Урок с презентацией по английскому языку по теме "В зоопарке" 2 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему
Название УМК: Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: "В зоопарке".
Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков, является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.
Задачи урока:
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):
Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка, овладевать умением координированной работы с учебником, словарём и аудиодиском.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять лингвистический кругозор, развивать коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок и презентация | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
учитель иностранного языка
МБОУ «Новогородская СОШ №3»
Название УМК: Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2011.
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: "В зоопарке".
Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков, является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.
Задачи урока:
1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):
Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка, овладевать умением координированной работы с учебником, словарём и аудиодиском.
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять лингвистический кругозор, развивать коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
№ | Этап урока | Время, мин. | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Формы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД | ||
1 | Организационный | 1 | - Good morning - Show me your SB, WB, pencilbox… - Sit down, please. | Словесный | Фронтальный | Учитель задаёт вопросы, проверяет готовность учащихся к уроку | Слушают учителя, выполняют. | Л: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | ||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 5 |
- OK. Today we will talk about animal. Zoo animals. | Объяснительно-иллюстративный Проблемный | Фронтальный |
| Слушают учителя, отвечают на вопросы, анализируют информацию, коллективно ставят цель урока и задачи | Л: сориентированы на бережное отношение к животным Р: принимают и сохраняют учебную задачу. К: умеют формулировать ответы на вопросы | ||
3. | Актуализация знаний. | 5-7 | - Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк на автобусе. Вы все пассажиры. Но для проезда в автобусе вам нужно купить билеты. Билеты у вас на столе. Выполнив задание, вы покупаете билет. - А теперь проверьте себя. Слайд 3. (Учащиеся сверяют выполненные задания с образцом) | Практический | Индивидуальный | Учитель помогает понять детям, что класс – это автобус, и они – пассажиры. Предлагается вспомнить, как должны вести себя пассажиры и что они должны приобрести билеты. | Слушают учителя, анализируют информацию. | контролировать свои действия, вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае с расхождением эталона, | ||
- Well done! (Молодцы) - Давайте вспомним как нужно вести себя в автобусе. | ||||||||||
4. | Обобщение и систематизация знаний. | 15 | - Слайд 4. И вот мы на месте. - Нас встречает директор зоопарка и предлагает нам отгадать загадку.(дети слушают загадку) - О каком животном рассказывал мистер Браун? (ответы детей). Слайд 5. - Хорошо. И вот мы с вами в зоопарке. Слайд 6. - Какие животные нас встречают? (ответы детей на английском). - Чтобы продолжить нашу экскурсию вам нужно составить рассказ об одном из этих животных. -Будем работать в паре. - У вас на столах изображения животного о котором вы будете составлять рассказ (дети составляют рассказы в паре). - Защита работ (учащиеся читают свой рассказ, остальные должны догадаться о каком животном идёт речь.) | Репродуктивный Практический | Фронтальный Групповая | П: умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации, осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации. Р: умеют принимать и сохранять учебную задачу. К: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Л: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельностью | ||||
5. | Физминутка. | 1 | Слайд 7. | Выполняют упражнения | Л: положительно относятся к занятиям двигательной деятельностью | |||||
6. | Применение знаний и умений в новой ситуации. | 10 | - Наша экскурсия продолжается. Слайд 8. - Что умеют делать эти животные? (ответы детей на английском). - Слайд 9. Сосчитайте и назовите животных. (ответы детей на английском). - А дальше нас встречают маленькие представители зоопарка. Слайд 10. - А чьи же это детёныши? (Учащиеся определяют чей это детеныш, используя стихотворение, которое они дополняют сами (A cat has a kitten, a dog has a … )) - Запишите одно предложение в тетради. - Наша экскурсия подходит к концу. Слайд 11. У выхода нас поджидает еще один обитатель зоопарка. Он просит о помощи. Давайте поможем ему подобрать модели к предложениям (К моделям подбирают предложения и объясняют, приводят свои примеры). | Практический | Фронтальный | На примере животных учитель предлагает детям вспомнить образование существительных множественного числа Учащиеся определяют чей это детеныш, используя стихотворение, которое они дополняют сами (A cat has a kitten, a dog has a … ) К моделям подбирают предложения и объясняют, приводят свои примеры | П: понимают схемы, умеют делать выводы под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками. К: Задают вопросы | |||
7. | Итоги урока. Рефлексия. | 5 | - Наша экскурсия закончилась. Нас ожидает автобус. Подведём итоги нашей экскурсии. Слайд 12. | Объяснительно-иллюстративный | Фронтальный | Учитель проводит рефлексию, предлагая определить ценность урока и его полезность. | Ребята высказывают свое мнение об этом уроке. | Р: оценивают свою работу К: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
8. | Домашнее задание | 1-2 | -Мистер Браун приготовил для вас небольшие презенты с заданиями для домашней работы. Слайд 13. «3» Сочини рифму One – a cat, «4» Составь рассказ о любом из этих животных. «5» Глядя на этих животных придумай новое животное, которое не существует, немного расскажи о нем - Выберите сами. - The lesson is over. Goodbye. | Самостоятельная | Индивидуальный | Учитель дает карточку с домашним заданием каждому ученику, из которой дети должны выбрать для себя задание по силам: Учитель комментирует критерии оценивания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”
Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live" с использованием НРК....
урок c презентацией по английскому языку в 8 классе по теме "Средства массовой информации"
Урок нацелен на развитие речевых умений и поэтому все задания носят коммуникативную направленность. Большая часть времени отведена на речь и работу учащихся. Активизируются такие виды...
Урок-презентация по английскому языку по теме "Вильям Шекспир" в 6 классе
Урок-презентация посвящена биографии, домам-музеям великого поэта В.Шекспира. Данная разработка урока поможет закрепить лексику по теме, проверить знания учащихся по фактам, связанным с жизнью Ше...
Презентация на английском языке по теме "Одежда" (3 класс) к УМК Английский язык В.П. Кузовлев и др.
Презентация на английском языке для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда", а также раздаточный материал в формате Word doc....
презентация по английскому языку на тему : " Эффективная реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка"
Реализация коммуникативного подхода в обучении грамматики на уроках английского языка как эффективное средство формирования коммуникативной компетенции...
Презентация по английскому языку на тему " Типы вопросов в английском языке" 6 класс .
Типы вопросов...
Презентация по английскому языку на тему "Повышение уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления"
Способы повышения эффективности уроков английского языка с помощью приёмов технологии критического мышления...