"My home". Лексико-грамматический КВН в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Архипова Ирина Валерьевна

Представлен план-конспект внеклассного мероприятия по теме "Мой дом". Цель: повторить лексический и грамматический материал, развитие орфографических навыков. Работа состоит из 9 разнообразных конкурсов. К каждому конкурсу имеется приложение, учителю надо только распечатать задания для учащихся. Материал можно использовать для повторения темы или во время недели английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_home.docx584.65 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Масальская СОШ

План-конспект

внеклассного мероприятия

по английскому языку в 6 классе

«My home»

Лексико-грамматический КВН.

(по УМК Кузовлева В.П.)

Подготовил:

учитель английского языка

Архипова И.В.

2016г.

Цели:

Повторить и закрепить лексику, грамматику, орфографические навыки  по теме «My home».

Задачи:

  1. Совершенствование лексических навыков по теме.
  2. Формирование лексических навыков по теме «Предлоги места».
  3. Активизация лексики в устной речи.
  4. Развитие интереса к изучению английского языка.
  5. Развитие лингвистической догадки и логического мышления.
  6. Развитие способности работать в группе.

Ход занятия.

В начале занятия команды придумывают себе названия.

Конкурс 1. «Ассоциации»

Участники команд записывают на листке бумаги слова, которые ассоциируются у них со словом «Home» 

Конкурс 2. «Цветочки и пчелки»

На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Команды записывают номер цветочка и соответствующий звукʌ

  1. æ
  2. ɜ:
  3. u

Конкурс 3. «Знаете ли вы ...?» Крестики-нолики.

На доске карточка с изображением предметов мебели и комнат, представители команд по очереди называют слова и ставят 0 или (Прил. Крестики-нолики)

http://conwyvalleyhomeimprovements.co.uk/wp-content/uploads/2013/08/bathroom_01.jpghttp://slovovolyni.com/admin/files/images/news/26182_1.jpghttp://www.myhome.ru/uploads/public/idea/3/28859/interior/19109/1920x1080resize_interior9692_46_1349358980.jpghttp://elsy.by/upload/iblock/34b/34b97fa5e27d9b5c87fd7d5d70fc7a61.jpghttp://dobrochan.ru/src/gif/1107/6500313.gifhttp://www.zasurie.ru/images/shkafy-r/12.jpghttp://www.funlib.ru/cimg/2014/101608/3734220http://www.yutnazakaz.ru/images/dg_originals/880C1B225498-6.jpghttp://strg.mebel.kz/live/5038/9e/0c/34df14/d0/4e/007/a87/photos/2249507690.jpg/full.jpg

Конкурс 4. «Отгадай загадку»

Команды по очереди отгадывают загадки

I stay in your bedroom. You see me every evening when you are going to sleep.

It usually stands in the living room. But sometimes you may sleep on it.

I am in every house. If you look at me you’ll see the street.

If you like to cook this room is for you.

You cannot get into the house without it.

I have four legs and two arms.

Конкурс 5. « Узнай меня»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. (Прил. Разгадай слово)

  1. bocupard
  2. shkoobelf
  3. rormir
  4. drowarbe
  5. teposr

  1. cupboard
  2. bookshelf
  3. mirror
  4. wardrobe
  5. poster

Конкурс 6. «Цепочки слов»

Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Прил. Найди лишнее слово)

  1. Wall unit, sofa, cupboard, armchair, TV set.
  2. Refrigerator, table, wall-cupboard, bed, running water.
  3. Bed, bookshelf, chair, wardrobe, dining table.
  4. Wall, door, floor, clock, wardrobe.

Конкурс 7. «Грамматический»

Учащиеся заполняют пропуски словами was или were  (Прил.Was or were)

Was or were?

  1. There _________ no a refrigerator in the kitchen.
  2. There _________ some pictures on the wall.
  3. There _________ a sofa, two armchair and a wall unit in the living room.
  4. There _________ a mirror in the hall.
  5. There _________ two beds in the bedroom.

Конкурс 8. «Разгадай кроссворд»

 (Прил.Кроссворд)

Конкурс 9 «Предлоги»

Участники команд составляют предложения по картинке.  Примерные ответы:

  1. There is a window in front of the room.
  2. There is a table in the middle of the room.
  3. There is a flower on the table.
  4. There is a sofa on the left.
  5. There is a picture above the sofa.
  6. There is an armchair in the corner of the room.

gostinnaya-4-1024x767.jpg

В конце занятия подводятся итоги, и поздравляется команда-победитель.

Источники ресурсов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексико-грамматический тест для 11 класса

Этот тест был сделан для проведения контрольной работы в 11 классе....

Лексико- грамматический раздаточный материал 2 класс

Карточки по коррекции письменной речи учащихся....

Контроль лексико-грамматических навыков учащихся 7 класса по французскому языку.

Контрольная работа по французскому языкудля учащихся 7 класса...

Материал для лексико-грамматического тестирования учащихся 5 класса (УМК "Английский язык 5" авторы И.Н. Верещагина и пр. авторы

Сборник тестов составлен по мере прохождения учащимися программы 5 класса для школ с углубленным изучением английского языка. Каждый тест соответствует уроку учебника и имеет 11 вопросов...

Обобщение лексико-грамматического материала в 5 классе

Задания позволяют проверить уровень сформированности лексико- грамматических навыков у учеников 5 класса по учебнику В.П. Кузовлева по следующим темам:Have/has, Притяжательные, количественные, указате...

Лексико - грамматический тест для 9 класса

Использовать данный тест для 9 класса...

Программа специальной (коррекционной) школы - интернат №7 V вида, имеющие лексико - грамматическое недоразвитие речи. 6 класс

В школу - интернат поступают дети с различными нарушениями речи: общее недоразвитие речи, алалия, ринолалия, дизартрия, дисграфия и дислексия. Направление в школу - интернат прводится на основании зак...