ктп
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Самба-Люндуп Чодураа Генадьевна
Количество часов: всего 68 ч., в неделю 2 ч.
Плановых контрольных уроков: 6
Планирование составлено на основе: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д. и Эванс В. 2 класс , М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.
КТП составил(а) __________________/Самба-Люндуп Ч.Г./
№ | Тема урока | К/ч | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашняя работа | Дата проведения | |||||||||
План | Факт | ||||||||||||||
1 четверть (18 часов) Введение. Вводный модуль. Знакомство. | |||||||||||||||
1/1 | Введение. Давайте приступим! | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Выучить фразы | 2.09 | |||||||||
2/2 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (a-h) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 | 4.09 | |||||||||
3/3 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (i–q) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.5, упр.1 | 09.09 | |||||||||
4/4 | Мои буквы! Ознакомление с буквами английского алфавита (r—z) | 1 | Урок формирование знаний | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы (r—z) английского алфавита (полупечатным шрифтом); Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.11, упр.3 РТ: стр.6, упр.1 | 11.09 | |||||||||
5/5 | Буквосочетания sh и ch . | 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.12, упр.2 | 16.09 | |||||||||
6/6 | Буквосочетания th и ph . | 1 | Урок развития речевых умений | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | 18.09 | |||||||||
7/7 | Английский алфавит! Заглавные и строчные! | 1 | Комбинированный урок | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита; Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | 23.09 | |||||||||
8/8 | Вводный модуль. Привет! Знакомство с персонажами учебника | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.10, упр.1,2 | 25.09 | |||||||||
9/9 | Привет! Слушаем команды! | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.11, упр.3 | 30.09 | |||||||||
10/10 | Моя семья. | 1 | Урок изучение нового материала | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | РТ: стр.12, упр.1 | 2.10 | |||||||||
11/11 | Моя семья. Мои любимые цвета. | 1 | Урок развитие ЗУН | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | РТ: стр.13, упр.4 | 7.10 | |||||||||
Модуль 1. My Home. Мой дом. | |||||||||||||||
12/12 | Мой дом | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | 9.10 | |||||||||
13/13 | Мой дом | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.15, упр.4 | 14.10 | |||||||||
14/14 | Где же Чаклз? Комнаты в доме. | 1 | Урок формирование новых знаний | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием,сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку); Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | 16.10 | |||||||||
15/15 | Где же Чаклз? | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр.17, упр.3 | 21.10 | |||||||||
16/16 | В Ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,построенные на изученном языковом материале:краткие диалоги, рифмовки, песни. | РТ: стр. 18, упр.1 | 23.10 | |||||||||
17/17 | В ванной. | 1 | Урок развитие ЗУН | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Выразительно читают вслух небольшие тексты,построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.36, упр.3 | 28.10 | |||||||||
18/18 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Сады в Соединённом королевстве. Сады в России. | 1 | Урок повторение и закрепление | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | стр.38, Portfolio стр.38, 136 | 30.10 | |||||||||
19/1 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр. 4041 стр.131, упр.1 | 4.11 | |||||||||
20/2 | Теперь я знаю! Давай поиграем! | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий | стр.43, упр.2,3 | 6.11 | |||||||||
21/3 | Тест к модулю 1. (по теме Мой дом) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | РТ: стр.2021, упр.1,3,4 | 11.11 | |||||||||
22/4 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Повторить алфавит | 13.11 | |||||||||
Модуль 2 My Birthday! Мой день рождения. | |||||||||||||||
23/5 | Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10 | 1 | Урок изучение нового материала | Оперируют активной лексикой в процессе общения.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 РТ: стр.24, упр.1,2 | 18.11 | |||||||||
24/6 | Мой день рождения! | 1 | Урок повторение и закрепление | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр. | 20.11 | |||||||||
25/7 | Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог, | РТ: стр.26, упр.1 | 25.11 | |||||||||
26/8 | Вкусный шоколад! | 1 | Урок развитие ЗУН | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог . Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | РТ: стр.27, упр.3,4 | 27.11 | |||||||||
27/9 | Моя любимая еда! | 1 | Урок формирование ЗУН | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.28, упр.2 | 2.12 | |||||||||
28/10 | Моя любимая еда! Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 РТ: стр.29, упр.3,4 | 4.12 | |||||||||
29/11 | Портфолио./Великобритания в фокусе. Любимая еда. | 1 | Урок развитие знаний | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | cтр.56, проект | 9.12 | |||||||||
30/12 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие ЗУН | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.5859 стр.132, упр.1 | 11.12 | |||||||||
31/13 | Теперь я знаю! | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | 16.12 | |||||||||
32/14 | Тест к модулю 2. (по теме Мой день рождение!) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | РТ: стр.30,31, упр.1,3 | 18.12 | ||||||||||
33/1 | Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 | Урок изучение нового материала | Говорят о том, что умеют делать животные,оперируют активной лексикой в процессе общения.,воспроизводят наизусть текст песни,понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | 23.12 | |||||||||
34/2 | Мои животные! Развитие координации движений. | 1 | Урок формирование речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.35, упр.3,4 | 25.12 | |||||||||
35/3 | Я умею прыгать! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.36, упр.1,2 | 13.01 | |||||||||
36/4 | Я умею прыгать! | 1 | Комбинированный урок | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: стр.37, упр.3,4 | 15.01 | |||||||||
37/5 | В цирке! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.38, упр.1 | 20.01 | |||||||||
38/6 | В цирке! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | 22.01 | |||||||||
39/7 | Портфолио/ Великобритания в фокусе. Обожаю животных! | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | стр.74, проект | 27.01 | |||||||||
40/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.76, 77 стр.133, упр.1 | 29.01 | |||||||||
41/9 | Теперь я знаю! | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | стр.78, упр.2 | 3.02 | |||||||||
42/10 | Тест к модулю 3. (по теме Мои животные) | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). | РТ: стр.41, упр.3 | 5.02 | |||||||||
43/11 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Повторить песенку | 10.02 | |||||||||
Модуль 4. Мои игрушки! | |||||||||||||||
44/12 | Мои игрушки! Предлоги места. | 1 | Урок изучение нового материала | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | 12.02 | |||||||||
45/13 | Мои игрушки! | 1 | Урок комбинированный | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: cтр.45, упр.3 | 17.02 | |||||||||
46/14 | У неё голубые глаза! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: cтр.46, упр1,2 | 19.02 | |||||||||
47/15 | У неё голубые глаза! | 1 | Урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | РТ: cтр.47, упр.3,4 | 24.02 | |||||||||
48/16 | Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: cтр.48, упр.1,2 | 26.02 | |||||||||
49/17 | Замечательный медвежонок! | 1 | Урок развитие речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | 2.03 | |||||||||
50/18 | Портфолио \Великобритания в фокусе. Магазины, где продаются плюшевые мишки. | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | cтр.92, проект | 4.03 | |||||||||
51/19 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Урок комбинированный | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | cтр.94, 95 cтр. 134, упр.,2 | 9.03 | |||||||||
52/20 | Теперь я знаю… | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий | cтр.52, 53 (игра) | 11.03 | |||||||||
53/21 | Тест к модулю 4. (по теме Мои игрушки.) | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4.). | РТ: cтр.51, упр.3,4 | 16.03 | ||||||||||
54/22 | Работа над ошибками | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Повторить | 18.03 | ||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы! | |||||||||||||||
55/1 | Мои каникулы! | 1 | Урок изучение нового материала | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.54, упр.1 | 23.03 | |||||||||
56/2 | Мои каникулы! | 1 | Урок формирование речевых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.55, упр.4 | 1.04 | |||||||||
57/3 | Ветрено! (Погода и одежда) | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | 3.04 | |||||||||
58/4 | Ветрено! Погода и одежда. | 1 | Урок развитие речевых и языковых навыков | Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | РТ: стр.57, упр.3,4 | 6.04 | |||||||||
59/5 | Волшебный остров!. | 1 | урок комбинированный | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”,буквосочетанием“ck” на примере ранее изученных слов | РТ: стр.58, упр.1,2 | 8.04 | |||||||||
60/6 | Портфолио. Занимательное в школе. | 1 | Урок развитие речевых умений | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.110, проект | 13.04 | |||||||||
61/7 | Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. | 1 | Урок развитие языковых умений | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | стр.110, 139 | 15.04 | |||||||||
62/8 | Английская сказка Городская мышка и деревенская. | 1 | Комбинированный урок | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | стр.112, 113 стр.135, упр.1 | 20.04 | |||||||||
63/9 | Теперь я знаю! | 1 | Контрольи самоконтроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий | РТ: стр.62, 63 (игра) | 22.04 | |||||||||
64/10 | Тест к модулю 5 (по теме Мои каникулы) | 1 | Контроль ЗУН | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.) | РТ: стр.61, упр.3 4 | 27.04 | |||||||||
65/11 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | Подготовиться к контрольной работе | 29.04 | |||||||||
66/12 | Выходная административная к\р. | 1 | Контроль ЗУН | К\ р на основе контрольных заданий к УМК (Exit Test.) | стр.116, упр.1 стр.117, упр.2,3 | 4.05 | |||||||||
67/13 | Работа над ошибками | 1 | Урок развитие языковых умений | Работа над ошибками. | стр.118, упр.1 стр. 119, упр.2,3 | 6.05 | |||||||||
68/14 | Урок чтения Showtime | 1 | Урок повторен и закреплен изученного материала | Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | повторить | 11.05 |
\