Тесты по английскому языку для учащихся младших классов
тест по английскому языку на тему
представлены тесты для учащихся начальных классов в помощь учителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_angliyskomu_yazyku.docx | 17.51 КБ |
test_4_klass.docx | 26.67 КБ |
test_2_klass.docx | 20.03 КБ |
test_2_klass_no2.docx | 11.65 КБ |
test_2_klass_3.docx | 14.91 КБ |
test_2_klass_2.docx | 261.29 КБ |
kontrolnyy_test_4_klassa.docx | 12.25 КБ |
kontrolnaya_3_klass.docx | 13.75 КБ |
kontrolnaya_2klassov.docx | 14.09 КБ |
diagnostika_2-3_kl.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w
- Соедини букву и звук
Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________
2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________
3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w
- Соедини букву и звук
Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________
2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________
3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w
- Соедини букву и звук
Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________
2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________
3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w
- Соедини букву и звук
Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________
2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________
3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
II вариант ФИ_____________________________________________________класс_____
- Восстанови письмо. Поставь глаголы в прошедшем времени.
Last month I ______(be) at Chatterplace. I _____(have) a good time there. I_____(live) in a small but nice room. I ____(go) for a walk and _____(play)tennis. I____(help) Miss Chatter to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.
- Составь предложения в настоящем, прошедшем и будущих временах.
Have lunch listen to music
I_____________________________every day. We_______________________every day.
I _____________________________tomorrow. We________________________tomorrow.
I _____________________________yesterday. We_______________________yesterday.
He ___________________________every day. She ______________________every day.
He ___________________________tomorrow. She ______________________tomorrow.
He___________________________yesterday. She ______________________yesterday.
- Распредели глаголы в два столбика.
Have, play, help, be, walk, go, do, want, give, come, get, buy, like, live.
Правильные глаголы Неправильные глаголы
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
I вариант ФИ_____________________________________________________класс______
- Восстанови письмо. Поставь глаголы в прошедшем времени.
Last month I ______(be) at London. I _____(get up) at 9 o’clock. I_____(wash) my hands and face. I ____(go) for a walk and _____(play)football. I____(help) my mum to feed the animals. I____(fly) a kite in the field. I _____(see) a lot of beautiful places. I____(like) my holidays.
- Составь предложения в настоящем, прошедшем и будущих временах.
Play chess have breakfast
I_____________________________every day. We_______________________every day.
I _____________________________tomorrow. We________________________tomorrow.
I _____________________________yesterday. We_______________________yesterday.
He ___________________________every day. She ______________________every day.
He ___________________________tomorrow. She ______________________tomorrow.
He___________________________yesterday. She ______________________yesterday.
- Распредели глаголы в два столбика.
begin, play, help, have, walk, go, do, want, give, come, get, fly, like, live.
Правильные глаголы Неправильные глаголы
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
Предварительный просмотр:
1 вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w
- Соедини букву и звук
Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa
[ e ] [ Ι ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________
2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________
3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
A ___ , ___ c , F ___ , G ___ , ___h , M ___ , ___ n , R ___ , V ___, Y ___, ____ w
- Соедини букву и звук
Bb Ii Tt Ee Kk Ss Ll Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ k ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ l ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
C __ t , h __s , p__n , d__ɡ , f__t , r__d
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
Baɡ , swim , hat , is, has , seven , sinɡ , doɡ , black , not.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Ann, a cat, has ɡot. ________________________________________________________
2) piɡ, Bill’s, biɡ, is ________________________________________________________
3) swim, Can, Nick ? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Ann has ɡot a doɡ. It is black. Ann’s doɡ can swim. It cannot sinɡ.
______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w
- Соедини букву и звук
Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ r ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________
2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________
3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- вариант __________________________________________
- Поставь рядом букву
D ___ , ___ e , ___i , ___ k , L ___ , N___ , ___ p , Q ___ , U ___, X___, ____ w
- Соедини букву и звук
Tt Ii Bb Ee Ss Hh Rr Oo Aa
[ e ] [ I ] [ b ] [ s ] [ t ] [ z ] [ r ] [ ᴂ ] [ ᴐ ] [ h ]
- Вставь пропущенные буквы в слова
Bl__ck , h __s , h__t , d__ɡ , b__ɡ , t__n
- Выпиши слова со звуком [ ᴂ ] [ ɪ ]
milk , pink , baɡ , in, his , Ann , swim , ɡot , and , hot.
[ᴂ] - ____________________________________________________________________________
[ ɪ ]- ____________________________________________________________________________
5. Составь из слов предложения
1) Bill, a piɡ, has ɡot. ________________________________________________________
2) cat, Ann’s, fat, is ________________________________________________________
3) skip, Can, Tim? ________________________________________________________
6. Перепиши предложения, переведи их на русский язык.
Bill has ɡot a piɡ. It is pink. Bill’s piɡ can sinɡ. It cannot swim.
______________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вставь в алфавит недостающие буквы.
Aa , .. , Cc , .. , .. , Ff , Gg , .. , .. , Jj , .. , .. , .. , .. , Oo , Pp , .. , Rr , Ss , .. , .. , Vv , .. , Xx , .. , ..
Распредели слова по звукам [ еі ] [æ] [ ɑ:]
Name, game, fat, farm, late, bad, mark, cake, and, brave, park, has, flag, cat, skate, garden
Напиши звук
Xx [ ] Rr [ ] Tt [ ] Dd [ ] Ss [ ] [ ] Cc [ ] [ ] Gg [ ] [ ] Bb [ ] Mm [ ] Pp [ ]
Вставь в алфавит недостающие буквы.
Aa , .. , Cc , .. , .. , Ff , Gg , .. , .. , Jj , .. , .. , .. , .. , Oo , Pp , .. , Rr , Ss , .. , .. , Vv , .. , Xx , .. , ..
Распредели слова по звукам [ еі ] [æ] [ ɑ:]
Name, game, fat, farm, late, bad, mark, cake, and, brave, park, has, flag, cat, skate, garden
Напиши звук
Xx [ ] Rr [ ] Tt [ ] Dd [ ] Ss [ ] [ ] Cc [ ] [ ] Gg [ ] [ ] Bb [ ] Mm [ ] Pp [ ]
milk
cake
ham
egg
fish
bread
cheese
butter
sweets
juice
Предварительный просмотр:
1Напиши вместо точек большие или маленькие буквы. Выпиши гласные .
A . C . . e F . G . . h J . M . . n Q . R . . s T . . v Z .
2Напиши буквы, передающие следующие звуки.
1) [ b ] 2) [d] 3) [ai ] [ɪ ] 4) [k] 5) [p] 6) [ w ]
3Выпиши слова со звуком [æ], а затем со звуком [ ɪ ]
Cat, pink, lamp, bad, lip, tip, sit, cap, can, piɡ
4Спиши правильно текст.
Tim has ɡot a cat. His cat is biɡ and black. His cat can swim. His cat cannot sinɡ.
1Напиши вместо точек большие или маленькие буквы. Выпиши гласные .
B . C . . d F . G . . i K . L . . n O . P . . s T . . w X .
2Напиши буквы, передающие следующие звуки.
1) [ f ] 2) [h] 3) [ei ] [æ] 4) [m] 5) [r] 6) [ v ]
3Выпиши слова со звуком [æ], а затем со звуком [ ɪ ]
Ann, swim, milk, pink, tap, baɡ, man, sat, has, his
4Спиши правильно текст.
Bill has ɡot a piɡ. His piɡ is biɡ and pink. His piɡ can sinɡ. His piɡ cannnot swim.
Предварительный просмотр:
ФИ___________________________________________________________________________________________
1.
2. A ____, D____, B____, ____f, ____c, G____, ___i, H____,L_____, N_____
3. Спиши предложение:
I have a black pen _________________________________________________________________________
4. Подпиши букву с которой начинаются слова:
______ ________ _________ _________ ________ _________ _________
5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ__________________________________________________________________________________________
1.
2. С ____, Е____, O____, ____f, ____k, G____, ___m, H____,L_____, N_____
3. Спиши предложение:
I have a black cat _________________________________________________________________________
4. Подпиши букву с которой начинаются слова:
________ _________ _________ _________ _______ _________ ________
5.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.
a) Pen, ten, seven, hen, pet, he, get, bed, end, red
b) Plan, lamp, flag, have, black, has, am, fat, can, take
c) Jump, run, ugly, funny, pupil, but, cunning
2. Напиши множественное число имен существительных.
A balloon, a frog, a tree, a dog, a mouse, a table, a child, a fish, a pupil, a box
3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they
1) Helen 2) Sam 3) father 4)a ball 5)Tom and I 6) mother and sister
4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)
1) It …… a snake. 2) We ….. friends. 3) I …. a pupil. 4) He …. a teacher. 5) You ……a doctor.
5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:
- have dinner ( I, he, you)
- play games (I, she, they)
1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.
a) Pen, ten, seven, hen, pet, he, get, bed, end, red
b) Plan, lamp, flag, have, black, has, am, fat, can, take
c) Jump, run, ugly, funny, pupil, but, cunning
2. Напиши множественное число имен существительных.
A balloon, a frog, a tree, a dog, a mouse, a table, a child, a fish, a pupil, a box
3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they
1) Helen 2) Sam 3) father 4) a ball 5)Tom and I 6) mother and sister
4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)
1) It …… a snake. 2) We ….. friends. 3) I …. a pupil. 4) He …. a teacher. 5) You ……a doctor.
5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:
- have dinner ( I, he, you)
- play games (I, she, they)
1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.
a) Pig, skip, sing, it, lip, like, milk, stick, swim, big
b) Dog, not, foxes, home, on, long, clock, stop, box, top
c) He, she, bee, we, tea, green, ten, three, meat, tree
2. Напиши множественное число имен существительных.
A glass, a child, a friend, a pen, a tooth, a mouse, a sister, a toy, a car, a dog
3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they
1) Mary 2) mother 3) Tom 4) a cat 5) Nick and Mike 6) my friend and I
4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)
1)You ….. from England 2) I …. Six 3) We…. Spanish 4) Ann ….. a student 5) It ……a bike
5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:
- wash hands and face ( I, she, they)
- have supper ( I, he, we )
1. Найди слово, отличающееся по звучанию от остальных. Выпиши это слово, напиши транскрипцию.
a) Pig, skip, sing, it, lip, like, milk, stick, swim, big
b) Dog, not, foxes, home, on, long, clock, stop, box, top
c) He, she, bee, we, tea, green, ten, three, meat, tree
2. Напиши множественное число имен существительных.
A glass, a child, a friend, a pen, a tooth, a mouse, a sister, a toy, a car, a dog
3. Замени слова местоимением: he, she, it, you, we, they
1) Mary 2) mother 3) Tom 4) a cat 5) Nick and Mike 6) my friend and I
4. Напиши нужную форму глагола to be (am, is, are)
1)You ….. from England 2) I …. Six 3) We…. Spanish 4) Ann ….. a student 5) It ……a bike
5. Составь предложения в настоящем, будущем и прошедшем временах с выражениями:
- wash hands and face ( I, she, they)
- have supper ( I, he, we )
Предварительный просмотр:
1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.
a) Black, cat, and, have, has, bag, lake, map
b) Swim, his, pink, lip, like, big, skip, pig
c) Fox, dog, top, stop, frog, cop, home
2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it
1) Ann has got a pet. 2)Tom and I are friends. 3) Bob has a black dog. 4) A cat can run. 5)Tim, Jane and Mike can sing and jump.
3. Напиши множественное число имен существительных.
A dog, a table, a child, a bike, a fox, a fish, a pen, a book, a son, a duck
4. Употреби со словами much/ many
Sweet, tea, bread, dog, butter, coffee, apple, meat, cheese, ham
5. Вставь пропущенные буквы
N_me, c_t, l_ke, j_mp, s_ng, h_ve, bl_ck, t_n, b_ke, st_ck, s_ven
1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.
a) Black, cat, and, have, has, bag, lake, map
b) Swim, his, pink, lip, like, big, skip, pig
c) Fox, dog, top, stop, frog, cop, home
2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it
1) Ann has got a pet. 2)Tom and I are friends. 3) Bob has a black dog. 4) A cat can run. 5)Tim, Jane and Mike can sing and jump.
3. Напиши множественное число имен существительных.
A dog, a table, a child, a bike, a fox, a fish, a pen, a book, a son, a duck
4. Употреби со словами much/ many
Sweet, tea, bread, dog, butter, coffee, apple, meat, cheese, ham
5. Вставь пропущенные буквы
N_me, c_t, l_ke, j_mp, s_ng, h_ve, bl_ck, t_n, b_ke, st_ck, s_ven
1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.
a) Nine, mine, tide, pink, like, bike, ride, five, fine
b) Lake, made, take, name, bake, make, cat, face
c) Pet, bed, ten, set, be, met, hen, red
2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it
1) A dog can swim. 2) Kate has got a cat. 3) I and Tim can jump. 4) Ann, Tom and Bob go to school. 5) Jack has got a bike.
3. Напиши множественное число имен существительных.
A cat, a child, a pig, a box, a top, a fish, a frog, a leg, a tree, a horse
4. Употреби со словами much/ many
Milk, cat, rabbit, corn, water, table, meat, butter, boy, duck
5. Вставь пропущенные буквы.
Str_ng, h_s, d_g, t_n, r_de, sw_m, sl__p, f_t, gr__n, c_n, r_n
1. Выбери слово, отличающееся по звучанию от остальных, выпиши его, напиши его звук.
a) Nine, mine, tide, pink, like, bike, ride, five, fine
b) Lake, made, take, name, bake, make, cat, face
c) Pet, bed, ten, set, be, met, hen, red
2.Замени выделенные слова местоимениями: he, she, we, they, it
1) A dog can swim. 2) Kate has got a cat. 3) I and Tim can jump. 4) Ann, Tom and Bob go to school. 5) Jack has got a bike.
3. Напиши множественное число имен существительных.
A cat, a child, a pig, a box, a top, a fish, a frog, a leg, a tree, a horse
4. Употреби со словами much/ many
Milk, cat, rabbit, corn, water, table, meat, butter, boy, duck
5. Вставь пропущенные буквы.
Str_ng, h_s, d_g, t_n, r_de, sw_m, sl__p, f_t, gr__n, c_n, r_n
Предварительный просмотр:
1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.
A a , B . , . c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K k , L . , M . ,
. . , O o , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V v , . . , . . , Y . , Z z
2. Напиши буквы, которые передают звуки:
1)- [ t ]- 2)- [ h ]- 3)- [w] – 4) – [d ]- 5) – [ b ]- 6) – [s] [z]
3. Распредели слова по звукам : [ ei ], [ ], [ ai ], [ I ]
Take, like, cat, six, pink, have, bag, lip, mine, ride, sat, bike, tide, bake.
4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.
My n_me is Ann. I am a pupil. I am s_x. I h_ve g_t a d_g. I l_ke to ride a b_ke.
1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.
A a , B . , . c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K k , L . , M . ,
. . , O o , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V v , . . , . . , Y . , Z z
2. Напиши буквы, которые передают звуки:
1)- [ t ]- 2)- [ h ]- 3)- [w] – 4) – [d ]- 5) – [ b ]- 6) – [s] [z]
3. Распредели слова по звукам : [ ei ], [ ], [ ai ], [ I ]
Take, like, cat, six, pink, have, bag, lip, mine, ride, sat, bike, tide, bake.
4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.
My n_me is Ann. I am a pupil. I am s_x. I h_ve g_t a d_g. I l_ke to ride a b_ke.
1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.
A a , . . , C c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K . , L l , M . ,
. . , O . , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V . , . . , . x , Y . , Z z
2. Напиши буквы, которые передают звуки:
1)- [ v ]- 2)- [ m ]- 3)- [s] [k]– 4) – [r ]- 5) – [ p ]- 6)- [q]
3. Распредели слова по звукам : [ i: ], [ e ], [ әu ], [ ͻ ]
Home, pen, go, red, dog, frog, be, we, fox, set, me, bed, top,nose
4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.
My n_me is Tom. I am a pupil. I am f_ve. I h_ve g_t a c_t. I l_ke to ride a b_ke.
1. Вставь в алфавит пропущенные буквы. Выпиши гласные буквы.
A a , . . , C c , D . , . . , F ., . . , . . , I i , . j , K . , L l , M . ,
. . , O . , P p , . q , . . , . . , T . , U u , V . , . . , . x , Y . , Z z
2. Напиши буквы, которые передают звуки:
1)- [ v ]- 2)- [ m ]- 3)- [s] [k]– 4) – [r ]- 5) – [ p ]- 6)- [q]
3. Распредели слова по звукам : [ i: ], [ e ], [ әu ], [ ͻ ]
Home, pen, go, red, dog, frog, be, we, fox, set, me, bed, top,nose
4. Спиши предложения, вставь в слова пропущенные буквы.
My n_me is Tom. I am a pupil. I am f_ve. I h_ve g_t a c_t. I l_ke to ride a b_ke.
Предварительный просмотр:
1. Какая это часть речи: существительное, глагол, прилагательное, числительное?
1. sing
2. swim
3.film
4. Ann
5. ten
2. Образуйте множественное число (если возможно) от следующих существительных. Обратите внимание, что во множественном числе артикль а НЕ употребляется.
1. a cat
2. a cake
3. a bag
4. milk
5. a name
3. Скажите, что это не так.
1. He rides a horse.
…………………………… a horse.
2. They are postmen.
…………………………… postmen.
3. They read fairy tales.
……………………………. fairy tales.
4. He can count well.
…………………………….. well.
5. He has got a lot of birds.
…………………………… many birds.
4. Составьте вопросительные предложения и дайте ответ на предложение №3.
1. What / name/ your/ is ?
2. your / is / What / surname ?
3. is / birthday/ When / your ?
4. old / How / you/ are ?
5. Where/ you/ live/ do ?
5. Образуйте притяжательный падеж.
1. cat (Jim) – кошка Джима
2. rabbit (Tim) – кролик Тима
3. fox (Tоm) – лиса Тома
4. pig (girls) – поросёнок девочек
5. pen (Bill) – ручка Билла
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по английскому языку для учащихся старших классов
Тесты построены с учетом программы для школ с углубленным изучением английского языка и могут быть использованы в рамках предпрофильной подготовки учащихся общеобразовательных классов....
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 4 класса составлен на основе материалов УМК «Английский язык: Милли» для 3 кл., авторы: С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, Е.В. Ермолаева и др....
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 3 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 2 кл., авторы М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 5 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 4 кл., авторы: М,З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса
Входной тест по английскому языку для учащихся 6 класса составлен на основе материалов УМК «Английский с удовольствием» для 5 кл., авторы: М,З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Каче...
ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО «АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» для учащихся 8 классов
Данные тесты предназначены для итогового контроля учащихся 8 класса. Они состоят из двух частей, нацеленных на дифференцированный подход к контролю знаний обучаемых. Первая часть тестов предназначена ...
Правила по английскому языку для учащихся младших классов
Формирование грамматических навыков на иностранном языке уже на начальном этапе целесообразно проводить с опорой на ориентировочную основу деятельности, то есть на правила, алгоритмы....