Урок в 4 классе Степени сравнения многосложных имен прилагательных
план-конспект по английскому языку на тему

Задачи:

1.     Обобщить и систематизировать лексические знания учащихся по теме «Животные»

2.     Развивать навыки устной речи: рассказывать о животных.

3.     Совершенствовать навыки письма в рамках тематической ситуации и чтения текста, построенного на знакомом языковом материале.

4.     Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful.

5.     Создать условия для языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления.

6.     Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse_po_teme.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 4 классе по теме

«Мистер Рул: Степени сравнения многосложных имен прилагательных»

Цель:        развитие навыков говорения по теме «Животные»

Задачи:

  1. Обобщить и систематизировать лексические знания учащихся по теме «Животные»
  2. Развивать навыки устной речи: рассказывать о животных.
  3. Совершенствовать навыки письма в рамках тематической ситуации и чтения текста, построенного на знакомом языковом материале.
  4. Познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful.
  5. Создать условия для языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления.
  6. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход урока.

  1. Огр.момент

(Приветствие, рапорт дежурного с прогнозом пагоды, сообщение темы и цели урока)

- Good morning! Nice to see you! Who is on duty today? What is the weather?

  1. Фонетическая зарядка

(учащиеся должны назвать животных)

- What is it?

  1. Речевая зарядка
  • Where does it live?
  • What does it eat?
  • What can it do?
  1. Развитие навыков аудирования
  1. Listen the dialogue and say which animal it is. (ex.37 p.45)
  2. Say which animals you have got at home.
  1. Работа по теме урока
  1. Listen the song. Прослушать песню «Елочке не холодно зимой», выписать все прилагательные и слова, описывающие погоду и настроение.
  2. Повторить, как изменяются прилагательные (в том числе и исключения), если мы сравниваем объекты или говорим об одном из них в превосходной степени. Изменить слова, выписанные из песни.
  3. Работа по карточкам:
  1. I think this book is (interesting) than that book.
  2. Tiger is one of the (dangerous) animals.
  3. I think this task is the (difficult).
  4. Our garden is the (beautiful) in the city.
  5.  English is (difficult) than French.
  1. Сообщить учащимся, что прилагательные, которые состоят из двух или несколько слогов, образуют степени сравнения иным способом.

beautiful        more beautiful        the most beautiful

  1. обратите внимание на слова more и the most, сравните с русским языком: красивый         - более красивый                 - самый красивый
  1. Закрепление
  1. Compare the animals using the words in ex. 39 on p.46
  2. Read  the texts and match with the pictures in ex.41 on p.46
  1. Итог урока
  1. Как образуются степени сравнения имен прилагательных в английском языке?
  2. What pet would you like to have? Why?
  3. домашняя работа: Рабочая тетрадь стр.25 упр.14

Работа по карточкам:

  1. I think this book is (interesting) than that book.
  2. Tiger is one of the (dangerous) animals.
  3. I think this task is the (difficult).
  4. Our garden is the (beautiful) in the city.
  5.  English is (difficult) than French.

Работа по карточкам:

  1. I think this book is (interesting) than that book.
  2. Tiger is one of the (dangerous) animals.
  3. I think this task is the (difficult).
  4. Our garden is the (beautiful) in the city.
  5.  English is (difficult) than French.

Работа по карточкам:

  1. I think this book is (interesting) than that book.
  2. Tiger is one of the (dangerous) animals.
  3. I think this task is the (difficult).
  4. Our garden is the (beautiful) in the city.
  5.  English is (difficult) than French.

Работа по карточкам:

  1. I think this book is (interesting) than that book.
  2. Tiger is one of the (dangerous) animals.
  3. I think this task is the (difficult).
  4. Our garden is the (beautiful) in the city.
  5.  English is (difficult) than French.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 6 классе "Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени"

Основная цель урока - дать понятие о сравнительной степени имён прилагательных; актуализировать знания о морфологических признаках имен прилагательных. Урок проводится с применением презентации и карт...

урок в 6 классе "Степени сравнения имен прилагательных"

урок разработан в соответствии с последними требованиями к уроку русского языка...

Технологическая карта урока по теме " Степени сравнения многосложных прилагательных" в 4 классе

Технологическая карта - основной помощник по проведению урока. В карте чётко указаны все этапы современного урока, в данном случае -- урок " открытия нового знания", где на базе изученного материала, ...

Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения в "Облаке слов"".

Открытый урок 5 класс. "Степени сравнения односложных прилагательных в английском языке. Слова исключения  в "Облаке слов"".Видеоурок "Степени сравнения прилагательн...

Урок русского языка в 5 классе "Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Степени сравнения имён прилагательных"

Урок позволит дать новые знания о способах образования форм степеней сравнения имён прилагательных....

Конспект урока 4 класс "Степени сравнения прилагательных"

Разработка урока английского языка Биболетова 4 класс Unit 3 Lesson 4 включает в себя конспект урока  и презентацию к уроку....

Интегрированный урок английского и русского языков в 6 классе. Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени

Класс: 6 Тема урока: Степени сравнения имен прилагательных. Прилагательные в сравнительной степени (интегрированный урок)Цели урока: Создание у школьника целостное представление об...