Внеклассное мероприятие по английскому языку "КВН" – "The ABCcontest"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Корнеева Наталья Михайловна

Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка.

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Поддержать интерес к изучению английского языка.

Обучение межличностному общению

Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку "КВН" – "The ABCcontest"

Автор: Корнеева Наталья Михайловна, учитель английского языка  

             МКОУ НОШ №17 станицы Зольской Ставропольского края

Цель:

Подведение итогов работы на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи:

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  • Поддержать интерес к изучению английского языка.
  • Обучение межличностному общению
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение:

Магнитофон,   воздушные шары, атрибуты для инсценировки сказки «Теремок»,задания для команд

Музыкальное оформление: английские детские песенки “The ABC”, “You put the left hand in” (Way ahead 1)

Ход мероприятия

Введение.

Ведущий:  Hello! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён  английскому алфавиту.

Итак, давайте поприветствуем команды   участников: команда «Микки» и команда «Гуффи».

А теперь представляем вам наше жюри…

(учителя английского языка, заместитель директора по УВР, победители олимпиады по английскому языку – учащиеся 4 класса)

Наш первый конкурс – «Представление команды». Каждая команда подготовила стихотворение о себе. Давайте послушаем их (максимальное количество -5 баллов):

 «Микки»: Cat is sleeping, so be quick!

                   We are grey mice, squick, squick, squick!

                    Dear children, wave your hands,

                    Do you like our coloured hats?

«Гуффи»: We are big dogs, bow-wow-wow!

                  How to catch the cats, oh how?

                  We are singing, singing now

                  We can sing, bow-wow-wow!

Well done! Молодцы!

Второй конкурс «Собери алфавит»  

Команды получают по конверту, в котором разрезной алфавит. Задание – собрать как можно быстрее буквы  в алфавитном порядке (максимальное количество -5 баллов).

Третий конкурс «Назови слово по буквам»

Командам представляется на выбор 6 слов (по три на команду). В слове нужно назвать каждую букву отдельно, прочитать слово целиком, и, по возможности, перевести на русский язык (максимальное количество -5 баллов, за перевод – дополнительный балл).

Четвёртый конкурс «Конкурс капитанов»

Капитанам пишут  несколько букв английского алфавита под диктовку (5-6 букв), жюри проверяет.

Музыкальная разминка “You put the right hand in…”

Пятый конкурс «Волшебная полянка»

На полу разложены цветы,  в серединках которых написана буква английского алфавита – заглавная или строчная. Задание: собрать пары букв (большая - маленькая) как можно больше и как можно быстрее.

Шестой конкурс «Зашифрованное письмо»

Команды получают по конверту, в которых лежат ребусы со словами.

Задание: найти в ребусе как можно быстрее перечисленные сбоку слова.

Игра с болельщиками

Болельщики могут принести по одному дополнительному баллу своим командам, ответив правильно на следующие вопросы:

  1. Сколько букв в английском алфавите? (26)
  2.  Сколько гласных букв? (6)
  3. Сколько согласных? (20)
  4. Назовите слова, в которых встречается буква А.
  5. Какие английские имена вы знаете?

Пока жюри подводит итоги конкурсов, учащиеся 2-х классов инсценируют сказку «Теремок» (автор – Паюкова О.А.)

Действующие лица:

Ведущий

Мышка mouse

Лягушка frog

Заяц hare

Лиса fox

Волк wolf

Медведь bear

Ведущий:

Стоит в поле (in the field)

Little cottage (теремок)

Кем он был построен (built)

Know (знать) никто не мог.

Самым первым в домик (house)

Прибежал мышонок (mouse)

Подошел он близко (near)

Mouse:

Кто живёт здесь?

(Who lives here?)

Ведущий:

Тихо постучал…

Mouse:

Knock-knock!

Ведущий:

Cottage не закрыт на lock!

Открывает дверь (door).

Mouse:

Who is here?  (Кто здесь? Кто?)

Ведущий:

No answer. (Нет ответа).

Входит в дом мышонок этот.

On the table видит book!

Mouse:

Книжка (book), смотрите (look)!

Посмотрите: в книжке cat.

Учит English Alphabet!

Вот в чём дело! Значит, киски

Знают буквы по-английски!

Я их тоже знать хочу!

English letters поучу!

Буду в  cottage поживать

И английский изучать.

Ведущий:

Как мышонок book открыл,

Так про все дела забыл!

Mouse:

В книжке яркие картинки:

Зонт (umbrella), (boots) ботинки,

Ёжик (hedgehog), кукла (doll),

Мишка (bear), table стол,

Вишня (cherry), шляпа (hat),

Телевизор (TV set).

Ведущий:

Всё мышонку надо знать ,

По-английски называть:

Моет window(окно),

Смотрит cinema(кино),

Cook (готовит), вяжет (knit)…

Слышит: кто-то в дверь стучит.

Mouse:

Who are you?

Frog:

I am a frog.

Whose (чей) это теремок?

Mouse:

Its mine. Im a mouse!

Come into my little house!

In the cottage поживать,

Вместе English изучать!

Ведущий:

Вот живут как две подружки,

Mouse (мышка), frog (лягушка).

Frog:

В доме beautiful (красиво).

Из окошка видно river.

(River - по-английски «речка»).

Спальня –bedroom. Stove – печка.

Curtains (шторы) на окне,

Картина (picture) на стене.

На картине – петушок.

Ведущий:

Снова в дверь стучатся (knock)!

Hare:

Who lives in the little house?

Mouse:

Its me (я)! Мышонок (mouse)!

And my friend (моя подружка),

Green frog (зелёная лягушка)!

And who are you? Excuse me ,please!

Excuse me, have you any cheese?

Hare:

Im a hare (заяц я).

I have no cheese, друзья!

У мышей есть свой каприз:

Mice (мыши) очень любят cheese.

Я вам, наверное, не друг…

I have a backache!

(У меня радикулит!)

I have a backache!

(У меня спина болит!)

Mouse:

Come in, please, hare!

(Заинька,входи!)

Wait a moment!

(Ты немного подожди!)

Массаж тебе сделает a frog.

Sit down, please, my friend!

(Садись, дружок!)

Ведущий:

Пока frog будет заиньку лечить,

Есть время нам английский поучить.

Mouse:

Речка-river, near - близко,

Шторы – curtains  по-английски.

Сыр - cheese, window-окно,

Петух –cook ,cinema- кино,

Cook-готовить, knit -вязать,

Sit - садиться, know - знать.

Fox (стучит).

Ведущий.

Снова в дверь раздался стук!

Но какой-то тихий звук…

All together.

Who is it?

Fox.

It”s me, a fox!

Я поймать хотела cocks.

По деревне я гуляла,

Лапа (paw) в капкан попала.

Help me!(Помогите!)

Ведущий.

Мышка лапу перевяжет

И лисичке (fox)накажет…

Больше ты не трогай cocks,

Хитрая лисичка (fox)!

Стук в дверь.

Wolf.

Knock-knock-knock!

All together.

Кто это там?

Fox.

Серый wolf стучится к нам!

Wolf клыкастый - волк зубастый,

Встречи с этим wolf опасны!

Wolf так жалобно скулит…

Wolf.

I have a toothache!(Зуб болит!)

Help me, Hare! Help me, please!

С детства я не чистил teeth!

Har.

Помощь здесь нужна одна:

Toothbrush -щетка! Вот она!

 Toothpaste - паста для зубов!

 Clean your teeth и будь здоров!

Don’t forget (не забывай!)

Свои зубы отчищай!

Стук в дверь.

Fox.

Loud (громкий) стук раздался.

Кто же в гости к нам собрался?

In the cottage floor дрожит.

С печки кирпичи упали,

Всех зверей перепугали.

Bear (грубым, громким голосом)

Who lives in the little house?

Ведущий.

In the bed забрался Mouse.

Frog залез under the chair.

А куда девался Hare?

It’s in the corner (он в углу),

It’s on the floor (он на полу).

Fox  is behind the stove (лиса за печкой)

Любит тёплое местечко!

At the table wolf сидит,

On the window он гладит.

Видит: bear косолапый

В дверь стучит огромной лапой.

Knock-knock-knock, knock-knock-knock!

Отворяйте теремок!

Fox.

What’s the matter?(Что случилось?)

С дома крыша (roof)свалилась!

Ведущий.

Тут не выдержала мышка,

Пристыдила bear (мишку)…

Mouse.

Хватит, господин медведь,

Безобразничать, шуметь!

Frog.

Раз ты bear big (большой),

Значит, думаешь, герой?

Hare.

А мы маленькие (little, small).

Ты б скорей отсюда шел!

И оставил нас в покое!

Bear.

Small  и little-что такое?

Wolf.

Мы тебе дадим ответ:

Особой разницы здесь нет,

Little – маленький такой,

Small – это тоже небольшой.

Fox.

Ты бы лучше Михаил,

English c  нами поучил,

Чем зверушек беспокоить!

English -что это такое?

Ведущий.

Если хочешь всё узнать,

I’m sorry -надо сказать!

Bear.

I’m sorry! (Вы меня простите!)

Меня  English научите!

Дайте мне топор и молоток!

Я сейчас построю теремок!

Ведущий.

Подружились все зверушки:

 Mouse (мышка) с frog (лягушкой),

Серый wolf с лисичкой fox

Больше не таскают cocks.

Нашел себе зайчишка hare

Big friend (большого друга) Bear.

In the cottage проживают,

Вместе English изучают!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 8 классе «В мире английской грамматики»

1)Обобщение изученного грамматического материала2)Закрепление навыков пепревода3)Развитие внимания  и мышления4)Закрепление лексики по изученным темам...

Вечер английского юмора. Внеклассное мероприятие на английском языке.

     Внеклассное мероприятие на английском языке "Вечер английского юмора" было проведено в рамках недели иностранного языка в школе. В нем участвовали ученики разных классов.Цели:Активизировать речем...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку по теме "Чаепитие в английских традициях"

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове...

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.

       Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме.  Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”

Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме:"Английский детский фольклор в переводах С.Я.Маршака"

Краткая биография С.Я. Маршака. Подборка стихов для детей на английском языке и их переводы....