мастер класс для учителей "Использование арт педагогики на уроках английского языка"
методическая разработка по английскому языку на тему
с элементами урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ispolzovanie_artpedagogiki_v_moey_praktike.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Новое время требует от учителя нового подхода к преподаванию, поиска новых интересных методик и технологий. Одной из таких эффективных технологий стала для меня использование в обучении методик и средств артпедагогики . Артпедагогика – инновационное, практикоориентированное направление в педагогике, где воспитание, образование, развитие личности, ее коррекция осуществляются средствами искусства. Арт-педагогика подразумевает совместное творчество педагога и ученика, «вплетенное» в самые разнообразные виды учебной и внеучебной деятельности . Методы и приемы артпедагогики развивают и усиливают внимание к чувствам , предоставляют возможность для самовыражения и самопознания ; помогают ребенку приобрести коммуникативные навыки и опыт творческой работы в коллективе, развивают воображение и творческое мышление .
Основные виды деятельности. Театральная игра . Ритмопластика. Культура и техника речи . Основы театральной культуры . Создание спектакля . Некоторые виды деятельности систематически используются на уроках, что повышает активность обучающихся, способствует их эмоциональному раскрепощению. Детям нравятся такие виды деятельности, и они с большим удовольствием идут на уроки английского языка 3
Фонетическая зарядка! A cat in a hat. Кошка в шляпе Where are you going my little cat? Куда собираешься моя маленькая кошка? I’m going to town to buy a hat. Я собираюсь в город купить шляпу . What ? A hat for a cat? Что? Шляпа для кошки? A cat in a hat ? Who ever saw a cat in a hat? Кто-нибудь видел кошку в шляпе ? (Учащиеся проигрывают по ролям. 1 ученик в роли кошки в шляпке. Остальные выразительно читают по одному предложению из рифмовки, сопровождая это активной мимикой и жестами.) 4
В путь – на экспрессе! ( Let’s go by train ) 5 When do you like to travel ? Where do you go by train ? What do you usually visit? Учащиеся берут набор картинок-вагонов с написанными на них словами и становятся в ряд (занимают своё место в поезде), выстраивая первый вопрос. 1 ученик читает его с правильной интонацией. Затем ребята также работают со следующим набором картинок.)
Разговор по телефону . (A telephone talk.) [ hhh …] H е llo ! 6 On the way to England call your friends from London and speak over the phone. (Дети выстраиваются в линию. 2 ученика – «телефоны», остальные – «провода». Первый ученик читает по карточки вопрос, дети по-очереди повторяют его. Ребёнок у второго телефона должен ответить на него. Учащиеся в линии повторяют его один за другим.) When do you go to school ? Where do you play basketball ? What do you do in the evening?
Пантомима. ( Guess the action .) Now we are in London. All of you have a rest in different ways. Guess what your friend is doing now. Show these actions. (Ученик изображает жестами загаданное действие. Учащиеся интервьюируют его с опорой на схему и словосочетания на карточках и отгадывают действие.) 7
Are you V- ing …? – Yes, I am. / No, I am not. play football ( играть в футбол ) take pictures ( фотографировать ) swim in the swimming pool ( плавать в бассейне ) read newspapers ( читать газету ) have lunch ( обедать ) ride a bike (кататься на велосипеде ) Благодаря использованию арт-педагогики на уроках, постоянно поддерживается интерес к изучению предмета. Ежегодно мои учащиеся являются постоянными участниками школьных, районных и областных конкурсов, Всероссийского «Молодежного Чемпионата», а, размещают свои работы в сети – Интернет. 8
Время расставаться. Как же англичане прощаются между собой? “Good-bye!!!” 31
Good-bye!!! Good-bye!!! Good-bye!!! Good-bye!!! 34
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка"
Данная презентация содержит описание опыта по использованию ИКТ на уроках английского языка....
Мастер-класс "Формирование речевой компетентности школьников на уроках английского языка"
Под речевой компетентностью подразумевается уверенное владение обучающимися всеми составляющими языка для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на ф...
Мастер-класс "Использование активных методов обучения на уроке английского языка"
Мастер-класс "Активные методы обучения на уроке английского языка"...
Мастер-класс. Применение технологии критического мышления на уроках английского языка
В мастер-классе описаны некоторые приемы технологии критического мышления, которы можно использовать на урока....
Презентация к мастер-классу: "Использование образовательных возможностей ИКТ на уроках английского языка"
Презентация к конспекту мастер-класса: "Использование образовательных возможностей ИКТ на уроках английского языка"...
Мастер- класс Использование приложения Learning Apps на уроках английского языка
XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков.«LearningApps.org» – это приложение W...
Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»
Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»...