сценарий А ну-ка девочки 5-6 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Катышева Татьяна Владимировна

Готовый сценарий мероприятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_a_nu-ka_devochki_5-6_kl.docx59.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

внеклассного мероприятия «А ну-ка девочки»

5-6 класс 2015-2016 учебный год (март)

 Ведущий 1: Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – девичьи улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

 Ведущий 2: В честь этого праздника мы сегодня проводим конкурсную программу, в котором примут участие девочки 5-6х классов. А называется наша конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» Я надеюсь, вы не забыли захватить на праздник побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашей программы. Итак, приветствуем наших участниц. Участницы занимают свои места.

 Первый стол для участниц 5 «А» класса, второй – 5 «Б», третий 5 «В» и так далее.

Ведущий 3: А судить сегодня  наших участниц будет компетентное жюри:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, мы начинаем.

Ведущий 1:  Первый конкурс «Давайте познакомимся!»

Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас команды девочек по очереди будут выходить на эту сцену, чтобы рассказать о себе. Представить себя можно в любой форме: песня, танец, сценка и т.д.

    Жюри предстоит оценить визитную карточку каждой команды. Максимальный балл -5 баллов.

Ведущий 2:  Спасибо участницам каждой команды. Вы показали свои замечательные номера.

И следующий конкурс  “Домашние волшебницы

Девчонки знают, в домашнем хозяйстве, все всегда пригодится! Покажите нам, на что пластиковые бутылки могут сгодиться? У каждой команды на столе есть  (ножницы, пластиковая бутылка, клей, цветная бумага и конечно же Ваша фантазия). Жюри будет оценивать: Вашу фантазию, аккуратность. Максимальный балл за данный конкурс 3 балла.

На это задание у Вас не более 5-7 минут.

Ведущий 3: А пока наши участницы мастерят, мы поиграем с нашими активными болельщиками. Игра называется «Сказочные перевёртыши».

Вы должны угадать название сказки. За каждый правильный ответ Вы получите конфетку. Просим Вас не кричать с места, а поднимать руки. Кто будет кричать с места, ваш ответ засчитываться не будет.

Например: Лиса и шестеро цыплят, сказка называется - Волк и семеро козлят.
Задание понятно? Тогда начинаем.

Собачья развалюха.                                                     Кошкин дом.
Одетый слуга.                                                                 Голый король.
Падающий деревянный генерал.                              Стойкий оловянный солдатик.
Бледненький кустик.                                                     Аленький цветочек.
Великолепный индюк.                                                  Гадкий утёнок.
Пёс без босоножек.                                                       Кот в сапогах
Железная отмычка.                                                       Золотой ключик.
Индюшка – домоседка.                                                 Лягушка – путешественница.
Без лягушечьей просьбы.                                             По щучьему велению.
Стихотворение про охотника и дичь.                         Сказка о рыбаке и рыбке.
Былина про чугунную курочку.                                     Сказка о золотом петушке.
Синяя бейсболка.                                                           Красная Шапочка.
Квадратик.                                                                          Колобок.
Солнечный принц.                                                           Снежная королева.

Ведущий 1: И так время для конкурса «Домашние волшебницы» вышло, по одной представительницы от команды просьба спуститься и отдать ваше изделие членам жюри, только не забудьте подписать.

Ведущий 3:  Третий наш конкурс "Пантомима". 

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает 1 балл.

Просьба по одной участнице подойти ко мне и вытащить свое задание. Вам дается время 1 минута, чтобы подумать.  

И так начинаем. Впереди должно стоять по две представительницы от каждой команды. Одна девочка будет изображать пантомиму, а другая будет отгадывать пантомиму соперниц. Условия конкурса понятны?

 Начинает показывать свою пантомиму представительница команды 5 «А» класса, затем 5 «Б», «В», затем 6 «А» и так далее. Участницы других команд, кто догадается, какое действие изображается пантомимой молча, поднимает руку и называет действие. Если пантомима отгадана Вы получаете балл. Жюри не забывает записывать баллы командам.

Чистила картошку и обрезала палец

Мыла посуду и выронила чашку

Очень вкусное блюдо

Генеральная уборка квартиры

Мама собирает ребенка в школу

Поливать цветы

Ведущий 2: Следующий наш конкурс  «Конкурс стилистов»

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. Вам необходимо создать праздничную прическу для Бабы-Яги под девизом «8 марта». Жюри оценивает Вашу оригинальность, аккуратность.

Максимальный балл за данный конкурс – 5 баллов.

 А пока наши участницы готовятся, мы послушаем с вами творческие номера.

Встречаем учени _____  _______ класса с стихотворением «________________________________________________»

Встречаем учени ______  _____________ класса с песней «_____________________________________________________________».

Время для конкурса вышло. Приглашаем участниц продемонстрировать свои прически. А жюри не забывает оценить мастерство наших участниц-стилистов. Модели по одной могут спуститься к жюри и показать свою прическу, под бурные аплодисменты наших активных болельщиков.

Спасибо участницам. Просьба занять свои места.

Ведущий 1: Последний наш конкурс «Вторая жизнь старых вещей»

Каждая девушка хочет быть красивой и привлекательной. Это не только естественно, но и закономерно. Мы говорим о том, что внешний вид во многом определяется внутренним миром человека. Внешний вид оказывает влияние на чувства, настроение, самоанализ и даже характер.

Думаю, что никто не будет спорить со мной, что одеваться будет в эксклюзивную одежду только тот, кто сам умеет шить. Если иметь немного вещей, но модных и современных, можно быть уверенным в любых жизненных ситуациях

- Наши участницы подготовили различные модели одежды. Причем, это необычные модели, а такие, которые созданы по девизом «Старым вещам – вторая жизнь!» Девочки должны были проявить смекалку, фантазию, мастерство рукоделия. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Попросим наших участниц выйти на сцену. Максимальный балл за этот конкурс 10 баллов.

- Каждая участница из зрительного зала проходит мимо жюри и поднимается на сцену, проходит по ней как по подиумому, а затем встает к своей команде.

На сцену приглашается представительница команды 6 «А», 5 «Б», 6 «В»,

5 «А», 6 «Б», 5 «В». (звучит музыка)

- Я прошу каждую участницу, одетую в костюм пройти в перед и немного рассказать о своем костюме. (как называется, куда в нем можно пойти из чего состоит ваш костюм).

Ведущий 3: Большое спасибо всем участницам. Займите свои места рядом с командой.

Для подведения итогов и  награждения команд слово предоставляем нашему уважаемому жюри. (жюри награждает команды)

 Ведущий 2:  Спасибо нашему жюри. Вот и закончились весёлые конкурсы. Они показали, что наши девочки весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные. Оставайтесь всегда такими же.

Давайте познакомимся

Домашние волшебницы

Пантомима

Стилисты

Вторая жизнь старых вещей

Итого: кол-во баллов

Название номинации

Номинации:

  1. Самая оригинальная
  2. Самая модная
  3. Самая аккуратная
  4. Самая сообразительная
  5. Самая творческая
  6. Самая стильная
  7. Самая добрая
  8. Самая грациозная
  9. Самая сообразительная
  10. Самая хозяйственная
  11. Самая элегантная
  12. Самая умелая
  13. Самая артистичная

C:\Users\001\Desktop\diploma49.jpg

C:\Users\001\Desktop\diploma71.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего конкурса для девочек 8 - 11 классов "Снежная королева"

Данный тип сценария относится к внеклассной/внеурочной деятельности, мной он проводился, как городской новогодний конкурс для девочек старших классов. Надеюсь, каждый из вас найдет в нем что-то, что м...

Сценарий новогоднего спектакля "Как девочка сказки спасала".

     Сценарий новогоднего спектакля для 5 класса "Как девочка сказки спасала" создан на основе пьесы С. А. Чаусовой. В этом спектакле злая Скука "отрезала" все счастливые концовк...

Сценарий конкурсных программ для девочек

Здесь представлены не полные сценарии, а ход конкусрных программ для девочек 2-4, 5-6, 7-8, 9-11 классов к Международному женскому дню. Слова-подводки к заданиям можно придумать самим, а вот сами зада...

Сценарий "А ну-ка, девочки!"

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести соревнования  «А ну-ка...

Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта

В данной методичесой разработке приведены Сценарий  конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....

Сценарий конкурс-игры для девочек ко дню 8 марта

Мероприятие разработано для учащихся 5 класса...

Сценарий мероприятия «А ну ка девочки!» 7 «В» класс

Внеклассное мероприятие проведенное к 8 марта...