ARE YOU A HAELTHY KID?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Конспект урока по английскому языку в 6 классе общеобразовательной школы по теме “ARE YOU A HAELTHY KID?”

Unit 5, Lesson 2

УМК: В. П. Кузовлев и др. «Английский язык»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx29.59 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

ГАУДПО ЛО "Институт развития образования"

Зачетная работа

 по курсовой подготовке

«Реализация образовательных потребностей государства и общества в иноязычном образовании в условиях введения ФГОС»

ТЕМА ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЫ:

"Здоровьесбережение на уроках английского языка"

        Практическая часть:

 конспект/технологическая карта урока/ презентация

 УМК «Английский язык» для 6 класса; автор: Кузовлев В. П и др.; научная концепция коммуникативного иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур»

Выполнил:

Гмыря Л. Б.

учитель высшей категории

МБОУ СОШ №72 г. Липецка

2015

Липецк

Конспект урока

 по английскому языку в 6 классе общеобразовательной школы

по теме “ARE YOU A HAELTHY KID?” Unit 5, Lesson 2

УМК: В. П. Кузовлев и др. «Английский язык»

Учитель: Гмыря Людмила Борисовна,  учитель английского языка высшей категории

ЦЕЛИ:

социокультурный аспект – знакомство с правилами, помогающими британским детям быть здоровыми, с реалиями стран изучаемого языка (emergency number – 999);

развивающий аспект – развитие способности к выведению языковых закономерностей, чувства языка; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; развитие умения сопоставлять информацию, делать выводы, использовать в качестве опоры для высказывания лексическую таблицу, эффективно сотрудничать;

воспитательный аспект - формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, воспитание потребности в здоровом образе жизни, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, воспитание стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью;

учебный аспект – совершенствование грамматических навыков говорения;

сопутствующая задача: совершенствование лексических навыков говорения.

Речевой материал:

продуктивный: лексический – материал, усвоенный на первом уроке; грамматический (для повторения) - модальные глаголы should,must, may/might, shall; условные предложения;

рецептивный: лексический an accident, a spot.

Оснащение урока:  компьютер, экран, проектор, учебник для 6 Английский  язык», авт. В.П.Кузовлев и др. Москва, «Просвещение», 2013г.,аудиокурс к УМК, тематические  стихи (для физкультминутки) и песни для музыкальной паузы,  дидактический материал к лексическим упражнениям.

                                         

Ход урока

Вступление

Учитель: Good afternoon, children. Glad to see you again. I think you are fine. Look at the blackboard:

                    “HEALTH  IS  THE  GREATEST  WEALTH”.

Учащиеся  подбирают  перевод  на русский язык.

  1. « Здоровье  не  купишь».
  2. « Лучше быть здоровым, чем богатым».
  3. « Здоровье – величайшее богатство».

 -Yesterday we spoke about different illnesses. Let’s revise

 What illnesses do you know?

Ответы учеников: a cold, the flu, a cough, a headache,  toothache, a burn, a sore throat, a broken arm, a broken leg and etc.

Учитель: -Now, let’s repeat them once more. Look at the screen, please (идет презентация видео  на экране) Учащиеся слушают и повторяют за диктором.  

Учитель показывает различные лекарства - средства от болезней и комментирует их.

Учитель: This is bandage. It’s for a broken arm or leg. If you have a broken arm or leg you should put bandage on it. All together –bandage.

Ученики повторяют хором.

Учитель: This is plaster. It’s for a cut. If you have a cut, you should put a plaster on it.

Ученики повторяют хором после учителя -  plaster.

Учитель: This is baking soda. It’s for a sore throat.

Ученики повторяют хором за учителем –baking soda.

Учитель: This is raspberry jam. It’s delicious. I like it.. It’s for a cold or flu or if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем - raspberry, raspberry jam.

Учитель: These are cranberries. You can make jam of cranberries. It’s good if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем – cranberries,  cranberry  jam.

Учитель: This is herb. You can make herbal tea and drink it if you have a sore throat, a cold, flu.

Ученики хором повторяют за учителем – herb, herbal tea.

Учитель: Do you remember these  things? ( Показывает.) Onion, garlic, honey. Let’s pronounce them together. They are good if you have a cold, flu , a sore throat.

                                     ( м у з ы к а л ь н а я   п а у з а)

     Let’s sing a funny  song  “ I have a headache”.

ПЕСЕНКА  ДЛЯ  МУЗЫКАЛЬНОЙ  ПАУЗЫ

“ I  DON’T  WANT “

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a headache,

Mama takes me to the doc.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

I have a headache, I have a headache,

I don’t want to go to bed.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doctor.

Every time I have a stomachache,

Mama takes me to the doc.

I have a stomachache, I have a stomachache.

I don’t want to eat my lunch.

Every time I have a toothache.

Mama takes me to the dentist.

I have a toothache, I have a toothache.

I don’t want to clean my teeth.

Основная часть.

Учитель: Thank you. Today we’ll talk about how to treat different illnesses, what you should do to feel better.  And you will give each other some advice how to be healthy.

Ex.1, p.83 (аудирование)

Учитель: Listen to Paul. He doesn`t look happy. What is the problem with him? What should he do?

Учащиеся слушают диалог Пола и его друга и отвечают на вопрос.

Чтобы дать совет Полу учащиеся вспоминают разницу в использовании модальных глаголов. Здесь возможно обращение к Грамматическому справочнику и таблице в учебнике стр.83

На этом этапе учащиеся выполняют упр.1, стр.71 в Рабочей тетради.

Учитель: Every person must know what to do in the following situations. You can give advice how to get better if you have health problems.

Problem: If you  have…..,

Treatment: you should….

Учащиеся выполняют упр. 2, стр.71 в Рабочей тетради.

Учитель:  Now, please, give advice to your friend if he/she/ has got any problem with his/her/ health.

Match the problem with the treatment.

Учащиеся: составляют условные предложения - называют проблему и  как ее следует лечить.

Учащийся 1: I have …

Учащийся 2: даёт совет, используя таблицу:

If you ‘ve got flu

If you’ve got a cold

If you’ve got a cough

If you’ve got a burn

If you’ve got a cut

If you’ve got toothache

If you’ve got a sore throat

If you’ve cut your finger

If you’ve burnt your arm

If you’ve broken your leg

If you’ve broken your arm

you should

you shouldn’t

you must

you mustn`t

stay in bed and keep warm

drink hot milk with baking soda and honey

go out

have X-ray

take tablets and drink much water

pull your tooth out

put  a plaster on it

put a bandage on it

put your finger under cold water

drink hot herbal tea

drink tea with raspberry jam

eat onion and garlic

drink  tea with cranberry  jam

 eat  ice-cream and drink cold water

Учитель:  What about you? Do you know how to be healthy? Choose the correct word to complete each tip.

Учащиеся выполняют упр. 3 стр.71 в Рабочей тетради.

Физкультминутка: (демонстрация видео «head and shoulders») Ученики повторяют за движениями человечков.

Учитель: Thanks for your answers. Let’s have a short break. Exercise a little. Stand up, head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes. Arms and legs and eyes and nose, eyes and nose, eyes and nose.  Thank you. Sit down, please.

Учитель: If you are ill some tips may be useful.

Учащиеся: работа в парах с лексической таблицей (учебник стр.74 упр. №2)

Учащиеся работают с проблемой обсуждения, расположенной в начале таблицы. Один ученик задаёт вопрос, другой отвечает. Затем учащиеся меняются ролями.

Вопросы таблицы:

How are toy today?

What should I do?

What do you do to be healthy?

Учитель: Now, children, imagine that some of you have a health problem. So make up short dialogues. Then

Act out your dialogues.  Use the information you have learnt in the lesson. I’ll give you 5 minutes to prepare your dialogues.

Заслушивание и оценивание диалогов

Учитель: Whose dialogue was the best one? If the dialogue was very good, raise red cards. If it was good, raise green cards, if it was not good, raise yellow cards.

Ученики оценивают диалоги  (можно с помощью карточек.) Красная-5, зеленая –4, желтая -3. (I think dialogue 1 was the best. As for me dialogue 2 was good. I think dialogue 3 was not good and etc.)

Заключительная часть урока

Учитель: Thank you.

Write down your home task, please. It is on the blackboard: AB Ex.2,3;  p.71 in writing form.

Индивидуальное задание: Make a poster. Write advice how to treat … Use different pictures from magazines or just draw them. Is everything clear? If yes, good-bye, see you tomorrow.

 



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по формированию умения говорить (диалогическая речь) 6 класс, Цикл 5, Урок 2.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

  1. Восприятие разговорных текстов

Учитель знакомит учащихся с высказываниями об отношении к здоровью.

Повторяют изученную на прошлом уроке лексику и знакомятся с новой лексикой.

Учащиеся знакомятся с содержанием, логикой построения и языковыми средствами, находят в текстах и воспроизводят сведения о здоровом образе жизни.

Фонетическое чтение уже известной и новой лексики.

Умение находить запрашиваемую информацию в тексте (Listening for Specific Information).

умение работать с лингво-страноведческим справочником

Учащиеся взаимодействуют с учителем, работают во фронтальном режиме.

Умение выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей

Учащиеся слушают диалог, находят ответ на вопрос.

Умение самостоятельно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач

2.  Повторение изученного грамматического явления, необходимого для построения высказывания (диалог)

Мотивация учащихся к соблюдению здорового образа жизни. Установка на составление диалога. Организация работы по повторению грамматического правила.

Анализируют грамматическое явление – условные предложения. Воспроизводят, имитируют речевой образец (фразы) с  грамматическим явлением, подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы. Сравнивают уже известные модальные глаголы.

Поиск и выделение необходимой информации. Анализ  грамматического явления. Сравнение с уже известными грамматическими формами.

Учащиеся взаимодействуют с учителем, работают в парах.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации с использованием нового и уже изученного грамматического материала.

Осуществляется взаимоконтроль выполнения заданий. Сравнивают результат своей работы с эталоном.

Умение принимать и сохранять учебную цель, умение контролировать свою деятельность по результату; самооценка.

3 Продуктивное овладение языковыми средствами  

Учитель организует работу по автоматизации грамматического явления.

Учащиеся строят свои высказывания в соответствии с логико-синтаксической схемой и коммуникативной задачей, делают записи высказываний.

Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Слушают высказывания одноклассников, сравнивают их мнение со своим. Работа в парах.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; понимать возможность наличия других точек зрения.

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников;сравнивают их с образцом.

Умение принимать и сохранять учебную цель, умение контролировать свою деятельность по результату; оценка

4 Построение законченного диалогического высказывания

Учитель высказывает свое собственное мнение о здоровом образе жизни, слушает и обсуждает ответы учащихся.

Учащиеся рассказывают о своем отношении к здоровому образу жизни.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащиеся взаимодействуют друг с другом, работают в парах.

Умение вступать в диалог, вести диалогическое общение, адекватно использовать речевые средства для дискуссии, уважительное отношение к партнеру.

Учащиеся оценивают высказывания одноклассников и свое собственное высказывание.

Умение поставить учебную задачу и решить ее, осуществлять коррекцию, контроль, самоконтроль и самооценку

5. Подведение итогов. Домашнее задание.

Оценивает деятельность учащихся на уроке, объясняет домашнее задание.

Получают оценку деятельности

Умение адекватно воспринимать оценку и отметку