Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_angliyskomu.docx36.42 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

г. Пыть-Ях

Муниципальное  общеобразовательное  учреждение

средняя  общеобразовательная  школа № 6

Программа

курса по выбору

для 7 классов

«Учимся говорить правильно»

Составитель: Шевченко Светлана Анатольевна

        

2013– 2014 учебный год

Программа курса по выбору:

«Учимся говорить правильно»

Цель курса: скорректировать и совершенствовать произносительный навык учащихся и добиться приближения их произношения к правильной английской речи, в соответствии с нормами английского языка.

Задачи курса:

  1. Выявить ошибки в произношении.
  2. Провести коррекцию артикуляционного аппарата.
  3. Развивать фонематический слух, посредством аудирования аутентичной речи.

Содержание обучения рассматривается в соответствии со следующими компонентами:

  1. Учащиеся должны получить знания об артикуляционном аппарате, о системе звуков английского языка, о правилах произношения и чтения, основах грамматики.
  2. Учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:
  • Высокой степенью автомотизациислухо-произносительных навыков.
  • Умение правильно оформить высказывание с точки зрения ударения, ритма, мелодики и распределения пауз.
  • Умение правильно оформить высказывание с точки зрения грамматики.
  1. Отношение к деятельности:
  • Позитивное отношение к правильному произношению.
  • Интерес к произносительной стороне речи как таковой.
  • Стремление соответствовать эталону произношения.
  • Позитивное отношение к грамматическому оформлению предложения.

Процесс строится на следующих принципах обучения:

  1. Принцип коммуникативной направленности. Этот принцип определяет содержание обучения – отбор учебного материала, конкретизацию сфер и ситуаций общения. Принцип коммуникативной направленности реализуется через отбор специфических ситуаций общения, многократность повторения и новизну языковых средств, активное участие каждого в общении, создание благоприятных условий для общения, коммуникативно-направленные задания в тренировочных упражнениях.
  2. Принцип сочетания сознательности и интуиции,  то есть осмысление учебного материала должно обеспечиваться через контраст родного языка и английского, выделение характерных признаков в целях создания ориентировочной основы для правильного выполнения действий.

Учащиеся должны уметь: правильно (в соответствии с произносительными и грамматическими нормами языка) артикулировать звуки и использовать в потоке речи основные интонационные контуры коммуникативных типов предложений, выражать эмоционально-личностное отношение.

Программа рассчитана на 68 занятий, каждое из которых состоит из трёх частей:

1 часть. Введение.

Продолжительность 5-10 минут. Включает в себя приёмы, направленные на организацию группы, создание рабочего настроя.

2 часть. Основная.

Продолжительность 25-30 минут. Включает в себя приёмы, направленные на решение коррекционно-развивающих задач.

3 часть. Заключение.

Продолжительность 5-10 минут. Включает в себя приёмы, направленные на закрепление материала и положительной мотивации.

Полностью время одного занятия не превышает 40 минут.

Курс проводится с учащимися 6 класса и разработан на основе авторской программы В.И.Кошелева, ВГИПК РО «Занимательное языкознание».

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

Тема, подтема

Кол-во часов

Формы организации деятельности учителя и учащихся

Формы контроля

Дата по плану

Дата по факту

Приме-чание

1

Создание интереса к занятиям английским языком. Развитие слухового внимания: звуки окружающего мира.

Am/ Is/ Are.

1

Устная презентация

Дискуссия

2

Развитие фонематического слуха.

Am/ Is/ Are (questions).

1

Объяснение, аудирование, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Проверка понимания с помощью различных упражнений.

3

Формирование умения слушать друг друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека.

I am doing (Present Continuous).

1

Практика, тренировка, выполнение грамматических упражнений.

Парная и групповая работа.

4

Формирование и поддержание интереса к занятиям английским языком.

Areyoudoing?(PresentContinuous questions).

1

Объяснение, слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Проверка понимания с помощью различных упражнений.

5

Развитие фонематического слуха: части речи.

I do/work/like (Present Simple).

1

Слушание, повторение, словарная работа, выполнение грамматических упражнений.

Словарная работа, проверка грамматических упражнений.

6

Развитие слухового внимания. Развитие умения соотносить речь с движениями.

I don’t (Present Simple negative).

1

Слушание, повторение, парная и групповая работа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка грамматических упражнений, драматизация мини-диалогов.

7

Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия.

Doyou? (Present Simple questions).

1

Слушание, повторение, беседа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений, высказывания учащихся.

8

Развитие умения передавать и воспринимать эмоции. Эмоциональнаяокрашенностьречи.

I am doing and I do (PresentContinuous and Present Simple).

1

Слушание, повторение, драматизация мини-диалогов, выполнение упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений, высказывания учащихся.

9

Развитие слухового и зрительного внимания.

I have/I’ve got.

1

Объяснение, слушание, повторение.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

10

Развитие фонематического слуха. Эмоциональная окрашенность речи.

Was/were.

1

Беседа, выполнение грамматических упражнений, слушание.

Разыгрывание ситуаций, ответы на вопросы, проверка упражнений.

11

Эмоциональная окрашенность голоса. Развитие умения управлять своим голосом.

Worked/got/went (Past Simple).

1

Слушание, повторение, подражание, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений, ролевые игры.

12

Развитие воображения. Упражнения в произношении.

Ididn’t… Didyou? (Past Simple negative and questions).

1

Слушание, повторение, выполнение упражнений.

Проверка упражнений, ответы на вопросы.

13

Развитие фонематического слуха. Упражнения в звукопроизношении.

I was doing (Past Continuous).

1

Слушание, повторение, парная работа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

14

Эмоциональная окрашенность речи. Обучение навыкам чтения и передачи мимической информации.

I was doing (Past Continuous) and I did (Past Simple).

1

Чтение микротекстов, работа в парах, выполнение грамматических упражнений.

Проверка умения чтения микротекстов.

15

Развитие тактильного восприятия. Развитие воображения.

I have done (Present Perfect).

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

16

Упражнения в произношении.

Ihavejust… I have already… I haven’t yet… (Present Perfect).

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

17

Развитие зрительного внимания.

Haveyouever? (Present Perfect).

1

Выполнение занимательных и грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

18

Развитие фонематического слуха. Упражнения в произношении.

How long have you? (Present Perfect).

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

19

Обучение навыкам невербального общения.

Forsinceago.

1

Парная работа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

20

Развитиевоображения.

I have gone (Present Perfect) and I did (Past Simple).

1

Выполнение лексических и грамматических упражнений, драматизация микро-диалогов.

Квиз.

21

Упражнения в произношении. Развитие внимания, памяти.

Is done/was done (Passive).

1

Слушание, повторение, драматизация микро-диалогов.

Проверка упражнений.

22

Обучение навыкам невербального общения. Развитие слухового восприятия.

Is being done… has been done (Passive).

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы.

23

Развитиенавыковвежливогообщения.

Be/have/do in Present and Past Tenses.

1

Драматизация микро-диалогов, повторение времён.

Квиз.

24

Развитие зрительного внимания. Эмоциональная окрашенность речи.

Regular and irregular Verbs.

1

Работа с незнакомым текстом, занимательная грамматика.

Квиз.

25

Развитие слухового внимания. Развитие внимания, памяти.

I used to…

1

Слушание, повторение, ознакомление с ГС Iusedto

Ответы на вопросы.

26

Развитие смысловой догадки, умения работать коллективно.

What are you doing tomorrow?

1

Работа с незнакомым текстом, групповая работа, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы.

27

Развитие фонематического слуха. Развитие тактильного восприятия.

I am going to…

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

28

Развитие воображения. Эмоциональная окрашенность речи.

Will/shall.

1

Составление мини рассказов (клише), выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений, чтение собственных рассказов.

29

Обучение навыкам доброжелательного общения.

Will/shall.

1

Составление и драматизация микро-диалогов, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

30

Практические упражнения в звукопроизношении английской речи. Эмоциональная окрашенность речи.

Might.

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

31

Развитие памяти, внимания, воображения.

Canandcould.

1

Работа с незнакомым текстом, выполнение грамматических упражнений.

Обсуждение текста, проверка упражнений.

32

Развитие слухового восприятия.

Mastmastn’tneedn’t

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

33

Обучение умению слушать незнакомый текст.

Should.

1

Слушание.

Ответы на вопросы.

34

Упражнения в звукопроизношении. Развитие воображения.

I have to…

1

Слушание, повторение.

Ответы на вопросы.

35

Развитие артистических навыков.

Wouldyoulike…? I’d like…

1

Слушание, повторение, драматизация.

Мини-текст.

36

Упражнения в звукопроизношении. Эмоциональная окрашенность речи.

There is/There are

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

37

Передача характерных личностных черт вербальными и невербальными средствами.

There was/were   There has/have been   There will be

1

Чтение и инсценировка диалогов, выполнение грамматических навыков.

Проверка упражнений.

38

Упражнения в звукопроизношении. Развитие внимания, памяти.

It…

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы.

39

Обучение навыкам доброжелательного и продуктивного общения. Эмоциональная окрашенность речи.

IamIdon’t

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы.

40

Развитие слухового внимания, умения воспринимать незнакомый текст.

Have you? Are you?

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

41

Развитие воображения. Обучение навыкам релаксации.

Too/either  so am I/neither do I

1

Выполнение грамматических упражнений, слушание.

Проверка упражнений.

42

Развитие фонематического слуха.

Isn’t /haven’t/don’t (negative).

1

Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

43

Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное общение).

Isit…? Haveyou…? Do they…? (questions).

1

Парная работа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

44

Развитие тактильного восприятия. Развитие воображения.

Whosawyou? Whodidyousee? (questions).

1

Парная работа, выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

45

Развитие слухового восприятия.

Who is she talking to? What is it like? (questions).

1

Слушание, повторение, драматизация, выполнение упражнений.

Ответы на вопросы, проверка упражнений.

46

Развитие умения управлять своим голосом, передавать эмоциональную информацию посредством голоса.

What…? Which…? How…?

1

Слушание, повторение, работа в парах, выполнение упражнений.

Устные ответы, проверка упражнений.

47

Развитие умения «читать» и «передавать» невербальную информацию.

How long does it like..?

1

Работа в группах.

Устные ответы учащихся.

48

Развитие воображения, памяти, внимания.

Doyouknowwhere…? I don’t know what…

1

Работа в группах, парах.

Устные ответы учащихся.

49

Развитие чувства эмпатии.

Shesadthat… He told me that…

1

Работа в группах, парах, выполнение грамматических упражнений.

Устные ответы учащихся, проверка упражнений.

50

Развитие воображения, артистических способностей.

Work/working, go/going, do/doing

1

Работа в парах, выполнение грамматических упражнений.

Устные ответы учащихся, проверка упражнений.

51

Развитиевоображения.

To… (I want to do) and –ing (I enjoy doing)

1

Чтение и завершение незнакомого текста.

Устные ответы учащихся.

52

Развитие внимания, воображения.

Iwantyou… I told you to…

1

Слушание, повторение, работа в парах.

Устные ответы учащихся.

53

Развитие умения «читать» невербальные знаки коммуникации.

I went to the shop to…

1

Слушание, повторение, работа в группах, выполнение грамматических упражнений.

Устные ответы учащихся, проверка упражнений.

54

Развитие умения передавать информацию с помощью невербальных средств.

Go to… go on… go for… going…

1

Работа в парах, выполнение грамматических упражнений.

Устные ответы учащихся, проверка упражнений.

55

Обучение умению слушать незнакомый текст. Практика в устной речи.

Get

1

Слушание.

Ответы на вопросы, пересказ текста.

56

Развитие смысловой догадки, умению работать коллективно.

Do and make

1

Работа в группах, в парах.

Ответы на вопросы.

57

Развитие воображения. Развитие умения передавать образ пластически.

Have

1

Слушание, повторение, имитация.

Устные ответы учащихся.

58

Отработкаотрицания.

I/me, he/him, they/them, etc.

1

Выполнение грамматических упражнений.

Проверка упражнений.

59

Развитие памяти, внимания, воображения.

My/his/theiretc.

1

Работа с незнакомым текстом.

Ответы на вопросы.

60

Развитие коммуникативного и интерактивного общения, мотивационные материалы.

Whose is this? It’s mine/yours/hers etc.

1

Аудирование, парная работа, драматизация.

Ответы на вопросы, парные ответы.

61

Лексико-грамматическая поддержка устной речи.

I/me/my/mine

1

Фронтальная и самостоятельная работа.

Квиз.

62-63

Стилистические приёмы красочного описания (синонимы, антонимы, эпитеты, сравнения, контраст, родственные слова).

Myself/yourself/themselves etc.

-s’ (Ann's camera/my brother’s car)

1

Мини-лекция, фронтальная и самостоятельная работа.

Комментирование и анализ приёмов в тексте.

64-65

Некоторые виды письменного творческого общения.

A/an…

Flower(s)/bus(es) (singular and plural)

1

Лекция с элементами беседы.

Ответы на вопросы.

66

Обобщающийурок.

A car/some money (countable/ uncountable)

1

Самостоятельная работа.

Тест.

67

Закрепление положительной мотивации к английскому языку.

A/an and the

1

Самостоятельная работа.

Тест.

68

Итоговое занятие.

1

Литература:

  1. Junior Achivment. Guide for Consults and Teachers: our City.-M., 2001
  2. English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students: Raymond Murphy, Cambridge University Press, 1994.
  3. Let’s read and Write in English: Series created by Ken Method, 2001.
  4. Созвездие слов. Абрамов В.П.,-М. Просвещение, 1989.

Куратор:                                 О.Г.Поштаренко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...