УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ (В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ)
методическая разработка по английскому языку на тему
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОЛЕЗНУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ЗАЯТИЙ С ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_dopolnitelnogo_obrazovaniya.doc | 227 КБ |
angl_na_sayt_noyabr.doc | 119.5 КБ |
angl_na_sayt_oktyabr.docx | 196.19 КБ |
dekabr_-alfavit.docx | 349.49 КБ |
fevral_-_zhivotnye.docx | 164.59 КБ |
mart_-_semya.docx | 1.03 МБ |
rifmovki_glagoly.doc | 38.5 КБ |
rifmovki_schet.doc | 24 КБ |
rifmovki_tsveta.doc | 43 КБ |
yanvar-tsveta_radugi.docx | 22.63 КБ |
Развиваем монологическую речь на английском языке | 248.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Утверждено
На Педагогическом совете Экспертным советом
от «___» _________ по инновационной деятельности
протокол № __ от «___» ___________
Программа дополнительного образования
«Веселый английский»
Автор программы:
В.Н. Михуля
педагог дополнительного образования
Пояснительная записка
Программа дополнительного образования «Веселый английский» имеет культурологическую направленность. Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию – социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Программа «Веселый английский» составлена на основе комплексного издания «Английский язык для дошкольников», разработанного автором С.Х. Гомза, которое адресовано педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования.
Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных важных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.
Педагогическая значимость освоения иностранного языка дошкольниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.
Значение иностранного языка в жизни современного общества чрезвычайно велико. В настоящее время обучение иностранному языку детей дошкольного возраста стало предметом заинтересованного разговора педагогов, психологов, психолингвистов, родителей.
Пятилетний возраст рассматривается специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Даже при наличии перерыва в обучении иностранному языку изучение его в детстве нельзя считать пустой тратой времени. Имеются данные, что речь, усвоенная в дошкольном возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой.
Освоение основ иностранного языка дает воспитанникам возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессах, а также обогащения своего коммуникативного опыта, общей и речевой культуры. Обучение иностранному языку призвано реализовывать основную стратегию образования – формирование всесторонне развитой личности, осуществлять идею европеизации образования через диалог культур и цивилизаций современного мира.
На сегодняшний день потребность у родителей в изучении иностранных языков детьми именно в дошкольный период достаточно велика, что и обеспечивает востребованность и актуальность данной программы.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт, когда пойдут в школу. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной школе.
Цель программы дополнительного образования «Веселый английский» - создать условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие воспитанников и готовность детей к школьному образованию через изучение английского языка.
Достижение цели предполагает реализацию следующих задач:
-познакомить детей дошкольного возраста со страной изучаемого языка, ее культурой;
-познакомить детей с грамматическими основами английского языка;
-познакомить детей с лексикой и простыми фразами по изучаемым темам;
-развивать у детей навык диалогической речи на иностранном языке;
-развивать у детей навык аудирования (восприятия иностранной речи на слух).
Программа предусматривает обучение детей 5-7 лет (старшие и подготовительные группы).
Сроки реализации. Программа рассчитана на 2 года обучения, 48 часов в год.
Этапы программы: программа предполагает повторение одних и тех же тем на 1- 2 годы обучения, с усложнением. На 2ом году обучения добавляется лексический материал, вводятся новые грамматические формы, происходит обучение развернутому монологическому высказыванию как составной части диалогического общения, большее внимание уделяется навыку аудирования - понимание аудиотекстов, представляющих различные жанры и стили речи, расширение фонетического минимума.
Ожидаемые результаты.
1 год обучения:
Ребенок должен уметь:
Специальные умения
Диалогическая речь - отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в связи с содержанием увиденного или услышанного, используя стандартные выражения этикетного характера.
Монологическая речь - делать связное сообщение по предложенной теме, правильно оформляя свое высказывание с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для данного этапа обучения.
Аудирование - понимать речь учителя по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы; понимать сообщения монологического характера, впервые предъявляемые учителем или в звукозаписи в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале.
Специальные навыки.
Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно ставить ударения в иностранных словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.
Лексические - освоить предложенный лексический минимум по темам. Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен.
2 год обучения.
Ребенок должен уметь:
Специальные умения.
Диалогическая речь – отвечать на вопросы речевого партнера в рамках ситуации общения, а также в связи с содержанием увиденного или услышанного, используя стандартные выражения этикетного характера. Правильно оформлять свои речевые реакции с точки зрения норм изучаемого языка в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для данного этапа обучения; расспросить о том же речевого партнера.
Монологическая речь - делать связное сообщение по предложенной теме, правильно оформляя свое высказывание с точки зрения норм изучаемого языка, в пределах языкового материала и тематики, предусмотренных для данного этапа обучения.
Аудирование - понимать речь педагога по ходу ведения урока, адекватно реагируя (вербально или невербально) на его высказывания и просьбы; понимать сообщения монологического характера, впервые предъявляемые учителем или в звукозаписи в естественном темпе и построенные на освоенном в устной речи языковом и тематическом материале.
Специальные навыки.
Фонетические – дифференцировать звуки иностранного языка, правильно их произносить, правильно ставить ударения в иностранных словах, произносить иностранные фразы с правильной интонацией.
Лексические - освоить предложенный лексический минимум по темам. Кроме того, учащиеся должны знать отдельные стихотворения, рифмовки, тексты песен.
Дошкольники должны знать лексическое содержание таких тем, как: «Я», «Моя семья», «Мои игрушки», «Мой дом», «Животные», «Еда», «Счет (1-10)», «Дни недели», «Цвета», «Времена года», «Погода» «Квартира», «Мой дом», «Части тела», «Правила дорожного движения».
Способом определения результативности реализации данной программы является экспертная оценка в процессе открытых занятий, которые проводятся два раза в год промежуточное (декабрь), итоговое (май), участие детей в праздниках, проводимых в детском саду.
На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:
-понимание и владение изученной лексикой; самостоятельное исполнение изученных стихов, песен и т.д.
-понимание задания и активное участие в играх;
-понимание вопросов речевого партнера и умение на них ответить.
Формы и режим занятий: ведущей формой организации является подгрупповая. Наполняемость групп – 8-10 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут.
При обучении английскому языку детей дошкольного возраста следует максимально
учитывать их возрастные особенности. Педагог знакомится с литературой по данному вопросу и проводить свои занятия методами и приемами, соответствующими возрасту детей.
Формы обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя. Важно добиться определенных качеств владения материалом, что должно позволить ребенку при минимуме средств, предполагая последующее нарастание языковых единиц в компетенции ребенка использовать их ситуативно, и осмысленно.
Форма работы:
-занятия с привлечением подвижных игр и физкультурных упражнений,
-занятия – беседы;
-занятия английским языком на природе;
-специальные занятия – просмотр видео фрагментов – как дополнение к основным занятиям;
-музыкальное занятие;
-импровизированный концерт;
-экскурсия;
-утренники и праздники, на которых дети могут показать свои достижения – инсценировать сказку, продекламировать стихотворение;
-спектакли кукольного театра на английском языке – дети имеют возможность показать свои способности в аудировании;
-совместная игровая деятельность преподавателя и детей, где решаются творческие задачи, проблемные ситуации, придумываются загадки, составляются лимерики;
-индивидуальная работа детей.
Методы используемые при реализации программы: занятия с детьми осуществляется на основе деятельностного метода, позволяющего соотнести теоретический материал с практическими занятиями, метода цикличности, т.е. возврата к ранее пройденному материалу, игры, как основного вида деятельности дошкольника.
Программа следует основным тенденциям в развитии современной методики обучения иностранным языкам:
-коммуникативной направленности;
-активации речемыслительной деятельности детей в процессе овладения языком как средством общения;
-повышение мотивации учения;
-индивидуальному подходу к детям;
-техническому оснащению учебного процесса.
Групповые занятия строятся следующим образом:
I. Вводная часть:
-приветствие, орг. момент;
-фонетическая разминка.
II. Основная часть:
-лексический материал по теме занятия;
-речевой материал по теме;
-грамматический материал;
-чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
-игры на закрепление материала;
-физкультминутки.
III. Заключительная часть:
-закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
-аудирование;
-ориентировка на следующее занятие.
Для методического обеспечения образовательной программы дополнительного образования «Веселый английский» в МДОАУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» имеется:
-отдельный кабинет;
-комплект столов и стульев для дошкольников на 10 посадочных мест;
-доска;
-стол для педагога;
-раздаточный материал (счетный материал, цветные карандаши; дидактические игры и пособия);
-игрушки.
Учебно-тематический план
кружка «Веселый английский»
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 полугодие | ||
1 | Давайте знакомиться! | 2 |
2 | Веселый алфавит «ABC» | 5 |
3 | Моя любимая семья | 4 |
4 | Игрушки. Животные | 6 |
2 полугодие | ||
5 | Мой дом. Предлоги | 5 |
6 | В цирке | 4 |
7 | Еда | 4 |
8 | Счет. Прилагательные | 3 |
9 | В красочном магазине | 4 |
10 | Части тела | 3 |
11 | Поговорим о природе | 4 |
12 | Правила дорожного движения | 2 |
Итого | 48 |
Перспективный план по кружку «Веселый английский»
для детей подготовительных групп (6-7 лет) и старших групп (5-6 лет)
Месяц | №п/п | Тема занятия | Цели и задачи занятия | |
Раздел 1: Давайте знакомиться!!! | ||||
Октябрь | 1 | Давайте знакомиться!!! | 1. Формирование мотивации и интереса на изучение языка, формирование у детей позитивного отношения к занятиям английского языка. 2. Знакомство со страной, изучаемого языка (презентация), (флаг, королева, столица, положение на карте). 3. Введение нового языкового материала: -What’s your name? -My name is… I’m glad to see you (too) -How do you do? -I’m fine (OK, good). Thank you. 4. Построение диалога | |
2 | Английские приветствия | Введение нового языкового материала: Good-afternoon! Good-evening! Good-night! 2. Разучивание стиха «How do you do?» 3. Познакомить с речевым образцом -Where are you from? -I am from Russia, America, England. 3.Закрепление. 4. Разыграть мини- диалог с соседом, используя ранее выученные фразы | ||
Раздел 2: Веселый алфавит «ABC» | ||||
1 | Веселый алфавит «ABC» | 1.Сформировать представление об английском алфавите. 2.Ознакомить с первыми буквами английского алфавита. Aa, Bb, Cc, Dd, Ee. 3.Познакомить с песенкой «The Alphabet» (аудирование +наглядный материал) 4. Раздать детям наглядный алфавит! | ||
2 | Веселый алфавит «ABC» | 1. Ознакомить со следующими буквами английского алфавита: Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk. 2. Разучивание песенки! 3. Тренировать выученные буквы в словах (карточки «Назови-ка букву!» 4. Работа со звуками | ||
3 | Веселый алфавит «ABC» | 1. Повторение песенки! 2. Повторение изученных букв. 3. Познакомить с буквой Ll, Mm, Nn, Oo, Pp. 4. Устроить мини-соревнование между странами (командами) 5. Работа со звуками | ||
4 | Веселый алфавит «ABC» | 1. Познакомить с буквой Qq, Rr, Ss, Tt, Uu. 2. Ознакомление с лексическими единицами: Good, Very good 3. Введение речевого образца: Are you Vova? И тренировка ответа на него, используя слова Yes/ No. 4. Работа со звуками | ||
5 | Викторина «АВС» | 1. Познакомить с буквой Vv, Ww, Xx, Yy, Zz 2. Закрепление темы 3. Учимся читать по –английски! | ||
Раздел 3: Моя любимая семья | ||||
Ноябрь | 1 | Я и моя семья | 1.Введение нового лексического материала: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter (презентация, картинки, игрушки). 2.Автоматизировать речевой навык у детей в названии членов семьи. 3.Создать игровую ситуацию: дочки-матери, используя кукол. 4.Развитие диалогической речи (разыграть диалог кукол) | |
2 | В гостях у бабушки и дедушки | 1.Закрепление изученной лексики mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter. 2.Введение нового языкового образца This is my mother. This is my brother (работа в картинками, фотографиями, рисунками, заранее нарисованными дома). 3. Формирование навыков аудирования небольших текстов. | ||
3 | Мое семейное дерев | Подготовка к защите проекта «Мое семейное дерево» | ||
4 | Проект: «Семейное дерево» | Защита проекта «Мое семейное дерево» | ||
Раздел 4: Игрушки. Животные | ||||
Декабрь | 1 | Children’s toys | 1.Познакомить с лексическими единицами, обозначающими игрушки. 2.Развивать словотворчество, внимание, память, творческое воображение. 3.Воспитывать интерес и желание заниматься английским языком. | |
2 | У меня есть | 1. Знакомство с миром фигур 2. Беседа - Мои любимые предметы: мяч, кубик, треугольник. 3. Введение речевого образца I can run | ||
3 | Моя любимая игрушка | 1.Учимся рассказывать о своей любимой игрушке 2.Составление рассказа по образцу | ||
4 | Про подарки в зоопарке | 1.Знакомство ребят с животными на английском языке (презентация) 2. Автоматизировать речевой навык детей в названии животных (картинки, игрушки) 3.Аудирование загадок про животных. Развитие языковой догадки. 4.Развитие памяти, внимания, находчивости, логического мышления. | ||
5 | Обезьянка и ее друзья | 1.Повторение животных. 2.Введение нового лексического материала: forest, river, air, farm, zoo. 3.Ознакомление с речевыми образцами A monkey lives in the forest! 4.Отработка лексики и речевых образцов в монологической речи. 5.Обобщение пройденного грамматического и лексического материала. | ||
6 | Проект «Моя любимая игрушка» | Защита проекта «Моя любимая игрушка» | ||
2 полугодие | ||||
Раздел 5: Мой дом. Предлоги | ||||
Январь | 1 | Мой дом | 1. Совершенствование фонетических навыков 2. Ознакомление с новой лексикой door, floor, ceiling, window, wall, room 3. Введение нового речевого образца It is a door 4. Отработка в речи нового материала 5. разучивание песенки “It is a window” | |
2 | Это моя комната | 1. Повторение изученной лексики в игровой форме 2. Введение нового языкового материала Bed, shelf, chair, armchair, mirror, table, sofa 3. Введение нового речевого образца It is not a door 4. Активизация изученного материала в игре. Развитие внимания, памяти, мышления, логики, воображения. | ||
3 | Беспорядок (предлоги) | 1. Введение предлогов места in, on under, behind, over. 2. Аудирование и использование предлогов в речи использование лексики по теме «Моя любимая комната» 3. Игра в “Hide-and-sick” | ||
4 | Мамины помощники | Подготовка к проекту «Моя уютная комната» | ||
5 | Проект «Моя уютная комната» | Защита проекта «Моя уютная комната» | ||
Раздел 6: В цирке | ||||
| 1 | Цирковое представление | 1. Введение нового лексического материала: Run! Go! Stop! Jump! Swim! Climb! 2.Отработка команд в речи в игровой деятельности (подвижные игры). 3. Развитие памяти, мышления, воображения | |
2 | Я умею | Введение нового лексического материала: Sleep, Hop, walk, watch TV 2.Отработка команд в речи в игровой деятельности (подвижные игры). 3. Развитие памяти, мышления, воображения | ||
3 | Мир загадок! | Развитие памяти, мышления, воображения | ||
4 | Викторина «Цирковое представление» | Закрепление темы: «В цирке» | ||
Раздел 7: Еда | ||||
1 | Обезьянка и ее друзья | 1.Введение новой лексики по теме «FOOD». (milk, meat, soup, porridge, bread, butter, cheese, tea, juice) 2. Автоматизировать речевой навык у детей. 3. Тренировка и употребление новой лексики в речи, используя речевой образец I like…. I like milk | ||
2 | Ждем друзей на день рождения | 1. Введение новой лексики по теме «FOOD» (fruits) 2. Тренировка и употребление новой лексики в речи, используя речевой образец I like…. I like milk 3. Употребление единственного и множественного числа существительных, обозначающих продукты питания. 4. Тренировка речевого образца A monkey likes a banana. Обучение детей к прогнозированию. | ||
3 | С днем рождения! | 1.Закрепление темы 2. Составление рассказов по образцу 3. Развитие монологической речи | ||
4 | Проект: « Кто что любит?» | Защита проекта «Я люблю мороженое» | ||
Раздел 8: Счет. Прилагательные | ||||
Апрель | 1 | Счет 1-20 | 1. Обучение счету до 10 2. Отрабатываем звук [θ] в цифре three, [ʧ] в цифре eight. 3. Игра угадай-ка цифру! (карточки) 4.Посчитай сколько животных на картинке (рисунки) 5.Знакомство с песенкой «one, two, three…» 5.Учим песенку! | |
2 | Английские примеры | 1. Закрепление полученных знаний (цифры) 2.Учимся решать примеры на английском языке | ||
3 | Кто сильнее? Кто красивее? | 1. Введение лексического материала: Tall, beautiful, clever, kind 2. Тренировка нового лексического материала 3. Составление рассказа по образцу | ||
Раздел 9: В красочном магазине | ||||
1 | Дайте мне мороженое, пожалуйста | 1. Введение речевой структуры: I have an apple. Give me an apple 2. Разучивание стихотворения 3. Составление мини-диалогов | ||
2 | Радуга | 1.Знакомство ребят с цветами на английском языке (презентация, картинки) 2.Автоматизировать речевой навык у детей в названии цветов. 3.Звуковой анализ слов. 4.Аудирование. Песенка «Colours» 5.Развитие памяти, внимания. | ||
3 | Радуга | 1.Повторение изученной лексики 2.развитие логического мышления, находчивости. Компьютерная игра «Find the Colour» 3.Аудирование. Песенка «Colours» 4.Обобщение изученного материала (игра, карточки). | ||
4 | Соревнование | Соревнование команд | ||
Раздел 10: Части тела | ||||
1 | Веселый человечек | 1. Введение нового лексического материала: head, hands, legs, fingers. 2. Автоматизировать речевой навык детей в названии частей тела (картинки, игрушки) 3.Аудирование загадок про части тела. Развитие языковой догадки. 4.Развитие памяти, внимания, находчивости, логического мышления. | ||
2 | Веселое личико | 1. 1. Введение нового лексического материала: nose, mouth, ears, eyes, hair, chicks. 2. Автоматизировать речевой навык детей в названии частей тела (картинки, игрушки) 3.Аудирование загадок про части тела. Развитие языковой догадки. 4.Развитие памяти, внимания, находчивости, логического мышления. | ||
3 | Проект: «Мой веселый человечек» | Защита проекта: «Мой веселый человечек» | ||
Раздел 11: У врача | ||||
1 | Я заболел! | 1. Введение нового лексического материала 2. 1.Аудирование текста с элементами английской речи. 2.Формирование навыков аудирования небольших текстов 3.Развитие языковой догадки 4. Развитие слуховой памяти, внимания, воображения. | ||
2 | Визит к доктору | 1. Закрепление пройденного материала 2. Развитие диалогической речи 3. Составление диалогов по образцу | ||
Раздел 12 Природа | ||||
1 | Мое любимое время года | 1.Изучение времен года: spring, summer, winter, autumn. 2.Новый речевой образец I like summer….. 3.Совершенствование монологической речи | ||
2 | Какая изменчивая погода! | 1.Введение нового лексического материала: cold, warm, hot, sunny, snowy, rainy, cloudy, windy. 2.Знакомство с новым речевым образцом: Look out of the window! What is the weather today? – It is rainy! 3.Ведение вопроса: Is it rainy? – Yes, it is/ No, it is not. 4.Отработка новых речевых образцов в диалогической речи в конкретных ситуациях. 5.закрепление изученной лексики и активизация в речи. | ||
3 | 12 месяцев в году | 1. Познакомиться с месяцами на английском языке 2.Познакомиться с днями недели 3.Отработка новых речевых образцов в диалогической речи в конкретных ситуациях. 4.закрепление изученной лексики и активизация в речи. | ||
4 | Викторина «Времена года» | Закрепление пройденного материала в форме викторины | ||
Раздел 13: Правила дорожного движения | ||||
1 | Светофор | 1. Беседа о правилах перехода через улицу 2. разучивание стихотворения 3. Составление диалога по образцу | ||
2 | Good-buy! See you! | Заключительное занятие в форме беседы и соревнования | ||
Итого: 48 часов в год |
ИГРЫ
Фонетические игры
Широкие и узкие гласные.
Цель: формирование навыков фонематического слуха.
Ход игры: Преподаватель называет слова. Дети поднимают руку, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.
Правильно неправильно.
Цель: формирование правильного, чуткого к искажениям фонематического слуха.
Ход игры: преподаватель называет отдельные слова или слова в предложениях, фразах. Обучаемые поднимают руку при чтении выделенного им звука в звукосочетаниях. Затем он просит каждого обучаемого в обеих командах прочитать определенные звукосочетания, слова, фразы и предложения. При правильном чтении звук обучаемые поднимают руку с зеленой карточкой (флажком), при неправильном - руку с красной карточкой (флажком). Выигрывает команда, которая после подсчета очков наиболее правильно оценит наличие или отсутствие ошибок.
Лексические игры.
1. Цифры.
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску
одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.
2. Числительные.
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Ход игры: образуются две команды. Преподаватель называет порядковое или
количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая – последующее (соответственно порядковое или количественное числительное).
За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда,
получившая меньшее количество штрафных очков.
Запретное числительное.
Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Ход игры: преподаватель называет «запретное» числительное. Обучаемые хором считают (сначала называются количественные, затем порядковые числительные). «Запретное» числительное называть нельзя. Тот, кто ошибается и произносит его, приносит своей команде штрафное очко. Выигрывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.
Пять слов.
Цель: закрепление лексики по теме или по одному из пройденных уроков.
Ход игры: пока обучаемый из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник, не справившийся с заданием, выбывает из игры.
Цвета.
Цель: закрепление лексики по пройденным темам.
Ход игры: ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, которая сумеет назвать больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
Угадай название.
Цель: активизация лексики по изученной теме.
Ход игры: каждый обучаемый получает тематический рисунок. Он должен рассмотреть его и рассказать, что на нем изображено. Тот, кто первым угадает название рисунка, получает следующий и выполняет то же задание. Выигрывает тот, кто угадает больше названий.
7 . Озвучивание картинки.
Цель: активизация лексики по изученной теме, развитие навыков диалогической речи.
Ход игры: играющие образуют пары. Каждой паре даются картинки, к которым прилагаются карточки с соответствующими репликами. С их помощью необходимо озвучить картинки. Выигрывает пара, которая первой подготовит диалог и правильно его воспроизведет.
Грамматические игры.
1.Изображение действия.
Цель: автоматизация употребления глаголов в устной речи.
Ход игры: играющие образуют пары. Один играющий изображает действие (мимическое или пантомимическое), другой должен прокомментировать его, употребляя изученные глаголы.
Игра в мяч.
Цель: автоматизация употребления форм глагола в устной речи.
Ход игры: образуются две команды. Представитель первой команды придумывает предложение с изученным глаголом. Он бросает мяч партнеру из второй команды и называет предложение, пропуская глагол. Поймавший мяч повторяет предложение, вставляя правильную форму глагола, бросает мяч партнеру из первой команды и называет свое предложение, опуская глагол, и т.д. За каждую ошибку начисляется штрафное очко. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество штрафных очков.
Кубики.
Цель: автоматизация употребления конструкции в устной речи.
Ход игры: для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов или животных. Обучаемые делятся на две команды. Участники по очереди выходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки на одной из граней кубика. За каждое правильно придуманное предложение команда получает очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.
Заключение
Программа составлена на основе комплексного издания «Английский язык для дошкольников», разработанного автором С.Х. Гомза, которое адресовано педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования.
Данная программа представляет собой систему обучения детей 5-7 лет, реализуемую на протяжении 2 лет в рамках дошкольного учреждения. Программа рассчитана для реализации на групповых занятиях 2 раза в неделю.
Программа включает в себя все необходимые структурные компоненты: титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, перспективный план, содержание обучения, методическое обеспечение, список методической литературы.
Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы содержит перечень изучаемых тем. Данные темы являются актуальными в дошкольном возрасте, большинство из них изучается в ходе реализации основной общеразвивающей программы дошкольного образования, обеспечивая преемственность изучаемого материала.
Содержание программы состоит из лексического и грамматического материала по изучаемой теме и дидактических, настольных, подвижных игр для закрепления данного материала. Практические занятия по каждой теме предусматривают прослушивание аудиоматериалов для развития навыка аудирования.
Методическое обеспечение программы дополнительного образования детей включает необходимое для занятий оборудование, наглядный и раздаточный материал, аудиозаписи.
Список используемой литературы:
- Гомза С.Х. Английский язык для дошкольников: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Минск: Выш. шк., 2011- 104с.
- Гомза С.Х. Английский язык для дошкольников: учебное наглядное пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования. Минск: Выш. шк., 2011- 54с.: ил.
- Василевич А.П. Английский язык. Игровой курс для детей. – Дубна: Феникс, 2005г.
- Вронская И.В. Английский язык в детском саду. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена; Изд–во «Союз», 2010г.
- Конышева А.В. Английский для малышей. – СПб., 2005г.
- Миронова В.Г. Открытые уроки и праздники на английском языке. –Ростов н /Д: «Феникс», 2006г.
- Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя.- М., 1994г.
- Прокопенко Ю.А. роль песен и ритмических движений при обучении дошкольников английскому языку - журнал «Дошкольная педагогика», май, 2007г.
- Ребикова Д.И. Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка. – Журнал «Одаренный ребенок», №3,2007г.
- Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: уроки общения (на примере английского языка). – М., 2009г.
- Тамберг Ю.Г. Учись соображать!: 10 тренингов развития творческого мышления детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007г.
- Черепова Н.Ю. Английский язык для дошкольников. Методическое пособие по созданию языковой среды в детском саду. – М.: «Аквариум ЛТД», К.: ГИППВ, 2010г.
Список литературы, рекомендованный для детей
и родителей по данной программе:
- Бурова И.И. Иллюстрированный англо-русский словарик. – СПб: Издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002г.
- Климентьева Т.Б. Солнечный английский. – М.: Дрофа, 1999г.
- Коновалова Т.В. Веселые стихи для запоминания английских слов. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2006г.
- Конышева А.В. Английский для малышей: стихи, песни, рифмовки,… - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2005г.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей: Учебник. – М.: ЗАО «РОСМЭН - ПРЕСС»,2006г.
Предварительный просмотр:
Изучаем в ноябре!!!
Уважаемые родители! Предлагаю вам повторить дома с вашим ребенком тему
«Английский счет от 0 до 10»!
Вам поможет таблица, в которой есть название цифры на английском языке, транскрипция и произношение цифры на русском языке.
Цифра | Название по- английски | Транскрипция | Произношение по-русски | Название по-русски |
0 | zero | [´ziərəu] | ´зиэроу | ноль |
1 | one | [wʌn] | уан | один |
2 | two | [tu:] | ту:* | два |
3 | three | [θri:] | сри:** | три |
4 | four | [fɔ:] | фо: | четыре |
5 | five | [faiv] | файв | пять |
6 | six | [siks] | сыкс | шесть |
7 | seven | [sevn] | севн | семь |
8 | eight | [eit] | эйт | восемь |
9 | nine | [nain] | найн | девять |
10 | ten | [ten] | тен | десять |
* – двоеточием обозначен долгий звук
** – межзубный с (подуйте на свой язык)
)
Предлагаю вам закрепить тему «Английский счет от 0 до 10»
Рифмовки – это стишки для детей на русском языке с внедрением английского. Предназначены для того, чтоб ребенок в стихотворной форме заучивал новые английский слова и выражения.
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать!
Предварительный просмотр:
Изучаем в октябре!
Приветствие!
Hello! [хэлоу] Привет!
Good morning! [гуд монин] – Доброе утро!
Good day! [гуд дэй] – Добрый день!
Good evening! [гуд ивнин] – Добрый вечер!
Good night! [гуд найт] – Спокойной ночи!
Good bye! [гуд бай] – До свидания!
Вежливость!
Thank you! [сэнк ю] – Спасибо!
Please! [плиз] – Пожалуйста!
Знакомство!
What is your name? [вот из йо нэйм] –
Как тебя зовут?
How old are you? [хау олд а ю] – Сколько тебе лет?
My name is……..[май нэйм из….] – Меня зовут….
I am a boy[ай эм э бой] – Я мальчик.
I am a girl [ай эм э гëл] –Я девочка.
I am five[ай эм файв] – Мне пять (лет)
Фонетические разминки!
Предложите своему ребенку немного поиграть и сделать артикуляционную разминку: несколько раз широко откройте и плотно закройте «двери в домик» (рот); попросите провести кончиком языка по «заборчику - верхнему и нижнему» (зубам) и притронуться к «полу, потолку и стенам домика» (нижнему и верхнему небу, внутреннему боку щек).
После игры-разминки продолжайте рассказывать сказку.
- Зовут этого симпатичного помощника - Язычок. По-английски мы будем называть его Mr Tongue. Tongue, потому что по-английски это означает язычок, а Mister - потому что все англичане - люди очень вежливые и ко всем мужчинам обращаются Mister. Вот у нас и вышло - Mr Tongue.
С нашим Mr Tongue все время происходят интересные истории. Одну из них я вам сейчас расскажу.
- Однажды Mr Tongue решил вымыть зеркало. Он взял маленькую тряпочку и начал дуть на зеркало и протирать его. Mr Tongue очень старался. Он полегоньку дул - [h] [h-h-h] и вытирал тряпочкой.
Попросите вашего ребенка помочь Язычку и показать, как он дул и вытирал зеркало. Следите, чтобы звук [h] произносился на выдохе легко и протяжно: [h-h-h].
Напомните своему ребенку, что он уже слышал этот звук в слове Hello. Попросите их произнести слово Hello.
● Однажды ночью разыгралось ненастье. Дул сильный северный ветер: [u-u-u]. Mr Tongue проснулся от того, что сильно громыхали входные двери: [w-w-w]. Он плотно закрыл двери и пытался заснуть.
Пошел сильный дождь, и его капли застучали по стеклу: [b-b-b], [р-р-р]. Mr Tongue слушал, как стучат капли, и незаметно заснул.
● Сегодня у Mr Tongue День рождения! С самого утра он очень радуется: [ei-ei-ei] и зовет своих друзей. Пока гости не пришли, Mr Tongue надувает шарики: [s-s-s]. Вот зазвонил колокольчик: [ŋ-ŋ-ŋ]. Кто же это? Угадайте - [r-r-r] [u-u-u] [g-g-g]. Друзья принесли много подарков, Mr Tongue очень рад!
● Сегодня утром Язычок проснулся, потянулся и открыл шторы на окнах: [w-w-w]. Погода была прекрасная, и он воскликнул: [о-о-о], а затем подпрыгнул к самому потолку: [t-t-t], [wоt], [wоt-wоt]. What is your name?
Предварительный просмотр:
«Английский алфавит»! Вам поможет таблица, в которой есть название | |
английской буквы, транскрипция |
Буква | Транскрипция | Буква | Транскрипция |
A | эй | S | эс |
B | би: | T | ти: |
C | си: | U | ю: |
D | ди: | V | ви: |
E | и: | W | дабл ю: |
F | эф | X | экс |
G | джи: | Y | вай |
H | эйч | Z | зэд |
I | ай | ||
J | джэй | ||
K | кей | ||
L | эль | ||
M | эм | ||
N | эн | ||
O | эу | ||
P | пи | ||
Q | кью | ||
R | а: |
Предлагаю вам закрепить тему
«Английский алфавит»
В нашу дверь стучатся.
Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко – an apple | От зари и до зари Машет веткой дуб – oak-tree. Всех зовёт под свод ветвей, Бормоча под нос: «О.К.» |
Буква Bb, как мячик – ball, Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку – book. | Pirate – молодой пират С parrot – попугаем рад:
Машет веткой пальма – palm |
На охоту вышла Сс.
Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке – cat. | Тут я песенку спою В честь прекрасной буквы Qq, Потому что queen – царица Очень любит веселиться. |
К букве Dd не подходи, А не то укусит Dd! Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака – dog. | Почему идёт молва «Берегитесь буквы Rr»? Я открою вам секрет – Нет противней крысы – rat! |
Буква Ee белей, чем снег. С Ee берёт начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец – the end. И точка! | Не случайно буква Ss Вызывает интерес: В небе – sky сверкает star – Очень яркая звезда |
На листок зелёный сев, Громко квакнет буква Ff, Потому что frog – лягушка, Знаменитая квакушка | В «Детский мир» зовёт нас Tt. В гости рады мы зайти: Там подружится с тобой Каждая игрушка – toy. |
С этой буквой не дружи, Зазнаётся буква Gg. Важно голову задрав, Смотрит свысока – giraffe | Если встретишь букву Uu, Значит скоро быть дождю. Uu сегодня подобрела – Подарила зонт – umbrella |
Hh утрёт любому нос. Мчится вихрем конь мой – horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе – hat. | Эй! Беги, держи, лови! На подаче буква Vv. Прямо в небо мяч ушёл, Обожаю volleyball. |
С буквой Ii мы так похожи: Ii и я – одно и то же. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир – ice-cream | Ww, известно всем, - Перевёрнутая M. В темноте, клыком сверкнув, Ходит серый волк – a wolf. |
Сладкоежка буква Jj Слаще булок и коржей. Буква Jj знакома всем, Кто отведал сладкий jam | Врач сказал из-за дверей:
|
Kk откроет всем замки – У неё есть ключик – key, В царство – kingdom отведёт, Мир волшебный распахнёт. | Эй, на вёсла налегай! Мчится в море буква Yy. В дальний путь ребят зовёт Белый парусник – a yacht |
Буква Ll пришла затем, Чтоб помочь ягнёнку – lamb, Он в кровать боится лечь, Просит маму – lamp зажечь | Что такое буква Zz? Ты увидишь, взяв билет, Волка, тигра и козу В зоопарке – in the zoo. |
Буква Mm для обезьянки, Для весёлой шустрой monkey. Угощенья ждёт она, Melon – дыня ей нужна. | |
Nn висеть не надоест. На ветвях гнездо – a nest. В нём птенцы. Хотелось нам бы Посчитать число их – number. |
Предварительный просмотр:
Тема «Животные»
A hedgehog (э хеджхог) - ежик A squirrel (э сквирэл) - белка A bear (э бэа) медведь | |
A lion (э лайэн) - лев A hare (э хэа) - заяц A cat (э кэт) - кот | |
A dog (э дог) - собака A fox (э фокс) - лиса A wolf (э вулф) - волк | |
A Pig (э пиг) - поросенок A cock (э кок) - петух A sheep (э шип) - овечка | |
A horse - (э хос) - лошадка A hen - (э хэн) - курица A cow - (э кау) - корова A goat - (э гэут) - коза |
Стихи
Не пущу гулять за речку
Sheep (шип) пугливую овечку.
Рядом рыщет серый волк.
Он зубами щелк да щелк.
Что за странная картинка:
Pig (пиг), воспитанная свинка
Прямо в луже разлеглась.
Вот как свинки любят грязь!
Сказка про собачку
Жила-была собачка по имени a dog ( э дог)
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock (э кок)
Потом пришла к ним свинка по имени a pig (э пиг)
Она была большая, а значит very big (вэри биг)
Потом пришел к ним мишка по имени a bear (э бэа)
Позвал к себе зайчишку: come here little hare (кам хиа, литл хэа)
Загадки про животных
Каждый из ребят поймёт:
Птица - по-английски bird (бёд).
Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица — fох (фокс)
Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка, медвежонок по-английски – bear.
Стреляли в волка: пиф и пуф!
Волк по-английски – wolf.
Волк совсем не злой – a wolf.
Ест конфеты и халву.
Рыжий, рыжий чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
Всем показывает фокус
Хитрая лиса – a fox.
Дед траву граблями грабит,
Хочет есть наш кролик – rabbit.
На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – a rabbit.
Любит наш бульдог хот-дог,
Dog там, dog тут – так собаку и зовут.
В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький – a dog.
Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушечка – a frog.
Кто в траве шуршит в саду?
А кто плавает в пруду?
Ну-ка, отгадай, подружка!
Mouse – мышь, frog – лягушка.
Поднимает белый парус
Мышка смелая – a mouse.
Волк с лисой живут в лесу,
Где растут сосна и елка.
Wolf – так называют волка,
Fox – так скажут про лису.
Спит зимой в берлоге мишка.
Сладко спит косматый – bear.
С ним рифмуется зайчишка,
По-английски заяц – hare.
Намотай на ус малыш:
Птичка – bird, а рыбка – fish,
Ну а бабочку, ты знай,
Называют – butterfly.
Хоть ты в Африке и не был;
Все равно полезно знать,
Что верблюда словом camel
По-английски нужно звать.
Кто забрался на чердак?
Это уточка – a duck.
Ковыляет утка так
будто тащит тяжкий груз.
По-английски утка – duck,
Ну, а гусь и вовсе – goose.
Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка – cat,
А собака будет – dog.
Красные сапожки, желтенький жакет,
Любит наряжаться кошечка – a cat.
Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка этот – cat.
По деревьям кто-то прыгал,
Оказалось, белка – squirrel.
Средь зверей интеллигент,
Слон, слоненок – elephant.
Очень ножки тонки у ослика – donkey.
Вот стоит на ножках тонких
Непослушен и упрям.
Ослик, по-английски – donkey,
Это помнить нужно вам.
Так забавны и ловки
Обезьянки – monkey.
У веселой обезьянки
На хвосте висят баранки,
Все зовут ее – a monkey.
Трудный вам задали вопрос:
«Как назвали лошадь?» - horse.
Вам ответят на вопрос
Лошадь умная – a horse.
Легко запоминаю
Корова – значит cow.
А коровушка a cow
Угощает всех какао.
Через прыгалку: прыг! прыг!
Поросеночек – a pig.
Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем – pig.
Курица известна всем
По-английски она – hen.
Курица и петушок бегали по улице.
Петушка назвали – cock.
Hen – назвали курицу.
Довелось однажды мне
Покататься на слоне.
У слона спина сильна
Elephant зовут слона.
В зоопарке рассмешить
Всех сумеют обезьянки.
Постарайтесь не забыть:
Обезьяна значит monkey.
Жить на дереве приятно
И орехи собирать.
Squirrel – белка. Всем понятно?
Это тоже нужно знать.
Этот петушок – a cock.
Утром пьет томатный сок.
Целый день все кряк, да кряк
Как назвали утку? – Duck.
Даже Диккенс, даже Диккенс
Называл цыпляток chickens.
Подходите малыши!
Веселиться от души.
И поет овца – a sheep.
Эй! Овечка! Попляши!
Гусей я до сих пор боюсь.
Гусь по-английски – просто goose.
Крыса в доме. Ужас! Вред!
Крыса по-английски – rat.
Запоминайте эти строки:
Индюшка по-английски – turkey.
На хвосте танцует брэйк
Змейка быстрая – a snake.
Этот ежик – a hedgehog
Любит яблочный пирог.
«Ах, какое платье выбрать?» -
Зебра думает – a zebra.
Любит сладости любые
Маленький медведь – a bear.
Это кто? Собака злая?
Нет – веселый лев - a lion.
А большой орел – an eagle
Знает много разных игр.
Кто играет? Угадай?
Крокодил – a crocodile.
Это слон – an elephant
У него огромный бант.
На веселую игру
Приглашает детвору
Кенгуру – a kangaroo.
Что написано? Читай-ка!
«Здесь тигренок спит» - a tiger.
Мне аквариум купили,
В него fish запустили.
Рано утром я встаю,
Fish я завтраком кормлю.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рифмовки Глаголы
Медведь.
Ну почему считает папа,
Что все медведи косолапы.
Нет! Мой медведь не косолап,
Я попросил его –Stand up!
Он встал на две кривые лапы,
Садись! – Sit down! Прав мой папа.
Ученик
Мама сыну говорит:
"Ты уже читаешь, read,
И среди других ребят
Буквы лучше пишешь, write.
Жаль, что только не знаком
Ты с английским языком.
Вот учебники, тетради.
Начинай учиться, study.
Чистюля
Руки грязные — так что ж!
Можно руки вымыть, wash.
Знай еще секрет один:
Зубы можно чистить, clean.
Утюг, когда включен, горяч.
Не стоит его трогать, touch.
Даже если есть причины,
Все равно не унывай.
Настоящие мужчины
Не умеют плакать, cry.
Говорила кенгуру
Мама Кенга Крошке Ру:
"Ты сегодня именинник.
Прогуляйся по двору.
Прыгай, jump, и бегай, run,
Развлекайся, have a fun!
Но не шумно, и в подарок
Ты получишь барабан.
Мы ходили на прогулку
По двору, по переулку.
Нагуляли аппетит,
Захотели кушать, eat
На столе тарелка слив.
Поскорее дайте, give,
Мне попробовать одну.
Я вам косточку верну
Если крепко, на замок
Двери запирают, lock,
Я, по крайней мере,
Не ломаю двери.
Ключ вставляю и потом
Поворачиваю, turn.
Квакша, frog, в пруду живет.
Песенки — "Ква-ква" поет.
А еще с лещом одним
Очень любит плавать, swim.
Ей с утра до вечера
Больше делать нечего.
"Help!" - "На помощь!"
Я домой попасть хочу.
Во дворе собака злая,
Как я мимо проскочу!
К чайку и вкусным пирогам
Люблю домой прийти я, come.
Но чашки мыть совсем другое,
Пора уже идти мне, go.
Тренировка
Спит утром пес "без задних лап".
"Проснись!" — "Wake up!"
"Вставай!" — "Get up!"
Тренировать тебя я стану.
"Садись!"-—командую. —
"Sit down!"
Пес выполнять команды рад.
Встает, когда скажу: "Stand up!"
А заниматься с ним устанем,
Возьмем и просто поболтаем.
Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет — run
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет - jump.
Любит плавать наш Максим,
Плавать —По-английски — swimm.
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет - flу
Мы едем в город снова.
Идти и ехать -gо
Ты мне щетку эту дашь?
Чистить щеткой значит … brush.
Здесь строят дом, отличный вид.
А строить по-английски … build.
«Поймай котенка», - слышен плач.
Ловить, поймать, иначе … catch.
Слезы льются через край.
Плакать по-английски … cry.
Я нарисовал ведро.
Рисовать – иначе … draw.
Мечтаю увидеть теченье Гольфстрим.
Мечтаю и вижу во сне – значит … dream.
Объехал я весь этот край.
Вести машину – просто … drive.
Желудок у меня болит.
Я есть хочу. Есть, кушать … eat.
Чувствую, что на ногу кто-то наступил.
Чувствовать и чувство по-английски … feel.
Я нашла твой первый слайд.
Находить – иначе … find.
Дайте пить я ели жив.
Дайте по-английски … give.
Мы едем в город снова?
Идти и ехать … go.
Растет наш сад фруктовый.
Растет иначе … grow.
Он царь зверей, наш грозный лев.
Иметь, имею, значит … have.
Поздно, не стучи, сынок!
Стучать, стучите, значит…knock.
Вязать я люблю, тихо спица звенит.
Вязать по-английски значит … to knit.
Ты знаешь это слово?
Знаю по-английски … know.
Вот эта – лучшая из глав.
Читай и смейся. Смейся – laught.
Положи сюда скорей,
Положи – иначе … lay.
В учительницу я влюблен.
Учить, учиться, значит … learn.
Смотри, какой красивый жук!
Смотрите – по-английски … look.
Читать полезно много книг.
Читать, читайте – значит … read.
Он сказал нам, где музей.
Сказать, скажите – значит … say.
Видишь что-нибудь в дали?
Видеть по-английски … see.
Петь, пою и пойте … sing.
Посмотрели этот клип?
Спите, дети! Спите - … sleep.
Увидев аленький цветочек,
Сорвать его старик посмел.
А нюхать, пахнуть по-английски
Мы произносим четко: “smell”.
Он меня обидел, -
Слышен детский крик.
Говори спокойнее
Говори же … speak.
Пойдешь купаться, но не один,
Купаться, плавать – значит … swim.
Возьми скорее этот чек.
Возьмите по-английски … take.
Старайся и запоминай,
Стараться по-английски … try.
Ходи пешком, гуляй, дружок.
Ходить пешком – иначе … walk.
Предварительный просмотр:
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.
Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.
Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?
One, one –
к нам пришли сегодня гости и уселись на диван;
Two, two –
слон несёт гостям конфеты, мишка спрятал две во рту;
Three,three –
три лисёнка-поварёнка носят к чаю сухари;
Four,four –
принесли лягушки сушки как четыре буквы "О";
Five, five –
пять мышат испечь спешат 5 румяных караваев;
Six,six –
шесть котят спеть хотят : " До, ре, ми, фа, соль, ля, си "
;Seven,seven –
"Эй, синицы! Эй, певицы! Собрались на праздник все вы?"
;Eight, eight –
бегемоты взяли ноты, заиграли восемь флейт;
Nine, nine –
пока белки бьют в тарелки, ну-ка цифры вспоминай!
Ten,ten -
выше крыши и антенн мишка в небо полетел, цифры там писать хотел.
Предварительный просмотр:
Рифмовки про Цвета
Нам давали на обед
Помидоры цвета – red.
В ярко-красных кедах топал.
Ярко-красный – значит … purple.
А у елки цвет один,
По - английски просто – green.
Я по- городу люблю,
Бегать в джинсах цвета – blue.
А лимон, когда он спелый,
Носит шкурку, цвета – yellow.
А медведь по кличке Бравый,
Выбрал цвет себе он – brown
Цвет волков, и мышее,
По английском будет – grey.
Темнокожий человек,
На английском просто – black.
Этот цвет зимой бывает
Называется он – white
Поросенок с кличкой Линк,
Носит шкурку цвета – pink
Пьет водичку старый сторож,
Ведь она по- цвету - orange.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown
.Ох, не спелый мандарин
.Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розы, по-английски … pink.
Золотистый цвет – он модный
.Золотистый просто - … golden.
Цвет серебряный, красивый.
По-английски просто … silver.
Темный, темный наш чердак.
Темный по-английски dark.
Светлый тон, запоминай:
Светлый по-английски … light.
Чудо-краска цвета беж.
Бежевый – иначе beige
.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовым был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Мышка
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.
Загадка
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была?
Я домик нарисую белый - white
Всё нормально, всё all right
Трубочист весь чёрный - black
Симпатичный человек.
Мышка серый свой жилет
Надевает на обед,
Серый по-английски - grey
Ты запомнил всё? OK!
Будем вместе рисовать
Ну давай ка начинать.
Я рисую твой портрет.
Ротик будет красный - red.
Глазки голубые - blue.
Эту краску я люблю
Нет, давай ка мы один
Сделаем зеленый - green.
Щечки вымазались в соус
Стали розовые - rose.
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый - grey.
Я домик нарисую белый - white
Всё нормально, всё all right
Трубочист весь чёрный - black
Симпатичный человек.
Мышка серый свой жилет
Надевает на обед,
Серый по-английски - grey
Ты запомнил всё? OK
Предварительный просмотр:
Тема «Цвета радуги»
Детям будет очень интересно договаривать веселые рифмовки.
Нам давали на обед
Помидоры цвета – red.
В ярко-красных кедах топал.
Ярко-красный – значит … purple.
А у елки цвет один,
По - английски просто – green.
Я по- городу люблю,
Бегать в джинсах цвета – blue.
А лимон, когда он спелый,
Носит шкурку, цвета – yellow.
А медведь по кличке Бравый,
Выбрал цвет себе он – brown
Цвет волков, и мышее,
По английском будет – grey.
Темнокожий человек,
На английском просто – black.
Этот цвет зимой бывает
Называется он – white
Поросенок с кличкой Линк,
Носит шкурку цвета – pink
Пьет водичку старый сторож,
Ведь она по- цвету - orange.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown
.Ох, не спелый мандарин
.Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розы, по-английски … pink.
Золотистый цвет – он модный
.Золотистый просто - … golden.
Цвет серебряный, красивый.
По-английски просто … silver.
Темный, темный наш чердак.
Темный по-английски dark.
Светлый тон, запоминай:
Светлый по-английски … light.
Чудо-краска цвета беж.
Бежевый – иначе beige
.
Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет… orange.
Море и солнце
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Шоколадка
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Мандарин
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник
Поросенок-озорник
Раньше розовым был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Светофор
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!
Мышка
Котик, котик, пожалей
Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать,
Кушай яблоки и груши.
Предварительный просмотр:
Тема “My Family”
Family
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе … family (фэмили)
Father, mother, sister, brother,
uncle (анкл), aunt (ант), daughter (дотэ), son (сан),
Всех родных я перечислил,
я всю … family назвал.
Выученные слова затем можно построить в элементарные предложения. Например:
У меня есть брат – I have a brother.
Для того чтобы дети успешно овладели грамматической формой “I have…”, можно использовать карточки с пиктографическими значками:
или следующее предложение:
Я люблю свою маму – I love my mother.
А вот и стишок, который поможет закрепить данный грамматический речевой оборот:
I love my mother (ай лав май мазэ)
I love my father (ай лав май фазэ)
I love my sister (ай лав май систэ)
I love my brother (ай лав май бразэ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заседание родительского клуба "Новый год - всей семьей!"
Знакомство родителей с традициями проведения Новогоднего праздника в семье, где застолье – лишь эпизод приема гостей, а центральное звено – веселые игры всей семьей, которые не только помогают р...
В помощь родителям. Буклет "Учим английский с удовольствием"
В помощь родителям. Буклет "Учим английский с удовольствием"...
Как мы учим английский с помощью стихотворений?
В работе с детьми младшего возраста, для изучения иностранного языка, можно применять любые методы и формы работы. Каждый педагог старается выбрать те, которые будут наиболее интересными и увлек...
Областной проект "Всей семьей в будущее". Интеллектуально-спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья»
Цель: Обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, пропаганда здорового образа жизни.Форма проведения: спортивная эстафета с элементами интеллектуальныхо игр.Ведущий: Добрый...
Консультация для родителей "Игры для всей семьи"
Варианты полезных игр для развития детей...
Консультация для родителей "Зимние каникулы с пользой для всей семьи"
Новогодние праздники - это сказочное время не только для детей, но и для их родителей. Ведь это отличная возможность вспомнить свое детство, повеселиться от души, а еще сбли...
БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ «Безопасность дорожного движения изучаем всей семьей»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 22 «Город детства»БЕСЕДА С РОДИТЕЛЯМИ«Безопасность дорожного движения изучаем всей семьей»Под...