Рабочая программа СПО ТП 78ч.
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА №38»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины Иностранный язык (английский)
код, специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
(заочная форма обучения)
Москва
2014
ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией по иностранному языку Протокол № 1 от «29» августа 2014 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/Н.В.Корабельникова | Заместитель директора по СПО ___________/Т.Ю. Коровайчикова |
Составитель (автор):
Летуновская Л.Н., преподаватель иностранного языка ГБОУ СПО КГиС №38
Рецензенты: Корабельникова Н.В., преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО КГиС №38
Наумкина А.В., преподаватель иностранного языка первой квалификационной категории ГБПОУ КГиТ № 41
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 16 |
| 17 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Иностранный язык» (английский)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», программа учебной дисциплины может быть использована также для других специальностей укрупненной группы 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнология»
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована также в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в области технологии продукции общественного питания.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл и направлена на формирование общих компетенций ОК 1–10.
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение иностранного языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими профессиональными дисциплинами и роль английского языка в овладении профессиональными компетенциями.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Основной целью курса «Иностранный язык» (английский) является обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности.
Основными задачами курса являются:
- закрепление навыков чтения и понимания текстов по технической тематике в области энергетики;
- формирование и закрепление навыков элементарного общения и правил речевого этикета на иностранном языке с применением технической лексики в области энергетики;
- расширение активного словаря обучающихся, знаний грамматического материала, закрепление навыков устного и письменного перевода технических текстов в области энергетики, а также текстов, телеграмм, деловых писем;
- развитие страноведческого опыта и развитие творческой личности обучающихся.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь;
- пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-основы иностранного языка;
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Использование часов вариативной части ОПОП*
№п\п | Дополнительные знания, умения | №, наименование темы | Количество часов | Обоснование включения в рабочую программу |
*вариативная часть программы не предусмотрена.
1.5 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 194 часа в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часа;
самостоятельной работы обучающегося 160 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 194 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 34 |
в том числе: | |
практические занятия | |
контрольные работы | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 160 |
в том числе: | |
| 40 75 45 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины для технологов продукции общественного питания 19.02.10
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 40 | ||
Содержание учебного материала | 5 | ||
Введение Значение английского языка в современном мире. Использование английского языка в профессии. Роль английского языка в овладении профессиональными компетенциями. | 2 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др. - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным мате-риалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; со-ставление библиографий; - для формирования умений: просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. | 5 | ||
Тема 1.1. Персональная информация | Содержание учебного материала | 19 | |
Знакомство. Речевой этикет. Описание людей. Межличностные отношения. Семья. Грамматика. Личные и притяжательные местоимения. Способы образования множественного числа имен существительных, общий и притяжательный падежи. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др. - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографий; - для формирования умений: просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Описание людей. Семья. | 15 | ||
Тема 1.2. Повседневная жизнь | Содержание учебного материала | 14 | |
Повседневная жизнь, условия жизни. Организация рабочего дня. Мой свободный день. Столицы мира. Грамматика. Определенный и неопределенный артикль. Времена группы Простого времени. Глаголы «быть», «иметь». Прибавление окончания. Неправильные глаголы. Зачет. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; - для закрепления и систематизации знаний: подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографий; - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Планирование времени. Мой свободный день. Подготовка к контрольной работе | 10 | ||
Раздел 2 Деловой иностранный язык | 31 | ||
Тема 2.1 Работа в офисе | Содержание учебного материала | 24 | |
Деловой этикет. Как договориться о встрече. Деловой разговор по телефону. Персональный компьютер. Рабочий день специалиста. Обязанности в офисе. Грамматика. Местоимения many, much, a lot of, few, a few, little, a little.Числительные. Причастие настоящего времени. Вспомогательные глаголы, глаголы-связки. Модальные глаголы need, should, ought to. Повелительное наклонение. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии; составление диалогов; - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; - упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов; составление диалогов. Тематика самостоятельных работ: Деловой разговор по телефону. Персональный компьютер | 20 | ||
Тема 2.2. Деловая поездка | Содержание учебного материала | 7 | |
Сотрудничество. Деловая встреча в офисе. Планирование работы. Деловая командировка. Аэропорт. Гостиница. Ресторан. Поиск работы. Работа за границей. Деловые контакты. Грамматика. Прибавление окончания. Времена группы Продолженного времени. Времена группы Перфекта. Зачет. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); подготовка сообщений; составление библиографии; тестирование и ответы на контрольные вопросы, составление диалогов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Планирование работы. Подготовка к контрольной работе | 5 | ||
Раздел 3 Английский для специалистов сферы общественного питания | 41 | ||
Тема 3.1. Продукты питания . | Содержание учебного материала | 24 | |
Мясо и птица. Рыба. Овощи. Фрукты. Ягоды. Молочные и крупяные продукты. Холодные и горячие напитки. Кондитерские изделия. Грамматика. Времена группы Настоящего перфекта. Фразовые глаголы. Типы предложений. | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и ответы на контрольные вопросы, составление диалогов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Рыба. Овощи и фрукты. | 20 | ||
Тема 3.2 Обслуживание | Содержание учебного материала | 17 | |
В ресторане. Предметы сервировки стола. Обслуживающий персонал. Встреча гостей. Приглашения. Меню ресторана. Столовая колледжа. Грамматика. Страдательный залог: образование и употребление. Особенности перевода страдательных оборотов на русский язык. Зачет. | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, тематических кроссвордов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; - решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; - упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Предметы сервировки стола. Меню ресторана. Подготовка к контрольной работе | 15 | ||
Раздел 4 Экономический английский | 41 | ||
Тема 4.1 Географические особенности стран изучаемого языка | Содержание учебного материала | 24 | |
Экономические особенности Великобритании. Географические особенности Великобритании. Экономические особенности Англии. Географические особенности Англии. Географические особенности США. Экономические особенности США. Экономические особенности Канады. Географические особенности Канады. Экономические особенности Австралии. Географические особенности Австралии. Особенности сферы общественного питания в США. Особенности сферы общественного питания в Великобритании. Грамматика. Образование вопросительных и отрицательных предложений. Способы выражения будущего времени (to be going to). | 4 | 1 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, тематических кроссвордов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Великобритания. Австралия | 20 | ||
Тема 4.2 Экономическая структура предприятия | Содержание учебного материала | 17 | |
Интернациональная экономическая лексика. Предприятие. Продукция. Услуги. Структура и персонал фирмы. Грамматика. Модальные глаголы, формы инфинитива. Прямая и косвенная речь, согласование времен. Будущее в прошедшем. Зачет. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; тестирование и ответы на контрольные вопросы, составление диалогов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Интернациональная экономическая лексика Подготовка к контрольной работе | 15 | ||
Раздел 5 Деловая корреспонденция | 41 | ||
Тема 5.1 Официальная корреспонденция | Содержание учебного материала | 24 | |
Речевой этикет деловой корреспонденции. Официальные телеграммы. Официальное приглашение. Официальные поздравления. Письмо-запрос. Заказ документов Презентации. Деловые контакты. Офисная документация. Офисная корреспонденция. Работа со специальной литературой. Работа с Интернетом. Письма-рассылки. Грамматика. Неличные формы глагола: инфинитив. Причастие, герундий. Причастие I перфектное (способы образования, функции в предложении). | 4 | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Речевой этикет деловой корреспонденции. Работа с Интернет-ресурсами. | 20 | ||
Тема 5.2 Неофициальная корреспонденция | Содержание учебного материала | 17 | |
Речевой этикет неофициального письма. Дружеское послание. Письмо. Телеграмма. Поздравление. Неофициальный визит. Объявления. Общение в интернете. Социальная сеть. Общение через чат и ICQ. Грамматика. Независимый причастный оборот (случаи употребления, способы перевода). Образование форм герундия, его свойства и функции в предложении, перевод. Усилительная конструкция употребление оборотов для выражения повторяющихся действий в прошлом. Зачет. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа обучающихся - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, дополнительной литературы, ресурсов Интернет); составление плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; работа со словарями и справочниками; ознакомление с нормативными документами; учебно-исследовательская работа; использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета; - для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); составление таблиц для систематизации учебного материала; ответы на контрольные вопросы; подготовка сообщений, подготовка рефератов и презентаций; составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и ответы на контрольные вопросы, составление диалогов. - для формирования умений: выполнение заданий и упражнений по образцу; решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; упражнения на лингвистических тренажёрах, просмотр видеофильмов, прослушивание аудиоматериалов. Тематика самостоятельных работ: Дружеское послание. Письмо. Подготовка к контрольной работе | 15 | ||
| Всего: | 194 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. –продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка.
Оборудование кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
-технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением, DVD фильмы; видеопроектор, компьютерные обучающие.
- комплект учебно-методической документации (учебники и учебные пособия, сборники упражнений, карточки-задания, комплекты тестовых заданий, перечень вопросов по контрольной работе);
- набор слайдов (мультимедиа презентаций) по темам учебной дисциплины.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Н.И.Щербакова, Н.С. Звенигородская. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. = English for cooking and catering: М., Издательский центр «Академия», 2011.
2. Голубев А.П. Английский язык. -М.: Издательский центр «Академия», 2011.
3. В.Г. Тимофеев, А.Б. Вильнер, И.Л. Колесникова. Up & Up 10. Student's Book. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень).- М.: Издатель ство «Академия», 2009.
Дополнительные источники:
- Ю.Голицынский. Грамматика: сборник упражнений. – Спб.: КАРО, 2008.
- Н.Н. Колесникова, Г.В. Данилова, Л.Н.Девяткина. Английский язык для менеджеров. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
Интернет-ресурсы:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | ||
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | ОК 1 ОК 4 ОК 8 ОК 9 | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся: - при проведении тестирования, - при проведении проверочных работ; - при проведении устного опроса. |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК 1 ОК 4 ОК 8 ОК 9 | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся: - при выполнении ответов на вопросы |
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; | ОК 1 ОК 4 ОК 8 ОК 9 | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся: - при проведении устного опроса; - при проведении аудирования; - при проведении письменных работ (тестов) |
- пополнять словарный запас. | ОК 1 ОК 4 ОК 5 ОК 9 | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся: - при переводе текстов; - при проведении лексического тестирования |
Знания: | ||
Лексический(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК 1 ОК 4 ОК 5 ОК 8 ОК 9 | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся: - при переводе текстов профессиональной направленности; - при выполнении контрольных работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...