In The Park
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ворожейкина Елена Анатольевна

Карта урока

к учебнику В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова «Spotlight-3» для 3 класса. Просвещение, 2010.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in_the_park_karta_uroka.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

IN THE PARK

Цель:

Учиться описывать фотографию

Тренироваться употреблять форму настоящего длительного времени для описания событий

Воспитывать интерес к семейным ценностям, обычаям, совместным делам.

Планируемый результат: научиться описывать действия, происходящие в данный момент, пользуясь тематической лексикой.                

учитель: Ворожейкина Елена Анатольевна, учитель английского языка, МБУ «Школа №90», г.Тольятти

Тема урока: В парке (14а)

Класс: 3

Учебник: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова «Spotlight-3» для 3 класса. Просвещение, 2010.

Интерактивное приложение «Английский в фокусе-3»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организационный этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время: 5 мин.

Приветствует учащихся, спрашивает «Как дела?», «Любите ли вы веселиться?»

Знакомит учащихся с песенкой стр. 112, упр. 1: предлагает учащимся прослушать песенку и спеть ее (песенка сопровождается видеороликом)

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, затем слушают и поют песенку, активизируют знакомую лексику

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других.

Личностные: смыслообразование.

II. Актуализация знаний.

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»

Время: 5 мин.

Предлагает учащимся найти в тексте песни (упр.1, с.112) предложения с описанием действий и определить структуру предложений, общие признаки.

Затем предлагает объяснить, что обозначает такая форма глагола

Учащиеся читают предложения (we’re painting faces; we’re running in races и др.) и определяют структуру предложения (форма гл. to be + -Ving)

Затем учащиеся объясняют, что такая форма показывается, что действие длится, происходит в данный момент.

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь применять ранее изученный материал.

Познавательные: сравнивать и находить общие признаки, делать выводы на основе сравнения

III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы

Цель:

Овладение действиями постановки задач.

Время: 5 мин.

Предлагает посмотреть на правило и предположить, какая будет цель. Корректирует формулировку цели.

Цель:

-тренировать употребление формы длительного времени Present Continuous 

-научиться описывать фото.

(прикрепляет на доску Приложение1)

Обдумывают сделанные выводы. С помощью учителя пытаются сформулировать цель урока

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

IV. Работа с аудированием (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов)  

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 6 мин.

1) стр. 110, упр. 1

Учитель обращает внимание учащихся на картинку.

Уточняет задание,

Снимает трудности (знакомые/незнакомые глаголы, имена)

Вместе с учащимися проверяет данное задание

2) Предлагает выполнить упр.  2, стр. 110, вместе с учащимися проверяет задание.

1) Объясняют, как поняли задание. Читают знакомые глаголы, повторяют имена за учителем. Предполагают ответы задания. Слушают текст и на слух соотносят информацию. Проверяют и анализируют правильность своих предположений и ответов.

2) выполняют задание, проверяют ответы, читают диалог по ролям.

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: понимать задание по зрительной опоре, соотносить информацию на слух.

Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата.

Коммуникативные: умение работать в группе, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

V. Физкультминутка

Цель: переключить внимание, отдохнуть от работы, восстановить силы. Смотрят на экран, поют и повторяют действия.

Время: 3 мин.

VI. Работа с текстом. Чтение. Употребление форм Present Continuous для описания фотографии (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов).

Цель:

Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода.

Время: 15 мин.

1) Предлагает учащимся выполнить стр. 111, упр. 3, упр. 1, стр.112 для закрепления употребления форм дительного времени при описании.

2) Предлагает учащимся составить план описания фотографии.

3) Предлагает учащимся прочитать текст на с.57, упр. 3 (РТ) и сравнить его с составленным планом описания фото.

4) обращает внимание учащихся на цель урока – научиться описывать фотографию. Вместе с ребятами обобщают, что для этого нужно знать. Читают образец упр. 4, с. 111 (интерактивное приложение)

1) Читают текст-описание о выходном дне в парке. Находят предложения с формами Present Continuous. Отвечают на вопросы по тексту.

2) Опираясь на текст выделяют ключевые слова, составляют план описания фотографии.

3) выполняют задание, сравнивают с планом. Дополняют.

4) обобщают материал урока.

Регулятивные: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат

Коммуникативные: выделять смысловые отрезки, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

VIII. Рефлексия

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса.

Время: 5 мин.

1) Раздает учащимся карту самооценивания (Приложение 2). Объясняет, как заполнить ее (отметить слова, дополнить формулу грамматической структуры и план для описания фото)

2) Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке и возможность выполнения домашнего задания. Обращает внимание учащихся на карту самооценивания учащегося и предлагает заполнить ее. Затем оценить свою собственную работу и работу одноклассника, обменявшись картами.

Заполняют карту самооценивания, оценивают свою рабту.

Обмениваются картами самооценки и оценивают работу друг друга.

Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ.

Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль («что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

IX. Домашнее задание

Время: 2мин.

Записывает Домашнее задание на доске

Благодарит учащихся за урок.

Записывают домашнее задание стр. 111, упр. 4 (учебник)

 

Приложение 2

Now I Know….

Words about free time

Present Continuous

How to describe a photo

Play a game

Watch TV

Elephant

Paint a face

School bag

Run

Maths

Drink lemonade

Teeth

Ride a bike

______

______        +  Ving

______

1.

2.

3.

______________________

Now I Know….

Words about free time

Present Continuous

How to describe a photo

Play a game

Watch TV

Elephant

Paint a face

School bag

Run

Maths

Drink lemonade

Teeth

Ride a bike

______

______        +  Ving

______

1.

2.

3.

Приложение 1

Practice

Present Continuous forms

Learn 

How to describe a photo


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6

План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....

National parks and reserves of the United States National parks and reserves of the United States

Данную презентацию можно использоватьпри изучении культуры США. В ней излагается материал по национальным паркам и заповедникам США....

Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?"

Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка, Ледовская Наталья Владимировна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Unit 4. How do you treat...

We can do many things at home and in the park

Презентация в помощь учащимся 2 класса, для монологического высказывания We can do many things at home and in the park...

Примерный конспект уроков английского языка к учебнику FORWARD для 2 класса (тема: "A safary park" (Unit 22)) "

Эти два примерных конспекта уроков темы "Сафари-парк" были разработаны мною до появления авторских рекомендаций к учебнику FORWARD для 2 класса. Темы "Животные", "Дикие и домашние животные" бывают оче...

Yellowstone National Park

Красочное пособие по теме: "Национальные парки"...

London Parks

Данная презентация рассчитана на учащихся основной школы. Ее можно использовать в качестве дополнительного материала при изучении темы "Достопримечательности Лондона"....