Использование проектной технологии в обучении английскому языку
презентация к уроку по английскому языку на тему

Кириллова  Екатерина Геннадьевна
Основоположник педагогического метода проектов- Джон Дьюи;
nКлассификация проектов в отечественной педагогике предложена Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркиной.

Виды проектов Т.Блура и М. Дж.Сент-Джона

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon metod_prektov._e.g.kirillova.ppt1.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование проектной технологии в обучении английскому языку» ТЕМА

Слайд 2

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути» Полат Е.С [ Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2000, с. 67 ] Что такое метод проектов?

Слайд 3

"Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить“ . Тезис метода проектов

Слайд 4

“ Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…” ( Из Концепции модернизации российского образования ) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 5

предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ: ENGLISH

Слайд 6

развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек. ЗАДАЧИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

Слайд 7

применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проект -

Слайд 8

Основоположник педагогического метода проектов- Джон Дьюи; Классификация проектов в отечественной педагогике предложена Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркиной. Виды проектов Т.Блура и М. Дж.Сент-Джона. .

Слайд 9

1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) Этапы работы над проектом 3 . Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации, и ее документирование, выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект) 5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)

Слайд 10

Виды проектов

Слайд 11

ВИДЫ ПРОЕКТОВ Инсценированные проекты

Слайд 12

Использование метода проектов позволяет: 1. улучшить эффективность и качество образования; 2. ориентироваться на современные цели обучения; 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; 5. учитывать страноведческий аспект; 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; 7. реализовать индивидуальный подход; 8. усилить самостоятельность школьников; 9. изменить характер взаимодействия учителя и ученика; 10. объективно оценивать знания учащихся; 11. повысить качество наглядности; 12. развитие познавательных навыков учащихся; 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; 14.развитие критического и творческого мышления.

Слайд 13

Метод проектов - - уникален; - эффективен; - незаменим!

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование проектной технологии на уроках английского языка "

В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а...

"Использование проектной технологии на уроках английского языка в 4 классе"

В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению, в том числе и английскому языку. Старые методики, бывшие когда-то единственно верными, уходят в прошлое, а...

«Использование проектной технологии в преподавании английского языка в формировании общих компетенций»

Проектная технология является несомненным ключом к развитию и самостоятельной деятельности студентов.  Работа студентов в проекте призвана сформировать общие компетенции в понимании сущности и зн...

«Использование игровых технологий в обучении английскому языку на начальном этапе обучения в начальной школе обучения».

Применение карточек, кукольных героев, поделок обучающихся, раскладушек по теме: "Моя семья". Фотографии....

Использование проектных технологий в обучении иностранному языку в условиях вечерней сменной школы.

Статья об использовании проектных технологий в обучении иностранному языку....