8 кл
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Авзалова Гульшат Ильшатовна

Раб.программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_8.doc488.5 КБ

Предварительный просмотр:

    МБОУ  «Тлякеевская  ООШ»

Актанышского муниципального района РТ

  «Рассмотрено» на  ШМО учителей  гуманитарных предметов  

Протокол№___ от

«___»___________2014г

Руководитель ШМО Хабирова М.Ф._____________

«Согласовано»

Зам.директора школы по УВР

__________Саматова Г.Д.

От «___»______________2014г.

     «Утверждаю»

    Директор МБОУ «Тлякеевская ООШ»

  _________Ахметов Р.Х.

   Приказ№____ от

«___»_____________2014

                                             

Рабочая программа по английскому языку

для 8 класса

                                   Составила: учительница английского языка Авзалова Гульшат Ильшатовна

                                                                                                                                                    Рассмотрено на заседании

                                                                                 

                                                                                                                                                        педагогического совета                                

                                                                                                                                                       от «   » августа 2014г.

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус программы. Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ 2010 г. Календарно-тематический     план     ориентирован     на     использование учебника английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений  “Enjoy English” М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2009 г., а также дополнительных пособий: Книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, 2009 год, Рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.Е.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой 2009 г.

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–9-х классах (учебники «Enjoy English –3, –4, –5, –6») реализуются  следующие цели:

 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

 языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

 социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5–6 и 7–9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

 развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2010 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;
  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
  • Овладение способами деятельностей:
  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;
  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;
  • пользование двухязычными словарями;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера.
  • Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);
  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)
  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, календарно-тематическое планирование обеспечивает взаимосвязное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.  

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развитиястрановедческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации. Это поможет выпускнику адаптироваться в мире, где объем информации растет в геометрической прогрессии, где социальная и профессиональная успешность напрямую зависят от позитивного отношения к новациям, самостоятельности мышления и инициативности, от готовности проявлять творческий подход к делу, искать нестандартные способы решения проблем, от готовности к конструктивному взаимодействию с людьми.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
должны знать:

-
 основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

  1. особенности структуры простых и сложных предложений;
  2. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);
  3. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);
  4. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь: вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;

  1. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;
  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;
  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;
  4. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
  5. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  6. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
  7. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  8. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;
  9. заполнять анкеты и формуляры;
  10. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  2. представление родной страны и культуры на английском языке;
  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  4. приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 Критерии выставления отметок.

        Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.  

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.  

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Календарно-тематический     план     предусматривает     разные     варианты     дидактико-технологического обеспечения

учебного процесса. В частности:


пособий издательств Oxford Press  и Express Publishing по темам;


разработки к урокам с видеоподдержкой по темам: «Climate», «Space», «Mass Media»; «Ch.Bronte», «Jane Eyre»;

 тексты страноведческого характера: Christmas, St. Valentine’s Day, New Year’s Day, “American Holidays”.


Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических

 средств, реализуемых с помощью компьютера:


CD “EURO PLUS”; CD “Professor Higgins”;


презентации “English Writers”, “British Climate”.

В календарно-тематическом планировании приняты следующие обозначения предметных компетенций:
* речевая компетенция,
+ языковая компетенция,
^ социокультурная,
· компенсаторная, учебно-познавательная,
! развитие и воспитание.

Таблично-графическая схема рабочей программы (105ч)

Unit I: It’s a wonderful planet we live in (26 часов).
Цели: развитие речевой компетенции: 1)активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования, 3) навыков чтения текстов, 4) навыков письма по теме.
развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2)  повторение времен групп Present Simple, Past Simple; 3)структуры It is, презентация и отработка Past Continuous.
развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с климатом Британии; 2) истории космонавтики, природными бедствиями на планете.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстрационная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Климат, Космос, Природные бедствия.
2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple), структуры It’s.
3) изучить грамматические времена (Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect).
4) научить понимать короткие тексты по теме на слух.
5) научить делать устные сообщения по темам.
6) научить подписывать открытки, составлять письменные сообщения по теме.
Уровень усвоения: продуктивный.

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

4.

 

 

5.

 

After rain comes fine weather (1-4)

 

We’re a part of the Universe (5-7 ур.)

 

Who is there? (8-10)

Exploring space (11-13)

 

Is the earth in danger (14-17)

 

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснения, работа с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО

 

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
фронтальная работа P1>P2>P3

 

* учащиеся научатся воспринимать информацию на слух и выражать свое понимание, соотносить услышанное с соответствующими орфограммами, учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из услышанного, определять свое отношение к ней.
Учащиеся научатся рассказывать о погоде в своей стране и в различных странах, составлять диалог по теме, выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям, составлять рассказ по картинкам.
Учащиеся научатся пересказывать текст от имени героев, выражая свое мнение и отношение к событиям.

 

*учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при просмотре видео фрагментов “Climate”, “Space”, выбирать главные факты, опуская второстепенные.

 

Учащиеся научатся рассказывать о климате Британии на основе видеофильма “Climate”.
Учащиеся научатся рассказывать

 

чащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Professor Higgins”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки с Past Continuous, Past Perfect, Present Simple и Present Perfect. Видеокассета “Project Video 2”,
“British Climate”, “Space”.

6

 

 

 

7.

Six Robinsons and their guitar (18-19)

 

This Earth was made for You and Me (20-27)

 

 

 

Учащиеся научатся читать тексты с полным пониманием, выборочным пониманием нужной информации, общим пониманием. Учащиеся научатся выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность; оценивать полученную информацию и выражать свое мнение.
Учащиеся приобретут навыки составления письма и открытки, и умение выражать свои мысли в форме рассказа по заданной теме.
Учащиеся приобретут навыки заполнения анкеты, включая сведения о себе.

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими структурами: Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect;

об истории космонавтики, первого космонавта     Ю. Гагарина, посмотрев видеофильм “Space”.

Учащиеся научатся читать и выбирать интересующую информацию из аутентичного текста (Climate in Britain, статей из газеты, сайтов Интернет).

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся расширят и закрепят знания  об употреблении артикля the с географическими названиями.

 

^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям страны изучаемого языка (Англии), познакомятся с традициями ведения диалогов о погоде, у учащихся будет формироваться умение представлять свою страну, особенности ее климата, знаменитых людей в условиях иноязычного общения.

· У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о погоде и климате Британии и России, об особенностях исследования космоса, о природных бедствиях в разных странах.

 

 

Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Климат”, “Первый космонавт”, “Природные бедствия”.

 

 

 

Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать

 

 

 

 

 

 

 

- Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

 

! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, патриота, гордость за свою страну на материале темы “Космос”.

 

новую лексику и грамматические структуры в текстах и защите проектов.

 

 

 

Unit II: The World’s Best Friend is You (22 часа).
Цели:  развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме; 2) навыков аудирования аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов;     4) навыков письма по теме.
развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен группы Past: Past Progressive, Past Perfect; 3) презентация и отработка Conditional II, Conditional III.
развитие социокультурной компетенции: знакомство с экологией и проблемами окружающей среды в нашей стране и Англии.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, творческая.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам: Экология нашей планеты, Проблемы окружающей среды.
2) повторить и активизировать в речи употребление времен группы Past (Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).
3) изучить употребление времен в условных предложениях (Cond II, Cond III).
4) активизировать употребление артикля the с географическими названиями.
5) изучить правила словообразования и употребления структуры to be used to.
6) научить делать устные сообщения по темам.
7) научить делать проекты и защищать их.

Уровень усвоения: продуктивный

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-3.

 

 

4.

 

 

5-7.

 

8-10

 

 

 

 

11-14

 

The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?

Conditional II
Conditional III

What’s Wrong With Us?

Why Throw Away? Why Not Recycle?

 

 

 

What Can We Do To Save the Earth?

 

Метод сравнительных таблиц, метод рассказа, объяснение работы с книгой, вербальные, невербальные средства, ТСО.

 

Индивидуальная работа, работа в парах P1-P2,
Фронтальная работа P1>P2
>P3, работа в группах.

 

* Учащиеся научатся понимать на слух информацию о значении запрещающих знаков и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, отмены неверных утверждений, дополняя предложения.
Учащиеся научатся отвечать на вопросы используя иллюстрации, рассказывать о наиболее важных проблемах экологии нашей планеты (с опорой на прочитанное).
Учащиеся научатся выражать и обосновывать свое мнение, по поводу прочитанного стихотворения.

* Учащиеся научатся обмениваться мнениями с одноклассниками об экологических проблемах, высказывать свое мнение по прочитанному тексту и разыгрывать диалоги в

 

* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты при прослушивании аудиокассеты “The Penans”, выбирать главные факты опуская второстепенные.

Учащиеся научатся выражать и обосновывать свое мнение по поводу услышанного об исчезновении дождевых лесов “The Penans”.

 

 

 

 

 

* Учащиеся научатся высказываться о проблемах окружающей среды на нашей планете и в родном городе и высказывать предложения о путях их решения, защищая

 

Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по теме “Экологические проблемы”, из различных источников: энциклопедий, газетных статей и т.д., осуществлять информационную переработку иноязычных текстов.
Учащиеся научатся пользоваться словарями и справочниками.
Учащиеся научатся оформлять и защищать проекты по теме.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “EURO PLUS”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические карточки по темам: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Cond II, Cond III, to be used to, артикль “the”, аудиокассета к учебнику “Hot Line”, видеофильм “The Peak District” грамматические таблицы.

 

15

 

Review Progress Check

 

 

 

соответствии с данными ситуациями.

Учащиеся научатся читать текст с пониманием общего содержания, с детальным пониманием прочитанного, извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания.

* Учащиеся приобретут навыки составления и оформления плакатов об экологических проблемах.

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками; новыми грамматическими структурами Cond II, Cond III, структурой to be used to smth (doing smth).
Учащиеся расширят и закрепят знания об употреблении артикля “the” с географическими названиями.

 

проектную работу по теме.

Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию из аутентичного текста “The Penans”, из газет и дополнительных источников информации по теме.

 

* Учащиеся приобретут навыки составления письменного сообщения для проекта по теме “Экологические проблемы окружающей среды”.

+ Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, использовать Cond II, Cond III в комбинированных условных предложениях, научатся употреблять новую лексику и грамматические структуры в текстах проектов по теме.

 

 

 

 

 

 

 

· Учащиеся будут учиться выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о проблемах окружающей среды на нашей планете и в городе.

^ Учащиеся приобщатся к культуре и реалиям языка (Англия), узнают об отношении англичан к природным богатствам своей страны и путях решения экологических проблем, у учащихся будет формироваться умение характеризовать экологическую обстановку в России в условиях иноязычного общения.

- Развивать у учащихся общие и специальные учебные умения, ознакомить учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения анг. Языка, в том числе с использованием новых информационных  технологий и Internet.

 

· Учащиеся научатся использовать умение выходить из трудных ситуаций при описании экологических проблем в Америке или другой выбранной ими стране.

 

 

 

 

 

 

 

У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством познания, общения по вопросам экологических проблем на нашей планете, обмена опытом по этой проблеме, а так же самореализации и социальной адаптации; у учащихся будут воспитываться качества гражданина, ответственность за свою страну и планету перед будущими поколениями.

 

Unit III: Mass Media: Good or Bad (31 час).
Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме, 2) навыков аудирования адаптированных и аутентичных текстов; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма.
развития языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме;
2) повторение времен группы Present и Future; 3) способ строения слов;
4)  презентация и отработка Condition I; 5) косвенной речи; 6) повторение и активизация построения специальных вопросов.
развитие социокультурной компетенции: знакомство учащихся со средствами массовой информации Британии: газетами и журналами телевидением и радиостанциями Британии.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по теме “Mass Media”.
2) повторить и активизировать в речи употребления времен групп Present, Past и Future.
3) познакомить учащихся с употреблением V-ing формы глаголов.
4) изучить правило перевода прямой речи в косвенную.
5) отработать построение специальных вопросов (Wh-questions).
6) познакомить и отработать в речи способы словообразования (суффикс less).
7) отработка употребления союзов that, who, which.
8) научить понимать короткие тексты на слух.
9) научить делать устные сообщения по теме.
10) научить составлять викторину и программу телепередач.
Уровень усвоения: продуктивный.

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-4.

 

5-8.

 

 

9-10

 

 

11-14

 

 

15-18

 

What is the Media?

 

What do you Think of Television?

 

Do you Read Newspapers on Sundays?

 

Is Being a Reported a Dangerous Job?

 

Are Books Media too?

 

Рассказ, урок-лекция, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога.

 

Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа
P1
^
T>P2
v
P3
P1>P2
>P3

 

* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанного и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы.
Учащиеся научатся рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, расспрашивать одноклассников об их отношении к различным средствам Mass Media, выражать свое мнение о просмотренной передаче, целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой.
Учащиеся смогут обмениваться мнениями со своими одноклассниками о роли газет в нашей жизни, дать совет, расспросить одноклассника о его отношении к профессии
телеведущего, обсудить
насколько опасна профессия журналиста.
Учащиеся научатся выражать свою точку зрения

 

* Учащиеся научатся понимать аутентичные тексты на слух в процессе просмотра видеофильма “The BBC World Service” и использовать полученную информацию в речи.
Учащиеся научатся рассказывать о знаменитой Британской радиокомпании BBC, об истории и работе на основе просмотренного видеофильма.
Учащиеся научатся рассказывать о программе телепередач и Британском телевидении на основе аутентичного текста.
Учащиеся смогут рассказать о Британских газетах и журналах, извлекая информацию из видеофрагмента и аутентичного текста.

 

Учащиеся смогут рассказать об

 

Учащиеся научатся пользоваться двуязычными словарями и справочниками, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, участвовать в проектной деятельности, в том числе научатся составлять компьютерные презентации.
Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Euro Plus”.

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English”, грамматические таблицы, карточки с Cond I, Reported, Speech, с союзами (that, which, who), видеокассеты: Headway (Pre Intermediate), “Scherlock Holms”, “The BBC Service”,
“England, Scotland, Ireland: Ch. Bronte”,
Press, Sport, British Newspapers.

 

19-23

 

24-28

 

29

 

 

30-31

 

Reported Speech.

 

 

Try Yourself as a Writer?

 

Progress Check.

 

Резервные уроки.

 

 

 

о том, какие виды книг более популярны, выявлять читательский интерес партнера. Научатся пересказывать текст используя косвенную речь, обмениваться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг и книг на компакт-дисках.
Учащиеся смогут рассказать о любом писателе, его книгах, рассказать о домашней библиотеке.
Учащиеся научатся читать тексты с целью извлечения конкретной информации и составления конкретного плана.
Учащиеся приобретут навыки работы с художественными текстами.
Учащиеся научатся определять жанр на основе предложенных текстов, подбирая подходящий по смыслу заголовок.
Учащиеся научатся работать с программным текстом с целью семонтизации и развития умений соотносить тексты и фотографии, составлять общий текст из разрозненных частей.
Учащиеся смогут составить телепрограмму, викторину, толковый мини-словарь
телепередач.

английской писательнице Ш. Бронте после просмотра видеофрагмента о ней.
Учащиеся научатся составлять рассказ об знаменитом английском писателе Артуре Конан Дойле и его герое Шерлоке Холмсе на основе просмотренного видеофильма.
Учащиеся приобретут навыки работы с художественными адаптированными текстами известных английских писателей, определять их жанр и составлять высказывания о характере, внешности и поступках героев.

 

 

Учащиеся научатся делать письменное сообщение о своем любимом фильме или телепередаче, любой газете или журнале для индивидуального или группового проекта

 

 

 

 

 

 

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, фонетическими и орфографическими навыками, новыми грамматическими навыками: Cond I, научатся переводить прямую речь в косвенную, способами словообразования (суффикс less), ознакомятся со случаями употребления V-ing, расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и предложений с союзами which, who, that.
^ Учащиеся приобщатся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого
языка. Познакомятся со средствами массовой
информации Британии, знаменитых писателях,
наиболее популярных газетах и журналах; учащиеся получат знания о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.
• Учащиеся будут развивать умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации о британских и российских средствах

+ Учащиеся научатся узнавать новые лексики и грамматические структуры в аутентичных текстах видеофильмов, использовать новую лексику и грамматические структуры при составлении текстов проектов и их защите.

 

^ Учащиеся расширят свои знания о культуре и традициях Англии при просмотре видеофильмов и видеофрагментов, при чтении аутентичных текстов и адаптированных художественных текстов.

 

 

 

 

 

 

британских писателях, любимом фильме, телепередаче, писателе и книге.
- У учащихся будут продолжать развиваться общие и специальные учебные умения, учащиеся ознакомятся с доступными способами самостоятельного  изучения английского языка.
! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения анг. языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством познания иноязычной культуры, общения, самореализации и адаптации.
У учащихся будут воспитываться качества гражданина и патриота, развиваться вкус к хорошей классической литературе, чувство сопричастности к мировой культуре.

 

 

- В том числе с использованием новых информационных технологий (CD, видеофильмов, Internet, аутентичных и художественных текстов).

 

 

Unit IV: Trying to Become a Successful Person (26 часов).
Цели: развитие речевой компетенции: 1) активизация навыков говорения по теме “Попытайся быть успешным”; 2) навыков аудирования; 3) навыков чтения текстов и диалогов; 4) навыков письма по теме. Развитие языковой компетенции: 1) изучение новой лексики по теме; 2) повторение времен групп Present, Past, Past Continuous, Past Perfect; 3) повторение и отработка Passive Voice, Cond II. Развитие социокультурной компетенции: 1) знакомство учащихся с  английскими и американскими праздниками, и традициями в английской семье; 2) с основными условиями достижения успеха в жизни с точки зрения англичан.
Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная.
Задачи: 1) изучить новую лексику по темам “Попытайся быть успешным”, “Английская семья”, “Английские семейные праздники”.
2) повторить и активизировать в речи употребление грамматических времен (Present Simple, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect, Active и Passive Voice, Conditional II).
3) изучить грамматический материал: Complex Object
4) познакомить учащихся и отработать употребление в речи выражений с глаголами do и make.
5) научить понимать тексты по теме на слух.
6) научить составлять и делать устные сообщения по темам.
7) научить извлекать информацию из прочитанных текстов.
8) научить подписывать поздравительные открытки и писать письмо о проблемах подростков в молодежный журнал.
Уровень усвоения: продуктивный.

Система уроков

Педагогические средства

Вид деятельности учащихся

Планируемый результат

Информационно-методическое обеспечение

Учебные компетенции

 

Базовый уровень
усвоения

Продвинутый уровень усвоения

Информационная компетенция

 

1-3

 

 

 

 

4-7

 

8-10

 

 

11-14

 

Who is Successful Person?

 

 

 

 

Family is a good start.

 

What is Bulling?

 

 

Why are Family Holidays?

 

Урок-объяснение, рассказ, работа с книгой, демонстрация, проблемные задания, проектирование, создание продукта при консультировании педагога.

 

Индивидуальная работа учащихся, работа в парах P1-P2 фронтальная работа
P1
^
T>P2
v
P3
P1>P2
>P3

 

* Учащиеся научатся извлекать выборочную и полную информацию из прослушанных аудиотекстов, вычислять значимую информация и выражать свое понимание в форме заполнения таблиц, ответов на вопросы, восстановления предложений, соотношения графического образа слова со звуковым. Учащиеся смогут обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком, обсудить черты характера, необходимые для достижения успеха.
Учащиеся смогут выразить свое мнение об отношениях в семье, разыграть диалог с опорой на фотографию, обсудить проблемы с которыми подростки сталкиваются в школе и дома, предложить свой способ решения проблем, выразить свое отношение к проявлениям несправедливости, обменятся мнениями о семейных праздниках.

 

* Учащиеся научатся понимать на слух аутентичный текст при просмотре видеофрагмента из видеофильма “Jane Eyre”.

 

 

 

Учащиеся смогут обсудить условия достижения успеха знаменитыми людьми на фактах из аутентичных текстов.

 

Учащиеся научатся выделять и обсуждать факты несправедливого отношения к детям при просмотре отрывка из видеофильма “Jane Eyre”.

 

Учащиеся научатся пользоваться дополнительными источниками информации по темам “Знаменитые люди”, “Молодежные проблемы”. Учащиеся приобретут навыки работы с энциклопедией, газетными и журнальными статьями, художественными текстами, двуязычными словарями.
Учащиеся научатся оформлять и защищать проекты по темам: “Знаменитые люди. Почему они достигли успеха?”, “Легко ли быть молодым?”. Учащиеся научатся работать с компьютерным диском “Professor Higgins”.  

 

Аудиокассета к учебнику “Enjoy English ”, грамматические карточки: Cond I, Complex Object, суффикс –less, карточки для повторения времен и построения вопросов, видеофильм “Jane Eyre”, видеокассета к учебнику “Enjoy English”, CD “Professor Higgins”.  

15-17

 

 

18

 

 

19-24

Is it Easy to BE Independent?

 

Progress check.

 

 

Резервные уроки.

 

 

Учащиеся смогут обменяться мнениями о том, что значит быть независимым человеком, о способах зарабатывания денег подростками.
Учащиеся приобретут навыки чтения с полным пониманием содержания и подборкой заголовка, сформулируется умение понимать текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста. У учащихся будут совершенствоваться умения извлекать нужную информацию из текста в результате беглого просмотра.
Учащиеся научатся писать письмо о своей проблеме в молодежный журнал.
Учащиеся приобретут навыки составления и написания поздравительных открыток.

+ Учащиеся овладеют новой лексикой по теме, орфографическими, фонетическими и грамматическими навыками по темам: Conditional I, Complex Object; о словообразовании (суффикс –less). 

 

 

 

Учащиеся приобретут навыки работы и извлечения информации из аутентичного текста по теме.

 

 

 

 

 

Учащиеся научатся составлять письменные сообщения для проектов по теме “Знаменитые люди” и “Английские и американские праздники”.

Учащиеся научатся узнавать новую лексику и грамматические структуры в аутентичных текстах, в озвучении видеофильмов, использовать новую лексику и

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся расширят и закрепят знания о построении специальных вопросов и употребления грамматических времен.

^ Учащиеся приобщатся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка (Англии и США), познакомятся с традиционными праздниками и узнают о знаменитых людях этих стран, познакомятся с жизнью молодежи там и с проблемами молодых.

• У учащихся будет развиваться умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации о жизни в нашей стране, о молодежных проблемах, о знаменитых людях, о традиционных праздниках в России.

- У учащихся будут развиваться общие и специальные учебные умения и навыки.

 

грамматические структуры в текстах проектов.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся познакомятся с доступными способами к приемам самостоятельного изучения английского языка, в том числе с использованием новых информационных технологий и Internet.

! У учащихся будет развиваться понимание важности изучения английского языка в современном мире для достижения успеха в жизни, потребность пользования им как средством познания, общения, самореализации и специальной адаптации.
У учащихся будут воспитываться качества гражданина и патриота за свою страну на материале темы “Знаменитые люди”.

 

 

 

Тематическое планирование составлено на основе:

1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области. – Волгоград: Учитель, 2006.

2. Авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2006.

3. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Астрим АСТ, 2004.

Тематическое планирование рассчитано на 105 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.

В  у ч е б н о-м е т о д и ч е с к и й   к о м п л е к т   в х о д я т:

1. Для 5–6 классов: учебник “Enjoy English – 3”; книга для учителя; книга для чтения “Reading Comprehension. Book – 1” для 5 класса, книга для чтения “Reader” для 6 класса; рабочая тетрадь; аудиокассета.

2. Для 7 класса:  учебник “Enjoy English – 4”; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения “Reading Comprehension. Book – 2”; аудиокассета.

3. Для 8 класса: учебник “Enjoy English – 5”; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения “Reading Comprehension. Book – 3”; аудиокассета.

4. Для 9 класса: учебник “Enjoy English – 6”; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения “Reading Comprehension. Book – 4”; аудиокассета.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Учебно – тематическое планирование

по  английскому языку_____________

Классы _____8

Учитель___Авзалова Гульшат Ильшатовна

Количество часов

Всего__105___ час; в неделю __3_____ час

Плановых контрольных уроков ___4____, зачётов ________, тестов ______ ч;

Административных контрольных уроков __1______ ч.

Планирование составлено на основе федерального  государственного стандарта  образования,  «Программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З.,_____________

                                         

                                                         Дополнительная литература

 1. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. – СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

3. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. – М.: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». – Истра Софт, 2001.

8 КЛАСС

№ уро-ка

Тема

для

изучения

Section

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

Лингвострановедческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 1. МИР ВОКРУГ НАС (26 часов)

1

Мир вокруг нас-наша чудесная планета

Климат и погода в Великобритании

Прогноз погоды: диалог монолог

1. после дождя –хорошая погода

(4 часа)

Sweeden,

Finland,

Norway,

Belgium,

Bulgaria

Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, fog-gy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

It’s…

The

with

unique

thing

А – понимать основное содержание прослушанных текстов

о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г – рассказывать о погоде

в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

– делать краткое сообщение

о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч – читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 1, 2,

p. 34

2

Комбинированный

Текущий

Ex. 3, 4,

p. 34

3

Комбинированный

Текущий

Ex. 5,

p. 34

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Оформление открытки,

составление высказывание

П – написать открытку, описав в ней  погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику

урока

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 6, 7,

p. 34

5

Мы часть вселенной

Что вы знаете о космосе?

Аудирование

Загадки Вселенной, артикль

2. Мы часть Вселенной

(3 часа)

Romania,

Slovakia,

Belarus,

Switzerland,

Portugal,

Denmark,

Germany,

Austria,

Ireland,

The UK,

Greece

The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope

Определенный артикль

с существительным, единственным в своем роде

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста,

и выражать свое понимание в требуемой форме;

– слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П – писать свой галактический адрес

Информация о погоде англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

Ex. 8, 9, 11,

p. 34

6

Комбинированный

Текущий

Ex. 12, 13, 14, 15,

p. 34

7

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 16, 17,

p. 34

8

Кто там?

Чтение и монологическое высказывание

3. Кто там?

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet, satellite, travel, patted, family, happy

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole

Past Progressive

Ч – читать и понимать текст “Who’s there?” с детальным пониманием прочитанного;

– соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г – выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

Комбинированный

Монологическое высказывание об исследовании Космоса: польза или вред

Ex. 18,

p. 35

9

Комбинированный

Ex. 19,

p. 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Пробы пера -соотнесение рисунков и содержания

Исследование космоса

Космонавты, закрепление употребления времен

Путешествие в космос, детальное чтение

– рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

– пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории

Комбинированный

Ex. 21,

p. 35

11

4. Exploring Space

(3 часа)

Space, spaceman, spaceship, spacesuit, station, radio, way, galaxy, planet,

Be know internationally, key problem, outer space, solve

a problem, space flight, space travel,

Past Progressive

А – на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания

Комбинированный

Проверочная работа “Present Perfect”

Ex. 24, 25,

p. 35

12

satellite, travel, patted, family, happy

Milky Way, Solar system, South/North Pole

Г – выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

– сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч – читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок

Комбинированный

Ex. 26,

p. 35

13

Комбинированный

Ex. 27,

p. 35

14

Опасно ли жить на Земле?

 

5. Опасно ли жить на Земле?

(4 часа)

Disaster, disastrous, start, fast, guitar, past, flood, blood,

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought

Past Simple, Past

А – понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

– заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Комбинированный

Ex. 28,

p. 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Природные катаклизмы, бедствия

Профессии, помогающие людям:

1) чтение

2) Развитие навыков монологической речи

hurricane, nothing, another, other

Continuous, Past Perfect

Ч – читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

– уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо;

П – уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

– продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

– написать постер, предупреждающий об опасности;

Г – рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

– вести беседу о стихийных бедствиях;

– передать основную мысль постера;

Комбинированный

Ex. 29,

p. 36

16

Комбинированный

Ex. 30,

p. 36

17

Комбинированный

Составить рассказ

18

Шесть Робинзонов и их гитара

Ознакомительное и детальное чтение

Анализ грамматического текста, монолог

6. Шесть Робинзонов и их гитара

(3 часа)

Damage, badly, bang, galaxy, travel, happen, break, shake, explain, volcano, tornado, endanger

Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet

Past Perfect

Ч – читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г – пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч – прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

– выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

– выделять предложения, где используется информация в Past Perfect

Комбинированный

Ex. 32,

p. 36

19

Комбинированный

Ex. 3,

p. 19

(WB)

20

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 5,

p. 20

(WB)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

21

Земля создана для тебя

Развитие навыков письма «Особенные места России»

Достопримечательности района, обобщение грамматического материала

Совершенствование навыков ознакомительного чтения

Аудирование, обобщение

Контроль знаний письменно и устно

7.Земля создана для тебя

(6 часов)

Human nature/body, Human being, humanity, inhuman, be amazed at/by, what amazing wildlife, it’s quite amazing that, an amazingly hot day, amazingly good/bad, Flower attract bees, attract a lot of attention, tourist attraction, an attractive idea/smile

Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica

Past Simple и Past Continuous, Past Perfect

П – написать небольшой сценарий для видеофильма на основание текста;

– написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов);

Ч – читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А– понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией;

Г – уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

– выражать свое отношение к прочитанному;

– отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии, США, Великобритании

Комбинированный

Ex. 2,

p. 21

(WB)

22

Комбинированный

Ex. 3,

p. 21

(WB)

23

Комбинированный

Ex. 4,

p. 22

(WB)

24

Комбинированный

Ex. 5,

p. 22

(WB)

25

Комбинированный

Ex. 6,

p. 23

(WB)

26

Лексико-грамматичес-кий тест

Unit 2. ЛУЧШИЙ ДРУГ ЗЕМЛИ – ЭТО ТЫ (22 часа)

1

Ты – лучший друг планеты

1. Земля нуждается в друге, не так ли? 

(3 часа)

Europe, Asia, North America, Australia, Russia, Spain, Sweden, New Zeland,

“Federation”,

Protect, waste, pollute, environment,

Артикль ”the” с географическими познаниями

А – выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч – читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания,

Комбинированный

Ex.1, 2, 3,

p. 56

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Проблемы экологии

Защитим планету вместе, употребление артикля

Условные предложения 2 и 3 типа

“Kingdom”, the Russian Federation, the USA, the United Kigdom, Everest, Elbrus, Bermuda, Iceland,the Bahamas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea. The English Channel, the Onega

подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

– выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

– выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П – нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г – описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

– сделать краткое сообщение по содержанию плаката

2

Комбинированный

Ex. 4, 5,

p. 56

3

Комбинированный

Ex. 6, 7,

p. 56

4

2. Условные предложения 2 и 3 типа

(1 час)

Throw waste around

Условные предложения 2

и 3-го типа

П – понимать условные предложения 2 и 3-го типа;

Г – выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;

А – слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»

Комбинированный

Тест «Условные предложения 2 и 3-го типа»

Ex. 8, 9, 10, 11, 12, 14

p. 56

5

Что с нами не так?

3. Что с нами не так?

(3 часа)

Dangerous, environmental, least, protective, recyclable,

Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies,

Be (get) used to smith to doing smth.

Ч – читать текст «Гулливер»

с пониманием общего содержания;

Знакомство с произведением Джона

Комбинированный

Ex.

11.12 15,

p. 57

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Какой была наша планета? Активизация лексики

Знакомство с произведениями Свифта, обсуждение взаимоотношений с людьми

Зачем выбрасывать?

Откуда столько мусора и формы переработки

recycling, throwaway

dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs

– устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

Г – высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

– делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

П – написать свои пожелания об улучшении мира

тана Свифта «Приключения Гулливера»

6

Комбинированный

Ex. 14,16, 17

p. 57

7

Комбинированный

Ex. 18, 19

p. 57

8

4. Почему выбрасывать? Почему не перерабатывать?

(3 часа)

Prohibit, recycle, litter, pack,  to throw, can

Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast

П – написать объявление для школьного радио о проведении “Clean-Upday”;

Г – рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора,

– высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

Ч – читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;

Комбинированный

Ex. 20,

p. 57

9

Комбинированный

Ex. 21,

p. 57

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

10

Куда девать мусор? Формирование умения выделить информацию

– уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию

Комбинированный

Ex. 22,

p. 57

11

Что мы можем сделать, чтобы спасти планету?

Несколько шагов к чистоте, чтобы защитить нашу планету

Переработка промышленных отходов. Ты тоже можешь сохранить планету.

Совместные мероприятия очистки, просмотр фильма

5. Что мы можем сделать для спасения Земли?

(12 часов)

The word needs a friend, to love and depend on, in times of trouble, the world has hope yet, if the children let it, and if we do it right, together we can make world, a better place, is you

Avoid, avoid such people, avoid talking to, using something, avoid being recognized, least, the least money/time, at least

Conditional 1

и 2 в

предложении

Ч – озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;

А – понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

П – написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

– написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

Г – дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Vibg ,avoid smth. Least, at least);

Комбинированный

Текущий

Ex. 1,

p. 34

(WB)

12

Комбинированный

Текущий

Ex. 2,

p. 34

(WB)

13

Комбинированный

Текущий

Ex. 3,

p. 34

(WB)

14

Комбинированный

Текущий

Ex. 4,

p. 3

(WB)

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

Соблюдение чистоты в доме, диалогическая речь

– назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;

– высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая

Комбинированный

У. 5 с. 34

Выучить диалог

16

17

18

19

20

21

22

Активизация лексики в речи

Составление сценария

Монологическая речь, представление сценария

Активизация грамматических и лексических навыков

Контрольная работа по теме «Окружающая среда»

Анализ ошибок, проверочная работа

Обобщение пройденного материала

Резервные

Выучить слова подг.  материалы

Сценарий

Повторить лексику и грамм.

Подг. к контр. работе

-

Повт. лексику

-

Unit 3. Средства массовой информации- хорошо или плохо (СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА) (31 час)

1

Средства массовой информации

Закрепление лексики, совершенствование навыков чтения

Аудирование,произношение звуков

1. Что такое медиа?

(4 часа)

Radio, teleph-one, program-me, video, soap, show, alone, hope, local, disco, though, tabloid, annoy, enjoy, the Bolshoy Theatre, channel, fantastic, planet, satellite,

national, scandal, angry, international, happen, action, talk, always, forecast, call, journal, bro-adcast, report, journalist, repor-ter, small, also,

Article, Bible, celebration, channel, conclusion, encyclopedia, essay, guidebook, handbook, headline, horror, horror-struck, quiz, review, script, thriller, wisdom

Abbreviations. Uncut table nouns

А – на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

Г – рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);

Знакомство с теле- и радиопрограммой в англоговорящих странах

Комбинированный

Ex. 1, 2, 3, p. 86

2

Комбинированный

Ex. 4, 5, 6, p. 86

3

Комбинированный

Ex. 7, 13,

p. 86

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

important, before, advertisement, turn, work

– драматизировать диалоги о ТV и радио;

Ч – читать текст “What about radio?” с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение

4

Телепрограммы, неисчисляемые сущ.

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 9–15,

p. 86–87

5

Что ты думаешь о телевидении?

Предлоги, Совершенствование навыков чтения

2. Что ты думаешь

о телевидении?

(4 часа)

Sydney, Los Angeles, Wellington, Paris, Prague, Bangkok, Bombay

To quit doing something, to quit(some place), To manage to do something, to prove something, it proved to be…

Глагол + Ving have / has always

dreamed of (doing smth)

Ч – читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

Г – рассказать о просмотренной передаче, выразить свою

точку зрения на утверждение о том, что средства массовой ин-формации объединяют людей;

П – составить толковый минисловарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

А – понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение

Знакомство с удивительными местами Новой Зеландии, Австралии,

США, Великобритании

Комбинированный

Ex. 10-12, p. 87

6

Комбинированный

Ex. 16, p. 87

7

Карта города. Транспорт. Ввод и закрепление лексики

Любимая телепередача, диалогическая речь

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, whe-rever, whoever, bro-adcasting, national

Комбинированный

Ex. 17, p. 87

8

Комбинированный

диалог “TV good or bad”

Ex. 18

p. 87

9

Ты читаешь газеты по воскресеньям?

3. Ты читаешь газеты

National news, international news, local news, political

Mass media, to quit doing something, to manage to do something, it proved

Условие предложения  IF…

Г – выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни;

Знакомство с газетами,

Комбинированный

Ex. 19, 20

p. 87

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

Совершенствование навыков детального чтения

по воскресеньям?

(2 часа)

news, economic news, business reviews, cultural reviews, sport news, scandal, travel

to be, a man jf great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, that’s an idea, what a good idea

дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

– отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

– уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

Ч – читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста;

издающимися в Великобритании

10

Комбинированный

Ex. 22-23 p. 87

11

Быть репортером опасно?

Профессия репортер. Аудирование

Детальное чтение, интервью

4. Репортер – опасная профессия

(4 часа)

Whenever,

whatever,

however,

whoever,

wherever

To be full of ideas, to find out, something is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to hear something on the radio, to get news over TV/ the Internet, to video a film, to bring people closer, a collection of books at home

Whenever whatever, however, whoever, wherever.

Who-ques-tions

Г – запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;

– выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе);

– провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал;

П – написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения;

эссе

Комбинированный

Контроль написания рассказа о профессии журналиста

Ex. 24, p. 88

12

Комбинированный

Ex. 25, p. 88

13

Уроки закрепления материала

Ex. 26, p. 88

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Диалогическая и письменная речь

обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

Ч – читать текст «Где бы ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст

Ex. 27, p. 88

15

Книги –средства массовой информации

Ознакомительное чтение

Закрепление грамматических навыков

Диалогическая речь

5. Книги – тоже средства массовой информации

(4 часа)

A man of great wisdom, the wisdom from five centuries, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess, to confess to, to confess that.

Apologize, approve, borrow, book, broadcast, confess, explain, manage, prove, quit, remind, report, however, seldom, whatever, whenever, wherever, whoever, broadcasting, national

Prefer Ving

try Ving enjoy Ving

Ч – читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

А – слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

Г – выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

– выявить читательские интересы партнера;

– соотносить тексты и фотографии;

– обсудить одно из утверждений о книгах

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 28, p. 88

16

Комбинированный

Ex. 29–30, p. 88

17

Комбинированный

Ex. 31–32, p. 88

18

Комбинированный

Словарный диктант

Ex. 33, p.88

19

Косвенная речь

 

6. Косвенная речь

(5 часов)

Invited, explained, traveled, learned, liked, happened, tried, change, suggested, offered, watched, enjoyed, believed, printed,

Today-that day, tonight-that night, yesterday-the day before, tomorrow-the next day, (a wee) ago-(a week) before, last year-the year before, next year-the following year, this

Прямая

и косвенная речь

Ч – составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

– прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

– перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

Знакомство с читательскими интересами подростков из-за рубежа

Комбинированный

Ex. 34, 36

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

20

Диалогическая речь и повествовательные предложения

Вопросительные и побудительные предложения

Совершенствование навыков письменной речи

Диалогическая речь, чтение и обсуждение

loved, confessed, named, filmed, looked, reminded, preferred, turned, started, imagined, attended, apologized, listened, said, thanked, used,

helped, checked, showed, asked, shared, discussed, compare, phoned, noticed, remembered, wondered, interviewed, transferred, discovered, provided, illustrated, ope-ned, passed, con-tained, received

evening-that evening, now-then, this-that, these-those, here-there

Г – расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках

Комбинированный

Ex. 35

21

Комбинированный

Ex. 39

22

Комбинированный

Ex. 38,

40

23

Комбинированный

Тест по теме: прямая и косвенная речь

Ex 41

24

Попробуй себя в качестве писателя

Словообразование

Знаменитые  писатели  

7. Попробуй себя в качестве писателя

(8 часов)

Agatha Chris-tie, Mark Twain, Jack London, Charles, Bernard Shaw, Lewis Carroll , Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Chase, Arthur Conan Doyle, Stephan King

That’s an idea, what a good idea, to be full of ideas, to have an idea of smth., to boor a ticket, to find out, to find the book interesting, smth. is difficult to find, in conclusion, to come to the conclusion, to jump to a conclusion.

Suffix-less

that / which / who

П – написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

– составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

Г – рассказать о книге, опираясь на краткий план;

– оценить произведение;

– рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план; – рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Контроль написания письма

Ex. 42

100

25

Комбинированный

Ex. 41, p. 90

26

Комбинированный

Ex. 43, p. 90

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

27

Развитие навыков устной диалогической речи

Письменная речь, анализ книги

Любимый писатель

Pete Johnson, Akexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Cherhov, Nikolai Gogol, Vasilly Shukshin

Suffix-less

that / which / who

Г – высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

Ч – читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

А – слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры

Знакомство с зарубежными писателями

Комбинированный

Ex. 44, p. 90

28

Комбинированный

Ex. 45, 46 p. 90

29

Комбинированный

эссе

30

31

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

Работа над ошибками, анализ

Резервные

Повторить лексику

-

Unit 4. Стараемся стать успешными (26 часов)

1

Стараемся быть успешными

 

1. Кто такой успешный человек?

(3 часа)

Abraham Lincoln, Walt Disney, Jack London, Levi Strauss, Neil Armstrong, Bill Gates.

Clever, serious, talkative,

cunning, naughty, teenager, student, adult, sociable, curious, tolerant, industrious, intelligent, creative, polite,

Ambition,  baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding

Present Simple

Past Simple

Present Perfect

Past Simple Passive (review)

Г – обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “successful person”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

– обсудить, какие черты характера необходимы для “successful person”;

– отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

– высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

– сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

Знакомство с биографией Матери Терезы и другими зарубежными известными людьми

Комбинированный

Монологическое высказывание “successful person”

Ex. 1, 2, p. 110

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

Знаменитые люди

Чтение с полным пониманием

 successful, succeed, ambition, ambitious, yourself, independent, magazine

international. English-speaking, self-made, hard-working, competition, newspaper

– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам

Ч – читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

– читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

П – соотносить графический образ слова со звуковым;

– написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

– составить и записать три вопроса к прочитанному тексту

Комбинированный

Ex. 3, 4, p. 110

3

Комбинированный

Ex. 5, 6, 7,

p. 110

4

Семья – хорошее начало

Взаимоотношения в семье

Проблемы подростков, домашние обязанности

2. Семья – хорошее начало

(4 часа)

Obey, stay, may, say, away, pay, day, lay, play, way, three, reading, treat, believe, equal, unequal, my, try, cry, fly, dry, occupy, why, rely, reply, deny, parents, care, caring, their, anywhere, share, mainly, only, family, happy, angry, every, friendly, lonely, recently, charity, equally

Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal

Make smbd do smth

Ч – читать текст “Shout…” с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

Г – выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

 – назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

– выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей;

П – написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной

Знакомство с молодежными журналами Британии “Shout”

Комбинированный

Ex. 8, 9, 10,

p. 110

5

Комбинированный

Ex. 11, p. 110

6

Ask smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth

Комбинированный

Контроль написания статьи в молодежный журнал об

Ex. 12, 14,

p. 110

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

Развитие навыков письменной речи

проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

А – воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)

Комбинированный

актуальной личной проблеме

Ex. 13,

p. 110

8

Что такое хулиганство?

Отношения между подростками

Ознакомительное чтение

3. Что такое хулиганство?

(3 часа)

Abuse, Threat, Threaten, Blackmail Steal, Pick on, Bully

A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business,

on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something

Conditional II

Complex object

А – воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;

Г – выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

– составить высказывание по аналогии с прочитанным;

П – написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости

Ч – читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

– читать текст “A bully” с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

Знакомство с произведением “Jane Eyre” by C. Bron-te

Комбинированный

Контроль устного высказывания-выражения своего мнения

Ex. 15, p. 110

9

Комбинированный

Ex. 16, p. 111

10

Комбинированный

Контроль письменного рассказа;

лексико-грамматический тест

Ex. 17, p. 111

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

11

Чем важны семейные праздники?

Традиции и праздники

Открытка

Высказывания о семейных праздниках

4. Почему важны семейные праздники?

(8 часов)

January, February, march, April, may, June, July, august, September, October, November, December. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesdays, Thursday, Friday, Saturday.

Past Simple, Past Continuous, Past Perfect (review)

Г – обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

П – написать поздравительную открытку;

Thanksgiving Day in the USA, Australia, the UK, Canada, New Zealand

Комбинированный

Написание поздравительных открыток; контроль диалоговой речи

Ex. 15, p. 111

12

Комбинированный

Ex. 18, p. 111

13

Комбинированный

1,2

14

Комбинированный

открытка

15

Приглашение гостей, подарки

Поздравления (устные и письменные сообщения, рассказы)

Аудирование

Обычаи различных стран

The USA, the United States of America, the Atlantic Ocean, the south coast of England, Pilgrim father, the Indians, the mayflower, Plymouth, thanksgiving Day. Get together, celebrate, traditional food

Ч – читать текст “Thankgiving Day in the USA” с пониманием основного содержания;

– сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

А – слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

– соотносить праздники и страны, в которых они празднуются

Комбинированный

Ex. 20, p. 111

16

Комбинированный

Ex. 19, p. 111

17

Комбинированный

Повт.

18

Комбинированный

Писать об обычаях

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

Легко ли быть независимым?

Независимость в принятии решения

Проведение досуга и т. п.

 Доступные подростку способы зарабатывания денег (на примере сверстников из англо-говорящих стран)

5. Легко ли быть независимым?

(8 часов)

To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs

Выражения с глаголами do и make 

Ч – читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

– читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

Г – обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

– обменятся мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

– уметь вести беседу о занятости

подростков

Жизнь подростков в англо-говорящих странах

Комбинированный

Ex. 21, p. 111

20

Комбинированный

Ex. 23, p. 111

21

Комбинированный

Ex. 25,  

p. 111

22

Комбинированный

Монологическое высказывание

Ex. 26, p. 112

23

Чтение с пониманием основного содержания

У. 27

24

Подготовка к контрольной работе

Повт.

25

Контрольная работа по теме «Успех»

-

26

Обобщение пройденного материала

-

 Контрольно - измерительные материалы

        Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 8» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». 

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Л И С Т   К О Р Р Е К Ц И И

Дата

Завуч

урока, который требует коррекции (пропущенный по причине)

урока, который  содержит коррекцию

Утверждение

Подпись

Перечень        компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы

                                                                            Пособия для учителя

Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М.З. и др.

 Книга для учителя к учебнику английского языка  «Enjoy  English-8».

Обнинск: «Титул»,

2009.

        Дидактический материал

Автор

Название

Издательство

Год

БиболетоваМ.З. и др.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy  English-8».  

- Обнинск: «Титул»,

2009

БиболетоваМ.З. и др.

Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy  English-8».

Обнинск: «Титул»

2009

        ЦОРы

перечень обучающих, справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ, используемых в образовательном процессе, перечень Интернет-ресурсов

Название

Издательство

Перечень Интернет-ресурсов

Диск «Английский язык для средней школы»

www.openclass.ru

http://www.exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

http://www.voanews.com/specialenglish

Диск «Мистер - Хиггинс»

http://www.mes-english.com/