Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_angliyskomu.docx | 36.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
г. Пыть-Ях
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
Программа
курса по выбору
для 7 классов
«Учимся говорить правильно»
Составитель: Шевченко Светлана Анатольевна
2013– 2014 учебный год
Программа курса по выбору:
«Учимся говорить правильно»
Цель курса: скорректировать и совершенствовать произносительный навык учащихся и добиться приближения их произношения к правильной английской речи, в соответствии с нормами английского языка.
Задачи курса:
- Выявить ошибки в произношении.
- Провести коррекцию артикуляционного аппарата.
- Развивать фонематический слух, посредством аудирования аутентичной речи.
Содержание обучения рассматривается в соответствии со следующими компонентами:
- Учащиеся должны получить знания об артикуляционном аппарате, о системе звуков английского языка, о правилах произношения и чтения, основах грамматики.
- Учащиеся должны овладеть следующими знаниями и умениями:
- Высокой степенью автомотизациислухо-произносительных навыков.
- Умение правильно оформить высказывание с точки зрения ударения, ритма, мелодики и распределения пауз.
- Умение правильно оформить высказывание с точки зрения грамматики.
- Отношение к деятельности:
- Позитивное отношение к правильному произношению.
- Интерес к произносительной стороне речи как таковой.
- Стремление соответствовать эталону произношения.
- Позитивное отношение к грамматическому оформлению предложения.
Процесс строится на следующих принципах обучения:
- Принцип коммуникативной направленности. Этот принцип определяет содержание обучения – отбор учебного материала, конкретизацию сфер и ситуаций общения. Принцип коммуникативной направленности реализуется через отбор специфических ситуаций общения, многократность повторения и новизну языковых средств, активное участие каждого в общении, создание благоприятных условий для общения, коммуникативно-направленные задания в тренировочных упражнениях.
- Принцип сочетания сознательности и интуиции, то есть осмысление учебного материала должно обеспечиваться через контраст родного языка и английского, выделение характерных признаков в целях создания ориентировочной основы для правильного выполнения действий.
Учащиеся должны уметь: правильно (в соответствии с произносительными и грамматическими нормами языка) артикулировать звуки и использовать в потоке речи основные интонационные контуры коммуникативных типов предложений, выражать эмоционально-личностное отношение.
Программа рассчитана на 68 занятий, каждое из которых состоит из трёх частей:
1 часть. Введение.
Продолжительность 5-10 минут. Включает в себя приёмы, направленные на организацию группы, создание рабочего настроя.
2 часть. Основная.
Продолжительность 25-30 минут. Включает в себя приёмы, направленные на решение коррекционно-развивающих задач.
3 часть. Заключение.
Продолжительность 5-10 минут. Включает в себя приёмы, направленные на закрепление материала и положительной мотивации.
Полностью время одного занятия не превышает 40 минут.
Курс проводится с учащимися 6 класса и разработан на основе авторской программы В.И.Кошелева, ВГИПК РО «Занимательное языкознание».
Учебно-тематическое планирование
№ п/п | Тема, подтема | Кол-во часов | Формы организации деятельности учителя и учащихся | Формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | Приме-чание |
1 | Создание интереса к занятиям английским языком. Развитие слухового внимания: звуки окружающего мира. Am/ Is/ Are. | 1 | Устная презентация | Дискуссия | |||
2 | Развитие фонематического слуха. Am/ Is/ Are (questions). | 1 | Объяснение, аудирование, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Проверка понимания с помощью различных упражнений. | |||
3 | Формирование умения слушать друг друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. I am doing (Present Continuous). | 1 | Практика, тренировка, выполнение грамматических упражнений. | Парная и групповая работа. | |||
4 | Формирование и поддержание интереса к занятиям английским языком. Areyoudoing?(PresentContinuous questions). | 1 | Объяснение, слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Проверка понимания с помощью различных упражнений. | |||
5 | Развитие фонематического слуха: части речи. I do/work/like (Present Simple). | 1 | Слушание, повторение, словарная работа, выполнение грамматических упражнений. | Словарная работа, проверка грамматических упражнений. | |||
6 | Развитие слухового внимания. Развитие умения соотносить речь с движениями. I don’t (Present Simple negative). | 1 | Слушание, повторение, парная и групповая работа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка грамматических упражнений, драматизация мини-диалогов. | |||
7 | Развитие фонематического слуха. Развитие восприятия. Doyou? (Present Simple questions). | 1 | Слушание, повторение, беседа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений, высказывания учащихся. | |||
8 | Развитие умения передавать и воспринимать эмоции. Эмоциональнаяокрашенностьречи. I am doing and I do (PresentContinuous and Present Simple). | 1 | Слушание, повторение, драматизация мини-диалогов, выполнение упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений, высказывания учащихся. | |||
9 | Развитие слухового и зрительного внимания. I have/I’ve got. | 1 | Объяснение, слушание, повторение. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
10 | Развитие фонематического слуха. Эмоциональная окрашенность речи. Was/were. | 1 | Беседа, выполнение грамматических упражнений, слушание. | Разыгрывание ситуаций, ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
11 | Эмоциональная окрашенность голоса. Развитие умения управлять своим голосом. Worked/got/went (Past Simple). | 1 | Слушание, повторение, подражание, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений, ролевые игры. | |||
12 | Развитие воображения. Упражнения в произношении. Ididn’t… Didyou? (Past Simple negative and questions). | 1 | Слушание, повторение, выполнение упражнений. | Проверка упражнений, ответы на вопросы. | |||
13 | Развитие фонематического слуха. Упражнения в звукопроизношении. I was doing (Past Continuous). | 1 | Слушание, повторение, парная работа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
14 | Эмоциональная окрашенность речи. Обучение навыкам чтения и передачи мимической информации. I was doing (Past Continuous) and I did (Past Simple). | 1 | Чтение микротекстов, работа в парах, выполнение грамматических упражнений. | Проверка умения чтения микротекстов. | |||
15 | Развитие тактильного восприятия. Развитие воображения. I have done (Present Perfect). | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
16 | Упражнения в произношении. Ihavejust… I have already… I haven’t yet… (Present Perfect). | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
17 | Развитие зрительного внимания. Haveyouever? (Present Perfect). | 1 | Выполнение занимательных и грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
18 | Развитие фонематического слуха. Упражнения в произношении. How long have you? (Present Perfect). | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
19 | Обучение навыкам невербального общения. Forsinceago. | 1 | Парная работа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
20 | Развитиевоображения. I have gone (Present Perfect) and I did (Past Simple). | 1 | Выполнение лексических и грамматических упражнений, драматизация микро-диалогов. | Квиз. | |||
21 | Упражнения в произношении. Развитие внимания, памяти. Is done/was done (Passive). | 1 | Слушание, повторение, драматизация микро-диалогов. | Проверка упражнений. | |||
22 | Обучение навыкам невербального общения. Развитие слухового восприятия. Is being done… has been done (Passive). | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы. | |||
23 | Развитиенавыковвежливогообщения. Be/have/do in Present and Past Tenses. | 1 | Драматизация микро-диалогов, повторение времён. | Квиз. | |||
24 | Развитие зрительного внимания. Эмоциональная окрашенность речи. Regular and irregular Verbs. | 1 | Работа с незнакомым текстом, занимательная грамматика. | Квиз. | |||
25 | Развитие слухового внимания. Развитие внимания, памяти. I used to… | 1 | Слушание, повторение, ознакомление с ГС Iusedto | Ответы на вопросы. | |||
26 | Развитие смысловой догадки, умения работать коллективно. What are you doing tomorrow? | 1 | Работа с незнакомым текстом, групповая работа, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы. | |||
27 | Развитие фонематического слуха. Развитие тактильного восприятия. I am going to… | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
28 | Развитие воображения. Эмоциональная окрашенность речи. Will/shall. | 1 | Составление мини рассказов (клише), выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений, чтение собственных рассказов. | |||
29 | Обучение навыкам доброжелательного общения. Will/shall. | 1 | Составление и драматизация микро-диалогов, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
30 | Практические упражнения в звукопроизношении английской речи. Эмоциональная окрашенность речи. Might. | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
31 | Развитие памяти, внимания, воображения. Canandcould. | 1 | Работа с незнакомым текстом, выполнение грамматических упражнений. | Обсуждение текста, проверка упражнений. | |||
32 | Развитие слухового восприятия. Mastmastn’tneedn’t | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
33 | Обучение умению слушать незнакомый текст. Should. | 1 | Слушание. | Ответы на вопросы. | |||
34 | Упражнения в звукопроизношении. Развитие воображения. I have to… | 1 | Слушание, повторение. | Ответы на вопросы. | |||
35 | Развитие артистических навыков. Wouldyoulike…? I’d like… | 1 | Слушание, повторение, драматизация. | Мини-текст. | |||
36 | Упражнения в звукопроизношении. Эмоциональная окрашенность речи. There is/There are | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
37 | Передача характерных личностных черт вербальными и невербальными средствами. There was/were There has/have been There will be | 1 | Чтение и инсценировка диалогов, выполнение грамматических навыков. | Проверка упражнений. | |||
38 | Упражнения в звукопроизношении. Развитие внимания, памяти. It… | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы. | |||
39 | Обучение навыкам доброжелательного и продуктивного общения. Эмоциональная окрашенность речи. IamIdon’t | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы. | |||
40 | Развитие слухового внимания, умения воспринимать незнакомый текст. Have you? Are you? | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
41 | Развитие воображения. Обучение навыкам релаксации. Too/either so am I/neither do I | 1 | Выполнение грамматических упражнений, слушание. | Проверка упражнений. | |||
42 | Развитие фонематического слуха. Isn’t /haven’t/don’t (negative). | 1 | Слушание, повторение, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
43 | Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное общение). Isit…? Haveyou…? Do they…? (questions). | 1 | Парная работа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
44 | Развитие тактильного восприятия. Развитие воображения. Whosawyou? Whodidyousee? (questions). | 1 | Парная работа, выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
45 | Развитие слухового восприятия. Who is she talking to? What is it like? (questions). | 1 | Слушание, повторение, драматизация, выполнение упражнений. | Ответы на вопросы, проверка упражнений. | |||
46 | Развитие умения управлять своим голосом, передавать эмоциональную информацию посредством голоса. What…? Which…? How…? | 1 | Слушание, повторение, работа в парах, выполнение упражнений. | Устные ответы, проверка упражнений. | |||
47 | Развитие умения «читать» и «передавать» невербальную информацию. How long does it like..? | 1 | Работа в группах. | Устные ответы учащихся. | |||
48 | Развитие воображения, памяти, внимания. Doyouknowwhere…? I don’t know what… | 1 | Работа в группах, парах. | Устные ответы учащихся. | |||
49 | Развитие чувства эмпатии. Shesadthat… He told me that… | 1 | Работа в группах, парах, выполнение грамматических упражнений. | Устные ответы учащихся, проверка упражнений. | |||
50 | Развитие воображения, артистических способностей. Work/working, go/going, do/doing | 1 | Работа в парах, выполнение грамматических упражнений. | Устные ответы учащихся, проверка упражнений. | |||
51 | Развитиевоображения. To… (I want to do) and –ing (I enjoy doing) | 1 | Чтение и завершение незнакомого текста. | Устные ответы учащихся. | |||
52 | Развитие внимания, воображения. Iwantyou… I told you to… | 1 | Слушание, повторение, работа в парах. | Устные ответы учащихся. | |||
53 | Развитие умения «читать» невербальные знаки коммуникации. I went to the shop to… | 1 | Слушание, повторение, работа в группах, выполнение грамматических упражнений. | Устные ответы учащихся, проверка упражнений. | |||
54 | Развитие умения передавать информацию с помощью невербальных средств. Go to… go on… go for… going… | 1 | Работа в парах, выполнение грамматических упражнений. | Устные ответы учащихся, проверка упражнений. | |||
55 | Обучение умению слушать незнакомый текст. Практика в устной речи. Get | 1 | Слушание. | Ответы на вопросы, пересказ текста. | |||
56 | Развитие смысловой догадки, умению работать коллективно. Do and make | 1 | Работа в группах, в парах. | Ответы на вопросы. | |||
57 | Развитие воображения. Развитие умения передавать образ пластически. Have | 1 | Слушание, повторение, имитация. | Устные ответы учащихся. | |||
58 | Отработкаотрицания. I/me, he/him, they/them, etc. | 1 | Выполнение грамматических упражнений. | Проверка упражнений. | |||
59 | Развитие памяти, внимания, воображения. My/his/theiretc. | 1 | Работа с незнакомым текстом. | Ответы на вопросы. | |||
60 | Развитие коммуникативного и интерактивного общения, мотивационные материалы. Whose is this? It’s mine/yours/hers etc. | 1 | Аудирование, парная работа, драматизация. | Ответы на вопросы, парные ответы. | |||
61 | Лексико-грамматическая поддержка устной речи. I/me/my/mine | 1 | Фронтальная и самостоятельная работа. | Квиз. | |||
62-63 | Стилистические приёмы красочного описания (синонимы, антонимы, эпитеты, сравнения, контраст, родственные слова). Myself/yourself/themselves etc. -s’ (Ann's camera/my brother’s car) | 1 | Мини-лекция, фронтальная и самостоятельная работа. | Комментирование и анализ приёмов в тексте. | |||
64-65 | Некоторые виды письменного творческого общения. A/an… Flower(s)/bus(es) (singular and plural) | 1 | Лекция с элементами беседы. | Ответы на вопросы. | |||
66 | Обобщающийурок. A car/some money (countable/ uncountable) | 1 | Самостоятельная работа. | Тест. | |||
67 | Закрепление положительной мотивации к английскому языку. A/an and the | 1 | Самостоятельная работа. | Тест. | |||
68 | Итоговое занятие. | 1 |
Литература:
- Junior Achivment. Guide for Consults and Teachers: our City.-M., 2001
- English Grammar in Use. A self-study reference and practice book for intermediate students: Raymond Murphy, Cambridge University Press, 1994.
- Let’s read and Write in English: Series created by Ken Method, 2001.
- Созвездие слов. Абрамов В.П.,-М. Просвещение, 1989.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...