4 кл
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Тлякеевская ООШ»
Актанышского муниципального района РТ
«Рассмотрено» на ШМО учителей гуманитарных предметов Протокол№___ от «___»___________2015г Руководитель ШМО Хабирова М.Ф._____________ | «Согласовано» Зам.директора школы по УВР __________Саматова Г.Д. От «___»______________2015г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Тлякеевская ООШ» _________Ахметов Р.Х. Приказ№____ от «___»_____________2015 |
Рабочая программа по английскому языку
для 4 класса
Составила: учительница английского языка Авзалова Гульшат Ильшатовна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
от « » августа 2015г.
2015-2016 учебный год
Содержание:
|
|
|
|
- Пояснительная записка
Политические, социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на «расширение функций иностранного языка как учебного предмета». Из предмета второстепенного он становится в один ряд с наиболее востребованными дисциплинами. Все больше и больше требуется людей, владеющих иностранным языком как средством общения. А это, в свою очередь, влияет на изменение и уточнение целей обучения английскому языку в разных типах общеобразовательных учреждений.
Ученые-методисты справедливо считают, что обучение на современном этапе – это не процесс передачи и накопления знаний, а процесс развития учащихся. Основная цель, которую должна преследовать современная школа, - это развитие способности думать. Еще Л.Пастер (1822-1895) сказал: «Из всех народов первым всегда будет тот, который опередит другие в области мысли и умственной деятельности». Иностранный язык вносит неоценимый вклад в решение этой проблемы.
В настоящее время в школах обучение иностранному языку начинается с 1 или 2 класса трехлетней либо четырехлетней школы, то есть с 6 – 7летнего возраста. На начальном этапе закладываются основы овладения языком, которые во многом определяют успехи в изучении этого предмета школьниками на последующих этапах.
Обучение учащихся английскому языку преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, общеобразовательной и развивающей целей. Реализация практической цели должна обеспечивать достижения трех остальных: воспитательной, общеобразовательной и развивающей, и тем самым иностранный язык внесет свой вклад в формирование всесторонне развитой личности, что является основной задачей средней школы на современном этапе становления нашего общества.
В процессе обучения учащийся должен овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Устная форма включает понимание звучащей речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование графической системы для выражения мыслей – письмо. Аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной формах.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и на основании Рабочих программ 2-4 классов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 классе, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе», 4 класс («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2012-2013 учебный год.
Цель данного УМК: помочь учащимся овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной формах.
В данный УМК для обучения учащихся 4 класса входят несколько компонентов, которые тесно связаны между собой:
- Учебник (Student’s Book)
- Рабочая тетрадь (Workbook)
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Книга для учителя (Teacher’s Book)
- Книга для родителей (Parent’s Book)
- Контрольные задания (Test Booklet)
- Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)
- Плакаты (Posters)
- CD для работы в классе
- CD для самостоятельных занятий дома
- DVD-video
- DVD-ROM (3 и 4 классы)
- Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)
В УМК «Английский в фокусе» нашли отражение межпредметные связи: в учебнике используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда, музыки, географии, истории.
Вся система УМК построена на одних и тех же теоретических положениях, принципах:
- принципе коммуникативной направленности;
- принципе дифференциации и интеграции обучения различным видам речевой деятельности и аспектам языка;
- принципах сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения, индивидуальности и доступности,
то есть на важнейших дидактических принципах, преломляющихся при преподавании английского языка. Учитель не обязан точно выполнять все указания авторов УМК. Например, по количеству последовательности выполнения упражнений, но творить он должен внутри системы, не нарушая ее.
УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. Большое место занимают упражнения игрового характера, песенки и стихи.
- Цели и задачи обучения иностранному языку в начальной школе
При обучению иностранному языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание, разностороннее развитие средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
- развитие личностных качеств младшего школьника;
- развитие эмоциональной сферы учащихся;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту;
- развитие познавательных способностей;
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
В процессе овладения английским языком у учащихся будут сформированы навыки использования языковых средств:
Графика, каллиграфия и орфография
Выпускник научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- писать транскрипционные знаки;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы),
- побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
- Учебно-методическое обеспечение программы
Класс | 4 «А-Б» |
Название учебной программы | «Spotlight» («Английский в фокусе») |
Учебное пособие, учебник | «Английский в фокусе», 4 класс(М.: Express Publishing: Просвещение, 2011г), книга для учителя, рабочая тетрадь к учебнику |
Методики, технологии |
|
Дидактическое обеспечение |
|
Формы и способы самоконтроля и контроля |
|
- Поурочное планирование
Дата урока | № урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | ||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! | |||||||||||
1 | a Back together! | Активная: join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная: back together, same | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | ||||||
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 4, упр. 1; Рабочая тетрадь (Р.Т.) с. 4, упр. 1, 2. | |||||||||||
2 | b Back together! | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я.П.) с. 17. | |||||||||||
МОДУЛЬ 1. FAMILY & FRIENDS! | |||||||||||
3/1 | 1a One big happy family! | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny. с. 10, упр. 1 | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. | |||||||||||
4/2 | 1b One big happy family! | Чтение букв a и o в сочетании с буквой r с. 13, упр. 5 | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр. 1 | Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | |||
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. | |||||||||||
5/3 | 2a My best friend! | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. с. 14, упр.1 | Present continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр. 1, 2. | |||||||||||
6/4 | 2b My best friend! Fun at school Arthur & Rascal |
| Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр. 1 | Числит. 30–100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | |||
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | |||||||||||
7/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Р.Т. с. 12–13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18–19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 18–19. | |||||||||||
8/6 | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
9/7 | Now I know I love English! | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне. | |||||||||||
10/8 | Modular Test 1 |
|
|
|
| ||||||
Дом. задание: Я.П. с. 19, 21. | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. A WORKING DAY! | |||||||||||
11/1 | 3a The Animal Hospital | Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; с. 27, упр. 3 (переписать 1-й и 2-й диалоги в тетрадь). | |||||||||||
12/2 | 3b The Animal Hospital | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r с. 29, упр. 6 | Активная: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 | Present simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | |||
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14–15, упр. 1, 2; 3, 4; Craftwork к модулю 2, урок 3. | |||||||||||
13/3 | 4a Work and play! | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 | наречия частотности once/twice/three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1; с. 17, упр. 2. | |||||||||||
14/4 | 4b Work and play! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол have to с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | |||||||||||
15/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить презентацию проектов о своем городе/деревне. | |||||||||||
16/6 | A day in my life! What Russian children want to be | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 |
| ||||||
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 1 (подготовить проект о профессиях); Р.Т. с. 18–19, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||
17/7 | Now I know I love English! | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4
| Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях. | |||||||||||
18/8 | Modular Test 2 |
|
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 3. TASTY TREATS! | |||||||||||
19/1 | 5a Pirate’s fruit salad! | Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3; Р.Т. с. 22, упр. 1. | |||||||||||
20/2 | 5b Pirate’s fruit salad! | Чтение буквы g с. 45, упр. 4 | Р.Т. с. 22, упр. 1 | How many/ much A lot/Not many/ Not much с. 44, упр. 1, 2 | с. 44, упр. 2, 3 | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | |||
Дом. задание: Уч. с. 44 (грамм. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | |||||||||||
21/3 | 6a Make a meal of it! | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 | A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. с. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5, 6 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | |||||||||||
22/4 | 6b Make a meal of it! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. с. 24, упр. 1 | Модальный глагол may с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2; с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | |||||||||||
23/5 | Goldilocks and the Three Bears | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid с. 52, упр. 1 | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 50–51; подготовить к презентации проект о профессиях. | |||||||||||
24/6 | What’s for pudding? What would you like for your tea? | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time |
| с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 с. 144 |
| |||||
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (подготовить проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
25/7 | Now I know I love English! | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | с. 55, упр. 4, 5 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. | |||||||||||
26/8 | Modular Test 3 |
|
|
|
|
| |||||
Дом. задание: Я.П. с. 25, 27 | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. AT THE ZOO! | |||||||||||
27/1 | 7a Funny animals! | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. | |||||||||||
28/2 | 7b Funny animals! | Чтение буквосоче-тания oo с. 61, упр. 3 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. с. 30, упр. 1 | Present simple в сравнении с Present continuous с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | |||
Дом. задание: Уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. | |||||||||||
29/3 | 8a Wild about animals! |
| Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo с. 62, упр. 1 | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3
| с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 | |||
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4; Craftwork к модулю 4, урок 8. | |||||||||||
30/4 | 8b Wild about animals! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 3; с. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. | |||||||||||
31/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. | |||||||||||
32/6 | A walk in the wild! Animals need our help! | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2
| с. 145, упр. 4 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 4 (подготовить проект «Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
33/7 | Now I know I love English! | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты «Помоги животным». | |||||||||||
34/8 | Modular Test 4 | ||||||||||
Дом. задание: Я.П. с. 29, 31 | |||||||||||
35/9 | Резервный урок |
|
|
|
|
| |||||
МОДУЛЬ 5. WHERE WERE YOU YESTERDAY? | |||||||||||
36/1 | 9a Tea party! | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 | Порядковые числитель-ные с. 74, упр. 1, 2 | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1, 2; с. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | |||||||||||
37/2 | 9b Tea party! | Чтение буквы a перед буквами s и l с. 77, упр. 4 | Активная: yesterday, ago, last | Past Simple глагола to be – was/were с. 76, упр. 1 | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | |||
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | |||||||||||
38/3 | 10a All our yesterdays! | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. | |||||||||||
39/4 | 10b All our yesterdays! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 2; с. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2; с. 41, упр. 3, 4. | |||||||||||
40/5 | Goldilocks and the Three Bears |
| Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind ...!; upstairs, in no time | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 82–83; подготовить к презентации проект «Помоги животным». | |||||||||||
41/6 | Birthday wishes! The day of the city | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1 с. 146 | с. 146, упр. 3 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (подготовить проект – программу проведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
42/7 | Now I know I love English! | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проекты – программу проведения Дня города; с. 146, упр. 3. | |||||||||||
43/8 | Modular Test 5 |
|
|
| |||||||
Дом. задание: Я.П. с. 33, 35. | |||||||||||
МОДУЛЬ 6. TELL THE TALE! | |||||||||||
44/1 | 11a The Hare and the Tortoise | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 90–91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку); Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11. | |||||||||||
45/2 | 11b The Hare and the Tortoise | Чтение окончания -ed с. 93, упр. 3 | Активная: изученные ранее глаголы | Past simple правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | |||
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | |||||||||||
46/3 | 12a Once upon a time! | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. | |||||||||||
47/4 | 12b Once upon a time! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | ||||||
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 2; с. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. | |||||||||||
48/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 98–99; подготовить к презентации проект о Дне города. | |||||||||||
49/6 | The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | с. 147, упр. 2 | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | |||||
Дом. задание: Уч. с.147 (подготовить проект о любимой сказке); Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||
50/7 | Now I know I love English! | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке. | |||||||||||
51/8 | Modular Test 6 |
|
|
|
| ||||||
Дом. задание: Я.П. с. 37, 39. | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! | |||||||||||
52/1 | 13a The best of times! | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | |||||||
Дом. задание: Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1. | |||||||||||
53/2 | 13b The best of times! | Чтение буквы y с. 109, упр. 4 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 | Past simple неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 | |||
Дом. задание: Уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы); с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54–55, упр. 2, 3. | |||||||||||
54/3 | 14a Magic moments! | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? с. 110, упр. 3 | Past simple неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 55, упр. 2 Превосход-ная степень прилагатель-ных с. 110, упр. 4 | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1, 3; с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | |||||||||||
55/4 | 14b Magic moments! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day | Past Simple неправиль-ных глаголов с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | |||||||||||
56/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60–61 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | ||||
Дом. задание: Уч. с.114–115; подготовить презентацию проекта о сказке. | |||||||||||
57/6 | Alton Towers The days to remember | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 |
|
| |||||
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 2 (подготовить проект о памятных днях жизни учащихся); Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | |||||||||||
58/7 | Now I know I love English! | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проекты о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | |||||||||||
59/8 | Modular Test 7 |
|
|
|
| ||||||
Дом. задание: Я.П. с. 41, 43. | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! | |||||||||||
60/1 | 15a Good times ahead! | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | |||||
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | |||||||||||
61/2 | 15b Good times ahead! | Чтение слов с непроизно-симыми согласны-ми с. 125, упр. 4 | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 | Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 | с. 124, упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | |||
Дом. задание: Уч. с. 124, упр. 1; Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | |||||||||||
62/3 | 16a Hello, sunshine! | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 | Future simple с. 126, упр. 3 | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1, 2; с. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. | |||||||||||
63/4 | 16b Hello, sunshine! Fun at school Arthur & Rascal | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | Вопросительные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | |||||||||||
64/5 | Goldilocks and the Three Bears | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | ||||
Дом. задание: Уч. с. 130–131; подготовить презентацию проекта о памятных днях жизни учащихся (с. 148, упр. 2). | |||||||||||
65/6 | Florida fun! Travelling is fun | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1) с. 149, упр. 1 |
|
| |||||
Дом. задание: Уч. с. 133 (подготовить брошюру об одном из популярных мест отдыха в России); Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. | |||||||||||
66/7 | Now I know I love English! | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 | ||||
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | |||||||||||
67/8 | Modular Test 8 | ||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить презентацию брошюры об одном из популярных мест отдыха в России. | |||||||||||
68/9 | Резервный урок |
|
| Я.П. с.45, 47 |
- Предметное содержание программы
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности |
Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Back together (1 ч) (Starter Unit a) |
|
Я и моя семья Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда). Семейные праздники (день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки). | One big happy family! (4 ч) (Module 1); What Russian children want to be (Module 2); The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2); A day in my life! (Module 2); Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5); Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8); Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5); What’s for pudding? (Module 3); Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч) (Module 3); Birthday wishes! (Module 5); Happy New Year! (1 ч) (Special Days); The Day of the City (Module 5). |
|
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) | A Working Day!; Work and play!(3 ч) (Module 2); Tell the Tale! (2 ч) (Module 6); The world of Fairy Tales (Module 6) Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8); At the Zoo! (4 ч) (Module 4); A walk in the wild (Module 4); Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5); Days to Remember! (4 ч) (Module 7) Alton Towers (Module 7); Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8). |
|
Я и мои друзья Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | My best friend! (2 ч) (Module 1); Magic moments! (2 ч) (Module 7). |
|
Моя школа Учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. | Back Together! (1 ч) (Starter Unit b); The days we remember (3 ч) (Module 7). |
|
Мир вокруг меня Мой город/деревня/ дом: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. | A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2); Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1). Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) (Module 8); Travelling is fun (Module 8).
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие увлечений). кухни, школа, мир сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч) (Module 2); What’s for pudding?(UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3); A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7); Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8); April Fool’s Day (Special Days) (1ч). The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6); Goldilocks and the Three Bears (8ч) (Reader, Modules 1–8); Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6). |
|
Говорение
Диалогическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
| Starter Module, упр. 2 |
| Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2; Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b, упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3; Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b, упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2; Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit 14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b, упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр. 1 |
| Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а, упр. 2; Unit 6b, упр. 1 |
Монологическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
• рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета или картинки | Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16а упр. 2; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
• описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку | Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8, Unit 4а, упр. 6; Unit 5b, упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit 10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр. 2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur & Rascal (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
Аудирование
СТАНДАРТ Учащиеся должны | «Английский в фокусе-4» |
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Упражнения Chit-Chat. Let’s play! Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок. |
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Sing along!; Sing and do!; Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the months in the right order; Listen and say yes or no; Listen and tick; Listen and match. (Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and write; Listen and find the bank robber.) Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal |
Чтение
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе 4» |
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Listen and read. Chant. Read and act out. |
• читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Read again and answer/say the word/choose/find out. Who says what?. Look, read and match. Read and choose the correct word/the best answer. Look, read and complete. Read and match the wishes to the cards/the events to the year/the rhyme to its history/ the captions to the pictures. There is one wrong word in each sentence; correct it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the sentences/the paragraphs in the correct order. Read and put H for hare and T for tortoise. Read and say yes or no. Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries. Spotlight on Russia. Fun at school. Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal (комикс) Word List (англо-русский поурочный словарь) |
Письмо
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-4» |
• владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Copy the invitation and complete it. Copy, complete and read. Replace the words in bold to make your own poem. Complete the poem/the sentences. |
• писать поздравление с опорой на образец; • писать короткое личное письмо с опорой на образец | Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a relative/your best day of the year. |
Грамматика
«Английский в фокусе-2» | «Английский в фокусе-3» | «Английский в фокусе-4» |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. | ||
Глагол-связка to be в Present simple. | Глагол to be в Past и Future simple. | |
Предложения с оборотом there is/there are. | Оборот there was/were. | |
Глагол can. | Глаголы can, have to, may, must. | |
Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do. | Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite). Be going to. | |
Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing … | Present continuous с изученными глаголами. | |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. | |
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Указательное местоимение this. Вопросительные местоимения. | Притяжательные местоимения. Указательные местоимения this/that, these/ those. Неопределенные местоимения some/any. | наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many. |
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. | Предлоги next to, in front of, behind, into. | Предлоги места и времени. |
Числительные (количественные от 1 до 10). | Числительные (количественные от 11 до 50). | Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. |
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения. |
7. Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | Внесение корректив | |
1 | Тест по разделу №1 | |||
2 | Тест по разделу №2. | |||
3 | Тест по разделу №3. | |||
4 | Тест по разделу №4. | |||
5 | Тест по разделу №5. | |||
6 | Тест по разделу №6 | |||
7 | Тест по разделу №7. | |||
8 | Тест по разделу №8. | |||
9 | Итоговый тест. |
- Критерии оценки:
Согласно рекомендации Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации (методическое письмо от 19.11. 1998г., МОРФ от 25.09.2000г.), с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе за основу оценивания следует брать характеристику цифровой отметки:
«5» («отлично») – высокий уровень – отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения;
«4» («хорошо») – средний уровень – наличие 2-3 ошибок или 4 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«3» («удовлетворительно») – ниже среднего уровня – наличие не более 4-6 ошибок или не более 10 недочетов по текущему материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«2» («плохо») – низкий уровень – наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса; отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
- Список литературы:
Быкова, Поспелова: Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – Просвещение, 2010
- Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. – 184 с.: ил.
- Английский язык. 4 класс: рабочая тетрадь. для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. –84 с.: ил.
- Английский язык. Книга для учителя 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. –152 с.: ил.
- Английский язык. Книга для родителей 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2011. –128 с.
- Английский язык. Контрольные задания 4 класс: пособие для общеобразоват. учреждений [Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова]. –– М.: Просвещение, 2012. –59 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: / Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002. – 239 с.