Разработка урока "Countries and flags"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Куулар Долаана Андреевна

Разработка лингвострановедческого урока для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_lingvostranovedcheskogo_uroka_.docx20.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Countries and flags »

Класс: 4 класс

Цели урока:

Образовательные:

- расширение общего кругозора;

- расширение словарного запаса.

Воспитательные:

- дальнейшее формирование интереса к предмету;

- формирование умения слушать друг друга и работать в группе.

Развивающие:

- развитие воображения, памяти, мышления;

- развитие языковой догадки.

Языковой и речевой материал: the USA, Japan, China, Australia, Tuva, Russia, France, England.

Задачи:

- правильно произносить названия стран;

- использовать новые лексические единицы в своих высказываниях, а также в письменной речи.

Оснащение урока:

  1. Карточки со звуками
  2. Флаги стран
  3. Карточки с новыми лексическими единицами
  4. Презентация «Фаги-Государства»

Ход урока

  1. Орг момент и приветствие. (2 мин)

Т: Good morning children! How are you? (Pежим T- P1, P2…)

My name is Dolaana Andreevna. We’ll work together today. Look at the blackboard please and guess what about we will talk today? What do you think?

P: Countries, flags

T: Right! There are many countries in the world. Today we’ll talk about them. We’ll learn some new words. The first one is « nationality». What does it mean? (Учитель слушает варианты и называет правильный перевод слова) So, we’ll talk about some countries today.

  1.  Фонетическая зарядка. (2 мин)

T: Now look at the blackboard and repeat after me these sounds.

Отработка звуков [tS] – China, chess, chair

                              [ju:] – the USA, music,

                              [dз] – Japan, jump.

  1.  Речевая зарядка. (5 мин)

T: Could you tell me how many countries do you know?

     IV.      Введение нового языкового материала. (7 мин)

T: Let’s imagine that you are in the International Holiday Camp, OK? A lot of boys and girls came from different countries. They are from Russia , the USA, France, Japan, China, England, Australia, Tuva. Could you repeat, please? (Дети повторяют названия стран за учителем).

T: Who wants come to the blackboard?

Now let’s imagine that you are from Japan, your name is Jun. Take this flag, please. Who wants to be from England? OK, take this please. Now come to the blackboard and tell us where are you come from? Your name and how old are you? ( Дети с флажками выходят к доске и рассказывают).

 (Работа с презентацией.)

T: There are many flags. Which of them do you know? Match them with the countries, please.

(Дети в группах работают над соотнесением названия страны и её флага.

Проверяют свою работу в презентации. После чего им предъявляется на доске список новых слов, обозначающих гражданство той или иной страны. Дети в группе пытаются догадаться о значении слов.)

T: And now could you match countries and their nationalities? (Pежим P1-P2).

(В ходе итогового обсуждения на доске появляется таблица «флаг-страна-гражданство).

  1. Физкульт минутка (2 мин). (Учащиеся поют песню Hello)

T: Now children let’s have a rest. Let’s sing a song together.

    VI.      Отработка ранее введённого языкового материала и развитие видов речевой деятельности (7 мин).

T: Look at your new friends and tell me, where do they come from and what nationalities are they? (Pежим P1-P2).

T: Where does Rosa come from?

What nationality is Rosa? (Pежим T- P)

    VII.     Заключительный этап. Oбъяснение домашнего задания. (3 мин)

 T: At home you should write your own identify card.

(Дети в группе самостоятельно выбирают персонажа из прочитанного текста и составляют для него/неё удостоверение личности, используя новую лексику (название страны и гражданство).

     VIII.     Подведение итогов. (2 мин)

Дети в группах самостоятельно подводят итоги, обсуждают их с другими группами.  

Сообщение и комментирование оценок.

T: Our lesson is over. What have you learnt today? Was it interesting for you? How do you feel yourself and what marks can you give to yourself?

Организованный конец урока.

    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация < The flag and the national emblems of Great Britain>

В условиях нового времени единство урочной и внеурочной работы с учащимися преобретает особое значение. Работа клуба любителей английского языка строится на принципах добровольности и активности учащи...

National flags

National flag...

Презентация по английскому языку "Flags"

Данная презентация создана при изучении темы "Talking about countries and nationalities" в Unit 2 "Meet the winners of the International Teenager\'s Competition" по УМК Enjoy English 7 Биболетовой М.З....

"The Flag of The United Kingdom"

Цели презентации:- создать условия для более эффективной и интересной учебной деятельности,- наглядно предъявить языковой материал,- стимулировать развитие творческих способностей.Содержание учебного ...

презентация "Countries and flags" для 7 класса

В УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЕСТЬ ТЕМА- " ВСТРЕЧАЕМ УЧАСТНИКОВ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ".ТАМ ДАНЫ ФЛАГИ НЕКОТОРЫХ СТРАН, НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ, КОТОРЫЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЯТ, А ОНИ ДА...

The American Flag.

The American Flag....

intellektualnaya_igra_po_istorii_oveyannye_slavoyu_flag_nash_i_gerb

Интелектуальная  игра в  ходе  которой  учащиеся  показывают  знания о  флаге  и  гербе  России и  республики Адыгеи....