Подготовка к ЕГЭ - устная часть
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс) на тему
В данной презентации можно найти рекомендации по выполнению задания №3 из устной части ЕГЭ - описание фотографии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege_ustnaya_chast.ppt | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана . Время на подготовку – 1,5 минуты.
Типичные ошибки: - отсутствие вступительной и заключительной фраз; - отсутствие высказывания своего мнения о сюжете картинки; - отсутствие разговорных клише при описании картики; - фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.
Полезные советы: Коммуникативная задача при описании картинки — опора на умение фантазировать и воображать ситуацию коммуникации. В ситуации коммуникации сказано, что ты представляешь фотографию своему другу, беседуешь с ним. Это значит, что языковые средства, вводные слова должны быть разговорного плана, а не официального.
Шаг 1: ответьте на вопрос Is there anything in the picture which is connected to your interests \ experience \ opinions? В начале: As you know... As I`ve told you... Д алее: I`d like to show you this photo. I`ve brought you this photo. Look at it.
Шаг 2: когда вы сделали данную фотографию When did you take the photo? Используйте Past Simple (приблизительное время: last month, winter...\ some weeks ago, a year ago )
Шаг 3: обрати внимание на детали - Where were you that period of time? - Why were you there? - What was your attitude towards that period \ event \ time? * Find details in the photo which will help you to describe the situation.
Шаг 4: надо перечислить изображения на фото и объяснить, какое отношение они имеют к вам - Who\what is in the picture? - How are the people (or other things) in the photo related to you? In the photo you can see...
Behind In front of Opposite Face to face Next to Near Side by side Under Between Among In On Inside Outside Against Above При описании места действия используйте:
at the top Left-hand corner Right-hand corner In the middle At the bottom In the background We can notice... This is an image of... There is \ are … M y attention is drawn to... The photo shows ...
Шаг 5: так как вас нет на фото, скажите As I`m taking this photo, you can`t see me.
Шаг 6:Постарайся детально описать действия людей на фото - What is happening in the photo? - Give possible characteristics of the action. Используй Present Continuous. * Используй наречия, которые обогощают нашу речь.
Шаг 7: какова идея данного фото - Why is it happening? - What is shown in this photo? - Can you find its idea? * Ответ на данный вопрос даст тебе возможность объяснить, почему ты сделал эту фотографию.
Шаг 8: найди общие интересы с другом May your friend whom you are showing the picture be interested in the photo? Why? Используй фразы: I believe that you are fond of … I guess that you are interested in … I know that you are keen on ...
Шаг 9: Вырази свои чувства к этой фотографии What are your emotions like when you look at this photo? Используй: It seems as if... I like like this picture because... The photo makes me think of... The photo makes me remember...
В коротких паузах не молчи - используй: Let`s see... I mean... I guess... I`m not really sure... Well, let me think...
Imagine that these are photos rfom your photo album. Choose one photo to present to your friend. 1 2 3
You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about: what/who is in the photo; what is happening; when you took the photo; why you took the photo; why you decided to show the picture to your friend. You have to talk continuously, starting with: I`ve chosen the photo number... start with “ I’ve chosen photo number … .”
Например, вы выбрали фото 2. Примерный ответ будет:
I`ve chosen photo number2. As you know, my elder brother is fond of extreme sports. He always tries something new and he isn`t afraid of challenges and frightenning situations. I want to show you this photo. I took it last month when my brother jum p ed with a parachute. In the photo you can see him flying in the sky. I w as in the field he was landing. I was taking the photo that`s why you can`t see me. My brother had wanted to jump with a parachute for a long time and finally his dream came true.
He had prepared for this jump carefully and as you can note he wasn`t afraid. It seems to me that he was very relaxed during the jump. He was enjoying the sky and he looked like a bird. As a rule, I always join my brother when he goes in for extreme sports and I usually take photos. They show how brave he is. I took this photo because I wanted to keep his first jump in memory. I`ve decided to show you this picture because I want to invite us to take part in our next extreme adventure. It will be fantastic and we`ll get exciting impressions! That`s all what I wanted to say. Thank you for your attention!
Критерии оценивания заданий 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) — максимум 7 баллов 1 ) Решение коммуникативной задачи (содержание)* 3 балла Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании 2 балла Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (в среднем не менее двух фраз по каждому пункту плана) 1 балл Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (в среднем менее двух фраз по каждому пункту плана) 0 баллов Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты * Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов
2) Организация высказывания 2 балла Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. 1 балл Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно. 0 баллов Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются.
3) Языковое оформление высказывания 2 балла Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) 1 балл Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) 0 баллов Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка выпускников к устной части ЕГЭ 2015 по английскому языку.
Несколько советов по подготовке детей к устной части, анализ ошибок, с которыми столкнулась сама при проработке нового варианта ЕГЭ....
Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задание С4. Стратегия выполнения данного задания в разделе ГОВОРЕНИЕ
Полная инструкция по выполнению задания С4 в устной части ЕГЭ. В презентации представлены образцы заданий и вопросов....
Презентация "Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Задания 3,4"
Презентация создана для подготовки учащихся к сдаче устной части экзамена по Английскому языку (Задания 3,4). Содержит фотографии и ключевые фразы для их описания и сравнения....
Подготовка к ЕГЭ. Устная часть. Сравнение фотографий.
В данном материале по подготовке к сдаче устной части ЕГЭ по английскому языку представлен план ответа (сравнение фотографий), даны различные фразы, которые помогут быстро составить необходимый моноло...
Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4
Учебная презентация для подготовки к ЕГЭ (устная часть), задания 1-4. Предназначена для ознакомления с форматом экзамена и подготовки к выполнению заданий 1-4, содержит планы и модели высказывания (оп...
Подготовка к ОГЭ. Устная часть. Тренировочные задания.
Материалы учебника Р.В Мильруд для подготовки к устной части ОГЭ-2016...
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ (устная часть).
Образец выполнения задания 43 в устной части ЕГЭ. Говорение. ...