КТП для 9 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
КТП для 9 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
Скачать:
Предварительный просмотр:
КТП для 9 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П.Кузовлева учителя английского языка Л.Н.Афанасьевой ГБОУ СОШ 572 «Возможности»
1 | Вводный урок. Задачи и цели обучения в 9 классе. |
2 | Тема "Литература Британии". Новая лексика. |
3 | Развитие речевых умений в диалогической речи. |
4 | Времена группы Simple в действительном залоге. |
5 | Практика диалогической речи. |
6 | Развитие речевых умений в монологической речи. |
7 | Развитие речевой догадки потеме "Жанры литературы". |
8 | Времена группы Simple в страдательном залоге. |
9 | Развитие речевых умений в мнологической речи. |
10 | Практика чтения с пониманием основного содержания. |
11 | Практика чтения с различными стратегиями. |
12 | Времена группы Continuous в действительном залоге. |
13 | Времена группы Continuous в страдательном залоге. |
14 | Развитие творческих способностей учащихся. |
15 | Закрепление лексики и грамматики по теме. |
16 | Самоконтроль всех видов деятельности. |
17 | Тема "Музыка". Новая лексика. |
18 | Развитие речевых навыков в монологической и диалогической речи. |
19 | Активизация лексики по теме. |
20 | Времена группы Perfect в действительном залоге. |
21 | Времена группы Perfect в страдательном залоге. |
22 | Практика аудирования и употребления активной лексики в речи. |
23 | Практика устной речи. Употребление v-ing form в речи. |
24 | Активизация речи учащихся по теме "Музыка". |
25 | Тренировка учащихся в употреблении косвенных просьб и приказов. |
26 | Развитие речевых умений в диалогической речи. |
27 | Использование в речи структуры to be going to. |
28 | Практика чтения с извлечением детальной информации. |
29 | Развитие умения чтения с различной стратегией. |
30 | Практика аудирования с извлечением основной информаци. |
31 | Практика диалогической речи. |
32 | Практика чтения и говорения. |
33 | Практика работ в парах. |
34 | Защита проектов. |
35 | Лексико-грамматический контроль. |
36 | Урок повторения. |
37 | Тема "Средства массовой информации". Введение новых лексических единиц по теме "Телевидение". |
38 | Развитие речевых умений, практика в парной работе. |
39 | Развитие грамматических навыков reply question. |
40 | Практика устной речи. |
41 | Практика употребления косвенной речи в речи. |
42 | Практика аудирования и чтения с извлечением основной информации. |
43 | Развитие навыков диалогической речи по теме. |
44 | Развитие навыков монологической речи, активизация лексики по теме. |
45 | Развитие грамматических навыков говорения по теме "Радио", использование косвенной речи. |
46 | Практика чтения и аудировния с различной стратегией по теме "Газеты и журналы". |
47 | Практика чтения с детальным пониманием текста. |
48 | Пратика устной речи с использованием в косвенной речи Future in the Past. |
49 | "Реклама". Ознакомление с новысм лексическими единицами. |
50 | Развитие навыков монологической речи. |
51 | Контроль монологической речи - высказывание собственного мнения на заданную тему. |
52 | Практика аудирования с общим пониманием содержания. |
53 | Контроль аудирования с общим пониманием содержания. |
54 | Практика чтения с общим пониманием содержания. |
55 | Практика работы в группах. |
56 | Защита проектов. |
57 | Контрольная работа по грамматике. |
58 | Контрольная работа по чтению. |
59 | Контрольная работа по говорению. |
60 | Урок повторения. |
61 | Тема "Здоровье". Введение новых лексических единиц. |
62 | Практика чтения текста с полным пониманием. |
63 | Формирование грамматических навков говорения. |
64 | Повторение степеней сравнения прилагательных. |
65 | Обучение восприятию небольшого текста на слух с целью извлечения детальной информации. |
66 | Практика монологической речи по теме "Здоровье". |
67 | Грамматический контроль по теме "Прошедшее совершенное время". |
68 | Повторение придаточных условных предложений 11 типа. |
69 | Развитие лексических навыков по теме "Здоровый образ жизни". |
70 | Ознакомление с Present Perfect Continuous, тренировка в употреблении. |
71 | Практика употребления Present Perfect Continuous. |
72 | Практика чтения и аудирования с различной стратегией. |
73 | Развитие речевых умений в диалогичесой речи с использованием Present Perfect Continuous. |
74 | Тренировка учащихся в аудировании с различной стратегией. |
75 | Активизация использования пройденной лексики в диалогической речи. |
76 | Практика аудирования с пониманием основного содержания. |
77 | Контроль говорения по теме "Почему так важно вести здоровый образ жизни". |
78 | Тема "Образоние в Британии". Новая лексика. |
79 | Практика умений в чтении и аудировании с извлечением детальной информации. |
80 | Система среднего образования в Великобритании. |
81 | Развитие навыков монологической речи, сравнение систем образования Англии и США. |
82 | Тренировка употребления ЛЕ по теме "Образование" с использованием опорных таблиц. |
83 | Практика письменной речи - заполнение анкеты. |
84 | Контроль умений письменно заполнить предложенную анкету. |
85 | Тема "Профессии". Введение новых Л.Е. |
86 | Практика устной речи по теме с использованием Passive Voice. |
87 | Практика монологической речи с использованием картинок по теме "Профессии". |
88 | Контроль монологической речи по теме "Кем бы я хотел стать". |
89 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием текста. |
90 | Практика чтения. Повторение косвенной речи. |
91 | Активизация использования прилагательных в речи учащихся. |
92 | Развитие навыков письменной речи (заполнение анкеты). |
93 | Практика аудирования с различной стратегией. |
94 | Повторение косвенных просьб и приказов. |
95 | Тренировка учащихся в устной речи. |
96 | Практика чтения с различной стратегией. |
97 | Активизация лексики по теме "Профессии". |
98 | Закрепление грамматического материала. |
99 | Закрепление лексического материала. |
100 | Контрольная работа. |
101 | Урок повторения. |
102 | Тема "Иностранные язык". Новая лексика. |
103 | Развитие навыков работы с картой. |
104 | Активизация лесики по теме "Национальности и языки". |
105 | Повторение числительных. Практика говорения. |
106 | Практика диалогической и монологической речи по теме. |
107 | Практика чтения с детальным пониманием почитанного. |
108 | Повторение степеней сравнения наречий. |
109 | Практика аудирования с детальным пониманием. |
110 | Практика устной речи. |
111 | Практика чтения с различной стратегией. |
112 | Активизация лексики по теме. Развитие языковой догадки. |
113 | Новая лексика по теме "Известные люди". |
114 | Практика чтения с детальным пониманием. |
115 | Развитие навыков монологической речи по зрительным опорам. |
116 | Тренировка лексики по теме. |
117 | Новая лексика по теме "Британия". |
118 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. |
119 | Развитие навыков монологической речи по теме "Экрнрмика". |
120 | Тренировка аудирования с детальным пониманием. |
121 | Практика чтения с детальным пониманием. |
122 | Закрепление лексического материала. |
123 | Практика чтения с детальным пониманием. |
124 | Закрепление лексического материала. |
125 | Закреплени грамматического материала. |
126 | Контрольная работа по грамматике. |
127 | Контрольная работа по аудированию. |
128 | Контрольная работа по чтению. |
129 | Контроль говорения. |
130 | Практика аудирования. |
131 | Просмотр фильма на английском языке. |
132 | Просмотр фильма на английском языке. |
133 | Обучение умению высказывать свое мнение - обсуждение фильма. |
134 | Решение ребусов, кроссвордов. |
135 | Урок повторения. |
136 | Подведение итогов года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающий урок " I am making a robot" во 2 классе по УМК "Forward" English-2 Зернова Т.Г.,учитель английского языка ГБОУ СОШ № 146
Английский язык - не самый сложный иностранный язык. Главное - научиться правильно читать и говорить. Ты хочешь выучить английский? Стихотворения, в которых рифмуются английские и русские слова помогу...
КТП для 6 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
Календарно-тематическое планирование на 3 календарных часа к учебнику В.П.Кузовлева для общеобразовательных учреждений....
КТП для 5 класса к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
КТП для 5 класса к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...
КТП для 6 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
КТП для 6 класса на 4 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...
КТП для 7 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
КТП для 7 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...
КТП для 8 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
КТП для 8 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...
КТП для 10 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой
КТП для 10 класса на 3 календарных часа к учебнику В.П. Кузовлева учителя английского языка ГБОУ СОШ 572 «Возможности» Л.Н. Афанасьевой...