The Nautilus House
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка урока английийского языка в 5 классе по теме "Мой дом" учебник Starlight 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_5_klass_moy_dom.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова
Учитель английского языка Григорьева Евгения Владимировна
Технологическая карта урока английского языка « The Nautilus House»
Тема урока | It’s so cute! / Части тела |
Оборудование |
http://learnenglishteens.britishcouncil.org/node/2201 - лексика по теме «Мой дом» http://learnenglishteens.britishcouncil.org/sites/teens/files/home_-_exercises.pdf - упражнения http://www.youtube.com/watch?v=PWVtBqaGaLE&list=RDtIP4_mE03vY&index=3 видео про дом
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Дом» - совершенствовать навыки говорения - осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения - осознавать степень своего усвоения материала |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - овладеть способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий - осуществлять осознанное построение речевого высказывания |
Регулятивные | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации . |
Коммуникативные | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач -развивать навыки сотрудничества со сверстниками, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - определять общую цель и пути ее достижения; - формулировать собственное мнение, аргументировать его; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Организа- ционный этап |
|
| Регулятивные УУД - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы; Познавательные УУД - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт; Личностные УУД -уметь высказывать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность |
|
Упр 4,5 стр 27 | Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - использовать грамматическую структуру there is/there are Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию - осуществлять расширенный поиск информации с использованием словарей Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в группе |
3.Интеллектуально преобразовательная деятельность |
|
- определяют содержание плаката (выбирают одну комнату) - распределяют роли по созданию и защите плаката - помогают более слабым товарищам
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое -брать на себя инициативу в организации совместного действия |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
- Достигли ли мы цели? - Что было легко? -Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Do you like your house"
Конспект урока с применением ИКТ (презентация) по теме "Твой дом"...
Презентация к уроку "Do you like your house"
Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...
word search "House"
Поиск слов по теме:"Дом"....
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Презентация: My Dream House. My Dream Room.
Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....
Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...
Разработка урока по теме "А typical english house. Semi - detached house". Учебник Spotlight 5 класс.
Разработка урока по теме "Английский типичный дом". 5 класс....