Методическая разработка "Написание эссе "Моё мнение" в формате ЕГЭ" (2019)
методическая разработка по английскому языку (10, 11 класс) по теме

Гвоздева Нина Валерьевна

Методическая разработка «Написание эссе "Моё мнение" в формате ЕГЭ»

Данная методическая разработка представляет собой серию учебных занятий. Она посвящена подготовке учащихся 10 – 11 классов к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку, а именно, обучению написанию эссе с выражением личного мнения по проблемному вопросу.

Цель работы – разработать практические методы обучения, дающие учащимся возможность заниматься критическим анализом и самоанализом.

Задачи работы – раскрыть сущность проблемного метода обучения и технологии «критическое мышление»; выявить новые формы образовательного процесса, основанные на технологии «критическое мышление»; показать преимущества использование технологии «критическое мышление» при подготовке к разделу «Письмо» ЕГЭ по английскому языку.

Новизна данной методической разработки заключается в том, что весь материал для критического анализа, представленный в практической части работы, сформирован из реальных работ конкретной группы обучающихся. То, что учащиеся анализируют не некие абстрактные эссе, а те, которые были выполнены ими самими, при этом работая над своими собственными ошибками, позволяет значительно повысить мотивацию группы при работе над данной темой.

Методическая разработка также включает в себя упражнение на повторение, закрепление и практическое использование отдельных элементов эссе . Таким образом, данный цикл уроков позволяет подготовить учащихся к разделу «Письмо» Государственного итогового экзамена по английскому языку в наиболее эффективной и интересной для них форме.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.

Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...

Методическая разработка урока в формате ФГОС."Правописание приставок пре- и при-". Урок-практикум 5 класс. Технологическая карта урока.

Цель урока:-закрепить знания об употреблении приставок ПРЕ- и ПРИ- в зависимости от их лексического значения; повторить правописание слов с трудно определяемым значением данных приставок;-продол...

Методическая разработка урока в формате ФГОС : «Зима. Описание зимней природы». Подготовка к сочинению – описанию. Технологическая карта урока.

Урок развития речи в 6 классе с использованием технологии критического мышления.Цели урока.1. Познавательный аспект: опираясь на художественные тексты, репродукции, личные наблюдения учащихся, подгото...

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Пробный вариант тренировочного теста ОГЭ по обществознанию в формате ОГЭ 2019 года для 9 классов.

Вариант создан для качественной подготовки к ОГЭ 2019 по обществознанию. Может использоваться для проведения самостоятельных пробных ОГЭ в школах среди выпускников 9 классов....

Методическая разработка. КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «Петербургский урок 2019-2020» для подготовки к Всероссийской Олимпиаде школьников 2019 год.

Номинация 2 – «Лучшее внеурочное занятие в 5-11-х классах»Занятие – квест «Германия, которую мы знаем» («Deutschland, das wir kennen»). Предмет – ...

Проект «Поздравительная открытка «День Космонавтики» в формате 3D», 2019-2020 уч.г.

Тема проекта: «Поздравительная открытка «День Космонавтики» в формате 3D»Учебные предметы: трудовое обучение, изобразительное искусствоУчастник: ученица 4 классаРуководитель пр...