Внеклассное мероприятие по английскому языку "КВН" – "The ABCcontest"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка.
Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
Поддержать интерес к изучению английского языка.
Обучение межличностному общению
Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие по английскому языку "КВН" – "The ABCcontest" | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку "КВН" – "The ABCcontest"
Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка
МКОУ НОШ №17 станицы Зольской Ставропольского края
Цель:
Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка.
Задачи:
- Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
- Поддержать интерес к изучению английского языка.
- Обучение межличностному общению
- Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение:
Магнитофон, воздушные шары, атрибуты для инсценировки сказки «Теремок»,задания для команд
Музыкальное оформление: английские детские песенки “The ABC”, “You put the left hand in” (Way ahead 1)
Ход мероприятия
Введение.
Ведущий: Hello! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён английскому алфавиту.
Итак, давайте поприветствуем команды участников: команда «Микки» и команда «Гуффи».
А теперь представляем вам наше жюри…
(учителя английского языка, заместитель директора по УВР, победители олимпиады по английскому языку – учащиеся 4 класса)
Наш первый конкурс – «Представление команды». Каждая команда подготовила стихотворение о себе. Давайте послушаем их (максимальное количество -5 баллов):
«Микки»: Cat is sleeping, so be quick!
We are grey mice, squick, squick, squick!
Dear children, wave your hands,
Do you like our coloured hats?
«Гуффи»: We are big dogs, bow-wow-wow!
How to catch the cats, oh how?
We are singing, singing now
We can sing, bow-wow-wow!
Well done! Молодцы!
Второй конкурс «Собери алфавит»
Команды получают по конверту, в котором разрезной алфавит. Задание – собрать как можно быстрее буквы в алфавитном порядке (максимальное количество -5 баллов).
Третий конкурс «Назови слово по буквам»
Командам представляется на выбор 6 слов (по три на команду). В слове нужно назвать каждую букву отдельно, прочитать слово целиком, и, по возможности, перевести на русский язык (максимальное количество -5 баллов, за перевод – дополнительный балл).
Четвёртый конкурс «Конкурс капитанов»
Капитанам пишут несколько букв английского алфавита под диктовку (5-6 букв), жюри проверяет.
Музыкальная разминка “You put the right hand in…”
Пятый конкурс «Волшебная полянка»
На полу разложены цветы, в серединках которых написана буква английского алфавита – заглавная или строчная. Задание: собрать пары букв (большая - маленькая) как можно больше и как можно быстрее.
Шестой конкурс «Зашифрованное письмо»
Команды получают по конверту, в которых лежат ребусы со словами.
Задание: найти в ребусе как можно быстрее перечисленные сбоку слова.
Игра с болельщиками
Болельщики могут принести по одному дополнительному баллу своим командам, ответив правильно на следующие вопросы:
- Сколько букв в английском алфавите? (26)
- Сколько гласных букв? (6)
- Сколько согласных? (20)
- Назовите слова, в которых встречается буква А.
- Какие английские имена вы знаете?
Пока жюри подводит итоги конкурсов, учащиеся 2-х классов инсценируют сказку «Теремок» (автор – Паюкова О.А.)
Действующие лица:
Ведущий
Мышка mouse
Лягушка frog
Заяц hare
Лиса fox
Волк wolf
Медведь bear
Ведущий:
Стоит в поле (in the field)
Little cottage (теремок)
Кем он был построен (built)
Know (знать) никто не мог.
Самым первым в домик (house)
Прибежал мышонок (mouse)
Подошел он близко (near)
Mouse:
Кто живёт здесь?
(Who lives here?)
Ведущий:
Тихо постучал…
Mouse:
Knock-knock!
Ведущий:
Cottage не закрыт на lock!
Открывает дверь (door).
Mouse:
Who is here? (Кто здесь? Кто?)
Ведущий:
No answer. (Нет ответа).
Входит в дом мышонок этот.
On the table видит book!
Mouse:
Книжка (book), смотрите (look)!
Посмотрите: в книжке cat.
Учит English Alphabet!
Вот в чём дело! Значит, киски
Знают буквы по-английски!
Я их тоже знать хочу!
English letters поучу!
Буду в cottage поживать
И английский изучать.
Ведущий:
Как мышонок book открыл,
Так про все дела забыл!
Mouse:
В книжке яркие картинки:
Зонт (umbrella), (boots) ботинки,
Ёжик (hedgehog), кукла (doll),
Мишка (bear), table стол,
Вишня (cherry), шляпа (hat),
Телевизор (TV set).
Ведущий:
Всё мышонку надо знать ,
По-английски называть:
Моет window(окно),
Смотрит cinema(кино),
Cook (готовит), вяжет (knit)…
Слышит: кто-то в дверь стучит.
Mouse:
Who are you?
Frog:
I am a frog.
Whose (чей) это теремок?
Mouse:
Its mine. Im a mouse!
Come into my little house!
In the cottage поживать,
Вместе English изучать!
Ведущий:
Вот живут как две подружки,
Mouse (мышка), frog (лягушка).
Frog:
В доме beautiful (красиво).
Из окошка видно river.
(River - по-английски «речка»).
Спальня –bedroom. Stove – печка.
Curtains (шторы) на окне,
Картина (picture) на стене.
На картине – петушок.
Ведущий:
Снова в дверь стучатся (knock)!
Hare:
Who lives in the little house?
Mouse:
Its me (я)! Мышонок (mouse)!
And my friend (моя подружка),
Green frog (зелёная лягушка)!
And who are you? Excuse me ,please!
Excuse me, have you any cheese?
Hare:
Im a hare (заяц я).
I have no cheese, друзья!
У мышей есть свой каприз:
Mice (мыши) очень любят cheese.
Я вам, наверное, не друг…
I have a backache!
(У меня радикулит!)
I have a backache!
(У меня спина болит!)
Mouse:
Come in, please, hare!
(Заинька,входи!)
Wait a moment!
(Ты немного подожди!)
Массаж тебе сделает a frog.
Sit down, please, my friend!
(Садись, дружок!)
Ведущий:
Пока frog будет заиньку лечить,
Есть время нам английский поучить.
Mouse:
Речка-river, near - близко,
Шторы – curtains по-английски.
Сыр - cheese, window-окно,
Петух –cook ,cinema- кино,
Cook-готовить, knit -вязать,
Sit - садиться, know - знать.
Ведущий.
Снова в дверь раздался стук!
Но какой-то тихий звук…
All together.
Who is it?
Fox.
It”s me, a fox!
Я поймать хотела cocks.
По деревне я гуляла,
Лапа (paw) в капкан попала.
Help me!(Помогите!)
Ведущий.
Мышка лапу перевяжет
И лисичке (fox)накажет…
Больше ты не трогай cocks,
Хитрая лисичка (fox)!
Стук в дверь.
Wolf.
Knock-knock-knock!
All together.
Кто это там?
Fox.
Серый wolf стучится к нам!
Wolf клыкастый - волк зубастый,
Встречи с этим wolf опасны!
Wolf так жалобно скулит…
Wolf.
I have a toothache!(Зуб болит!)
Help me, Hare! Help me, please!
С детства я не чистил teeth!
Har.
Помощь здесь нужна одна:
Toothbrush -щетка! Вот она!
Toothpaste - паста для зубов!
Clean your teeth и будь здоров!
Don’t forget (не забывай!)
Свои зубы отчищай!
Стук в дверь.
Fox.
Loud (громкий) стук раздался.
Кто же в гости к нам собрался?
In the cottage floor дрожит.
С печки кирпичи упали,
Всех зверей перепугали.
Bear (грубым, громким голосом)
Who lives in the little house?
Ведущий.
In the bed забрался Mouse.
Frog залез under the chair.
А куда девался Hare?
It’s in the corner (он в углу),
It’s on the floor (он на полу).
Fox is behind the stove (лиса за печкой)
Любит тёплое местечко!
At the table wolf сидит,
On the window он гладит.
Видит: bear косолапый
В дверь стучит огромной лапой.
Knock-knock-knock, knock-knock-knock!
Отворяйте теремок!
Fox.
What’s the matter?(Что случилось?)
С дома крыша (roof)свалилась!
Ведущий.
Тут не выдержала мышка,
Пристыдила bear (мишку)…
Mouse.
Хватит, господин медведь,
Безобразничать, шуметь!
Frog.
Раз ты bear big (большой),
Значит, думаешь, герой?
Hare.
А мы маленькие (little, small).
Ты б скорей отсюда шел!
И оставил нас в покое!
Bear.
Small и little-что такое?
Wolf.
Мы тебе дадим ответ:
Особой разницы здесь нет,
Little – маленький такой,
Small – это тоже небольшой.
Fox.
Ты бы лучше Михаил,
English c нами поучил,
Чем зверушек беспокоить!
English -что это такое?
Ведущий.
Если хочешь всё узнать,
I’m sorry -надо сказать!
Bear.
I’m sorry! (Вы меня простите!)
Меня English научите!
Дайте мне топор и молоток!
Я сейчас построю теремок!
Ведущий.
Подружились все зверушки:
Mouse (мышка) с frog (лягушкой),
Серый wolf с лисичкой fox
Больше не таскают cocks.
Нашел себе зайчишка hare
Big friend (большого друга) Bear.
In the cottage проживают,
Вместе English изучают!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»
1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...
Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.
Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"
Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.
Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме. Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"
Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме:"Английский детский фольклор в переводах С.Я.Маршака"
Краткая биография С.Я. Маршака. Подборка стихов для детей на английском языке и их переводы....