Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа по английскому языку 4 классс оп умк Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_progr_4_kl.docx45.65 КБ

Предварительный просмотр:

              Рассмотрено.

Руководитель Ш М О

учителей гуманитарного цикла

______ Кокинова  Л.А.

Протокол от 27.08.14

 № 1

               Согласовано.

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ №3 г. Лысково

___________   Чехлова О. Ю.

 

29.08.14

             Утверждаю.

Директор МБОУ СОШ №3 г.Лысково

__________    Блинова И.А.

 

Приказ от 29.08.14

№ 305- О

МБОУ СОШ №3 г.Лысково

                                                                                                                                                                 

Рабочая программа

по английскому языку 4  класс

Учителя английского языка

Чернавиной Е.А.

Составлена на основании программы: «Программа курса английского языка  к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул 2010»  

2014-2015 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана  на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;

  • Примерной программы начального общего образования по английскому языку, подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения»  с учетом авторской программы  Биболетовой  М.З для общеобразовательной школы «Английский с удовольствием 2-11 классы».

  • Приказ МОНО от 31.07.13 №1830 « О базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Нижегородской области на переходный период до 2021 года»

  • «Программа курса английского языка  к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул 2010»  

  • Учебник Английский язык : Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ;

  • Федеральный базисный учебный план (утвержден приказом Минобразования России от 09.03. 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993;

  • Приказ Министерства образования и науки от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего полного общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;

  • приказ от 31.07.2013 №1830 «О базисном учебном плане общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2012 года»

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении РФ (с изменениями дополнениями от 09.09.1996 г.), утвержденное постановлением Правительства РФ от  19.03.2001 г.  №196;

  • Приказ Министерства образования и науки Нижегородской области от  04.03.2005 г. № 57 «Об утверждении регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области»;

  • Положение о государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях Нижегородской области (с изменениями  и дополнениями от 31.05.1995г.);

  • Приказ Министерства образования  Российской Федерации от 10.09.2002 г. «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;

  • Приказ Минобразования и науки РФ от 31.04.2014 г. №253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год»;

  • Приказ Минобразования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»;

  • Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений  в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача российской федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Письмо департамента образования Нижегородской области №404-01-52/862 от 24.04.2006 г. «О методических рекомендациях»;

  • Письмо Министерства образования и науки Нижегородской области от 24.05.2005 г. №27-01-52/1290 «О методических рекомендациях»;

  • Письмо Департамента образования Нижегородской области от 01.02.2006 г. №404-01-52/212 «О рекомендациях по организации учебной деятельности на ступени начального общего образования»;

  • Письмо Управления образования и молодежной политики Администрации Лысковского муниципального района  от 13.04.2010г. №09-01-05/193  «О методических рекомендациях к БУП для 1 класса»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.02.2012 года №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план

  • и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. №1312»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2010 №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.02.2012 г. №МД-102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»;

  • Устав школы, утвержден Администрацией Лысковского муниципального района, распоряжение № 666р от 06.06.2011 г.

  • Основная образовательная программа образовательного учреждения (начального общего образования) 2011-2015гг., утверждённая приказом №66-0 от 21.03.2012г.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Цели и задачи

Изучение английского языка на начального общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии.

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.

Для реализации поставленных целей и задач выбран учебно- методический комплект по английскому языку

языку  :Учебник Английский язык : Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008,рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008,книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 4 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008.

Общеучебные навыки, умения и способы деятельности

Основой для диагностики сформированности компетенций и контроля знаний являются предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в   течение учебного года в соответствии с требованиями к уровню подготовки учащихся. В результате изучения курса английского языка учащиеся должны :

знать/понимать:

  • алфавит, звуки, основные словосочетания
  • основные правила чтения и орфографии
  • особенности интонации различных предложений
  • название страны родины языка и её столицы
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки

уметь:

  • понимать на слух речь учителя
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге
  • расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто?Что? Где? Когда? Почему?)
  • коротко рассказать о себе, о своей семье
  • составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

  • - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • - соблюдать долготу и краткость гласных;
  • - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
  • - не смягчать согласные перед гласными;
  • - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
  • - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
  • - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
  • - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
  • 2. Графическая сторона речи
  • Учащиеся должны овладеть:
  • - знанием всех букв алфавита;
  • - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
  • - знанием основных знаков транскрипции;
  • - знанием основных правил орфографии.

  • 3. Грамматическая сторона речи
  • Учащиеся должны уметь употреблять:
  • а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
  • - предложения с простым глагольным сказуемым.
  • - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got.
  • - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой).
  • - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него).
  • - распространенные предложения с однородными членами.
  • - распространенные предложения с обстоятельством места, времени.
  • - предложения с прямым дополнением.
  • - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него).
  • - безличные предложения типа.
  • б) коммуникативные типы предложений:
  • - повествовательные (утвердительные и отрицательные):
  • - вопросительные (с вопросительным словом и без него).
  • - побудительные
  • - восклицательные
  • Учащиеся должны владеть:
  • - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
  • - существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
  • - личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
  • - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
  • - прилагательными в положительной степени;
  • - наречиями в положительной степени;
  • - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;

Перечень знаний и умений, формируемых у учащихся IV класса

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

   В результате обучения английскому языку выпускник начальной школы должен:

знать/понимать:

  • алфавит, звуки, основные словосочетания
  • основные правила чтения и орфографии
  • особенности интонации различных предложений
  • название страны родины языка и её столицы
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки
  • имена популярных персонажей сказок
  • рифмовки

уметь:

  • понимать на слух речь учителя
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге
  • расспрашивать собеседника задавая вопросы (Кто?Что? Где? Когда? Почему?)
  • коротко рассказать о себе, о своей семье
  • составлять описания.

1. Произносительная сторона речи

  • - четко произносить и различать на слух все звуки английского языка;
  • - соблюдать долготу и краткость гласных;
  • - произносить звонкие согласные в конце слов без оглушения;
  • - не смягчать согласные перед гласными;
  • - слитно произносить служебные слова с самостоятельными;
  • - произносить простые утвердительные, вопросительные и побудительные предложения, соблюдая основные типы интонации английского языка (восходящий и нисходящий тоны);
  • - правильно членить простые распространенные предложения на смысловые группы;
  • - соблюдать ударение в слове, во фразе, не допуская ударения на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах, некоторых местоимениях).
  • 2. Графическая сторона речи
  • Учащиеся должны овладеть:
  • - знанием всех букв алфавита;
  • - знанием основных буквосочетаний и звукобуквенных соответствий;
  • - знанием основных знаков транскрипции;
  • - знанием основных правил орфографии.

  • 3. Грамматическая сторона речи
  • Учащиеся должны уметь употреблять:
  • а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
  • - предложения с простым глагольным сказуемым.
  • - предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом to have/have got.
  • - предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой).
  • - предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него).
  • - распространенные предложения с однородными членами.
  • - распространенные предложения с обстоятельством места, времени.
  • - предложения с прямым дополнением.
  • - предложения с косвенным дополнением (с предлогом и без него).
  • - безличные предложения типа.
  • б) коммуникативные типы предложений:
  • - повествовательные (утвердительные и отрицательные):
  • - вопросительные (с вопросительным словом и без него).
  • - побудительные
  • - восклицательные
  • Учащиеся должны владеть:
  • - основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем;
  • - существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
  • - личными формами глаголов в Present Indefinite Tense (Simple Present), включая модальные глаголы can, must;
  • - местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
  • - прилагательными в положительной степени;
  • - наречиями в положительной степени;
  • - числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100;

Распределение учебного материала в 4 классе

Номер п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Корректировка

1

Времена года и погода

7

1.1

Какое твое любимое время года

3

  1. Ознакомление с новой лексикой

  1. Работа над текстом

3. Работа над структурой It’s cold

1.2

Говоря о будущем

2

  1. Будущее время английских глаголов

  1. Обсуждение планов на будущее

1.3

Когда погода прекрасная

2

  1.  Работа над текстом. Диктант по теме « Времена года и погода»

  1. Контрольная работа

2.

Дом

7

2.1

Расскажи о своем доме

2

  1. Ознакомление с новой лексикой

  1. Работа над текстом

2.2

Что находится в твоей комнате

3

  1. Аудирование описания картинки

  1. Работа над текстом

  1. Предлоги места

2.3

Милый дом

2

  1. Работа над текстом. Диктант по теме 2 Дом»

  1. Контрольная работа

3

Будь счастлив в городе и деревне

8

3.1

Мы любим место, где живем

4

  1. Ознакомление с новой лексикой

2.Работа над текстом

3 Аудирование стихотворения

4Составление высказываний о Великобритании

3.2

Разные ли город и деревня

2

1.  Степени сравнения односложных прилагательных

2. Степени сравнения прилагательных- исключений

3.3

Люди и животные в городе и деревне

2

  1. Степени сравнения многосложных прилагательных. Диктант по теме: « Будь счастлив в городе и деревне»

  1. Контрольная работа

4.

Рассказывание историй

8

4.1

Рассказ о прошлом лете

2

  1. Прошедшее время правильных глаголов

  1. Прошедшее время правильных глаголов

4.2

Мир фантазий

1

  1. Прошедшее время глагола to be

4.3

Как задавать вопросы в прошедшем времени

4

  1. Образование вопросов в прошедшем времени

  1. Обсуждение текста

3. Диктант по теме « Рассказывание историй»

4. Контрольная работа

5.

Хорошо проводить время со своей семьей

13

5.1

Быть вместе счастливыми

5

  1. Ознакомление с новой лексикой

2. Аудирование рассказа Мери

3. Отрицания в английских предложениях

4. Аудирование рассказа Алекса

5. Составление высказываний о проведении прошлого выходного

5.2

Что ты делаешь, чтобы помочь семье

3

  1. Описание картинок

2. Аудирование текста

3. Работа над текстом

5.3

Отвечая на телефонные звонки

3

  1. Составление диалогов

  1. Работа над структурой It’s 5 o’ clock

3. Работа над текстом

5.4

Давайте будем вежливыми

2

  1. Диктант по теме « Что ты делаешь,чтобы помочь семье»

2.Контрольная работа

6.

Покупки

9

6.1

Покупки одежды

3

  1. Ознакомление с новой лексикой

2.Составление диалогов

3.Работа над текстом

6.2

Нет плохой одежды,есть только плохая одежда

2

  1. Аудирование рассказа

2.Работа над текстом

6.3

Покупки продуктов

4

  1. Местоимения «some», « any»

  1. Диктант по теме « Покупки»

  1. Выполнение упражнений в рабочей тетради

7.

Школа

18

7.1

Что мы делаем в школе?

4

  1. Ознакомление с новой лексикой

  1. Обсуждение работы на уроках

  1. Аудирование текста

  1. Выполнение упражнений в рабочей тетради

7.2

Предметы, которыми мы пользуемся на уроках

4

  1. Работа над лексикой

  1. Обсуждение  текста

  1. Указательные местоимения

  1. Выполнение упражнений в рабочей тетради

7.3

Чтение для удовольствия

10

1. Аудирование рассказа

  1. Чтение коротких рассказов

  1. Работа над текстом

  1. Выполнение упражнений в рабочей тетради

  1. Чтение текста

  1. Составление рассказов по картинкам

  1. Обсуждение текста

  1. Диктант по теме «Школа»

  1. Контрольная работа

  1. Выполнение упражнений в рабочей тетради

Печатные наглядные пособия

1).Учебник Английский язык : Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008.

2).Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008

Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008.

Дидактические пособия

1).Аудиоприложение к учебнику  Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008

2).Обучающая компьютерная игра к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008

3)Плакаты по темам

4)Картинки по темам

Дополнительная литература

1)М.Д. Астафьева. Игры для детей, изучающих английский язык. -М.: Мозайка – Синтез ,2007.

2) А.Б. Имошкина. Изучаем английский язык легко  и весело. - СП б: Издательский дом «Литера» ,2010.

3) Журналы «Иностранные языки в школе».

4) Л.Ф. Иванова, Р.Х. Норкина, Ж.Н. Гарипова. Волшебный лес. Учебное пособие на английском языке для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Казань: Изд-во ТАИ, 2009.

5) Л.Ф. Иванова, Р.Х. Норкина, Ж.Н. Гарипова. Волшебная история. Учебное пособие на английском языке для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Казань: Изд-во ТАИ, 2011.

Электронные ресурсы

  1. http://school-collection.edu.ru
  2. http://fcior.edu.ru
  3. http://www.uchportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...