Конспект урока "Реклама"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Название дидактического момента | Дидактические задачи момента
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения. Формы работы. | Средства обучения | Время |
1. 1.Начальный этап. 2. Оргмомент | Переключение учащихся на предмет “английский язык” | Good morning. Today we’ve got an usual lesson. It’ll be fully dedicated to advertising. As M.McLuhan said “Advertisement is the greatest art form of the 20th century” Do you agree with it? | Реагируют на вопрс учителя. Работают в группе, отвечая на вопросы друг друга по теме урока. | Групповая |
| 5 мин. |
3. 2. Основной этап. 1.Говорение | Проверка уровня сформированности уже имеющихся навыков. | Using cards put them into right column ( ad pros and cons ) | Формируют плюсы и минусы рекламы, высказывая свое мнение. | T-P1, T-P2,…. | Доска, карточки | 6 мин. |
4. 2. Чтение. Говорение. | Совершенствование навыков чтения. | Open your books, Stage 1 p.71 Some of you have chosen the gadget (serious or humorous). The rest of you have to ask questions to guess what it is.. | Читают вопросы и задают их. | T-Cl Фронтальная | Serious gadget (el. book) Humorous gadget ( el. toy) Учебники | 6 мин. |
5. 3.Говорение | Совершенствование навыков говорения, диалигической речи. | We usually watch foodstuffs adverts, meet young people advertising them in supermarkets or hear other people preferences. Let’s see all three advert versions. | P1.- имитирует ТВ рекламу. P2-имитирует рекламу в супермаркете, P3, P4-разыгрывают диалог в кафе. | Индивидуальная | Мультимедиа Реквизит | 7 мин. |
6. 4 Чтение
| Развитие навыков воспринимать английскую речь на слух с опорой на текст. | Today we’ll revise the Future Simple Tense and speak about the future events. | Ученик показывает презентацию “Future Simple Tense”. Другие учащиеся приводят свои примеры. | Групповая. | Мультимедиа | 7 мин. |
7. 5. Аудирование | Развитие навыков воспринимать английскую речь на слух. Развитие навыков монологической речи. | At this very lesson we’ve already seen some kinds of an advert. Now some of you would like to show you the latest brands adverts. | P1-показывает презентацию Mac Book. Учащиеся задают вопросы. P2-показывает презентацию IPad. Учащиеся задают вопросы. P3-показывает презентацию IPhone 5S. Учащиеся задают вопросы. | Групповая | Мультимедиа Реквизит | 9 мин. |
8. 3. Заключительный этап. 1.Объяснение домашнего задания.
| Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. | Make up your own advert. Anything can be advertised. I hope the next lesson will be as interesting as this one. | Записывают домашнее задание. |
|
| 2 мин. |
9. 2. Подведение итогов урока.
| Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке. | Today we’ve tried to discuss loads of advert. Believe you know much of advert vocabulary and it’ll help you to support any advert discussion.
|
| T-Cl |
| 1 мин. |
10. 3. Оценка деятельности учащихся. | Мотивация дальнейшей учебной деятельности. Рефлексия. | You were very active today. Loads of thanks for today’s lesson. Now I want you to give marks to your classmates. | Ученики оценивают работу друг друга. | T-Cl Групповая |
| 2 мин. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "Реклама" | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Название дидактического момента | Дидактические задачи момента | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения. Формы работы. | Средства обучения | Время |
| Переключение учащихся на предмет “английский язык” | Good morning. Today we’ve got an usual lesson. It’ll be fully dedicated to advertising. As M.McLuhan said “Advertisement is the greatest art form of the 20th century” Do you agree with it? | Реагируют на вопрс учителя. Работают в группе, отвечая на вопросы друг друга по теме урока. | Групповая | 5 мин. | |
| Проверка уровня сформированности уже имеющихся навыков. | Using cards put them into right column ( ad pros and cons ) | Формируют плюсы и минусы рекламы, высказывая свое мнение. | T-P1, T-P2,…. | Доска, карточки | 6 мин. |
| Совершенствование навыков чтения. | Open your books, Stage 1 p.71 Some of you have chosen the gadget (serious or humorous). The rest of you have to ask questions to guess what it is.. | Читают вопросы и задают их. | T-Cl Фронтальная | Serious gadget (el. book) Humorous gadget ( el. toy) Учебники | 6 мин. |
| Совершенствование навыков говорения, диалигической речи. | We usually watch foodstuffs adverts, meet young people advertising them in supermarkets or hear other people preferences. Let’s see all three advert versions. | P1.- имитирует ТВ рекламу. P2-имитирует рекламу в супермаркете, P3, P4-разыгрывают диалог в кафе. | Индивидуальная | Мультимедиа Реквизит | 7 мин. |
| Развитие навыков воспринимать английскую речь на слух с опорой на текст. | Today we’ll revise the Future Simple Tense and speak about the future events. | Ученик показывает презентацию “Future Simple Tense”. Другие учащиеся приводят свои примеры. | Групповая. | Мультимедиа | 7 мин. |
| Развитие навыков воспринимать английскую речь на слух. Развитие навыков монологической речи. | At this very lesson we’ve already seen some kinds of an advert. Now some of you would like to show you the latest brands adverts. | P1-показывает презентацию Mac Book. Учащиеся задают вопросы. P2-показывает презентацию IPad. Учащиеся задают вопросы. P3-показывает презентацию IPhone 5S. Учащиеся задают вопросы. | Групповая | Мультимедиа Реквизит | 9 мин. |
| Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. | Make up your own advert. Anything can be advertised. I hope the next lesson will be as interesting as this one. | Записывают домашнее задание. | 2 мин. | ||
| Подытоживание того, что учащиеся делали на уроке. | Today we’ve tried to discuss loads of advert. Believe you know much of advert vocabulary and it’ll help you to support any advert discussion. | T-Cl | 1 мин. | ||
| Мотивация дальнейшей учебной деятельности. Рефлексия. | You were very active today. Loads of thanks for today’s lesson. Now I want you to give marks to your classmates. | Ученики оценивают работу друг друга. | T-Cl Групповая | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...
КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень» КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Поздняя осень
Интегрированное занятие "Поздняя осень". Использовался как открытое занятие в ДОУ со старшее группой....
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...