Chelyabinsk Arbat Invites!
методическая разработка по английскому языку на тему

Михельсон Ольга Николаевна

Видеоэкскрусия по Челябинскому Арбату. Архив содержит пояснительную записку, текст экскурсии и презентацию. Материал может быть использован на внеклассном мероприятии по Английскому языку. В материале использован региоальный компонент.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kirovka.part1_.rar2.9 МБ
Файл kirovka.part2_.rar2.9 МБ
Файл kirovka.part3_.rar2.9 МБ
Файл kirovka.part4_.rar1.48 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Модернизация структуры и содержания иноязычного образования предполагает усиление роли социокультурного компонента в формировании познавательной и коммуникативной культуры личности.

Чтобы значительно расширить содержание обучения английскому языку, необходимо включать в курс темы из других областей знаний. И в этом случае краеведение становится неотъемлемой частью культуроведческого образования средствами иностранного языка.

Школьники должны получить не только знания о национальном достоянии и культурном наследии стран изучаемого языка, но и овладеть способами представления родной культуры на английском языке, так как необходимость рассказать о родной стране, её культуре и обычаях, о родном крае, его достопримечательностях, памятных событиях, традициях тесно связана с межкультурной коммуникацией.

При работе по изучению краеведения на иностранном языке обеспечивается комплексная реализация практических, образовательных и воспитательных целей: 

  • развивать навыки и умения пользоваться иноязычной речью в различных ситуациях;
  • способствовать интеллектуальному развитию и развитию творческих способностей учащихся;
  • стимулировать познавательную активность, расширяя тем самым кругозор и повышая образовательный уровень учащихся;
  • мотивировать учащихся к изучению не только иностранного языка, но и краеведческого материала;
  • формировать потребность в самостоятельном приобретении знаний;
  • воспитывать в учащихся толерантность, открытость, уважение культуры своей страны.

Реализация этих целей может должна дать возможность:

  • сформировать определённый уровень знаний, ориентированных на конкретные области применения;
  • пользоваться языком для творческого самовыражения за счёт расширения словаря;
  • переводить с иностранного языка на русский и с русского на иностранный в ситуациях устного сообщения по краеведению;
  • обеспечить учащимся знания, умения и навыки выполнять функцию экскурсоводов;
  • овладеть культурой проектирования – от планирования до презентации. Приобретённые знания фиксировать не только устно, но и письменно, передавая информацию в разного типа проектах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Invitations" (урок английского языка в 5 классе по УМК New Opportunities. Russian Edition. Elementary)

Урок английского языка в 5 классе по УМК New Opportunities. Russian Edition. Elementary, издательство: Pearson 2008 г.Задачи: активизация лексики и лексико-грамматических конструкций по теме «Invitati...

Arbat . Interesting facts .

Interesting facts about history of the place , its ethimology . (Were used in the project "Moscow and its places of interest " by Borzikova Julia, the 9th gr.)...

Конспект занятия We are invited!

Повторение лексики на тему "Части тела", "Еда", "Напитки", "Птицы/животные", "Ягоды", "Болезни" и введение новой лексики по теме "Мой дом" в игровой форме....

Урок по английскому языку в 5 классе "An Invitation Letter"

Урок английского языка в 5 классе по программе "Enjoy English"  автора Биболетовой  М.З. для 5 класса ФГОС....

Презентация к уроку в 10 классе на тему: "Inviting to the theatre"

В презентации размещены задания и нагляднй материал к уроку...

Технологическая карта урока «I’d like you to invite to the party»

Технологическая карта по английскому языку урока «I’d like you to invite to the party».Конспект предназначен для 5 классов ,УМК Биболетова....