Проект "Ecology"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Разработка проекта Грачева Д.С. группа 9-А
Разработайте проект на любую интересную Вам тему. Оформите результаты своей работы в таблице
Название проекта | «Ecology» |
Доминирующая в проекте деятельность | поисковая |
Предметно-содержательная область | межпредметныйпроект |
Характер координации проекта | непосредственная гибкая координация |
Характер контактов | внутриклассный |
Количество участников проекта | группа учащихся из 2-3 человека |
Продолжительность выполнения проекта | среднесрочный |
Тип проекта | социолингвистический |
№ п/п | Этап | Задача | Действия учащихся | Действия учителя | Время (минуты) |
1 | Постановка цели | 1 Обсуждение тем и придумывание названия | Деление на группы 2. Обсуждение проблемы в целом | 1.Деление участников на группы с учетом их пожеланий 2.Формулировка проблемных вопросов 3.Представление интернет ресурсов | 15 |
2 | Планирование | 1.Поиск информационных ресурсов 2.Подбор иллюстраций | 1. Распределение обязанностей внутри групп Обсуждение собранного материала | 1.Распределение обязанностей с учетом пожеланий учащихся 2. Оказание помощи в распределении материала и выборе формы его представления | 25 |
3 | Практический | 1.Ознакомление учащихся с критериями оценивания проекта 2. Исследовательская деятельность 3. Внесение изменений (при необходимости) | 1. Осуществление поиска материалов 2. Обсуждение и корректировка собранного материала | 1.Представление учащимся критериев оценки проекта 2. Помощь в обсуждении и отборе собранного материала | 25 |
4 | Защита и обсуждение | 1.Выступление учащихся 2. Обсуждение выступлений | Выступление учащихся согласно их ролям в форме пресс-конференции Участие в защите мнений и высказываний | 1.Слушает выступления, участвует в обсуждении 2.Наблюдает и задает вопросы | 45 |
5 | Оценка результатов | 1.Обсуждение и оценка проделанной работы и самого проекта 2.Анализ успехов и неудач 3.Выводы | Оценка проделанной работы и рефлексия | 1.Наблюдает и задает вопросы 2. Оценивает проект на основе критериев | 45 |