Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС для 5 класса к учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_klass.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Празднования. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Цели урока:
- формирование лексических и грамматических навыков и умений в процессе самостоятельной работы над темой;
Оборудование: магнитофон, разноуровневые карточки, проектор, компьютер, карта достижений.
Проект урока
| Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент. | 2 минуты | Знакомит с темой урока и целью | Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках и тест на компьютере, достичь той отметки, которую желают получить за урок |
2 | Введение новой лексики | 5 минут | Объясняет задание. Показывает презентацию, задает вопросы. | Слушают, повторяют произношение новых фраз и отвечают на вопросы |
3 | Самостоятельное изучение материала. Работа с разноуровневыми карточками: | 30 минут | Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания. | Изучают самостоятельно теоретический материал. Выполняют |
4 | Рефлексия | 2 минуты | Подводит итог, анализирует таблицу | Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом |
5 | Индивидуальное домашнее задание | 1 минута |
| Желающие записывают задание |
Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.
Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. What’s the weather? (season) . Do you like it? Is it beautiful? What can we do in spring? Wyat can we wear in spring? What months of spring do we know? And today is….. of March. The theme of our lesson today is “Celebrations” we are going to work with new words and phrases. Open our books at page 95, module 8. (Работа с заданиями стр.95).
II. Презентация. And now tell me what can we do in these special days? ( page 96).
- When do we dress up? (On New Year)
- When do we have street parades? (On Victory Day)
- When do we light bonfires? (On Pancake week)
- When do we set off fireworks? (On City Day, On Republic Day, On New Year, on Birthday)
- When do we decorate the house? (On New Year, on Birthday)
- When do we exchange gifts? (On New Year)
- When do we have a family dinner? (On Christmas)
- When do we cook special food? (On Easter, On Christmas)
Ok. You are right.
III. Фонетическая зарядка.
Birthday, Easter, Christmas, Pancake week, Victory Day, New Year, Republic Day, p.96
IV. What holidays do you know? (2 группы рассказывают о своих подготовленных праздниках)
V. Аудирование текста стр. 96 упр.3.
Работа с текстом.”Harvest time around the world” На доске новые слова: sauce, varieties, cookery, run free, wheat, desert.
VI. Конверсия в английском языке.
Упр.4 стр. 97.
1. Please, water the flowers when I go on holiday. Can I have a glass of water, please.?
2. It’s cold. Let’s light a fire. It’s getting dark. Can you turn the light on?
3. Don’t let him to fire that gun! The cat is sitting in front of the warm fire.
4. Miss, can we paint a picture? I want some red paint, please.
5. She wants to play tennis. “Hamlet” is a play by Shakespeare.
6. That dress really suits you. The toddler is not able to dress himself yet.
7. She bought me a new watch for my birthday. I don’t watch television very much.
8. He is a very good cook. I want to cook a nice meal.
VII. Speaking.
Упр.5 стр.97 пересказ.
Самостоятельное изучение теоретического материала
- ознакомление с новой лексикой
- исчисляемые и неисчисляемые существительные
- использование a/an/somе с существительными
Новая лексика
Английский вариант | Русский вариант |
Dress up | Наряжаться |
Have street parades | Иметь уличный парад |
Set off fireworks | Запускать фейерверки |
Light bonfires | Разжигать костры |
Decorate the house | Украшать дом |
Exchange gifts | Обмениваться подарками |
Have a family dinner | Ужинать с семьей |
Cook special food | Готовить специальную еду |
Celebration | празднование |
Harvest | Время урожая |
Harvest | Собирать урожай |
Thanksgiving | Благодарение |
Turkey | Индейка |
Sweet potatoes | Сладкая картошка |
Cranberry sauсe | Смородиновый соус |
Pumpkin pie | Тыквенный пирог |
Dessert | Десерт |
wheat | Пшеница |
Farmer | Фермер |
Cow | Корова |
flower | Цветок |
let | Позволять |
Run free | Свободно бегать |
Different varieties | Различные виды |
During | Во время |
Cookery competition | Соревнование по приготовлению |
Dish | Блюдо |
Moon | Луна |
Important holiday | Важный день |
Rice | Рис |
Fresh | Свежий |
Popular | Популярный |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные:
- исчисляемые существительные имеют форму единственного и множественного числа-
an orange(один апельсин)-three oranges(три апельсина), some oranges(несколько апельсинов)
a pie- two pies (можно посчитать)
- неисчисляемые существительные не имеют формы множественного числа
К ним относятся следующие группы существительных:
| Жидкости |
Cheese-сыр | Water-вода |
Sugar-сахар | Coffee-кофе |
Butter-масло | Tea-чай |
Salt-соль | Milk-молоко |
Rice-рис | Juice-сок |
Flour-мука | Lemonade-лимонад |
A milk some milk (некоторое количество молока)
Card 2. W/b ex. 3 р. 59 write U for uncountable, C for countable.
Card 3. Computer test
Choose a right variant.
- People in the Philippines ….. the Banana festival in spring.
a) celebrate b) cook c) eat
2. Turkey and sweet potatoes are……foods on Thanksgiving day.
a) popular b) fresh c) beautiful
3. Let’s have ice cream for ……
a) food b) dish c) dessert
4. The festival ….. three days.
a) is b) begins c) lasts
5. Don’t let the children run …..in the streets.
a) free b) different c) alone
6. Tony is……a special dish today.
a) making b) letting c) cook
7. I don’t like ….. cakes.
a) sweet b) popular c) lunch
8. Let’s make a pumpkin……
a) variety b) dinner c) pie
9. ……potatoes
a) a b) an c) some
10. ….rice
a) a b) an c) some
11. …..apple
a) a b) an c) some
12. ….milk
a) a b) an c) some
13. Canadians celebrate Thanksgiving Day in….
a) October b) November c) spring
14. In …… people harvest their wheat in Spring.
a) New Zealand b) Northern India c) Canada
15. Chuseok is an important ……in Korea.
a) festival b) birthday c) holiday
Card 4. (extra card) S/b. ex.4 p.97
IV.Рефлексия: What have we known on this lesson? What have we done today?
Teacher: Dear children! The time is up! You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: ---students have done 2 cards, --- students have done 2 cards and the test. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.
V.Индивидуальное домашнее задание. Портфолио. (Учить слова модуль 8 а, рабочая тетрадь стр. 1-4 стр.59)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Дети, ответы присылайте на мой электронный ящик valivkass@mail.ru MAKE THE RIGHT CHOICE.1. The news (are, is) good.2. Where (are, is) the money?3. The clothes (are, is) on the bed.4. My watch (ar...
Презентация к уроку английского языка по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Данная презентация поможет представить такую сложную тему как "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" в виде таблицы, в которой собраны все необходимые аспекты этого грамматического явлени...
Презентация по теме: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Презентация-проверочная работа для проверки усвоенных грамматических навыков. Презентация состоит из 17 слайдов, включая ответы в таблице, которую учитель демонстрирует после того как учащиеся заполня...
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Вашему вниманию предлагается презентация, в которой в удобной для восприятия форме даны особености употребления существительных в английском языке....
Упражнения по грамматике "Исчисляемые и неисчисляемые существительные".
Данные упражнения разработаны к учебнику "New Millennium English" 5 класс....
"Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Урок разработан для проведения в 3 классе общеобразовательной школы по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс»...