рабочая программа
рабочая программа по английскому языку на тему

Михайлуца Татьяна Юрьевна

рабочая программ - классы

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эмблема МАОУ

        

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНА

УТВЕРЖДЕНА

Руководитель предметного методического объединения

Бабич О.В.

Протокол МО № 1 от 27.08.2014г.

Заместитель директора по УВР

Н.Г. Омельченко

Протокол МС № 1

от 28.08.2014г.

Директор МАОУ СОШ № 1

С.В. Гридасова

Приказ № 90 от 29.08.2014г.

ПРИНЯТА

на заседании педагогического совета школы

протокол № 1 от 29.08.2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 2 – 4 классов

Составитель программы:

Бединова Т.Ю., учитель английского языка

МАОУ СОШ № 1

Хабаровск, 2014 год

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием («Enjoy English»)» для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с  указанием примерного числа часов, отводимых на изучение каждого блока, минимальным перечнем лабораторных и практических работ, экскурсий; требования к уровню подготовки выпускников.

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Программа для 2-4 классов рассчитана  на 68 часов в году, 2 часа в неделю. Программой предусмотрено проведение:

•        контрольных работ  в 2-х, 3-х и 4-х классах -8 на каждый класс;

•        практических работ  в 2-х, 3-х и 4-х классах -4 на каждый класс.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей обучения учащихся начальной школы:

•        формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

•        приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•        развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще учебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

•        воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 2-4 классах, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Новизна данной программы определяется тем, что при создании программы учитывались психологические особенности данной возрастной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо. Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и поли язычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

 Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме ЕГЭ и ГИА.


2. Тематическое планирование курса

Тема

2 «А», «Б»

2 «В»

Здравствуй, Английский

Знакомство.

5

5

Что ты умеешь делать?

7

7

Школьные принадлежности

4

4

Праздник осени

4

4

Добро пожаловать в наш театр

Семья

6

6

Животные

5

5

Спортивные игры

6

6

Давай читать и говорить по-английски

Где ты живешь?

5

5

Внешность

9

9

Занятия каждый день

9

9

Познакомьтесь с  моими друзьями

Знакомство с друзьями

5

5

Описание человека

4

4

Итого часов:

69

69

Тема

3 «А»,  3 «Б»

3 «В»

Добро пожаловать в лесную школу

Знакомство

3

3

Еда. Продукты

8

8

Домашний питомец

7

7

Веселые уроки в лесной школе

Повседневные занятия

6

6

Счет

3

3

Праздник рождества

5

5

Новые друзья в лесной школе

Новый ученик в школе

2

2

Времена года

3

3

Праздники.

4

4

Письмо другу

6

6

Веселая викторина

5

5

Части тела

3

3

Твой распорядок дня

3

3

Описываем внешность друга

10

10

Итого часов:

68

68

Тема

4 «А», 4 «В»

4 «Б»

Описываем внешность друга

Погода.

5

5

Будущее время.

4

4

Дом. Квартира

6

6

Мир твоих друзей.

5

5

Жизнь в городе и в деревне.

Город. Деревня.

6

7

Как ты провел лето.

6

7

Свободное время в твоей семье

Домашние обязанности.

6

6

Этикет.

5

5

Одежда.

4

4

В продуктовом магазине.

4

4

Школьная жизнь

В школе.

6

6

Анкета одноклассника.

6

6

Уроки краеведения.

3

4

Итого часов:

66

69

3. Содержание учебного предмета

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

•        коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

•        языковые средства и навыки пользования ими;

•        социокультурная осведомлённость;

•        обще учебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные  умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции  также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

                         Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной  речи соответствует устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений; имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярные среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В русле говорения

1.        Диалогическая форма

Уметь вести:

•        этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового,  учебно – трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

•        диалог – расспрос (запрос информации и ответ на него);

•        диалог – побуждение к действию.

2.        Монологическая форма

Уметь пользоваться:

•        основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования  

   Воспринимать на слух и понимать:

•        речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке вербально / невербально реагировать на услышанное;

•        небольшие доступные тексты в аудизаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

•        вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

•        про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма  

Владеть

•        умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

•        основами письменной речи: писать по образцу поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударение в служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного, побудительного, вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы – er, -or, - tion, - ist, - ful, - ly, -teen, - ty, - th), словосложение (postcard), конверсия (play –to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He  speaks English), составным именным (My family is big) и составным глагольным (I like to dance. She can skate wel.) сказуемым. Побудительные  предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения  настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом bacause.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагольная связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции «I'd like to …». Существительные в единственном множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные (именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

   В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названием стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

4. Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе

         Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе является: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; сознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка  в начальной школе:

•        развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевых  сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного  языка;

•        овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно – методического комплекта (учебником, аудидиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка  в начальной школе является: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения);

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

•        вести элементарный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог – расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудизаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

•        знание название стран изучаемого языка (английского), некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке (английском), небольших произведениях детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка (Англии).

2. В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков  на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и в составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        совершенствование приёмов работы  с текстом с опорой на  умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. В ценностно – ориентационной сфере:

•        представление об изучаемом иностранном языке (английском) как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке (английском);

•        развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере:

•        умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

6.        Планируемые результаты изучения учебного предмета          «Иностранный язык» (английский).

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Выпускник научится:

•        участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

•        составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

•        рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

•        участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

•        воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

•        составлять краткую характеристику персонажа;

•        кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•        воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

•        воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

•        использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

•        соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

•        читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•        читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

•        догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

•        не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

•        списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

•        восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

•        писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

•        писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

•        в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

•        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

•        заполнять простую анкету;

•        правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

•        пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

•        воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

•        применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

•        отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

•        сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

•        группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

•        уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

•        различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

•        соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

•        различать коммуникативные типы предложений по интонации;

•        корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

•        распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

•        соблюдать интонацию перечисления;

•        соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•        читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

•        узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

•        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

•        узнавать простые словообразовательные элементы;

•        опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

•        распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений

•        распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

•        узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•        использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

•        оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);

•        образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

•        распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Материально техническое обеспечение

•        Цоры

•        ауди приложения.

Пособия

•        М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва  «Enjoy English»: учебник для 2, 3, 4 классов общеобразовательных учреждений –Обнинск:Титул,2011

•        М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 2,3, 4 классов общеобразовательных учреждений-Обнинск: Титул,2011

•        Е.В. Дзюина Поурочные разработки по англ.языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»:2, 3, 4 классов – М.:ВАКО, 2011

Оборудование и приборы

•        компьютер;

•        медиапроектор;

•        магнитофон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...