Конспект урока для 4 класса по теме «Степени сравнения прилагательных» на базе учебника «Family and friends»-4.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных" разработан на основе учебника "Family and friends"-4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_4_kl._kursy_2013g.docx33.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

для 4 класса

по теме «Степени сравнения прилагательных»

на базе учебника «Family and friends»-4.

Цели урока: 

  1. Закрепление полученных лексических и грамматических знаний по теме «Степени сравнения имен прилагательных»;
  2. Введение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и его первичное закрепление.

Задачи урока:

Обучающие:

  • Закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Ознакомить учащихся с прилагательными, образующими степени сравнения не по правилам.
  • Совершенствовать лексические навыки, навыки говорения и письма.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и интерес к изучаемому предмету.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся навыки парной и индивидуальной работы;
  • Развивать внимание учащихся.

Ход урока:

I.  Организационный  момент. (1 мин)

T – Good morning, dear boys and girls!

P –Good morning, good morning,
    Good morning to you,
    Good morning, good morning
   We are glad to see you!

T – I’m glad to see you too. Sit down, please!

Today we’ll continue learning the degrees of comparison of adjectives. Now let’s start!

II. Основная часть.

1.Фонетическая зарядка. (3 мин)

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов – прилагательных,
некоторые звуки в них пропущены.

[ h – t ] [w - m]  [k – li:n] [bi - ] [nai -] [- ould][d - ti] [kain -][s - ni] [la: - ]

Who can read the words? Well done.

Ключи: hot, warm, clean, big, nice, cold, dirty, kind, sunny, large.

2. Речевая разминка. (5 мин)

Look at the pictures and answer my questions, please. (Детям предлагается картинка с изображением пейзажа: дом, дерево около дома …)

T:  What is it?

P:  It’s a house.

T:  Is the house big?

P:  Yes, it is big.

T:  Is it clean or dirty?

P:  The house is clean.

T:  What color is the roof?

P:  It is red. (etc.)

3. Контроль домашнего задания. (4 мин)

 What was your home task? (Workbook Ex. 2, p. 40)

Exchange you workbooks, take red pencils and let’s check your home exercise.

(Дети обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения упражнения друг у друга)  

4. Повторение пройденного грамматического материала. (8 мин)

Now let’s review the degrees of comparison of adjectives. And let’s do it in Russian.

 (Повторяем вместе с детьми правила образования сравнительной и превосходной степеней односложных, двусложных и многосложных прилагательных)

Now let’s do Exercise 3 from your class books. Open them at page 43. Do it in a written form.

1. The metal bed is less comfortable than (comfortable) the wooden one.

2. The wooden bed is _______________ (expensive) the spaceship bed.

3. The spaceship bed is _______________ (modern) the wooden one.

4. The wooden bed is _______________ (comfortable) the metal one.

Ok, now let’s check the exercise. (Все вместе проверяем правильность выполнения упражнения)

5.  Диалогическая речь. (6 мин)

Let’s work in pairs. Ex. 4, p. 43 in your class books. I want you to look at the pictures and make short dialogues. You should use the words in the box.

(Слова в рамке: comfortable, beautiful, modern, expensive)

P 1: Which house is the most beautiful?

P 2: I think house A is the most beautiful.

6. Физкультминутка. (2 мин)

Now let’s have a rest!

Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down,
Stand up, 
Hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.

7. Введение и отработка нового грамматического материала. (15 мин)

Well, let’s continue learning Grammar.

(Учитель знакомит учащихся с  прилагательными, образующими степени сравнения не по правилам. Далее хором и индивидуально отрабатывается  произношение новых слов). Ex. 1, p. 44

This bed is good.                                

This one is better.

And this one is the best!

This bed is bad.

This one is worse.

And this one is the worst.

Now let’s do Ex.2. Talk about the pictures using the example:

I think bike number one is the best. Bike number three is better than bike number two.

Now write the sentences about the pictures.

Are you tired? I offer you to listen to the song (Ex.4, p.44)

(Дети слушают песню, затем вместе с учителем отрабатывают произношение слов и предложений)

Saturday was the best of all!

Monday was bad. I lost my hat.

Tuesday was worse. I broke my bat.

Wednesday was the worst of all.

I bumped my head on the classroom wall.

Thursday was good. I did well at school.

Friday was better. I went swimming in the pool.

But Saturday was the best of all.

 I went to the park and played football.

Let’s sing the song!

III. Подведение итогов. (1 мин)

We have done many tasks today. Now you know everything about the degrees of comparison of adjectives. You were very active at the lesson. Thank you very much! Your marks are…

Now write down your home task: Workbook Ex. 1 and 2, p. 42.

The lesson is over. Good bye!




Комплексный анализ урока

ФИО учителя: Гвоздецкая Ранушь Михайловна

Тема урока: «Степени сравнения имен прилагательных»

Класс: 4

Тип урока: комбинированный урок (урок закрепления полученных знаний и изучения и первичного закрепления новых знаний)

Целевая установка: урок ориентирован на работу над аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой)

Используемый УМК: «Family and friends»-4 (OUP)

Содержание

Комментарий

Примеры из УМК

и анализ использования материалов УМК и ЦОР на уроке

1

Цели урока:

  1. Закрепление полученных лексических и грамматических знаний по теме «Степени сравнения имен прилагательных»;
  2. Введение нового грамматического материала по теме «Степени сравнения имен прилагательных» и его первичное закрепление.

2

Задачи урока:

Обучающие:

  • Закрепить правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Ознакомить учащихся с прилагательными, образующими степени сравнения не по правилам.
  • Совершенствовать лексические навыки, навыки говорения и письма.

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и интерес к изучаемому предмету.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся навыки парной и индивидуальной работы;
  • Развивать внимание учащихся.

Практические задачи, решаемые на данном уроке – это обучающие задачи, решение которых занимает большую часть урока.

Их выполнение в полной мере активизирует познавательную речемыслительную деятельность учащихся.

3

Структура урока:

I.  Организационный  момент. (1 мин)

II. Основная часть.

1.Фонетическая зарядка. (3 мин)


2. Речевая разминка. (
5 мин)

3. Контроль домашнего задания.

(4 мин)

4.Повторение пройденного грамматического материала. (8 мин)

5.Диалогическая речь. (6 мин)

6.Физкультминутка. (2 мин)

7. Введение и отработка нового грамматического материала. (15 мин).

III. Подведение итогов. (1 мин) Информация о д/з, отметки.

Комбинированный урок (урок закрепления полученных знаний и изучения и первичного закрепления новых знаний)

Этапы урока четко выделены и логически следуют друг за другом.

Распределение времени для каждого этапа оптимально

Workbook  Ex. 2,  p. 40

Class book

Ex. 3, p. 43

Ex. 4, p. 43

Ex. 1, p. 44

Ex.4, p.44

k4

Содержание урока с точки зрения общедидактических принципов:

- На уроке отрабатывается лексический и грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных»

- Развиваются лексические навыки, навыки говорения и письма.

На данном уроке используются УМК «Family and friends»-4, интерактивная доска и ПК, раздаточные карточки для учащихся, демонстрационные картинки.

Этапы урока четко выделены и логически следуют друг за другом.

5

Развитие базовых умений/ключевых компетенций (УУД)

На данном уроке в большей степени развиваются познавательные (поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме) и коммуникативные (работа в парах) умения.

6

Методическое обеспечение урока:

На уроке используются различные методы и приемы обучения. Содержание материала урока соответствует уровню подготовленности учащихся.

Основные виды и формы  работы на уроке: парная, индивидуальная, фронтальная. Их соотношение методически целесообразно. Работа построена с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, уровня их подготовленности.

7

Использование современных ресурсов и оборудования.

Компоненты УМК «Family and friends»-4, аудиозаписи, интерактивная доска и ПК, раздаточные карточки для учащихся, демонстрационные картинки.

8

Адекватность.

Методы и средства обучения на данном уроке полностью соответствуют поставленным целям и содержанию.

9

Методика контроля и учета знаний учащихся.

Для развития навыков самоконтроля учащихся используется прием взаимопроверки выполнения упражнений, когда дети обмениваются тетрадями, проверяют и оценивают работы друг друга.

Workbook  Ex. 2,  p. 40

Workbook  Ex. 1 and 2, p. 42.

10

Прогнозируемые результаты урока.

Предполагается, что к концу данного урока у детей должно сформироваться четкое представление об образовании степеней сравнения прилагательных, умение применять на практике полученные знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Малериал-презентация,хороший помощник при введении НГМ по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Открытый урок в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Учебник Happy English.ru.  Открытый урок в 5 классе по теме "Degrees of Comparison. Is winter in Moscow better than in London?"...

конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс

план-конспект урока английского языка по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс...

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"

Степени сравнения сложных и кратких прилагательных...

Разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме «Степени сравнения прилагательных ».

Разработка урока направлена на  закрепление грамматического материала по теме "Степени сравнения имен прилагательных в английском языке"...

Методическая разработка урока по английскому языку в 6-м классе по теме «Степени сравнения прилагательных ».

Разработка урока направлена на  закрепление грамматического материала по теме "Степени сравнения имен прилагательных в английском языке"...