конспект урока "Visiting the USA"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
конспект урока "Visiting the USA" 8 класс УМК Новый курс английского языка для российских школ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока "Visiting the USA" | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий медиаурока
Авторы – Еремина Людмила Васильевна, учитель английского языка
Образовательное учреждение – МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края
Предмет – английский язык
Класс – 8
УМК: УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ, 4-й год обучения
Unit 1: Visiting the USA
Тема : Обобщающий урок по теме «Visiting the USA».
Время реализации занятия – 45минут
Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).
Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.
Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
- Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;
- Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;
- Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
- Повышение мотивации к изучению английского языка и истории США.
Схема взаимосвязи кадров презентации: Последовательная.
Задачи медиаурока:
Образовательные:
- Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;
- Проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «VISITING THE USA»;
- Обобщить знания по английскому языку по теме «The USA»;
- Обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.
Образовательные:
- Обобщить знания о географическом положении; совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний по теме «Visiting the USA»
Развивающие:
- Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.
Воспитательные:
- Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории США;
- Формировать коммуникативную и информационную компетенции;
Необходимое оборудование и материалы для урока:
- компьютер;
- проектор;
- CD-диск;
- карта США;
- флаг США;
- классная доска;
- мини тест на каждого ученика.
Карта урока по теме «США»
№ этапа урока | Деятельность учителя | № слайдов | Деятельность учащихся |
1. Организационный момент |
| Слайд №1 Слайд№2 Слайд№3 | Беседа дежурных The topic of our lesson is «Visiting the USA» We are going |
|
| ||
2. Этап повторения и обобщения изученного материала 3. Этап проверки и контроля знаний учащихся по изученной теме. 4. Подведение итогов урока. Рефлексия
5. Домашнее задание | Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Yes, it is. You know that New York is the largest city of the US. Washington and San Francisco are very important and beautiful cities of this country. Развитие речевых умений учащихся и умения работать в группе
Индивидуальная работа.
Are you ready? Please describe the American cities. Защита проектов
It’s time to demonstrate your collaboration. What is the topic of your project? We have just made a virtual trip around the USA and have known some interesting facts about life and activity of the 44th American President. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания. Ex.8 p.44
It is Kate’s letter. Listen to the text and be ready to find and read out what the text sys about the Capitol and the White House and then answer some questions.
Ex.9 p.46
You have to choose one of the three answers. Be attentive and do the test more carefully.
Your Your hometask is to write 10 sentences about some facts from our lesson? Which impressed you most of all? | P1-P2-P3… Учащиеся по цепочке произносят представленные на слайде географические названия Учащиеся отвечают на вопросы The American flag has thirteen stripes (the country started from 13 states) and fifty stars because now there are 50 states in the USA. The flag is red, blue and white and often called “Stars and Stripes”. Работа в группах. . Никульча Сергей выполняет задание с использованием компьютера Gr.1-Gr.2-Gr.3 Представление групп описания городов Учащиеся по группам представляют свои проекты Учащиеся прослушивают аудиозапись текста и выполняют задания Учащиеся выполняют тестовые задания Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе, о том, что узнали нового, что произвело впечатление Записывают домашнее задание |