Исследовательская работа на тему: "Достопримечательности Англии"
методическая разработка по английскому языку ( класс) на тему

Богданова Маргарита Мидхатовна

        В данной исследовательской работе приведены  истории возникновения достопримечательностей Англии с фотографиями, а именно полное описание старинных замков, дворцов  с указанием места и времени их возникновения. 

        Каждый замок уникален по своему и, конечно, имеет свою мистическую легенду. Англию даже назвали «островом духов», потому что история этой страны просто пестрит рассказами о привидениях. Только в Англии можно найти в газете объявление о продаже замка с привидением или увидеть дорожный знак «Осторожно, приведение!»     …Утверждают, что в замке Паудерхэм (графство Девон) в одном из тайников нашли два скелета (один в одном): женщины и ее неродившегося ребенка. После этого заточенная в камне замка несколько, стоит полагать, столетий тому назад леди (вернее, ее дух) стала не то постоянным гостем, не то настоящей хозяйкой замка. Ученым не удалось установить, кем была эта женщина и при каких обстоятельствах она была посажена туда, где находилась до недавнего времени.                                                                                         Старый замок Шербон (графство Дорсет), говорят, и сегодня радует некоторых из своих посетителей возможностью лицезреть не только движущуюся в одном и том же направлении фигуру старой леди (по предположениям, высказывавшимся ранее, она была принесена в жертву на располагающемся под замком англо-саксонском кладбище). Это не единственный постоянный обитатель массивного сооружения. Однажды, во время трудной осады, которой подвергалась сия каменная крепость, погибло много ее защитников, но врагу крепость не сдалась. Говорят, что до сих пор духи многих рыцарей бродят по замку в поисках своей последней битвы.

Данная исследовательская работа по странноведению может использоваться как дополнительный материал к уроку  для 5-11 классов. Всё-таки важно знать историю изучаемого языка !

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме "Еда" 
Тип занятия: Обобщающее повторение. 
Тема урока: Food 
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного 
лексико- грамматического материала. 
Задачи урока: 
1. Образовательные: 
• формирование лексических умений и навыков в устной речи; 
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME и ANY в речи); 
• отработка произносительных навыков. 
2. Развивающие: 
• продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; 
• строить высказывание по образцу и самостоятельно; 
• развивать навыки аудирования и чтения. 
3. Воспитывающие: 
• прививать любовь и интерес к иностранному языку; 
• воспитывать умение работать самостоятельно; 
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми. 
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ. 
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, дидактический материал. 

План урока: 
I. Организационный момент. 
II. Сообщение цели урока. 
Goodafternoon, children. Nice to meet you. How are you today? Let’s start our lesson. Today we continue to speak about food. Our theme is “We are hungry”. First  we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and any, countable and uncountable nouns  and do the exercises . And the motto  of our lesson is “An apple a day keeps the doctor away“ (кто яблоко в день съедает, у доктора не бывает ...).  

  1. Фонетическая зарядка.

Look at the screen and repeat after me. All together, please.

[i:] – sweet, tea,  Peter, cheese, pizza

[i]- biscuit, picked, fish, milk

[ai]- pie, Piper, slice,  knife,

 [æ]- sandwich, salad, ham

[ei] – cake, break

 [dj]  juice, orange, sausage[`so:sidj], porridge

[Λ ] onion, cucumber [‘kju:kΛmbə], lunch

Peter Piper picked (Питер Пайпер съел)

A peck of pickled peppers;(Пуд маринованного перца;)

A peck of pickled peppers; (Пуд маринованного перца;)

Peter Piper picked. (Питер Пайпер съел) Учитель просит записать скороговорку.

  1. Речевая зарядка: 

Now let’s play the game “Snowball”. I’ll give you these apples for  your right answers.

For example, Настя likes bananas; I like bananas and apples. And you?

How many meals a day do we have? Call them.

What do you usually have for breakfast?

Do you have lunch at school?

What  proverbs about food do you know? Дети называют пословицы о еде.

Now look at the screen and match English and Russian equivalents.

IV. Найдите соответствие между русскими и английскими пословицами.

1. The appetite comes with eating

Всякому овощу свое время.

2. They don’t carry samovars to Tula town.

  О вкусах не спорят.

3. Every vegetable has its season.

Остатки сладки.

4. Porridge and cabbage soap is our native food.

 Аппетит приходит во время еды.

5. Tastes differ.

Щи да каша –пища наша

6. The last piece of meat is especially sweet.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет/

7. Too much butter won’t spoil the porridge.

В Тулу со своим самоваром не ездят.

8. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

Кашу маслом не испортишь

Write down the one which is liked most.

Ok, this task is well done!

And now lets have a competition. Who is the quickest? We will have 2 teams of 3 persons. I will tell puzzles about food and you try to guess quickly? (Учитель загадывает загадки)

And now your turn. .(Выходят , Антон, Алеша, Федя и Айтана, 2. Вика, Арсений, Саша)

Well, both teams were good! The  winner is friendship. Sit down.

V.Тренировка материала: повторение местоимений SOME and AN Y 
- Now we remember the pronouns some and any. Tell me please, when do we use some and when any? Now look at the sentences and fill in the gaps with SOME and ANYРебята, сейчас мы познакомимся с  неопределенными местоимениями some и any, которые часто используются с названиями различных продуктов.  

Местоимение some (несколько, какое – то количество) употребляется в утвердительных предложениях.

 Например:  (читают дети) There is some milk in the bowl.. (На доске)

 - В миске немного молока.

В вопросительных и отрицательных предложениях some обычно заменяется на any.

В вопросительных предложениях any переводится как сколько – нибудь, какой – нибудь.

Is there  any milk in the bowl?

 - В миске есть (сколько-нибудь) молока ?

В отрицательных предложениях местоимение any переводится как никакой.

There is not  any milk in the bowl.

  -В миске нет  (никакого) молока.

Затем учитель предлагает детям выполнить тест и составить диалоги

  • They have … milk. 
    - My aunt doesn’t read … newspapers. 
    - Do you have … questions? 
    - We need … eggs and … milk. 
    - He doesn’t have … water. 
    - I have … potatoes. 
    - Do you buy … butter? 
    - Kate doesn’t have … water in the jug. 

На карточке:

Miss Chatter, Larry and Lulu want to prepare dinner. Read and fill in the gaps with some or any.  

We have some new words.  Read after me and translate:

Guest  [gest] гость

Hungry [‘hΛήgri] голодный

Fridge [friʤ] холодильник

Let’s see – давайте посмотрим

Let’s go shopping- давайте пойдем в магазин

You have 2 minutes.

Ms Chatter: Our guests will be hungry. Let’s cook dinner for them.

Lulu: Is there … food in the fridge? Let’s see. We have … ham, … cheese, …

fish, … tomatoes, … cucumbers and … sausages.

Larry: Can we make ham and cheese sandwiches?

Lulu: No, we can’t because we don’t have … bread. Let’s  go shopping.

Дети выходят и рассказывают диалоги.

VI. Физминуткa 
T: Are you tired, children? Let`s have a rest. 
Look at me and do what I say. 

Stand up, hands up, 
Hands to the sides, 
Bend left, bend right,

Hands on hips,  

Hands down, sit down. 
One, two, three – hop, 
One, two, three – stop. 
Hands down, sit down. 
One, two, three – ho

VII.Reading Now we`ll look Presentation and learn interesting facts about Food. (Просмотр презентации)
- Look at the blackboard. There are some good manners for you. Read them and translate. 
- Never read while eating 
- Don’t put your elbows on the table 
- Don’t speak with your mouth full 
- Don’t lick your spoon 
- Use a napkin to wipe your lips and hands 
- Behave yourself 
- Be polite 
- Sit straight 
VIII.Home work. 
-Open your diaries and write your home work. At home you must repeat all the words about FOOD. 
IX.Ending the lesson. Marks. 
- Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you. Good-buy.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Горько!» vs. «Cheers!» или особенности национальных свадебных обрядов России и Англии (Исследовательская работа по английскому языку)

Известно, что самой важной частью жизни людей во всем мире является свадьба. Автору посчастливилось побывать на английской свадьбе, где она обнаружила много отличительных особенностей в свадебных риту...

«Горько!» vs. «Cheers!» или особенности национальных свадебных обрядов России и Англии (Исследовательская работа по английскому языку)

Известно, что самой важной частью жизни людей во всем мире является свадьба. Автору посчастливилось побывать на английской свадьбе, где она обнаружила много отличительных особенностей в свадебных риту...

Исследовательская работа- проект "Достопримечательности Англии.Стоунжендж"

Данная работа включает в себя интересную информацию об одном из самых загадочных явлений в истории всего человечества, необычном сооружении  Стоунхендж, комплексе из огромных камней, ра...

Открытый урок в 5 классе на тему" Достопримечательности Англии".

Открытый урок в 5 классе на тему  "  Достопримечательности Англии"....

Презентация PowerPoint по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии" для учащихся 9-11 классов

Презентация на тему «Достопримечательности Англии» составлена для учащихся 9-11 классов с целью углубления и закрепления лингвострановедческих знаний школьников по данной теме. Рекомендуется использов...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии".

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Достопримечательности Англии"....