План мероприятия по аглийскому языку в 3 классе "Путешествие в страну Лапландию"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Переверзева Анастасия Александровна

Урок-викторина в 3 классе посвященная празднованию Нового года и Рождества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_laplandiyu.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие в страну «Лапландию»

Задачи:

  1. Обучающая – в игровой форме повторить материал, изучаемый в течении данного полугодия, затрагивая разные уровни языка;
  2. Развивающая – развивать речь, мышление за счет выполнения логических операций;
  3. Воспитательная  - воспитывать эстетические качества ребенка в процессе обращения к фольклору (скороговорки) и поэзии (стихи и песни).

Форма проведения урока: командное соревнование в несколько этапов (станций и конкурсов)

Протяженность мероприятия – 40-45 минут.

Ход урока

I этап. Рассказ учителя о праздниках «Новый год» и «Рождество» в России и Великобритании; о том, какой из этих праздников более популярен в России, а какой в Великобритании.

Рассказ о Санта Клаусе (Святом Николае) начинается с показа «фотографии» Санты и Деда Мороза. Детям предлагается найти отличия в нарядах сказочных героев.

Учитель: Санта Клаус – белобородый старик с мешком за плечами и с розгами в руках – ходил по домам, послушных детей одаривал подарками, а нерадивых – наказывал. Подарков ждали все, особенно малыши, поэтому с вечера они оставляли свои башмачки или чулочки у печки, ибо считалось, что подарки добрый едушка сбрасывает через дымоход.

Чтобы нам попасть в страну «Лапландию», нужно проехать несколько станций, а Санта Клаус будет наблюдать за тем, как вы отвечаете на вопросы (обратить внимание детей на изображение Санта Клауса на слайде). Если Санте понравятся ваши ответы и ваша работа, он подарит вам свою песенку (можно использовать запись всем известной песни «Jingle bells»).

II этап. Класс делится на две команды.

Поезд (название вашего населенного пункта) – «Лапландия» отправляется!

Все встают и имитируют поезд.

1 станция «Phonetics» (слайд с надписью станции).

Учитель: Давайте вспомним что обозначает слово «Phonetics»? Что изучает данный раздел? (Если дети забыли, необходимо дать какую-нибудь подсказку, например затранскрибированное слово или звук; можно задать ряд наводящих вопросов)

1 задание. Каждая команда получает задание прочитать слова в транскрипции ( слайд с затранскрибированными словами, изученных ранее слов. Слова разбиваются на два столбика. Каждый игрок команды называет по одному слову; побеждает та команда, которая сделает наименьшее количество ошибок. Команда, справившая с заданием, получает 2 балла.

2 задание. Конкурс скороговорок. Двум командам выдаются листочки со скороговорками, на подготовку дается 1 (2) минуты. За каждую правильно произнесенную скороговорку команда получает 1 балл. ( Если количество ребят в команде превышает количество скороговорок, можно провести конкурс межу капитанам команд)

1. Why do you cry, Willy?

     Why do you cry?

     Why, Willy? Why, Willy?

     Why, Willy? Why?

2. My black cat likes to sit in my black hat.

3. Sid sees six trees.

4. A girl sees three big grey geese.

2 станция «Lexical» (слайд с надписью станции).

Дети встают, звучит веселая музыка, под которую дети могут подвигаться , имитируя движение поезда.

Учитель: Мы успешно добрались до второй станции, название которой вы видите на доске. Как вы думаете, что обозначает слово «Lexical»? ( Здесь можно вспомнить, чем отличается слово от буквы (звука), порассуждать, в чем заключается отличие одной языковой единицы от другой).

На данном этапе проверяются знания лексики, изученной за последнее полугодие. Это может быть такая тематика, как, например, «Animals». На доске слайд с изображениями животных, названия которых уже известны детям. Также дети могут называть животных, которых нет на картинках.

Учитель: Санта Клаус решил подобрать и обогреть лесных зверей, но перепутал их со своими домашними животными. Так давайте поможем Санте разобраться, каких животных ему нужно отпустить на волю. (Детям необходимо распределить названия животных на две колонки) Например:

House

Forest

Cow

Squirel

Команды по очереди называют по одному животному. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

3 станция «Grammar» (слайд с надписью станции).

Командам раздаются карточки в которых нарушен порядок предложения и им необходимо как можно быстрее расставить все по своим местам. Предложения могут быть самыми разными. Это зависит от того, на сколько они продвинулись в изучении английского языка.

Например:

  1. like, to, milk, drink, cats
  2. lives, forest, in, bear, the

Побеждает в этом конкурсе та команда, которая правильно и быстро составит предложения. За каждое правильно составленное предложение команда получает 1 балл, а команде-победительнице присуждается бонусный балл.

Прежде чем перейти на следующую станцию необходимо дать ребятам размяться и сделать небольшую зарядку:

Clap, Clap, Clap your hands.

Clap, Clap, Clap your hands.

Clap your hands together. (Twice)

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together. (Twice)

Spin, spin, spin around,

Spin around together. (Twice)

Sing, sing, sing a song,

Sing a song together. (Twice)

Wink, wink, wink your eyes,

Wink your eyes together. (Twice)

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together. (Twice)

4 станция «Poetry» (слайд с надписью станции)

В продолжение разминки детям предлагается вспомнить, какие еще они знают песенки, стишки или считалочки на английском языке. За каждое сполнение команде присуждается по баллу.

5 станция «Puzzles» (слайд с надписью станции)

Обеим командам раздаются листы с загадками на английском языке. Детям дается немного времени, что бы ответить на вопросы. За правильный ответ один балл.

Например:

  1. One apple, two apples,

Three apples, four,

Five apples, six apples,

Seven apples more.

Now tell me, little Paul,

Can you count them all?

                               (28 apples)

2. I don’t know

The ABC,

But I’m writing as you see.

                                      (Pen)

  1. How many flowers

                            do you see?

Seven in Bobby’s hands,

Seven in Nelly’s hands,

  How many flowers

                            do you see?

                                      (16 flowers)

4. I’m black,

And red,

And blue.

I draw everything

For you.

         (Pencil)

5. It has no legs,

But just for fun.

It is always

On the run.

             (Ball)

III этап. Подведение итогов соревнования, выставление оценок жюри,

раздача призов.

Учитель: Ну вот мы и прибыли в «Лапландию». Санта Клаус очень доволен вашей работой и хочет поздравить вас с праздником. (Всем детям раздаются подарки, а команде-победителю –сувениры). А теперь, как и обещал Санта Клаус, он дарит вам свою песенку (звучит песня  «Jingle bells»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Сценарий внеклассного мероприятия по русскому языку "Весёлое путешествие по стране Орфографии"

Данное внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 5-6 классов. На подготовительном этапе рябята выбирают название команды, девиз и готовят краткое представление команды....

План мероприятий Недели русского языка и литературы

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙВ РАМКАХНЕДЕЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ(8.04.2013 г. – 13.04.2013 г.)«Великое русское слово»...

Внеклассное мероприятие Путешествие в страну «Лапландию». MERRY CHRISTMAS!

Задачи:1.      Обучающая: в игровой форме повторить материал, изучаемый в течение данного полугодия, затрагивая разные уровни языка;2.      Развивающа...

План мероприятий «Недели английского языка» в начальной школе

Краткий план проведения школьной недели английского языка в начальных классах....

План мероприятий Декады иностранных языков 2018-19

План мероприятий Декады иностранных языков 2018-19...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Пасха в разных странах"(6 класс)

Данная методическая разработка представляет собой сценарий урока, посвященного пасхальным традициям в разных странах. Цели мероприятия:1.     Познакомить учащихся с симво...