ктп
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 4
Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна
Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.
Плановых контрольных уроков: 10
Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 4 класс , М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./
№ | Тема урока | Колич часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашняя работа | Дата проведения | ||||||
план | факт | |||||||||||
1 четверть- 18 ч. | ||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! | ||||||||||||
1/1 | Знакомство. | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); | Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. | 3.09 | ||||||
2/2 | Приветствие, прощание. | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала | участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Предлоги места. владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Уч. с. 6, упр. 1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | 5.09 | ||||||
МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS! | ||||||||||||
3/3 | Моя семья и я. | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Р.Т. с. 6, упр. 1, с. 7, упр. 3. | 10.09 | ||||||
4/4 | Моя семья. | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. | рт стр6,у.1.с.7 у 1 | 12.09 | ||||||
5/5 | Я и мои друзья | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Present continuous с изученными глаголами. | Уч с 14 у 1,с 15 у 6 | 17.09 | ||||||
6/6 | Я и мои друзья. Любимые комиксы. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. | Уч с 16 у 1 РТ с 9 у 3 | 19.09 | ||||||
7/7 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок чтения, Урок обобщение и повторение | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Уч с 18-19 читать | 24.09 | ||||||
8/8 | Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Уч с 142. РТ с 10-1 у 1,2.3. | 26.09 | ||||||
9/9 | Проверочная работа по теме: Я и моя семья | 1 | Контроль знаний | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Принести проект о своем городе | 1.10 | ||||||
10/10 | Работа над ошибками по теме: Я и моя семья | 1 | Комбинированный урок | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений | Принести проект о своем городе | 3.10 | ||||||
11/11 | Любимое домашнее животное. | 1 | Урок изучение нового материала | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 (переписать 1 и 2 диалоги в тетрадь) | 8.10 | ||||||
12/12 | Любимое домашнее животное. | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; Present Simple и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes,never. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | уч.с.29,упр.1 Р.Т. с.14–15, упр.1,2,3,4; | 10.10 | ||||||
13/13 | Мир моих увлечений. | 1 | Комбинированный урок | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Наречия частотности once/twice/three times a week. | Уч с 30 у 1, с 31 у 5,РТ с 16 у 1 с 17 у2 | 15.10 | ||||||
14/14 | Мир моих увлечений. Любимые комиксы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Глагол “have to”. | Уч. с. 32, упр. 3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | 17.10 | ||||||
15/15 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала, комбинированный урок, Урок чтения | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Уч. C34–35; | 22.10 | ||||||
16/16 | Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Уч с 143 | 24.10 | ||||||
17/17 | Проверочная работа по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | Урок проверки и контроля знаний и умений | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторить материал модуля 2 к тесту | 29.10 | ||||||
18/18 | Работа над ошибками по теме: Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | Комбинированный урок | Cамокоррекция по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторить материал модуля 2 | 31.10 | ||||||
2 четверть-14 ч МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда | ||||||||||||
1/ 19 | Любимая еда | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | уч. с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1 | 12.11 | ||||||
2/ 20 | Фруктовый салат | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | 14.11 | ||||||
3/ 21 | Семейные праздники | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). A lot of/many/ much.; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
| Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | 19.11 | ||||||
4/ 22 | Семейные праздники. Любимые комиксы | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Модальный глагол may. | уч. с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | 21.11 | ||||||
5/ 23 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление, Урок чтения | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | уч. с. 50-51;. | 26.11 | ||||||
6/ 24 | Семейные праздники | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3. | 28.11 | ||||||
7/ 25 | Проверочная работа по теме: Любимая еда. | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Саморефлексия, самоконтроль ЗУН | Повтор матер модуля 3 к тесту | 3.12 | ||||||
8/ 26 | Выходной день | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | уч. с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1 | 5.12 | ||||||
9/ 27 | Выходной день в зоопарке. | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. | 10.12 | ||||||
10/28 | Животные | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6; | 12.12 | ||||||
11/29 | Животные. Любимые комиксы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. Урок обучение умениям и навыкам | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Модальный глагол must. | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. | 17.12 | ||||||
12/30 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. Урок закрепление усвоенного материала. урок обобщение. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи | 19.12 | ||||||
13/31 | Проверочная работа по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | Контроль знаний | Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3 | 24.12 | |||||||
14/32 | Работа над ошибками по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | Комбинированный урок. | Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3 | 26.12 | |||||||
1/ 33 | Чаепитие. Семейные праздники | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Порядковые числительные; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2 | 14.01 | ||||||
2/ 34 | Чаепитие | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Past Simple глагола to be — was/were; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | 16.01 | ||||||
3/ 35 | Я и моя семья | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | уч. с. 78, упр. 1; Р.Т. с. 40, упр. 1 | 21.01 | ||||||
4/ 36 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | уч. с. 82-83; | 23.01 | ||||||
5/ 37 | Семейные праздники: день рождения | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | 28.01 | ||||||
6/ 38 | Проверочная работа по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок проверки и контроля знаний и умений | Закрепление языкового материала модуля 5. Тематический, итоговый контроль. | 30.01 | |||||||
7/ 39 | Работа над ошибками по теме: Повседневная жизнь семьи | 1 | Комбинированный урок | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых | повтор материал модуля 5 | 4.02 | ||||||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. | ||||||||||||
8/ 40 | Любимая английская сказка «Заяц и черепаха» | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 | 6.02 | ||||||
9/ 41 | Любимая английская сказка «Заяц и черепаха» | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (утв. форма); читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | 11.02 | ||||||
10/42 | Любимая английская сказка «Однажды…» | 1 | Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)
| Р.Т. с. 48, упр. 1, 2 | 13.02 | ||||||
11/43 | Любимая английская сказка «Однажды…» Мои комиксы | 1 | Урок повторение и обобщение знаний, закрепление умений | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | 18.02 | |||||||
12/44 | Проверочная работа по теме: Мои любимые сказки, комиксы. | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | Я.П. с. 37, 39 | 20.02 | ||||||
13/45 | Работа над ошибками | 1 | Урок проверки и контроля знаний и умений | 25.02 | ||||||||
14/46 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Уч. с. 106, упр. 1; с. 107, упр. 2 | 27.02 | ||||||
15/47 | Выходной день, каникулы | 1 | Урок формирование новых знаний. Комбинированный урок. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки; Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Уч. с. 108 (выучить непр. глаг.), с. 108, упр. 3 | 3.03 | ||||||
16/48 | Мир моих увлечений. | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений | Past Simple неправильных глаголов; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | с. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | 5.03 | ||||||
17/49 | Мир моих увлечений. Мои комиксы. | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку. Past Simple неправильных глаголов; читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | 10.03 | ||||||
18/50 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку; | уч. с.114–115; | 12.03 | ||||||
19/51 | Мои каникулы. | 1 | Урок закрепление умений. Урок повторение | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | 17.03 | ||||||
20/52 | Проверочная работа по теме Мир моих увлечений. | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | повтор материал модуля 7. | 19.03 | |||||||
21/53 | Контрольнаяработа по теме Мир моих увлечений | 1 | Урок проверки и контроля знаний и умений | повтор материал модуля 7. | 24.03 | |||||||
22/54 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | 31.03 | ||||||||
1/ 55 | Мир вокруг меня | 1 | Урок изучение нового материала. Первичное закрепление | владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). Структура be going to; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
| Р.Т. с. 62, упр. 1, 2 | 2.04 | ||||||
2/ 56 | Мир вокруг меня | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Структура be going to. | Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | 7.04 | ||||||
3/ 57 | Любимое время года | 1 | Урок изучение нового материала. комбинированный урок. | рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета или картинки. Future Simple; владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
| Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 | 9.04 | ||||||
4/ 58 | Любимое время года. Мои комиксы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. Вопросительные слова | Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 | 14.04 | ||||||
5/ 59 | Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | с. 130–131; | 16.04 | ||||||
6/ 60 | Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | Урок повторение и закрепление знаний и умений | читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Р.Т. с. 66–67 , упр. 1, 2, 3. | 21.04 | ||||||
7/ 61 | Проверочная работа по теме: Мир вокруг меня | 1 | Контроль знаний | Закрепление языкового материала модуля 8. Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторить материал модуля 8 | 23.04 | ||||||
8/ 62 | Работа над ошибками по теме: Мир вокруг меня | 1 | Комбинированный урок | Cамокоррекция по освоению речевых умений – подготовка к тесту | повторить материал модуля 8 | |||||||
9/ 63 | Контрольная работа по теме: Мир вокруг меня | 1 | Контроль знаний | Тематический, итоговый контроль. | Повторение изученного материала | 28.04 | ||||||
10/ 64 | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | Тематический, итоговый контроль. | Повторение изученного материала | 30.04 | ||||||
11/65 | Выходная административная контрольная работа. | 1 | Контроль знаний | Тематический, итоговый контроль. | Повторение изученного материала | 5.05 | ||||||
12/66 | Работа над ошибками итоговой административной контрольной работе | 1 | Контроль знаний | Итоговый контроль. | Повторение изученного материала | 7.05 | ||||||
13/67 | Город проектов | 1 | Комбинированный урок | Уметь рассказать о своем проекте | Повторение изученного материала | 12.05 | ||||||
14/68 | Город проектов | 1 | Комбинированный урок | Уметь рассказать о своем проекте | Повторение изученного материала | 14.05 |