Конспект урока английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
урок для 6 класса по УМК М.З.Биболетова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока по теме "Животные в нашей жизни" | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Среднебалтаевская основная общеобразовательная школа »
Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект урока английского языка в 6 классе
Тема: «Животные в нашей жизни» .
(Грамматическая тема: Настоящее завершенное время)
Урок закрепление.
Учитель второй кв.категории
Гибадуллина Гульназ Равиловна
2013 – 2014 учебный год
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме « Животные в нашей жизни ».
Задачи:
Обучающие:
- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
- использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
- реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
- развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- развитие творческих способностей детей;
- развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
- воспитывать уважение к собеседнику;
- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
- учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: индивидуальная, парная, групповая работа.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока:
I. Оргмомент.
Teacher: Good morning, boys and girls. Let`s greet our dear guests. Glad to meet you here.
Pupil: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning, dear teacher!
We are glad to see you!
-Садимся на свои места в группе по 4 ученика. А чтобы найти место надо взять билетик у меня. А стоимость билета- одно название животного на английском языке.
Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу - столкнемся плечом, с партнерами по глазам - состыкуемся своими кулачками.
Teacher: I’m glad to see you. Today is the18th of December. Today we are having an unusual lesson because we have guests. I wish you good luck in your work. Do your best.
Today at the lesson we’ll speak about animals , work at the Present Perfect Tense: make up sentences and questions, ask and answer questions, play a game, write a small test.
II.Речевая разминка: Структура Take off-touch down
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Для получения информации о классе учитель задает вопросы: | Если ученики имеют положительный ответ , они должны встать, если отрицают, должны оставаться на местах |
Stand up, please
Who like animals?
Who have ever been in the zoo?
Who want to visit to the zoo?
Who have got a pet at home?
Who have got 2 pets at home?
Who want to know more about animals?
- Well done .Thank you! You are active and try to do your best today! I see that all of you love animals and you are want to know more about animals.
III. Обучение монологической речи. Проверка домашнего задания
T:Now it’s time to remember your homework. I think it is very interesting to listen to your stories about pets.
Структура «Inside – Outside Circle»
Задачи: 1) проверить подготовку домашнего задания
2) установить взаимодействие «Ученик-ученик»
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-Let’s check your homework. Partners “A” stand up, go to the middle of the room and make an inside circle. -Partners “B” find your face partner and make an outside circle -Remember the topic and retell it to your partner. You have 30 second to do it. The outside circle start. -Now “A” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other, turn right and do three steps. Turn face to face, and the next 30 second has the inside circle to tell the topic. -“B” say “Well-done ”. Say “Bye” to each other and go to you place. | 1. Учащиеся «А» образуют внутренний круг. 2. Учащиеся «В» образуют внешний круг. 3. Учащиеся внешнего круга начинают рассказывать топик «Мой питомец» в течение 30 секунд 4. «А» хвалят «В», говорят «Пока!», поворачиваются вправо, и двигаясь по кругу делают три шага, поворачиваются лицом к лицу и теперь у внутреннего круга 30 секунд на рассказ . 5 «В» хвалят «А», говорят друг другу «Пока!» и садятся на свои места. |
Teaсher: Thank you dear students. Listen me, please. And now you will answer my questions.
Alsina ------ What pet have you got?
- What pet has your partner?
Adila ------ What colour is your pet?
What colour is your partner’s pet?
Gulchachak----- What does your pet eat?
What does your partner’s pet eat?
Dinara ------ What does your pet drink?
What does your partner’s pet drink?
Marat------- Do you like your pet?
Does your partner like his pet?
Teaсher: Thank you dear students. Sit down please. I see most of you like animals and it is very good. You must be a real friend of your pet.
IV. Активизация навыка построения предложений с лексикой по теме «Животные»
Структура «Tick-Tack- Toe»
Задачи:
а) основные:
активизировать лексику по теме «Животные»;
формировать навык построения английского предложения;
б) сопутствующая:
создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-You have some pieces of paper in the middle of your table. Remember vocabulary with the word “Animals” and write them in each paper. You have 2 min. Don’t use the same word. - Now take 9 pieces of paper and make a square 3 by 3. Choose a line with 3 phrases and make a sentence. Write it in your copybook. You have 2 min to do it. - Read your sentence to your table one by one. Start from number 1. You have only 30 second. - Who want to read your sentence loudly? | 1. На листочках бумаги учащиеся записывают слова по теме «Животные», называя каждое вслух для всей команды. На выполнение задания 2 минуты. 2. Учащиеся выбирают 9 карточек со словами из всех написанных и выкладывают их в квадрат 3 на 3. 3. Выбирают строку из 3 слов по горизонтали, вертикали или диагонали и составляют предложения. 4. Учащиеся, начиная с номеров 1 озвучивают предложения для всей команды за 30 секунд. 5. Учащиеся озвучивают наиболее удавшиеся предложения для всего класса. |
V. Активизация грамматических навыков.
Тренировка в употреблении грамматического материала (The Present Perfect Tense)
Now let’s speak Russian about the present Perfect tense.
Какое действие обозначает эта грамматическая форма? Как она образуется?
(Для выражения действий, которые произошли в прошлом , но результат можно наблюдать в настоящем или чтобы сообщить о том , что случилось только что.)
I , you,we,they have + V3/V-ed
She, he,it has + V3/V-ed
*V-начальная форма глагола
Какие указатели показывают на то, что мы должны употребить эту временную форму?
ever -когда-либо
never- никогда
recently , lately - недавно
already -уже
just -только что
(not) yet – ещё не
T: I see that all of you love your pets. But do you know how to take care of them properly? Look at the screen.
T: Now, children, let’s remember the Present Perfect Tense. Read and translate the words and expressions on the screen. Make up your sentences in the Present Perfect Tense using these words and expressions.
P1: I have already fed my dog.
P2: I haven’t cleaned the cage yet.
P3: He has bought food for his cat.
P4: They have taken the hamster to the vet. Etc.
Проверка написанных предложений.
Ответы на вопросы
VII. Homework.
Key vocabulary p.120. Learn words and word combinations
Презентация по теме « Мой домашний питомец».
Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)
T: I wish you good luck in everything. Our lesson is over. Thank you. It’s time to say “good-bye”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...