Урок с презентацией по английскому языку по теме "В зоопарке" 2 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему

Белешова Екатерина Николаевна

Название  УМК:  Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: "В зоопарке".

Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков,  является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.

Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.

Задачи урока: 

1.         Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.

2.         Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):

Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка,  овладевать умением координированной работы с учебником, словарём  и аудиодиском.  

 3.      Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов:

Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять  лингвистический кругозор, развивать коммуникативные  умения  по видам речевой деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок и презентация2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Белешова Екатерина Николаевна

учитель иностранного языка

 МБОУ «Новогородская СОШ №3»                                       

Название  УМК:  Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: "В зоопарке".

Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков,  является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.

Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.

Задачи урока:  

1.        Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.

2.        Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):

Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка,  овладевать умением координированной работы с учебником, словарём  и аудиодиском.  

 3.      Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов:

Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять  лингвистический кругозор, развивать коммуникативные  умения  по видам речевой деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Этап урока

Время, мин.

Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

Формы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формирование УУД

1

Организационный

1

- Good morning

- Show me your SB, WB, pencilbox…

- Sit down, please.

Словесный

Фронтальный

Учитель задаёт вопросы, проверяет готовность учащихся к уроку

Слушают учителя, выполняют.

Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5

  • - Look there. Слайд 2.
  • - Read, please. 
  • Большой слон – a big elephant
  •  Зеленая лягушка – a green frog
  •  Серый кролик – a grey rabbit
  •  Черный кот – a black cat
  •  Маленькая рыбка – a little fish
  •  Оранжевая лиса – an orange fox
  •  Розовый поросенок – a pink pig
  •  Грустная собака – a sad dog
  •  Красивый попугай – a nice parrot
  •  Умная обезъяна – a clever monkey
  • - О каких животных вы прочитали? (ответы детей).
  • -  А как думаете где живут эти животные? (в зоопарке).
  • - Какая тема нашего урока? (ответы детей)

- OK. Today we will talk about animal. Zoo animals.

Объяснительно-иллюстративный

Проблемный

Фронтальный

  • Обобщая ответы ребят, учитель объявляет тему урока.

Слушают учителя, отвечают на вопросы, анализируют информацию, коллективно ставят цель урока и задачи

Л: сориентированы на бережное отношение к животным

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

К: умеют формулировать ответы на вопросы

3.

Актуализация знаний.

5-7

- Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк на автобусе. Вы все пассажиры. Но для проезда в автобусе вам нужно купить билеты. Билеты у вас на столе. Выполнив задание, вы покупаете билет.

- А теперь проверьте себя. Слайд 3. (Учащиеся сверяют выполненные задания с образцом)

Практический

Индивидуальный

Учитель помогает понять детям, что класс – это автобус, и они – пассажиры.

Предлагается вспомнить, как должны вести себя пассажиры и что они должны приобрести билеты.

Слушают учителя, анализируют информацию.

контролировать свои действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае с расхождением эталона,

- Well done! (Молодцы)

- Давайте вспомним как нужно вести себя в автобусе.

4.

Обобщение и систематизация знаний.

15

- Слайд  4. И вот мы на месте.

- Нас встречает директор зоопарка и предлагает нам отгадать загадку.(дети слушают загадку)

- О каком животном рассказывал мистер Браун? (ответы детей). Слайд 5.

- Хорошо. И вот мы с вами в зоопарке. Слайд 6.

- Какие животные нас встречают? (ответы детей на английском).

- Чтобы продолжить нашу экскурсию вам нужно составить рассказ об одном из этих животных.

-Будем работать в паре.

- У вас на столах изображения животного о котором вы будете составлять рассказ (дети составляют рассказы в паре).

- Защита работ (учащиеся читают свой рассказ, остальные должны догадаться о каком животном идёт речь.)

Репродуктивный

Практический  

Фронтальный

Групповая

П: умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации, осознанно читать тексты  с целью освоения и использования информации.

Р: умеют

принимать и сохранять учебную задачу.

К: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Л: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью

5.

Физминутка.

1

Слайд 7.

Выполняют упражнения

Л: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью

6.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

10

- Наша экскурсия продолжается. Слайд 8.

- Что умеют делать эти животные? (ответы детей на английском).

- Слайд 9. Сосчитайте и назовите животных. (ответы детей на английском).

- А дальше нас встречают маленькие представители зоопарка. Слайд 10. 

- А чьи же это детёныши? (Учащиеся определяют чей это детеныш, используя стихотворение, которое они дополняют сами (A cat has a kitten, a dog has a … ))

- Запишите одно предложение в тетради.

- Наша экскурсия подходит к концу. Слайд 11. У выхода нас поджидает еще один обитатель зоопарка. Он просит о помощи. Давайте поможем ему подобрать модели к предложениям (К моделям подбирают предложения и объясняют, приводят свои примеры).

Практический

Фронтальный

На примере животных учитель предлагает детям вспомнить образование существительных множественного числа

Учащиеся определяют чей это детеныш, используя стихотворение, которое они дополняют сами (A cat has a kitten, a dog has a … )

К моделям подбирают предложения и объясняют, приводят свои примеры

П: понимают схемы, умеют делать выводы под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками.

К: Задают вопросы

7.

Итоги урока. Рефлексия.

5

- Наша экскурсия закончилась. Нас ожидает автобус. Подведём итоги нашей экскурсии. Слайд 12.

Объяснительно-иллюстративный

Фронтальный

Учитель проводит рефлексию, предлагая определить ценность урока и его полезность.

Ребята высказывают свое мнение об этом уроке.

Р: оценивают свою работу

К: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

8.

Домашнее задание

1-2

-Мистер Браун приготовил для вас небольшие презенты с заданиями для домашней работы. Слайд 13. 

 «3» Сочини рифму

One – a cat,
Two – a bat,
Three – …

«4» Составь рассказ о любом из этих животных.

«5» Глядя на этих животных придумай новое животное, которое не существует, немного расскажи о нем

- Выберите сами.

- The lesson is over. Goodbye.

Самостоятельная

Индивидуальный

Учитель дает карточку с домашним заданием каждому ученику, из которой дети должны выбрать для себя задание по силам:

Учитель комментирует критерии оценивания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”

Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live"  с использованием НРК....

урок c презентацией по английскому языку в 8 классе по теме "Средства массовой информации"

Урок  нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят  коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды...

Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе

Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме, проверить знания учащихся по фактам, связанным с жизнью Ше...

Презентация на английском языке по теме "Одежда" (3 класс) к УМК Английский язык В.П. Кузовлев и др.

Презентация на английском языке для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда", а также раздаточный материал в формате Word doc....

презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"

Реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка  как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции...

Презентация по английскому языку на тему "Повышение уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления"

Способы повышения эффективности уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления...