Разработка общешкольного мероприятия
план-конспект по английскому языку на тему
Разработка общешкольного мероприятия Хэллоуин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Общешкольного мероприятия | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие Halloween
Автор: Ольга Николаевна Яметова,
Учебный предмет: английский язык
Место работы: МБОУ СОШ д. Малонакаряково
1. Воспитательные:
- познакомить обучающихся с культурой страны изучаемого языка, её традициями, культурным наследием;
- воспитывать чувство толерантности к чужой культуре, умение работать в коллективе и индивидуально при подготовке к празднику и в процессе его проведения.
2. Образовательные:
- систематизировать и повторить знания полученные в ходе подготовки к празднику, развивать языковую догадку, совершенствовать все виды речевой деятельности.
3. Развивающие:
- способствовать развитию у обучающихся навыков самоорганизации;
- развивать у них устойчивую мотивацию к изучаемому предмету.
Оборудование: презентация, яблоки на веревках, шары с буквами, 4 туалетной бумаги, задания на листах, жеребьевка, скороговорка, лист для жюри.
Narrator 1: Halloween, Halloween, magic night,
We are glad and very вright,
We all dance and sing, recite,
Welcome! Welcome! Halloween night!
Narrator 2: Dear pupils, teachers and guests! Today we’ll celebrate the most mysterious holiday not only in Britain but also in the world.
Narrator 1: Дорогие ученики, учителя и гости! Сегодня мы празднуем самый загадочный праздник не только в Великобритании, но и во всем мире.
Narrator 2: I think everybody guessed it is Hallowe’en. Today you’ ll learn a lot of interesting about it.
Narrator 1: Я думаю все догадались, что это Хэллоуин. (видео-песня)
Narrator 2: But what do we know about Halloween? Many centuries ago Celts live on the British islands, where now you can see Ireland and Scotland, and on the 1st of November they celebrate the Holly Day (День Всех Святых).
They believed that on the Eve (канун) at night witches, vampires, wicked magicians could do everything with people. People locked doors and shut windows and never went out at night.
Nowadays on the 31st of October people celebrate a merry holiday - Halloween.
Narrator 1: Много веков назад кельты жили на британских островах, где сейчас располагаются Ирландия и Шотландия. И 1 ноября они праздновали день всех святых. Они верили, что накануне этого праздника, ночью, ведьмы, вампиры, злые волшебники могли издеваться над людьми. Люди закрывали двери и окна и не выходили ночью на улицу. И в настоящее время люди празднуют веселый праздник – Хэллоуин, что в переводе означает канун дня святых. Дети и взрослые одевают различные костюмы, ходят по домам, собирают сладости и много играют.
Narrator 2: Послушайте несколько интересных фактов о Хэллоуине.
Narrator 1: Хэллоуин – самый коммерчески доходный праздник после Рождества.
Narrator 2: В английском языке слово «ведьма» происходит от староанглийского слова, означающего «мудрая женщина». В действительности, ведьмы были очень уважаемыми людьми в свое время. Согласно распространенному убеждению, ведьмы устраивали одну из своих главных встреч, или шабаш, в ночь Хэллоуина.А как будет ведьма по-английски? (Witch)
Narrator 1: Есть даже термин «Самайнофобия» – это навязчивая боязнь Хэллоуина.
Narrator 2: Черный и оранжевый цвета обычно ассоциируются с Хэллоуином. Оранжевый – символ силы и выносливости и вместе с коричневым и золотым символизирует осень и жатву. Черный, как правило, считается символом смерти и тьмы и выступает в качестве напоминания о том, что когда-то Хэллоуин был фестивалем, отмечавшим границы между жизнью и смертью.
Narrator 1: В Ирландии и Британии фонари для Хэллоуина в виде светящейся изнутри головы традиционно делали из репы, свеклы или брюквы. Более привычные нам тыквы для фонарей стали использовать американские иммигранты в 19 веке.
Narrator 2: С конца ХХ века в ходе процесса американизации и глобализации мода на атрибутику Хэллоуина появилась в большинстве неанглоязычных стран Запада, в странах СНГ и Восточной Европы. Хэллоуин также неформально отмечается в некоторых других странах, имеющих тесные культурные связи с США или Великобританией, например, в Японии, Южной Корее, Сингапуре, Австралии и Новой Зеландии, в ряде островных стран Океании, также с недавних пор и в России.
Narrator 2: And today we will dance, play, recite poems and sing too.
Narrator 1: Сегодня мы тоже будем отмечать этот праздник, танцевать, играть и петь.
Narrator 2: Ученики 7, 8 и 9 классов организовали 2 команды и сейчас слово предоставляется 1(2) команде. Представить себя.
Narrator 1: 2 конкурс - разминка. Участники по очереди называют слова, связанные с темой Хэллоуин. Кто будет последним, тот и победил. (A monster, a witch, a costume, a ghost, a goblin, a devil, a mask, a skeleton, Halloween, a pumpkin, scary, spooky, autumn, trick, treat, a cat, a rat, moon, skeleton, vampire, hell)
Narrator 2: Halloween has some traditional games. One of them is apple bobbing.
Narrator 1: На Хэллоуин традиционной игрой является поедание яблок завязанными руками. Яблоки висят на веревке и участники должны съесть их. Приглашаем по 3 участника с команды. Какая команда съест все 3 яблока, та и побеждает. Жюри следит.
Narrator 2: It was very funny, isn`t it? The next task.
Narrator 1: Следующее задание командам – соотнести русскую и английскую пословицы. (задания на листах)
Narrator 2: А кто из зрителей знает какие-нибудь пословицы и поговорки на тему Хэллоуин? Например: вспомни черта, и он обязательно появится. (ответ-конфета)
Молодцы. На сцену приглашаем 5 класс с песней “Time”
Narrator 1: Now the teams should guess the riddles. Отгадать загадки. За правильный ответ – 1 балл.
Narrator 2: 1. I flight at night because I don't like light (Bat)
Narrator 1: 2. I've got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)
Narrator 2: 3. I'm scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)
Narrator 1: 4. I'm round on all sides. I've got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern, pumpkin)
Narrator 2: 5. I've got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (black cat)
Narrator 1: 6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)
Thank you. Very good.
Narrator 2: Все приведения и ведьмы страшно боятся быть замеченными, поэтому они любят прятаться. Ваша задача как можно больше и быстрее найти страшилки – вычеркните слова по нашей теме. (Задания на листах)
Narrator 1: А пока на сцену приглашаем 5 класс с песней “5 little pumpkins”
Narrator 2: Наши команды достаточно активные, не так ли? They are active.
Narrator 1: Следующее задание для них это показать художественный номер.
Выступления команд (художественный номер)
Narrator 2: Вы знаете, как раньше древние египтяне хоронили людей? (дети отвечают). Да, из них делали мумии. А как выглядит мумия? Давайте попробуем ее сделать.
Narrator 1: Команды должны сделать мумию из туалетной бумаги. А пока для нас поют ученики 3 и 4 классов.”Knock, knock, trick or treat”
Narrator 2: Следующее задание – собрать слово из букв. А буквы находятся в воздушных шарах. (2 коробки с шарами) Болельщики болеют.
Narrator 1: А сейчас наша уважаемая нечисть расскажет нам о своих любимых вещах. Командам необходимо было дома приготовить рекламу «волшебного предмета.
Narrator 2: Пока команды готовятся, на сцену приглашаем 5 и 6 классы с песней «Trick or treat, give me something good to eat»
Выступления команд (волшебный предмет)
Narrator 2: Игра со зрителями. «Сим – салабим ахалай махалай». Так или примерно так звучит заклинание ведьм и колдунов. Как правило, говорят они это достаточно быстро, наверное чтобы никто не догадался какое у них заклятье. А вы умеете быстро говорить? Кто из зрителей знает подобные заклинания? (спросить несколько зрителей, кто знает)
Narrator 1: Приглашаем по одному участнику от команды. Нужно произнести скороговорку про ведьму. Which witch wished which wicked wish?
Narrator 2: А кто из зала хочет объяснить правила чтения буквосочетаний в этой скороговорке? (за конфетку)
Narrator 1: Теперь предоставляем слово жюри, т.к. это было последнее задание.
Выступление жюри. Подведение итогов. Награждение участников и выступавших.
Narrator 2: Звучит финальная песня «Trick or treat». Исполняют ……
Игры со зрителями: орган, нарисовать страшное лицо на шаре, поедание яблок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка общешкольного мероприятия по развитию творческого потенциала у детей "Просинец или Колядки"
В работе представлены материалы зимнего народного праздника. В мероприятии отображены обычаи и традиции русского народа....
разработка общешкольного мероприятия "День здоровья"
В последние годы в нашей стране все больше внимания уделяется здоровому образу жизни подрастающего поколения. Занятия физической культурой и спортом становятся не только модными, но и престижными. Физ...
Методическая разработка общешкольного мероприятия «Открытие малой школьной Олимпиады»
Цель: Внедрение в практику работы методологии олимпийского воспитания и образования, направл...
Разработка общешкольного мероприятия (конкурсная программа) «Парад профессий».Автор Бабенкова П.И.
Цель мероприятия:Выявить профессиональную эрудированность обучающихся.Задачи:Расширить представление учащихся об огромном и многообразном мире профессий.Сориентировать учащихся на правильный выбор про...
Методические разработки общешкольных мероприятий
1.Сценарий концерта "Дарите женщинам цветы"2.Сценарий Дня матери "Мама-солнышко моё"3.Сценарий Дня учителя"С любовью к Вам,учителя"4.Сценарий торжественной линейки "Последний звонок 2014"...
Разработка общешкольного мероприятия, посвящённого празднику "День защитника Отечества"
Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества.И в этот день принято поздравлять всех мужчин и даже женщин - военных, ветеранов, воинов...
Разработка общешкольного мероприятия "Мой лучший папа"
Цели и задачи мероприятия: 1. Показать роль отца в семье и обществе.2. Воспитывать любовь, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.3....