Конспект "Школа"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Круглова Марина Валерьевна

социокультурный аспект — знакомство с праздником и традициями, которые есть в англоязычных странах, с распорядком мероприятия в

школе; с правилами написания письма (валентинки) ; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

развивающий аспект — развитие внимания, зрительной и слуховой

памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец,

работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, пользоваться лингвострановедческим справочником, осуществлять словообразовательный анализ, информационный поиск,

в том числе с помощью компьютерных средств;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности

понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух текст с

целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения читать текст с целью понимания основного содержания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_shkola.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Конспект урока

по учебному предмету «Английский язык»

на тему «Добро пожаловать в школу»

Класс      5 «а»

на 2015/2016     учебный год

РАЗРАБОТЧИК:

                учитель английского языка

Круглова Марина Валерьевна.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2015

План-конспект.

УМК: English-5, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина и др.

Учитель: Круглова Марина Валерьевна

Класс: 5 «а»

Тема: Welcome to my school!

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с предметами, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в

школе; с правилами написания письма зарубежному другу; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;

развивающий аспект — развитие внимания, зрительной и слуховой

памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец,

работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, пользоваться лингвострановедческим справочником, осуществлять словообразовательный анализ, информационный поиск,

в том числе с помощью компьютерных средств;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности

понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы;

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух текст с

целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения читать текст с целью понимания основного содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — to compete in, a form, geography,

literature, once, technology, a time (three times a week), twice; грам-

матический — Future Simple, суффиксы существительных -tion, -ance,

-ment;

рецептивный: лексический — back (go/be back), a term; to announce,

an announcement, to entertain, an entertainment, to perform,

a performance

Ход урока:

Организационный этап:

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

5-7 минут

Greeting.

What date is it today?

What day is it today?

What is the season now?

What is the weather like?

What did you do at the weekend?

Do you have questions to your partners?

Greeting.

Answer to questions.

Основной этап:

30-35 минут

1.

What subjects do you study at school?

What do you do at English lessons?

What after-school activities are there at our school?

2.

 SB p.13 ex.1

What school does Clare go to? What form is she in?

What does Clare tell Daniel about the subjects and after-school activities at her school?

3.

Grammar for revision. The Future Simple Tense.

4.

Текст для аудирования:

— Let’s have a party and celebrate going back to school.

— That will be a great party. I’ll bring a lot of CDs.

— I’ll make some sandwiches. Tom will buy biscuits and chocolates.

— Oh, yes, I will. We’ll decorate our classroom with balloons.

— And we’ll invite our friends to the party. We’ll have fun.

1.

Answer to questions  according the text

 

2.В упражнении развивается умение слушать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся слушают диалог и отвечают

на вопросы.

3.

Read GS p.160 Учащиеся знакомятся с информацией в лингвострановедческом справочнике. Отрабатывается произношение новых лексических

единиц (выделенных жирным шрифтом). Учащиеся читают ответы на

вопросы, обращается внимание на формы глаголов в Future Simple.

4.

Учащиеся записывают ответы и составляют

рассказ о том, как дети отпразднуют возвращение в школу после каникул. Если они не запомнят всё с одного прослушивания, следует

организовать второе прослушивание с установкой: What else will they do at the party? Затем учащиеся высказывают предположение о том,

весело ли им будет, и аргументируют его.

Заключительный этап:

5-7 минут

Homework. Complete the dialog about celebrating going back to school. SB p.15 ex.4  Future tense.

Write down the task.