Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Мой Лондон"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "Мой Лондон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_london.docx.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 7 класс «Мой Лондон»

Блок, этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I блок: целевой

Оргмомент

Определение темы урока

Сообщение целей и задач

Актуализация знаний и речевая зарядка

Фонетическая зарядка

Приветствует учащихся.

Предлагает определить тему урока и цели. Объявляет основную задачу, стимулирует мотивацию к обучению (фото на доске).

Предлагает ответить на вопросы по теме (материал предыдущих уроков)

Произносит имена собственные по теме, уделяя особое внимание правильному ударению и употреблению артикля.

Отвечают на приветствие.

Настраиваются на работу на уроке. На основе фото принимают участие в определении темы и постановке целей урока.  

Ученики по цепочке выбирают карточку, читают вопросы и отвечают на них.

Проговаривают за учителем имена собственные. Затем повторяют самостоятельно.

II блок: процессуальный


Организация говорения в диалогической форме

Организация проверки выполнения домашнего задания (говорения в монологической форме)

Динамическая пауза

(развитие навыков аудирования)

Контроль знаний

Предлагает учащимся организовать диалог: задавать вопросы гостям (уч. 10|7 класса) о поездке в Лондон.  Обращает внимание на употребления прошедшего времени в речи.

Предлагает организовать виртуальную экскурсию в Лондон. С помощью проектора выводит на экран презентацию учащихся о достопримечательностях Лондона и личные фото учащихся.
Просит группу учащихся 10/7 классов выступить в роли гидов по городу, а другую группу  класса – в роли туристов.

Предлагает прослушать песню на английском и французском языках о Лондоне, узнать названия достопримечательностей и запомнить их.

Предлагает выполнить 2 задания:

найти упомянутые в песне достопримечательности на карте и отметить их. Затем выполнить небольшой Quiz.

Приглашается 1(2) ученика для проверки задания.

Ученики 7 класса задают самостоятельно вопросы в прошедшем времени о поездке друзей в Лондон.

Учащиеся-гиды 10/7 классов рассказывают о полюбившихся достопримечательностях Лондона и демонстрируют подготовленную презентацию с использованием своих фотографий.  Учащиеся-туристы аудируют информацию и могут задавать вопросы по услышанному (могут попросить перевести непонятную информацию)

Слушают текст песни, стараются узнать и запомнить названия достопримечательностей Лондона.

Выполняют задания самостоятельно: находят на карте упомянутые в песне достопримечательности  и отмечают их. Затем выполнить небольшой Quiz (выбор правильного ответа). Ученик(и) выходят к доске для проверки задания. Читают задания вслух и сравнивают свои ответы с ключами. Остальные учащиеся осуществляют самопроверку с помощью ключа на экране.

III блок: аналитический

Рефлексия

Самоанализ

Информация о домашнем задании

Перспективы

Предлагает провести рефлексию, просит высказать свое мнение о том, понравилась ли экскурсия и подводит итог/оценки.

Просит заполнить карту самоконтроля – уровень знаний по теме сравнить с результатами предыдущих уроков.

Мотивирует учащихся на выполнение домашнего задания: написать письмо бабушке об экскурсии в Лондоне, перечислив все достопримечательности. Воспользовавшись различными информационными ресурсами (в т.ч. Интернет) найти и выразить желание посетить пригороды Лондона.

Сообщает информацию о планах на следующий урок.


Проводят рефлексию, выражают собственное мнение.


Заполняют карту, оценивая свой уровень знаний по теме и сравнивают с результатами предыдущих уроков.

Записывают домашнее задание.
Задают вопросы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон

Технологическая карта урокаУчебный предмет:  английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона". 5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" с  приоложением. 5 класс. По учебнику  М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Достопримечательности Лондона" составлена на основе языкового материала учебника "Enjoy English 5 класс" Биболетов...

технологическая карта урока английского языка "Путешествуем по Лондону"

Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера о Лондоне (активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках английского языка)....