Рабочая программа по элективному курсу "Грамматика английского языка для 11 класса"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Данный материал представляет собой рабочую программу для 11 класса по элективному курсу, предлагающему углубленное изучение грамматики, синтаксиса в старших классах. Курс основывается на УМК "Английский язык- 11" авт. Афанасьева О.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа для 11 класса | 82.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 605 с углубленным изучением немецкого языка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 605
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТА на заседании Педагогического совета Протокол от 28.02.2015 № 5 | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ № 605 ________________ Поломошнова Е.Б. Приказ от 31.08.2015 № 474 |
Рабочая программа
по элективному курсу
«ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
11 А класс
Базовый уровень
(68 часов)
Составитель:
Стеценко Любовь Павловна,
учитель английского языка первой квалификационной категории
Санкт-Петербург
2015-2016 учебный год
Оглавление
1. Пояснительная записка…………………………………………………………………....стр.3
- Нормативно-правовые документы………………………………………………..…стр.3
- Цели элективного курса «Грамматика английского языка»
в 10 классе……………………………………………………………………………...стр.3
- Общая характеристика элективного курса………………………………….……...стр.4
- Используемые УМК (особенности его содержания и его структура)………….…стр.5
- Требования к результатам освоения………………………………………………...стр.7
- Психолого-педагогическая характеристика группы…………………………….….стр.7
- Учебно-тематический план…………………………………………………………..стр.7
- Содержание программы………………………………………………………….….. стр.8
- Формы и сроки контроля…………………………………………………….……….стр.9
- Используемые технологии и формы урока………………………………………..…стр.9
2. Календарно-тематическое планирование………………………………………..…....стр.10
3. Учебно-методические средства обучения…………………………………………..…..стр.20
4. Лист корректировки…………………………………………………...............................стр.22
1. Пояснительная записка
Нормативно-правовые документы
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (приказ Минобразования России от 05.03.2004 года № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы (Образование и документах и комментариях. М.: АСТ; Астрель, 2004);
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы./4-е издание, исправленное, М. Просвещение, 2011.
Программа предметного элективного курса для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор-составитель Андреев А.Э. СПб, 2014. Согласовано: директор информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт-Петербурга Ягунова Е.В. Протокол от 23 июня 2014г. Допущено: Председатель президиума ЭНМС Жолован С.В. Протокол от 25 июня 2014г.
Учебный план ГБОУ Школа № 605 г. Санкт-Петербурга.
Цели элективного курса в 11 классе:
Основной целью предметного элективного курса является формирование и развитие грамматических знаний по английскому языку на уровне В2 в соответствии с программными требованиями.
Предметные задачи:
- овладение учащимися различными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями английского языка;
- овладение учащимися стратегиями выбора грамматических структур в речи;
- овладение учащимися предложениями различных коммуникативных типов;
- овладение учащимися основных способов словообразования;
- формирования у учащихся понимания лексической сочетаемости;
- овладение учащимися стратегиями построения логических рассуждений и установления причинно-следственных связей;
- обучение учащихся стратегиям работы с вспомогательной информацией из словарей и других справочных источников;
- воспитание у учащихся понимания и восприятия межкультурного разнообразия современного мира, и обучение их диалогу культур.
Метапредметные задачи:
- обучение учащихся планировать своё речевое и неречевое поведение;
- обучение учащихся устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы и обучение учащихся поиску и обработке информации.
Личностные задачи:
- развитие у учащихся стремления к овладению основами мировой культуры;
- формирование у учащихся осознания важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира.
Общая характеристика элективного курса
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа английский язык, способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Коммуникативные умения, языковые знания и навыки оперирования ими, социокультурные знания и умения находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Место предмета в учебном плане
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю при обучении пятый учебный год как второму иностранному языку в соответствии с учебным планом данного общеобразовательного учреждения. Данный курс является элективным курсом изучения английского языка и преподается согласно авторской программе.
Данная рабочая программа позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучающимся с разным уровнем освоения английского языка на данном этапе, учитывать психологические и возрастные особенности при проведении уроков.
Используемый УМК
Предметный элективный курс "Грамматика английского языка" предназначен для учащихся 11 классов в рамках предпрофильной подготовки основан на программе предметного элективного курса для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор-составитель Андреев А.Э. СПб, 2014. Согласовано: директор информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт-Петербурга Ягунова Е.В. Протокол от 23 июня 2014г. Допущено: Председатель президиума ЭНМС Жолован С.В. Протокол от 25 июня 2014г.
Основным УМК для составления данного курса являлся «Английский язык. X-XI класс: учебник для общеобразовательных организаций и школа с углубленным изучением английского языка», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Москва, «Просвещение», 2014г.
Данный УМК «Английский в фокусе» отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам.
Состав УМК к «Английский язык», авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- CD для работы в классе;
- веб-сайт курса http://prosv.ru|umk|vereshchagina;
- электронное приложение ABBYY.
Структура и содержание УМК:
Учебник состоит из четырех тематических модулей, каждый из которых основан на определенной теме, раскрываемой через ряд ситуаций в соответствии с возрастными особенностями и интересами учащихся.
Весь процесс обучения направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
У обучающихся происходит дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, они вовлекаются в самостоятельное изучение английского языка, культуры англоязычных стран; выполняя проектные задания, упражнения из учебника и рабочей тетради, учащиеся продолжают развитие различных видом компетенции.
Первый раздел включает в себя учебную ситуацию, а также ряд более узких проблемных ситуаций. После текста – вступления учащиеся отвечают на вопросы общей направленности. Завершается этот раздел заданием, которое в общем виде дает возможность учащимся вспомнить и проверить свои знания в предметной области, рассматриваемой в той или иной части учебника.
Второй раздел каждой учебной ситуации (LISTENING COMPREHENSION) посвящен аудированию. В нем учащимся предлагается прослушать три текста и выполнить соответствующие задания, при этом каждое из заданий максимально приближено к формату ЕГЭ. Так, первый текст в каждой учебной ситуации представляет собой задание на установление соответствия. Задание на основе второго текста состоит в том, что учащимся нужно определить, какие из предлагаемых утверждений являются верными, какие нет, а какие вообще не упоминались в прослушанном тексте. Понимание третьего текста проверятся при помощи выбора правильного ответа из трех предложенных. Как указывалось выше, каждое задание на аудирование (так же как и каждое задание на чтение) в данном учебнике сопровождается заданием на развитие навыков устной речи.
Третьим разделом каждой части (Unit) учебника для XI класса является раздел READING. В него включаются текстовые задания, нацеленные на обогащение вокабуляра учащихся. Заметим также, что среди предлагаемых для чтения текстов последний представляет собой художественный текст, и работа над лексикой этого текста продолжается в следующем разделе каждой части – USE OF ENGLISH.
Учащиеся знакомятся с новыми словами в тексте, а затем тренируются в употреблении этой лексики на упражнениях (в подразделе Vocabulary, раздела USE OF ENGLISH). В этом же разделе учащиеся встречаются с новыми словообразовательными моделями. Второй подраздел – Grammar предлагает материалы на повторение, которые группируются вокруг определенных морфологических категорий – имя существительное, прилагательное, местоимение, наречие, глагол. Так, в первой части учебника подобные материалы концентрируются вокруг местоимения и имени существительного. Во второй части – вокруг имени прилагательного. Третья и четвертая части дают учащимся возможность повторить такую грамматическую категорию, как и глагол. При этом в третьей части учащиеся повторяют видо-временные формы глагола, а в четвертой их внимание направлено на так называемые неличные формы глаголов (причастия, инфинитив, герундий).
Следующий раздел учебника – SPEAKING – нацелен на организацию обсуждения различных проблем изучаемой учебной темы. Этот раздел включает в себя задания на построение монологического или диалогического высказывания (часть из них в формате ЕГЭ), тематический вокабуляр, тексты, содержание которых ставит проблемы для обсуждения и проведения дискуссии по проблемам изучаемых учебных ситуаций.
«Творческое письмо» - CREATIVE WRITING – следующий раздел каждой учебной ситуации. В разделе ведется работа по развитию умений написания сочинений повествовательного и описательного характера.
В конце каждой учебной темы имеется раздел MISCELLANEOUS, где представлены песни, стихи, шутки, высказывания великих людей, тематически связанные с содержанием всей части. Помимо перечисленного, в каждый из разделов введено задание на выбор правильной реплики в диалоге, что возвращает школьников к изученному материалу и заставляет их задуматься над частичной клишированностью нашей речи.
В учебнике для X класса предлагается проектная работа для учащихся (PROJECT WORK).
Данная программа представляет предметный элективный курс, адресованный учащимся 11 классов и направленный на формирование овладения грамматикой английского языка. Актуальность такой программы заключается в предоставлении учащимся самой возможности детального изучения грамматики в качестве отдельного аспекта, так как чрезмерное увлечение коммуникативными методами изучения языка и недостаток упражнений на формирование грамматических навыков привело к поверхностным, разрозненным знаниям, которые быстро улетучиваются, если даже короткое время не пользоваться языком. Формируются прочные грамматические знания, стратегии выбора грамматических структур в устной и письменной речи, понимания грамматики текста при чтении и аудировании.
Новизна данного курса проявляется в комбинировании традиционного грамматико-переводческого метода с коммуникативным подходом, то есть грамматика изучается в контексте актов коммуникации. Важной является работа учащихся с различными источниками информации, прежде всего со словарями и справочниками.
Требования к результатам освоения:
- учащиеся должны владеть различными морфологическими формами и синтаксическими конструкциями английского языка;
- учащиеся должны владеть стратегиями выбора грамматических структур при устном и письменном общении;
- учащиеся должны употреблять предложения различных коммуникативных типов;
- учащиеся должны владеть основными способами словообразования;
- учащиеся должны применять правила лексической сочетаемости;
- учащиеся должны логически рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи;
- учащиеся должны уметь использовать вспомогательную информацию из словарей и других справочных источников;
- учащиеся должны понимать и воспринимать межкультурное разнообразие современного мира.
- учащиеся должны уметь планировать своё речевое и неречевое поведение;
- учащиеся должны уметь устанавливать причинно-следственные связи;
- учащиеся должны обладать исследовательскими учебными действиями.
- должны быть созданы предпосылки к формированию стремления овладевать основами мировой культуры;
- должны быть созданы предпосылки к формированию осознания важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира.
Психолого-педагогическая характеристика группы
В группе 17 учащихся. Уровень знаний и умений группы – выше среднего. Учащиеся исполнительные, мотивированны к изучению предмета, корректны в обращении друг с другом. Обладают высокой концентрацией внимания, памяти. В группе имеется ряд потенциальных медалистов: Антонюк А., Шрайнер М., Титоренко В., Тарасова А.
Учебно-тематический план
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ |
Слова с трудно различимыми значениями. | 2 |
Фразовые глаголы. | 1 |
Предложение. | 12 |
Тестовые упражнения. | 4 |
Резервное занятие | 1 |
Слова с трудно различимыми значениями. | 2 |
Фразовые глаголы. | 1 |
Предложение. | 8 |
Тестовые упражнения. | 4 |
Резервное занятие | 1 |
Слова с трудно различимыми значениями. | 2 |
Фразовые глаголы. | 1 |
Предложение. | 8 |
Тестовые упражнения. | 4 |
Резервное занятие | 1 |
Слова с трудно различимыми значениями. | 2 |
Фразовые глаголы. | 1 |
Пунктуация. | 8 |
Тестовые упражнения. | 4 |
РЕЗЕРВ | 1 |
Итого: | 68 |
Содержание программы
Тематика курса:
Данный курс включает в себя два базовых раздела:
1. Работа над грамматическими структурами.
2. Работа над лексическими единицами.
Описание разделов программы.
1. Работа над грамматическими структурами.
Данный раздел посвящён освоению стратегий правильного выбора и употребления грамматических структур в речи. Учащиеся учатся отбирать необходимый материал, логически выстраивать и аргументировать его.
2. Работа над лексическими единицами.
Новые лексические единицы, устойчивые словосочетания и идиомы извлекаются учащимися в процессе работы над грамматическим материалом.
Постоянно идёт наблюдение и обобщение учащимися правил словообразования.
Особое внимание уделяется корректному употреблению слов и словосочетаний в речи.
3. Виды учебной деятельности и используемые технологии:
- Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений.
- Комментирование выбора грамматических структур.
- Составление рассказов и диалогов с грамматическими структурами.
- Выполнение упражнений на извлечение информации из текста; извлечение грамматических правил из примеров.
- Работа со справочной литературой.
- Работа с книгой, периодическими изданиями в библиотеке и Интернете.
- Работа со словарем. Использование двуязычного словаря.
- Составление диалогического высказывания с целью обмена мнениями, сообщениями.
- Создание презентаций с использованием ИКТ.
4. Основная форма организации учебной деятельности - классно-урочная. Применяется парная работа, работа в группах, работа в командах, индивидуальные консультации, самостоятельная работа, тестирование.
Курс построен на основе текстового, аудиоматериала и использования интернета.
Изучение данного элективного курса завершается сдачей зачёта в конце каждого учебного года в виде итогового теста и/или проектной работой на одну из тем по выбору.
Формы и сроки контроля
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | Год |
Контроль диалогической речи | 4 | 4 | 8 |
Контроль монологической речи | 4 | 4 | 8 |
Тест | 8 | 8 | 16 |
Проектная работа | 1 | 1 | 2 |
Используемые технологии и формы урока
Используемые на уроке технологии:
- Дискуссии;
- Викторины;
- Игровые технологии;
- Применение информационно-коммуникативных ресурсов;
- Игровые методики;
- Работа в малых группах;
- Проектная методика;
- Проблемное обучение;
- Технология критического мышления.
Формы урока
Традиционные формы урока:
1. Уроки изучения нового учебного материала (1-й тип);
2. Уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.) (2-й тип урока);
3. Уроки обобщения и систематизации (3-й тип);
4. Комбинированные уроки (4-й тип);
5. Уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков (5-й тип).
Нетрадиционные формы урока:
1. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция, парный опрос, экспресс-опрос, урок-зачет (защита оценки), урок-консультация.
2. Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № урока в теме | Тема урока | Основные виды учебной деятельности+ уровень | Контроль Виды, формы контроля | Планируемые сроки | |||
план | факт | |||||||
Тема: Слова с трудноразличимыми значениями (2 часа) | ||||||||
1 | 1 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Формирование лексических знаний. | Выполнение лексических упражнений на первичное различение следующих лексических единиц: Take-bring-fetch. | д/з, текущий контроль | 01.09.-05.09.2015 | 03.09.2015 | ||
2 | 2 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Развитие лексических знаний. | Выполнение заданий на заполнение пропуска в тексте соответствующими лексическими единицами (уровень В2) | д/з, текущий контроль | 01.09.-05.09.2015 | 05.09.2015 | ||
Тема: Фразовые глаголы (1 час) | ||||||||
3 | 1 | Тема: Фразовые глаголы. Употребление глагола To hit. | Составление устных рассказов, диалогов, иллюстрирующих употребление глагола To hit в разных значениях. | д/з, текущий контроль | 07.09.-12.09.2015 | 10.09.2015 | ||
Тема: Предложение (12 часов) | ||||||||
4 | 1 | Тема: Предложение. Изучение понятия о морфологии и синтаксисе | Выполнение грамматических синтаксических и морфологических заданий | д/з, текущий контроль | 07.09.-12.09.2015 | 10.09.2015 | ||
5 | 2 | Тема: Предложение. Изучение назначения предложений | Ознакомительное чтение текста с извлечением значений предложений | д/з, текущий контроль | 14.09.-19.09.2015 | 17.09.2015 | ||
6 | 3 | Тема: Предложение. Простое предложение в английском языке | Изучающее чтение текста с выполнением синтаксических заданий на определение с определением на главные и второстепенные члены предложений, группу сказуемого и подлежащего. | д/з, текущий контроль | 14.09.-19.09.2015 | 19.09.2015 18.09.2015 | ||
7 | 4 | Тема: Предложение. Типы простых предложений | Формирование навыков устной речи при составлении различных типов простых предложений | д/з, текущий контроль | 21.09.-26.09.2015 | 24.09.2015 | ||
8 | 5 | Тема: Предложение. Распространенные и нераспространенные предложения | Аудирование с выборочным пониманием текста с выполнением заданий на определение распространенных и нераспространенных предложений | д/з, текущий контроль | 21.09.-26.09.2015 | 26.09.2015 | ||
9 | 6 | Тема: Предложение. Члены предложения | Осуществление разбора предложений различного типа по членам предложения | д/з, текущий контроль | 28.09.-03.10.2015 | 01.10.2015 | ||
10 | 7 | Тема: Предложение. Формирование грамматических знаний о подлежащем: формальное подлежащее, неопределенные подлежащие | Выполнение грамматических упражнений. | д/з, текущий контроль | 28.09.-03.10.2015 | 03.10.2015 | ||
11 | 8 | Тема: Предложение. Изучение сказуемого в английском предложении | Аналитическое чтение текста с последующим заданием на определение сказуемого в предложении. | д/з, текущий контроль | 05.10.-10.10.2015 | 08.10.2015 | ||
12 | 9 | Тема: Предложение. Развитие грамматических знаний о второстепенных членах предложения | Осуществление разбора предложений с определением главных и второстепенных членов. | д/з, текущий контроль | 05.10.-10.10.2015 | 10.10.2015 | ||
13 | 10 | Тема: Предложение. Актуализация знаний о сложных членах предложения: сложное подлежащее, прямое дополнение, предложенное дополнение, определение обстоятельства | Определение при чтении и в устной речи сложных членов предложения | д/з, текущий контроль | 12.10.-17.10.2015 | 15.10.2015 | ||
14 | 11 | Тема: Предложение. Повторение употребления знаков препинания в предложении | Выполнение задания на проставление знаков препинания в тексте | д/з, текущий контроль | 12.10.-17.10.2015 | 17.10.2015 | ||
15 | 12 | Тема: Предложение. Выполнение проектной работы по теме. | Подготовка и исполнение проектной работы по следующим темам: простое предложение; подлежащее; сказуемое; второстепенные члены предложения; пунктуация в английском языке; сложные члены предложения | д/з, текущий контроль | 19.10.-24.10.2015 | 22.10.2015 |
Тема: Тестовые упражнения (4 часа) | ||||||
16 | 1 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | 19.10.-24.10.2015 | 24.10.2015 |
17 | 2 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты | 26.10.-30.10.2015 | 29.10.2015 |
18 | 3 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | 26.10.-30.10.2015 | 12.11.2015 |
19 | 4 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты | 09.11.-14.11.2015 | 14.11.2015 |
20 | 5 | Резервное занятие. | Выполнение проектной работы или творческой самостоятельной работы по пройденному материалу. Рефлексия. | д/з, промежуточный контроль | 09.11.-14.11.2015 | 19.11.2015 |
Тема: Слова с трудноразличимыми значениями (2 часа) | ||||||
21 | 1 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Формирование лексических знаний. | Выполнение лексических упражнений на первичное различение следующих лексических единиц: Work—labour—toil. Customer—client. Chief—main. Amiable—amicable. | д/з, текущий контроль | 16.11.-21.11.2015 | 21.11.2015 |
22 | 2 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Развитие лексических знаний. | Выполнение заданий на заполнение пропуска в тексте соответствующими лексическими единицами (уровень В2) | д/з, текущий контроль | 16.11.-21.11.2015 | 26.11.2015 |
Тема: Фразовые глаголы (1 час) | ||||||
23 | 1 | Тема: Фразовые глаголы. Употребление глагола To carry | Составление устных рассказов, диалогов, иллюстрирующих употребление глагола To carry в разных значениях. | д/з, текущий контроль | 23.11.-28.11.2015 | 28.11.2015 |
Тема: Предложение (часть 2-я) (8 часов) | ||||||
24 | 1 | Тема: Предложение. Сравнение и простого и сложного предложений | Изучающее чтение текстов с определением простых и сложных предложений в нем. | д/з, текущий контроль | 23.11.-28.11.2015 | 03.12.2015 |
25 | 2 | Тема: Предложение. Формирование понятия о сложноподчиненном предложении | Аналитическое чтение текста с выделением сложноподчиненных предложений | д/з, текущий контроль | 30.11.-05.12.2015 | 05.12.2015 |
26 | 3 | Тема: Предложение. Изучение порядка слов в различных типах предложения | Выполнение заданий на правильную постановку слов в предложении | д/з, текущий контроль | 30.11.-05.12.2015 | 10.12.2015 |
27 | 4 | Тема: Предложение. Развитие знаний о дополнительных и определительных придаточных предложениях | Составление предложений, тезисов, коротких рассказов описания с использованием дополнительных и определительных придаточных в устной и письменной речи. | д/з, текущий контроль | 07.12.-12.12.2015 | 12.12.2015 |
28 | 5 | Тема: Предложение. Актуализация грамматических знаний об обстоятельственных придаточных предложениях: времени, места, причины, следствия, образа действия, цели | Развитие диалогической речи с употреблением в ней обстоятельственных придаточных предложений. | д/з, текущий контроль | 07.12.-12.12.2015 | 17.12.2015 |
29 | 6 | Тема: Предложение. Повторение условных придаточных предложений | Выполнение заданий на определение типа придаточного предложения (1-3), на постановку правильной формы глагола в разных типах условных придаточных предложений. | д/з, текущий контроль | 14.12.-19.12.2015 | 19.12.2015 |
30 | 7 | Тема: Предложение. Изучение бессоюзных условных придаточных предложений | Определение бессоюзных условных придаточных предложений при чтении и аудировании | д/з, текущий контроль | 21.12.-25.12.2015 | 24.12.2015 |
31 | 8 | Тема: Предложение. Формирование понятия о сложноподчиненном предложении с двумя или несколькими придаточными | Выполнение грамматических заданий на определение отношения придаточных предложений к тем или иным членам главного предложения. | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Тестовые упражнения (4 часа) | ||||||
32 | 1 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. | д/з, тесты |
33 | 2 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты | ||
34 | 3 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | ||
35 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты | |||
36 | 5 | Резервное занятие. | Выполнение проектной работы или творческой самостоятельной работы по пройденному материалу. Рефлексия. | д/з, промежуточный контроль | ||
Тема: Слова с трудноразличимыми значениями (2 часа) | ||||||
37 | 1 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Формирование лексических знаний. | Выполнение лексических упражнений на первичное различение следующих лексических единиц: Kind—kindly (adv.)—kindly (adj.). Lean—bend. Despise—contempt. | д/з, текущий контроль | ||
38 | 2 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Развитие лексических знаний. | Выполнение заданий на заполнение пропуска в тексте соответствующими лексическими единицами (уровень В2) | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Фразовые глаголы (1 час) | ||||||
39 | 1 | Тема: Фразовые глаголы. Употребление глагола To tear | Составление устных рассказов, диалогов, иллюстрирующих употребление глагола To tear в разных значениях. | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Предложение (часть 3) (8 часов) | ||||||
40 | 1 | Тема: Предложение. Повторение знаний о придаточных предложениях | Обобщение учащимися знаний о придаточных предложениях | д/з, текущий контроль |
41 | 2 | Тема: Предложение. Развитие знаний об определительных придаточных предложениях: индивидуализирующие, классифицирующие, описательные. | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих определительные придаточные предложения; выявление типа определительных придаточных. | д/з, текущий контроль | ||
42 | 3 | Тема: Предложение. Развитие знаний о придаточных предложениях времени | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих придаточные предложения времени | д/з, текущий контроль | ||
43 | 4 | Тема: Предложение. Развитие знаний о придаточных предложениях места и причины | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих придаточные места и причины | д/з, текущий контроль | ||
44 | 5 | Тема: Предложение. Развитие знаний о придаточных предложениях образа действия | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих придаточные образа действия | д/з, текущий контроль | ||
45 | 6 | Тема: Предложение. Развитие знаний о придаточных предложениях цели | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих придаточные цели | д/з, текущий контроль | ||
46 | 7 | Тема: Предложение. Развитие знаний об уступительных придаточных предложениях | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих уступительные придаточные предложения | д/з, текущий контроль | ||
47 | 8 | Тема: Предложение. Развитие знаний о придаточных предложениях следствия | Выполнение заданий на письменный и устный перевод предложений, коротких текстов, содержащих придаточные следствия. | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Тестовые упражнения (4 часа) | ||||||
48 | 1 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | ||
49 | 2 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты |
50 | 3 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | ||
51 | 4 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в разделе «Use of English» | Письменное написание тестов. Анализ выполненных работ | д/з, тесты | ||
52 | 5 | Резервное занятие. | Выполнение проектной работы или творческой самостоятельной работы по пройденному материалу. Рефлексия. | д/з, промежуточный контроль | ||
Тема: Слова с трудноразличимыми значениями (2 часа) | ||||||
53 | 1 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Формирование лексических знаний. | Выполнение лексических упражнений на первичное различение следующих лексических единиц: High—tall—lofty. Sleep—slumber—nap. Get—receive—gain. Thin—slender—skinny. | д/з, текущий контроль | ||
54 | 2 | Тема: Слова с трудноразличимыми значениями. Развитие лексических знаний. | Выполнение заданий на заполнение пропуска в тексте соответствующими лексическими единицами (уровень В2) | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Фразовые глаголы (1 час) | ||||||
55 | 1 | Тема: Фразовые глаголы. Употребление глагола To sink | Составление устных рассказов, диалогов, иллюстрирующих употребление глагола To sink в разных значениях. | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Пунктуация (8 часов) | ||||||
56 | 1 | Тема: Пунктуация. Повторение знаков препинания в английском языке: запятая | Расстановка запятых в тексте в следующих случаях: в простом предложении, в причастном обороте, для выделения вводных слов и предложений, обращений. Развитие письменной речи при написании писем и договоров. | д/з, текущий контроль | ||
57 | 2 | Тема: Пунктуация. Повторение знаков препинания в английском языке: точка с запятой и двоеточие | Изучающее чтение текста с последующей расстановкой двоеточия и точки с запятой. | д/з, текущий контроль | ||
58 | 3 | Тема: Пунктуация. Изучение употребления кавычек и дефиса в английском предложении | Постановка дефиса в сложных, составных словах; чтение газетной статьи с последующей постановкой кавычек для обозначения начала и конца цитаты. | д/з, текущий контроль | ||
59 | 4 | Тема: Пунктуация. Актуализация знаний о правильной постановке точки, вопросительного и восклицательного знаков | Чтение текста и выполнение заданий на определение типа предложения: повествовательное, вопросительное, восклицательное, с расстановкой знаков. | д/з, текущий контроль | ||
60 | 5 | Тема: Пунктуация. Повторение синтаксических знаний об апострофе | Выполнение заданий на постановку апострофа в случаях сокращенных форм вспомогательных глаголов, притяжательного падежа. | д/з, текущий контроль | ||
61 | 6 | Тема: Пунктуация. Формирование понятия типографский символ | Выполнение заданий при чтении на различение типографских символов. | д/з, текущий контроль | ||
62 | 7 | Тема: Пунктуация. Употребление заглавных букв | Осуществление расстановки заглавных букв в письмах, статьях. | д/з, текущий контроль | ||
63 | 8 | Тема: Пунктуация. Обобщение знаний о правилах употребления знаков препинания | Представление презентаций по данным темам. | д/з, текущий контроль | ||
Тема: Тестовые упражнения (2 часа) | ||||||
64 | 1 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Письменное написание тестов. | д/з, тесты | ||
65 | 2 | Тема: Тестовые упражнения. Тренировка написания текста в формате ЕГЭ. | Выполнение итоговой работы в форме зачета | |||
66 | 3 | Резервное занятие. | ||||
67 | 4 | Резервное занятие. | ||||
68 | 5 | Резервное занятие. | ||||
3. Учебно-методические средства обучения
1) Учебники
№ п/п | Автор | Название, класс | Год издательства | Издательство |
1 | В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина | «Английский в фокусе» Английский язык 11 класс | 2012 | Москва, Просвещение «Express Publishing» |
2 | Афанасьева О.В. | Английский язык. XI класс Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением англ.яз. | 2010 | Москва, Просвещение |
2) Методические пособия для учителя
№ п/п | Автор | Название, класс | Год издательства | Издательство |
1 | В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина | «Английский в фокусе» Английский язык Книга для учителя 11 класс | 2012 | Москва, Просвещение «Express Publishing» |
2 | Дроздова Т. Ю., Маилова В. Г., Берестова А. И. | English Grammar: Reference and Practice. Version 2.0. | 2009 | Санкт-Петербург, Антология |
3 | Павлоцкий В. М., Тимофеева Т. М. | English Grammar Practice: Практикум по грамматике английского языка. Учебное пособие для 6—11 классов гимназий и школ с углублённым изучением английского языка | 1996 | Санкт-Петербург, Игрек М |
4 | Evans, Virginia. | FCE Use of English 1. | 2008 | Express Publishing. |
5 | Голицынский Ю.Б. | Грамматика: Сборник упражнений 4-е изд. | 2003 | СПб, КАРО |
6 | Каушанская В. Л. И др.: В. Л. Каушанская, Р. Л. Ковнер, О. Н. Кожевникова, Е. В. Прокофьева, Э. М. Райнес, С. В.Сквирская, Ф. Я. Цирлина | Грамматика английского языка | 1973 | Ленинград, Просвещение |
7 | Качалова К. Н., Е. Е. Израилевич. | Практическая грамматика английского языка | 1995 | Москва ЮНВЕС |
3) Пособия для учащихся
№ п/п | Автор | Название, класс | Год издательства | Издательство |
1 | В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина | «Английский в фокусе» Английский язык Рабочая тетрадь 11 класс | 2012 | Москва, Просвещение «Express Publishing» |
4) Электронные пособия (диски)
№ п/п | Название, класс |
1 | CD (для работы в классе) «Английский в фокусе», 11 класс |
2 | Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru) |
3 | Интернет–сайт УМК: http://prosv.ru/umk/spotlight |
4 | http://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/getback?showCookiePolicy=true |
5 | http://online.macmillandictionary.com/mc_au2/macmil.htm |
6 | http://dic.academic.ru/searchall.php |
7 | http://slovonline.ru/slovar_ctc/ |
8 | http://vslovare.ru/slovo/filosofskiij-slovar/ |
5) Оборудование и приборы
№ п/п | Название, класс |
1 | Магнитофон с CD проигрывателем |
2 | DVD-плеер |
3 | Компьютер |
4 | Мультимедиапроектор |
5 | Мультимедийные презентации (грамматические и лексические) |
4. Лист корректировки
ТЕМА | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ, ФОРМА КОРРЕКЦИИ | СОГЛАСОВАНИЕ С ЗАМ.ДИР. ПО УВР | ||
НАЗВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ | КОРРЕКТИРОВКА | |||
2015 – 2016 учебный годСтраница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса предназначена для УМК Enjoy English Биболетовой М.З....
Рабочая программа и КТП по английскому языку 3 класс
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-тематического плана, требования к уровню подготовки учеников 3 класса и списка литературы. Предназачена для УМК Биболетовой М.З. Enjoy Engli...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 4 класс
Подробное календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК Enjoy English Биболетовой М. З....
Рабочая программа по учебному курсу "Английский язык" 8 класс базовый уровень ( к учебнику М.З. Биболетовой)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, теметическое планирование, контрольные работы по четвертям...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 5 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой. имеется таблица распределения тематического материала. Все темы и колличество часов по ним строго соответствуют программе автора...
Рабочая программа и КТП по английскому языку 6 класс к УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой
Рабочая программа и КТП составлены строго в соответствии с авторской программой. Все темы и часы строго соответствуют....
Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"
Рабочая программа интегрированного элективного курса "Английский язык в профессиональной деятельность (экономика)"...