Present Simple vs Present Continuous
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
present_continuous_vs_present_simple.docx | 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс: Предметная неделя английского языка
«Мир так многообразен!»
Номинация: Фестиваль педагогических идей
Урок английского языка в 5 классе
Составитель: Сурова Наталья Владимировна,
учитель 1 кв. категории, МОУ Индустринской ООШ
Московская область, Коломенский район
Тема: «Present Continuous vs Present Simple»
УМК: «Английский в фокусе» Ваулина. Ю.Е., Дули Дж.
Цель урока: закрепление грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous Tense и The Present Simple Tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихся.
Задачи урока:
1) воспитательные - прививать интерес к английскому языку, создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению; умение работать индивидуально, в парах, в коллективе, развивать речевые способности, умение делать выводы, находить логические связи.
3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;
4) практические - научить учащихся различать случаи употребления времен Тhe Рresent Сontinuous Tense и The Present Simple Tense, тренировать их употребление.
Оборудование: учебник [1] , магнитофон, диски [1], «Грамик» (патент Степичева П.А.) []3, карточки, «Проверяй-ка! Учим слова. Путешествия. Профессии. Город» (активный тренинг по английскому языку) [6], «Современные перфокарточки. Английский язык. 2-4 классы» [4].
Технологии:
- Игровые технологии [5]
-Технологии коммуникативного обучения
-Технологии развивающего обучения
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные |
освоение понятий времен the Present Continuous Tense и The Present Simple Tense и развитие умения использовать их в устной и письменной речи | Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; давать определение понятиям; осуществлять сравнение самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. |
ХОД УРОКА:
Этап урока | Содержание работы | Действия учителя, ученика |
Организационный момент | Teacher: Good morning boys and girls! How are you? Are you ready to work? | Учитель задает вопросы, учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Речевая разминка | T.: Fist let’s name the professions you know/ Let’s use our English alphabet. Tell me the name of profession with starts with the letter A….. | Учитель просит учащихся назвать профессии, которые они знают. Учащиеся называют профессии по алфавиту. |
Фонетическая зарядка | Ng Sitting, reading, coming, playing, working, eating. Ex. 9, p. 79 | Учитель предлагает учащимся хором повторить слова за диктором, обращая внимание на произношение окончания у глаголов. Учащиеся повторяют слова за диктором. |
Повторение грамматического материала | T.: For what tense are these verbs? Let’s revise our grammar material. Meet our nice dragon “Aramis”. | Учитель просит учащихся вспомнить и рассказать правило употребления времени Present Continuous в игровой форме. Учащиеся рассказывают сказку про дракона Арамиса (жил-был трехглавый дракон Арамис. У каждой головы было сове имя (Are, Am, Is) и хвост –Ing. У дракона был хозяин – подлежащее. Таким образом предложение строится: хозяин (подлежащее) + одна из голов (Are, Am, Is) + хвост (гл.Ing). |
T.: When do we use Present Simple? | Учитель просит учащихся рассказать правила употребления времени Present Simple. Учащиеся рассказывают правило. | |
Работа в группах | T.: Now let’s split into two groups and you have some cards with words. You should make cards for Present Simple and Рresent Сontinuous. The first team will make a card for Present Simple and the second team for Рresent Сontinuous. | Учитель просит учащихся собрать формулы времени Рresent Сontinuous и Present Simple и подобрать к ним слова указатели времени. Учащиеся собирают формулы: Present Simple Подлежащее + V (Vs) Подлежащее + do not + V Подлежащее + does not + V Слова указатели времени: always, every day, usually, often, on Mondays Рresent Сontinuous Подлежащее + Are, Am, Is + Ving Слова указатели времени: at the moment, now, Listen! Look! |
Активизация лексико-грамматических навыков в устной речи | T.: Open your books at page 78. What are these people doing? Pupils: A painter is painting a hospital. A postman is delivering letters. A teacher is saying good bye to the children. И т.д. T.: What do they usually do? Pupils: A painter usually paints buildings. A postman often delivers letters. A teacher teaches pupils. | Учитель задает вопросы во времени Рresent Сontinuous и Present Simple. Учащиеся анализируют, сопоставляют правила и отвечают на вопросы. |
Физминутка | T.: Are you tired? Have some rest! Stand up, please. Listen to my commands and do, then answer my questions. T.: - Run! Misha, what are you doing? A pupil: I am running. T.: Jump! Masha, what are you dong? A pupil: I am jumping. И т.д. | Учитель просит учащихся выполнить команды. В процессе движения он задает вопросы. Учащиеся выполняют команды и отвечают на вопросы в Рresent Сontinuous. |
Работа в группах. Активизация лексико-грамматического материала | T.: Let’s divide into two groups and do some tasks. The first task is to make the sentences from the cards. 1 team: A nurse is helping a patient. A postman is delivering a letter. A teacher is explaining a rule. 2 team: A taxi driver is driving. A baker is baking bread. A waiter is serving people. The second task: You should take “Gramiks” and make sentences. | Учитель просит детей составить предложения из карточек. Выигрывает та команда, которая сделала это первой. Учитель просит учащихся составить предложения на Грамиках (патент Степичева П.А.) [3]. Список предложений [2]. Та команда, которая составит предложение первой получает 1 балл. |
Развитие навыков говорения | T.: Read questions on the cards loudly and answer them. | Учитель просит учащихся прочитать вопрос на карточке [6] и ответить на него. Затем карточка передается следующему ученику. Работа продолжается с использованием «Современных перфокарточек» [4]. Учащиеся отвечают на вопросы по теме «Профессии», Рresent Сontinuous. |
Итоги урока, дом. задание | T.: You‘ve worked hard. Your mark are excellent. Your home task is… | Учитель подводит итоги, ставит оценки активным учащимся, команде-победителю игры. Записывает дом. Задние на доске. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Ваулина. Ю.Е., Дули Дж., УМК: «Английский язык. 5 класс: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе/ Просвещение, 2013.
- Степичев П.А., Игровые технологии моделирования английских предложений: Учебное пособие. – М.: МОРКНИГА: 2013.
- Степичев П.А., Грамик: объемная модель английского предложения. Патент Степичева П.А.
- Степичев П.А., Английский язык. 2-4 классы. Комплект тестовых карточек для начальной школы /М.:АЙРИС-пресс, 2013
- Сурова Н.В., Опыт использования игр П.А. Степичева на уроках английского языка МОУ Индустринской ООШ // Научная дискуссия: Вопросы педагогики и психологии. Сборник статей по материалам XLIV международной заочной научно-практической конференции.- №11. -. М.: Интернаука, 2015.
- Преверяй-ка! Учим слова. Путешествия. Профессии. Город. Игра развивающая и обучающая. Для детей от 8 лет. /М.:АЙРИС-пресс, 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Present Simple VS Present Continuous
Презентация создана для показательного сравнения употребления 2 времен английского глагола, использование которых вызывает трудности у обучающихся...
present simple и present continuous
Данная презентация разработанна для 5 класса.Тема: present simple и present continuous....
Present Simple versus Present Continuous
Данное упражнение может быть использовано для проверки и закрепления знаний учащихся об употреблении времён Present Simple и Present Continuous и умении их различать....
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «PRESENT SIMPLE AND PRESENT CONTINUOUS».
1. Введение в тему урокаToday we are going to talk about our daily routines and activities which we can do at the moment of speaking2. Речевая зарядка. (Warming-up)а) Listen to the poem. Try to guess ...
Present Simple vs Present Continuous
Модульный урок по английскому языку (5 класс)...
Present Simple and Present Continuous
Грамматический тест на тему :Настоящее простое и настоящее продолженное время....
Конспект урока в 7 классе по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"
Подробный конспект урока по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"...