Конкурс "Miss England"
план-конспект занятия (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_angliya.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс-викторина «Мисс Англия»
5 класс
Цель: закреплять лексику по изученным темам; расширять знания по страноведению; учить сопереживать и радоваться успехам товарищей.
Материалы: слайды – виды достопримечательностей и символики Британии, бумажные заготовки («Собери флаг Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии»), игрушки – медвежонок Тедди, подбор карточек «Цвета», аудиозапись песен, пиктографические письма, подбор карточек с изображением предметов и животных для конкурса «Найди рифму»
Украшение зала: зал украшен воздушными шарами, гирляндами из цветов.
Предварительная работа: повторение изученного материала; разучивание английских песенок; ознакомление с правилами проведения конкурса; рассматривание иллюстраций – одежда англичан разных столетий; подготовка костюмов и аксессуаров к ним (с традиционными английскими элементами); подбор слайдов или иллюстраций с видами Великобритании; подготовка призов, подарков, материала и атрибутов для конкурса; выбор членов жюри.
Песни: “Hello”, “London bridge”, “Are you sleeping?”, “Rain”, “1, 2, 3, on the tiptoes”
Пальчиковая гимнастика: “Daddy-finger, where are you?”
Разучивание стихотворений из сборника «Стихи и песенки Матушки Гусыни»
Ход конкурса
Звучит музыка английских композиторов.
Дети заходят в музыкальный зал в костюмах с традиционными английскими элементами.
Педагог.Hello, children! Здравствуйте, дети! Сегодня мы проводим конкурс-викторину «Мисс Англия». Те, кому нравится английский язык, кто лучше всех подготовился к празднику, будут удостоены этого титула. В жюри входят … (имена и фамилии членов жюри).
Давайте поприветствуем друг друга веселой английской песенкой.
Песня “Hello”
Педагог. Объявляется первый этап конкурса «Что ты знаешь об Англии?» (сопровождается показом слайдов)
Педагог задает вопросы.
- Где находится Великобритания? (на острове)
- Назовите полное название страны. (Соединенное (Объединенное) королевство Великобритании и Северной Ирландии)
- Назовите столицу Великобритании (в русском и английском варианте – Лондон, London)
- Как зовут королеву Великобритании? (Елизавета II)
- Какие цвета есть на флаге Великобритании (белый, синий, красный).
- В каких еще странах говорят на английском языке? (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия)
- Какие достопримечательности Великобритании вы знаете? (показ слайдов – Лондонский мост, часы Биг Бен, Дорога великана, Тауэрская (Белая) башня, Колесо обозрения «Глаз Лондона», Букингемский дворец)
- Угадай, какой страны символ (показ слайдов – Англия (роза), Шотландия (чертополох), Уэльс (нарцисс, лук-порей), Северная Ирландия (трилистник).
- Назовите английские народные и авторские сказки. Кто больше?
Жюри подводит итог второго этапа.
Педагог. Объявляется второй этап конкурса «Собери флаг Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и подобрать герб страны».
Дети делятся на 4 команды. Детям даются заготовки (фигурки), из которых необходимо за определенное время собрать флаги и подобрать герб определенной страны.
Жюри подводит итоги второго этапа конкурса. Объявляются победители.
Педагог. А теперь следующий этап конкурса «Музыкальный».
Необходимо спеть по одному куплету вашей любимой английской песенки. Детей можно разделить на тройки или четверки (или на четыре команды), чтобы дети договорились, какую песенку они споют. Заранее готовятся фонограммы всех выученных песен.
Песни: “Hello”, “London bridge”, “Are you sleeping?”, “Rain”, “1, 2, 3, on the tiptoes”
Жюри объявляет итоги третьего конкурса, и называют победителей.
Ведущий. Четвертый конкурс – «Найди рифму». Каждая команда получает задание «Подберите рифму к слову». Команды будут отвечать по очереди и получат 1 балл за каждую правильно названную рифму. Будьте внимательны: если одна команда не придумает рифму, другая получает право ответа и может заработать дополнительное очко.
A bear - …. (a hare).
A fox - … (a box)
A mouse - … (a house)
A star - … (a car).
A dog - … (a frog)
A cat - … (a hat, a bat, a rat)
A doll - … (a ball)
A cock - … (a clock).
Жюри объявляет победителей.
Педагог. Ребята, мы часто с вами читали коротенькие стихи из сборника «Сказки Матушки Гусыни» и многие из них учили наизусть. Поэтому объявляется конкурс «Маленькие чтецы». Нужно прочитать любое стихотворение из выученных раннее или приготовленных дома стихотворений.
Дети по очереди читают стихи. Жюри оценивают результаты. Большее внимание уделяется стихотворениям выученным при помощи родителей. Также дети могут рассказывать одно стихотворение по ролям (то есть несколько детей сразу).
Педагог. Предлагаю игру-конкурс на знание цвета «Будь внимателен». На полу разложены круги разного цвета. Будет звучать веселая музыка, а вы бегайте и внимательно слушайте. Как только музыка перестанет звучать, я по-английски назову цвет, на который нельзя наступать. А вы занимайте места в кругах других цветов.
Педагог. А вот и следующий конкурс – «Прочти загадочное послание». Внимание, на экран. Перед вами зашифрованные письма от животных зоопарка (пиктограммы). Необходимо прочесть по-английски и перевести на русский язык. Правильно прочитанное письмо прибавляет по одному баллу.
Педагог. Конкурс «Вежливые англичане». Вы знаете, что англичане очень воспитанные люди. Они предупредительны, доброжелательны, вежливы. Сейчас узнаем, кто из вас самый вежливый «англичанин». У нас в гостях любимая игрушка английских девочек и мальчиков – медвежонок Тедди – Teddy bear. Кто из вас скажет ему больше вежливых слов (это и слова приветствия и прощания, просьбы и т.д.).
Высказывания детей.
Педагог. Сейчас послушаем наше жюри и узнаем, кто же достоин называться Мисс Англия.
Жюри называет детей, которым присуждаются титулы, и объявляет победителей в номинациях «Мисс Английское платье», «Мистер Робин Гуд», «Мисс Вежливость», «Мисс Знайка», «Мисс Музыкальность», «Мисс Зрительских симпатий», «Мисс Активность» и т.д.
Песня “Alouette” (может быть любая веселая песня, которую знают дети).
Alouette - Little Alouette
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
Alouette, little Alouette,
Alouette, play the game with me!
Put your finger on your chin,
Put your finger on your chin,
On your chin, on your chin,
On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Primary Schools in England (part1)
Презентация создана, как наглядный материал для учащихся 4-го года обучения английскому языку по теме "Primary Schools in England" УМК для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев ...
Primary Schools in England (part2)
Вторая часть презентации на тему "Primary Schools in England" к УМК авторов Верещагиной И.Н. и Афанасьевой О.В. для учащихся 4-го года обучения английскому языку школ с углублённым изучением английско...
план-конспект урока "Schools in England"
Цель урока - рассказать детям о типах английских школ и способствовать формированию у них социокультурной компетенции....
All about England
Презентация на тему "All about England "...
What should we know about England
Презентация по теме "What should we know about England"...
Презентация к уроку "Discover England"
Данная презентация создана для работы с текстом "Discover England" учебника Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (VI уровень)...
Customs and Traditions in England
В данном материале представлены основные особенности обычий и традиций в Англии ( на английском языке)...