Этапы урока | Деятельность педагога | Деятельность детей | УУД |
I. Организационно- мотивационный момент
Цель этапа: подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
| Good afternoon, children! I am glad to see you. Who is absent? What date is it today? Take your seats and let`s start our lesson.
|
- Good afternoon teacher.
- …. Is absent.
Today is February, 10th. Wednesday.
| Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог.
|
II. Постановка учебной задачи
Цель этапа: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока |
Look at these riddle. Let’s guess this word and it will be the topic of our lesson.
1 2 3 4 5 6 7 8 What is the English for the following words? The first letter of each answer will be in this squares. - Ресторанный дворик
- Электроника
- Конюшня
- Тур агентство
- Насекомое
- Разнообразие блюд
- Аквариум
- Леггинсы
Yes, you’re right. And today we’ll speak about Festivals.
|
- Food court
- Electronics
- Stables
- Travel agency
- Insect
- Variety of dishes
- Aquarium
- legginsgs
| Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
III. Актуализация знаний Цель этапа: Проверка ранее изученного материала. | Yesterday we spoke about a very interesting festival a very beautiful country. We read the text about it. Now I would like you to remember some facts from this text. Answer the questions on the shits of paper on your desks, please.
What festival is it? - The name of the festival is:
- Holi
- Molly
- Hollywood
- It is celebrated in
- China
- Great Britain
- India
- People celebrate it in
- winter
- spring
- summer
- It is a festival of
- flowers
- toys
- colours
- People make
- fireworks
- snowmen
- cakes
Great! Thank you. Now exchange your works with your partner, Count the right answers.
Great! Which of you did the task without mistakes?
|
Pupils do the test and then check the answers Слайд с ответами:
Students count the points 0 mistakes – 3 points 1 mistake – 2 points 2 mistakes – 1 point | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других. |
IV. Открытие нового знания
Цель этапа: совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
| So, now let’s talk about British festivals 5 слайд - What festivals and holidays do you know? What festival will we have soon?
6 слайд - What holiday is it? What does this phrase mean? (Trick or treat) 7 слайд - When are these Days celebrated? (Boxing Day, Good Friday) 8 слайд - What is the name of them? (Cross buns) When do British people eat them? (on Easter) 9 слайд - Who is this man and (Guy Fawkes) when can we hear this phrase? (A penny for the guy) - Слайд – Посмотрите на таблицу, которая лежит перед вами. Как вы думаете, Какие задачи мы с вами должны выполнить?
- So watch and listen very attentively! Let’s start!
Далее ученики выступают со своими монологическими высказываниями по теме Фестивали и особые дни в Великобритании.
|
New Year, Christmas, Halloween…
St Valentine’s Day
Halloween «кошелек или жизнь»
We don’t know
We don’t know. Maybe haggis?
We don’t know. Maybe on the Burn’s Night?
We don’t know. Robert Burns?
- To fill in the Calendar
- To learn when the British celebrate Good Friday, Boxing Day.
- To learn about special food
- and about this man.
Остальные ученики заполняют календарь и внимательно слушают выступления одноклассников | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы. Регулятивные - умение производить контроль и оценку своих действий. Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний |
V. Физкультминутка | Песня Jingle Bells | Поют песню и выполняют движения под музыку | Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
VI. Закрепление полученных знаний Цель этапа: Закрепление полученной информации. | Now, let’s make three teams of 4 pupils. Each team will get 4 different month. Your task – to fill the table with symbols of the festivals, according to your own Calendars. |
Ученики в группах по 4 человека подбирают символы к каждому празднику, согласно их собственным записям в Календаре Фестивалей, и приклеивают их в таблицу с определенным месяцем.
| Коммуникативные: умение работать в команде |
VII . Итог урока Цель этапа: способствовать формированию рефлексии | O key What was our task for today?
33 слайд - What is the name of them? When do British people eat them? 34 слайд - When are these Days celebrated 35 слайд - Who is this man and when can we hear this phrase? 36 слайд – Проверь свой календарь Британских фестивалей
Tell me, Did you like our work? P1, tell me, what was interesting for you today? P2, are you glad with your work?
Where can we use this Calendar? And where can we use this knowledge about British Festivals and holidays?
Thank you. All pupils have worked well. Your marks for the lesson are:
| - To fill in the Calendar
- To learn when the British celebrate Good Friday, Boxing Day.
- To learn about special food
- and about this man.
Hot cross buns
At Easter
Boxing Day – December, 26th Good Friday – Friday before Easter
Guy Fawkes
Отвечают на вопросы учителя. It was interesting….. I’m glad….
We can put it on the wall in our classroom. We can celebrate these holidays. | Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам , умение адекватно реагировать. Личностные – развитие самостоятельности, оценка своих результатов |
VII. Домашнее задание |
В своем календаре вы написали 4 праздника, посвященных дню святых, покровителей 4 стран Объединенного Королевства Великобритании. Перед вами лежит ваше домашнее задание – в файле. Вам нужно провести исследование и заполнить страницу, посвященную этим странам и символам. That's all for today. Good bye. |
|
|