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров"
Данная прграмма предназначена для студентов 1 курса для изучения курса математики СПО...
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 1 семестр,2 курс 3 семестр.2020г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации в виде зачёта по ОГСЭ.04 физическая культура, специальность 31.02.01 лечебное дело 1 курс 2 семестр,2 курс 4 семестр.2021г.
Назначение КИМЗачет по дисциплине «Физическая культура» проводится с целью:Оценить уровень физической подготовленности обучающихся.Формирования у обучающихся осознанных потребностей в сист...