Самостоятельная работа по английскому языку "Spotlight"
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Горячкина Наталья Сергеевна

Самостоятельная работа по английскому языку "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по английскому языку

5 класс

Автор:

Горячкина Наталья Сергеевна,

учитель английского языка

2015-2016 учебный год

Введение

Контроль умений, знаний и навыков учащихся являются важной составной частью процесса обучения. Контроль должен носить регулярный характер и должен охватывать  максимальное количество обучающихся.

Объем контрольного материала должен быть небольшим, но объективным, чтобы узнать приобрели ли учащиеся необходимые навыки и умения. Гораздо эффективнее давать не только лексические задания и грамматические правила по одной теме, лучше объединять все предыдущие темы вместе.

Объективность контроля зависит от четкости выделения общих и конкретных целей обучения, обоснованность выделения и отбора и содержания контроля, организованность проведения контроля.

Контроль позволяет совершенствовать навыки, умения и знания по английскому языку, заменять малоэффективные методы обучения на более эффективные. Контроль помогает учителю получить информацию о результатах своей работы.

Тип урока: контроль  усвоения знаний, умений и навыков

Цель урока:Совершенствование знаний, умений и навыков

Задачи урока:  

  • Развитие навыков распознавания и употребления изученной ранее тематической лексики;
  • развитие мотивации учащихся к дальнейшему изучению темы;
  • развитие умений письменной речи (по образцу);
  • развивать внимание, память, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению;
  • развивать умение читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации;

УУД: Л – личностные, Р – регулятивные, К – когнитивные, П – познавательные

Коммуникативные:

  • осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

  • овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные:

  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Примечание: текст (аудирование)  читает сам учитель или записывает его на диктофон

Test

NAME:………………………………………………………….DATE:…………………………………………………………

CLASS:…………………………………………………………..MARK:____________

(Time: 45 minutes)                                                                      50

  1. Underline the correct item

e.g We have got blue watch/watches

  1. I have got a new pencil/pencils
  2. There are two lamp/lamps
  3. A cat has eight life/lives
  1. Mary has got green glove/gloves
  2. There is a sofa/sofas in a living room
  3. Tom has got a pair of trainer/trainers

_________

                           6        

  1. Complete the sentences with the correct word

e.g Those are apples                     I:\картинки для Саши\get_img.jpg

  • that
  • these
  • this
  • those

  1. ……………. is a cap                        I:\4010_14.jpg
  2. ………………are gloves                 I:\картинки для Саши\31356-11-11-1000x1000.jpg
  1. ………………is a skateboardI:\8553270299.jpg
  2. ………………..are watchesI:\скачанные файлы.jpg

                       _________

                               4

  1. Underline the correct item

e.g There are/is rooms in my house

  1. It’s a/ an book
  2. Kate ’re/ ’s my best friend
  3. Bill and Sue are/ is pupils
  4. This is an/a atlas
  5. There are/am two bedrooms in my flat
  1. Are/Is Mary and you in the same class?

No, they aren’t/ isn’t in the same class

  1. I am/is 11 years old
  2. Is/Are this an/a eraser?

_________

                                 10

  1. Complete with:

e.g I have got a cat

  • have
  • haven’t
  • has
  • hasn’t

  1. ……………..they got a sofa?
  2. Tim…………… got a ruler in his desk.

  1. ………… you got a pencil case?

No, I ……….. got a pencil case.

  1. …………………….he got a sister?

No, he ……..……….got a sister.

_________

                                    6

  1. Complete with:

e.g There are flowers in this living room

I:\картинки для Саши\ris-1-oboi-dlya-gostinoy-opredelyaem-osveshennostj-komnaty-300x218.jpg

  • next to
  • on
  • in
  • under
  • behind

  1. There is a lamp ……………………a sofa
  2. There is a carpet…………..a coffee table
  3. There are paintings……………. the walls
  1. There isn’t bed………….. this living room
  2. There is a  blue wall……………..the coffee table

                              ________

                                                             5

  1. Listen to the text and complete the gaps. Answer the questions below the text.

Hi! How are you? I am fine. My ……. is Kate. I am from…………I am ……..years old. I am in year 6. I like to go to school and my favourite subjects are ………………… and ………………….. I live in a ………….. My house is big and has …………... floors. On the first floor there is a …………………., a ………………………. and a bathroom. On the ……………… floor there are two ………………… and the second bathroom. There is a lot of furniture in my house.

________

                                                                                                                                                            11

  1. Where is Kate from?

___________________________________________________________________________

  1. How old is Kate?

___________________________________________________________________________

  1. How many rooms in her house?

___________________________________________________________________________

  1. How many room in your house

___________________________________________________________________________

________

8

Критерии оценивания результатов:

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

50-45 балла  -«5»(отлично)

44-35 баллов –«4»(хорошо)

34-25 баллов –«3»(удовлетворительно)

24 и менее баллов –«2»(неудовлетворительно)

Ключи:

  1. pencil
  2. lamps
  3. lives
  4. gloves
  5. sofa
  6. trainers

  1. that
  2. those
  3. this
  4. these
  1. g
  1. a
  2. ’s
  3. are
  4. an
  5. are
  6. are
  7. aren’t
  8. am
  9. is/an
  1. Have
  2. Has
  3. Have/haven’t
  4. Has/hasn’t
  1. next to
  2. under
  3. on
  4. in
  5. behind
  1. Name
  2. London
  3. Eleven
  4. History and English
  5. House
  6. Two
  7. A kitchen
  8. A living room
  9. Second
  10. Bedrooms
  1. She/Kate is from London
  2. She/Kate is eleven years old
  3. There are six rooms/There is a kitchen, a living room, two bedrooms and two bathrooms
  4. Your own answer


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по английскому языку для 4 класса

Эта работа направлена на закрепление глагола “ tobe” состоит из 2 упражнений. Цель работы : проверить знания учащихся по этой теме.Развивать навыки письменной речи. Рассчитана работа для все...

Самостоятельная работа по английскому языку к учебнику Кузовлева

Проверка тем "Образование и будущая профессия"....

Самостоятельная работа по английскому языку для 6 класса. The USA. Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В.

В данной работе учащимся небходимо дать основную информацию по США....

Самостоятельная работа по английскому языку для 9 кл

Работа предназначена для учащихся 9 классов с углубленным изучением языка по УМК Афанасьева, Михеева. Материал содержит 3 варианта на проверку усвоения учащимися синонимов английского языка....

самостоятельная работа по английскому языку 9 класс 1 четверть

Самостоятельная работа по английскому языку к учебнику Кузовлева 9 класс 1 четверть...

Самостоятельная работа по английскому языку в 10 классе по теме "Географическое положение"

Материал для проверки знаний по теме "Географическое положение"...