Проект
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)», «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни», «Определенный и неопределенный артикли» (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. УМК “Enjoy English-3”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_proekt_po_angliyskomu_yazyku.docx | 36.67 КБ |
otzyv_na_proekt.docx | 14.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный проект по английскому языку “Welcome to Russia!” Аннотация Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам. Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширят их кругозор. Участники - учащиеся 5 класса Предметная область - английский язык Время выполнения проекта - 1 четверть (время, на которое рассчитан раздел учебника). Методические задачи:
Дидактические задачи:
Учебные темы программы: Основополагающий вопрос: How can you win the Tourist Agencies Competition? Проблемные вопросы: 1. What Russian cities are most popular among tourists? Деятельность учащихся: 1. Разработка названия и логотипа своего туристического агентства. 2. Опрос № 1: Which Russian city would you like to visit? 3. Сбор информации о городе, набравшем наибольшее количество голосов (немного истории, список достопримечательностей). Перевод информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих справочников, ресурсов Интернетa и т.д.) 4. Опрос № 2: What sights would you like to visit first? 5. Сбор информации о самых популярных достопримечательностях выбранного города. Перевод информации на английский язык с использованием текстов о Лондоне в учебнике, ресурсов Интернета… 6. Составление буклета с рекламой тура по выбранному городу. 7. Подготовка виртуальной экскурсии: разработка виртуальной карты города с видами его достопримечательностей (Power Point); подготовка гидов (разучивание текстов о достопримечательностях города).
Примерные темы самостоятельных исследований учащихся: “Welcome to Moscow!” “The Treasures of St. Petersburg”
План проведения проекта:
Оценка деятельности учащихся На финальное мероприятие «Конкурс туристических агентств» в качестве жюри (иностранных туристов) можно пригласить учеников из параллельной группы, учителей английского языка школы, администрацию, представителей школьной редколлегии и районной прессы, поместить статью об учебном проекте в школьной газете. Контроль проводится посредством: наблюдения, анализа итоговых творческих заданий. Оценка проводится учителем, «жюри конкурса» (учащимися параллельной группы, приглашенными учителями, администрацией) и/или самим учеником. Оценка презентации и буклета учащихся производится по отдельным критериям.
Критерии оценки мультимедийной презентации
Критерии оценивания буклета
Оценка отдельных параметров:
Комментарий: ____________________________________
Список использованных материалов при создании проекта Текстовые материалы
Электронные энциклопедии
Интернет ресурсы: 2) Графические изображения
Материалы учебно-методического пакета можно скачать на: http://depositfiles.com/files/et3llzwx8
(Для финального мероприятия «Конкурс туристических агентств»)
|
Предварительный просмотр:
Отзыв на проект
“Welcome to Russia!”
Проект, разработанный учителем английского языка Рябининой Светланой Викторовной осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон – столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов)», «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни», «Определенный и неопределенный артикли» (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. УМК “Enjoy English-3”)
Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной экскурсии по российским городам.
Работая над данными учебными темами, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.
Методические задачи:
- Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания.
- Учить рассказывать о достопримечательностях Лондона, городов России.
- Учить рассказывать о маршруте путешествия, используя карту.
- Учить пользоваться программами Power Point, Publisher.
Дидактические задачи:
- Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
- Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде.
- Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.
Целью данного проекта английского языка является ознакомление учащихся с достопримечательностями столицы изучаемого языка – Лондона. Достопримечательности Лондона представлены учащимися в виде презентации, выполненной в программе MS Power Point.
В презентации проекта представлены следующие достопримечательности:
Big Ben (Биг Бен)
The Houses of Parliament (Парламент)
Tower Bridge (Тауэрский мост)
Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)
Buckingham Palace (Букингемский дворец)
British Museum (Британский музей)
St. Paul's Cathedral (Собор святого Павла)
Hyde Park (Гайд парк)
The Bank of England (Английский банк)
London University (Лондонский университет)
Директор МБОУ СОШ № 11 А.В.Гутманова
Зам. директора по УМР В.М.Федоренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Педагогический пасьянс", участие в проекте в составе группы "Интеллект". Тематика проекта - Эффективные педагогические методы и приемы, технологии обучения и воспитания школьников
Проект "Педагогический пасьянс"...
Аннотация к проекту «Деньги решают все?». Руководитель проекта учитель истории Черноморченко М.А. Проект выполнили ученицы 11 класса Тян А., Тян К..
Материалы проекта ставят и пытаются решить проблемы места и роли денег в современном обществе....
Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.
Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Проект? Проект… Проект!
Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»
Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...