Рабочая программа по английскому языку 3 класс. ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 3 класс. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования администрации Кольчугинского района
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
«Рассмотрено» Руководитель школьного МО учителей иностранного языка ________/_Мартьянова С.В___ Протокол №__1____ от «__26_»__августа_20_13_г. | «Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе ________/_Кузьмина А.И._ «__28__»_августа__2013г. | «Утверждено» Директор МБОУ «Средняя школа №5» _________/Дергунов Е.В_ Приказ №_103-а__от «__30__»_августа 2013_г. |
Рабочая программа
по английскому языку
3 класс
Учитель : Ларина Елена Владимировна
город Кольчугино
2013 год
Пояснительная записка к курсу обучения английскому языку в 3 классе
по УМК К.И.Кауфман «Happy English.ru»
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования с учетом положений и требований ФГОС и авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений России.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 3 классе по 2 часа в неделю.
Общая характеристика курса
Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать
новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно - методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
Общеучебные умения и универсальные
учебные действия
В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 2 контрольных работы в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком
как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
- сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Тематическое содержания курса «Happy English. ru»3 класс
№ п/п | Название темы | Содержание |
1 | Путешествие в Королевство. | Научить вести этикетный диалог в ситуации основного общения. |
2 | Уроки волшебной палочки. | Чтение с буквосочетанием wr. Вопросы о членах семьи. Члены моей семьи, имена, черты характера. Отработка правил чтения слов (буквосочетания air, ew, all). Аудирование . Закрепление изученного материала |
3 | Путешествие в страну ДуДидДан | Введение и активизация грамматического материала в серии языковых и речевых упражнений. |
4 | Животные планеты. | Какие животные есть в зоопарке. Знакомство с новой лексикой. Чтение. Ответы на вопросы. Выполнение проектной работы с заданием «используй интернет». |
5 | Распорядок дня. | Моя комната: название, размер, предметы мебели. Домашние обязанности. Работа с текстом. Рассказ о рабочем дне. Выполнение проектной работы «Моя любимая игрушка». |
6 | Еда. | Введение новых лексических единиц по теме. Практика устной речи. Активизация материала в серии речевых упражнений. |
7 | Страноведение. Числительные. | Знакомство с историей Британии. Чтение. Знакомство с музеем мадам Тюссо. Детский фольклор «rain» «Tea-pot»; Mother Goose, rhymes. Знакомство с Гайд парком. Знакомство с именами северных оленей в упряжке. Санта Клаус. Что делают на Рождество в Англии. Игра «Что в рождественском мешке». Сравнение традиций. Образование числительных. |
8 | Мир вокруг меня. | Как правильно написать SMS с помощью букв английского алфавита. Я и моя комната. Активизация лексики в серии речевых упражнений. |
Учебно- тематический план 3 класс
№ | Тема | Количество часов |
1. | Путешествие в Королевство. | 10 |
2. | Уроки волшебной палочки. | 8 |
3. | Путешествие в страну ДуДидДан. | 14 |
4. | Животные планеты. | 7 |
5. | Распорядок дня. | 4 |
6. | Еда. | 10 |
7. | Страноведение. Числительные. | 7 |
8. | Мир вокруг меня. | 8 |
68 |
Календарно-тематическое планирование по курсу «Happy English.ru» для 3 класса
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Понятия | Планируемые результаты | |||||||
Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||||||||
I четверть | ||||||||||||
1,2 | Речевые ситуации: знакомство, приветствие, прощание стр.4-7 р.т –стр. 3-5 | -Научить вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела). -Повторить буквы английского алфавита. -Развить навыки аудирования. | Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I’m OK. Thank you. | -Познакомиться с УМК для 3 класса -Познакомиться с фразами приветствия и прощания | -Формировать языковую догадку. -Научиться участвовать в диалоге по теме. -Научиться самопроверке. | -Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях -Формирование мотивации к изучению иностранного языка (через желание общаться со сверстниками за рубежом) | ||||||
3,4 | Повторение лексики и букв английского алфавита. Знаменитые места Лондона. Стр.10-13 Р.т – стр.6-9 | -Повторить буквы английского алфавита и транскрипционные знаки. -Повторить лексику, изученную во 2-м классе. -Развить навык монологической речи (о достоприм. Лондона, изученных во 2-м классе ) -Сформировать навык составления рассказа по картинке с помощью опор. | The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street | -Повторить изученные буквы и звуки, транскрипционные знаки в игровой форме -Заполнять пропуски в тексте в соответствии с решаемой учебной задачей | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | -Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями -Развитие интереса к английскому языку -Осознание своей принадлежности народу, стране | ||||||
5 | Образование побудительных предложений в утвердительной форме. Стр. 14-17 Р.т. стр. 10 | -Научить употреблять побудительные предложения в утвердительной форме. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–6; дом. раб. упр. 1, 2). | read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand | -Повторить глаголы -Познакомиться и отработать образование побудительных предложений -Научиться интонационно правильно произносить предложения данного типа -Формирование умения проводить соответствия между языковыми явлениями | -Учиться следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться анализировать и характеризовать части предложения и речи | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | ||||||
6 | Образование мн.ч. имен существительных. Стр. 18-21 Р.т. стр. 11-13 | -Научить образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 2–5; дом. раб. упр. 1, 2). | A woman – women A child – children A tooth – teeth A man – a men | -Познакомиться с употреблением существительных во мн.ч. (в том числе исключений) в разных видах речевой деятельности -Формирование умения проводить соответствия между предметами и их названиями. | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения Осознание языка как средства межнационального общения | ||||||
7 | Местоимение 3 л. мн.ч Стр. 22-26 Р.т. стр. 13-15 | -Научить заменять существительные во множественном числе местоимением they (они). -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3). -Обучить правилам чтения слов с дифтонгами ey — [ei], ey — [i] - Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте | to be (are), eye | -Научиться читать слова с дифтонгами -Познакомиться и закрепить новую лексику -Познакомиться со способом замены существительных местоимением | -Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | -Осознание языка как средства межнационального общения -Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | ||||||
8 | Образование формы множественного числа указательных местоимений | -Научить образовывать формы множественного числа от местоимений this — these и that — those. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–6; дом. раб. упр. 1–2). - Сформировать навык выразительного чтения небольших текстов, проверяя понимание прочитанного с помощью картинки | this, that this — these that — those | -Познакомиться с правилами образования форм мн.ч. указательных местоимений -Сформировать умение правильно читать межзубные звуки th -Научить находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Составлять небольшое описание картинки по образцу с использованием новых конструкций -Учиться понимать основное содержание простых текстов | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения -Формирование внимания к особенностям произношения слов | ||||||
9,10 | Тауэр и его достопримечательности. Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?) стр. 30-36 р. т. стр. 17-18 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетанием ay. -Познакомить с новой лексикой -Развивать социокультурную осведомленность учащихся: сообщить первоначальные сведения о достопримечательностях Лондона (The London Eye, Big Ben, Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford Street). - Научить понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте о Тауэре и проверять понимание с помощью последующих заданий. | touch, play, close, open, crown, hundred, Beefeater Where are you from? How old are you? | -Познакомиться и отработать правила чтения буквосочетаний -Различать на слух звук [ei] | -Составлять предложения из слов -Следовать при выполнении задания инструкциям учителя и изученным правилам -Осуществлять взаимопроверку -Составлять небольшое описание предмета -Проверять правильность выполненного задания путем сличения своей работы с эталоном -Анализировать и сравнивать звуки в составе слова -Осуществлять работу в паре | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | ||||||
11 | Монологическая речь по теме «Мой дом» Стр. 37-42 Р.т. стр. 19-20 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями air, ew, all. -Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих заданий. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1–3). | сhair, table, sofa, shell, armchair, wardrobe, new, large, cosy, small | -Научиться писать, произносить буквосочетания -Различать на слух звуки, которые они дают -Формировать навык понимать нужную информацию на слух -Формирование навыка техники чтения | -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Группировка слов по орфографическим и фонетическим признакам -Приобретение приемов само- и взаимопроверки -Осуществление синтеза как составление целого из частей (составление слов) -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Умение последовательно выстраивать монолог по теме. | -Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности -Формирование интереса к английскому языку через изучение песенки | ||||||
12 | Введение и активизация новой лексики (глаголы побуждения) Стр. 43-46 Р.т. стр.21. | -Развить навыки чтения и понимания текста. -Научить употреблять побудительные предложения в отрицательной форме. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4–6; дом. раб. упр. 1–2). | stop, go away, help, come, alive, What’s wrong?, a witch, a shame | -Научиться составлять побудительные предложения в отрицательной форме -Учиться различать такие предложения в потоке речи, правильно их произносить -Познакомиться и закрепить новую лексику -Учиться понимать нужную информацию на слух | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | ||||||
13 | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии Стр. 47-52 Р.т. стр.22 | -Сформировать навыки чтения рассказа по истории Британии и закрепить изученный материал в серии упражнений. | Romans, Celts, Angles, Saxons, Viking, Normans | Познакомиться с историей возникновения Британии. | -Формировать навык понимания нужной информации на слух, -Умения отвечать на вопросы после текста, делать выводы по прочитанному | Осознание уникальности каждого народа через знакомство с его традициями | ||||||
14 | Числительные Стр.53-56 Р.т. стр.23-26 | - Повторить названия числительных от 1 до 12. -Закрепить изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1–3). | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, count, catch, brush You are great! | -Повторить названия числительных -Сформировать умение использовать их в различных видах деятельности | -Учиться рифмовать слова, подбирая и анализируя гласные звуки -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | ||||||
15 | Как правильно написать адрес на конверте стр. 57-59 р.т 26-28 | -Научить записывать русские имена, фамилии, названия городов, деревень, улиц английскими буквами. -Научить правильно оформлять конверт (с опорой на образец). | -Научиться подписывать адрес на конверте -Сформировать умение производить соответствие русских букв латинским. | -Учиться использовать способы и приемы действий при решении языковых задач -Анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка -Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и интонации | Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | |||||||
16, 17 | Произведение детского фольклора. Музей мадам Тюссо Стр. 60-64 Р.т. стр. 28-31 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями ai, o + ther. - Формировать навык аудирования -Познакомить с музеем мадам Тюссо и его экспонатами. -Научить характеризовать известных персонажей. -Сформировать навык систематизации и анализа своих достижений | Madame Tussaud | -Научиться читать слова с буквосочетаниями и транскрипционные знаки -Познакомиться с новой лексикой -Узнать информацию о музее Мадам Тюссо. -Учиться понимать нужную информацию на слух
| -Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме -Использовать простейшие схемы для составления предложений -Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете | -Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании -Формирование уважения к другим народам осознание своей принадлежности народу, стране развитие чувства уважения и любви к своей стране | ||||||
18 | Контрольная работа | -Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков -Определить, какие темы изучены недостаточно хорошо | -Проверить уровень владения следующим материалом: - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения мн.ч сущ. и указательных местоимений - структура утвердительных, отрицательных побудительных предложений | -Учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки | Умение определять собственные ошибки | |||||||
II четверть | ||||||||||||
19 | Гайд-парк в Лондоне Стр. 68-72 Р.т.стр. 33-35 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомить и активизировать новую лексику по теме цвета. -Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) -Закрепить новую лексику в языковых и речевых упражнениях (упр. 4–8; дом. раб. упр. 1–2). | sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but What colour? favourite | -Умение пользоваться правила чтения слов с буквосочетаниями a + ss, a + st, a + sk, -Познакомиться с новой лексикой по теме цвета. -Формировать умение задавать вопрос о цвете предмета (What colour?). -Познакомить с достопримечательностями Лондона (Гайд-парк) | -Учиться понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность -Выполнять задания по аналогии -Анализировать текст -Участвовать в простом диалоге по теме «Любимый цвет» | -Воспитывать самодисциплину через организацию своего времени | ||||||
20 | Глагол «быть» в настоящем простом времени Стр. 73-78 Р.т. стр. 35-36 | -Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1). -Ввести и отработать правило чтения слов с буквой g перед буквами e, i, y - Познакомить с временами английского глагола -Повторить употребление глагола «быть»в настоящем простом времени во всех лицах и закрепить этот грамматический материал в языковых упражнениях (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1–2). | Present, Past Future. | -Познакомиться с иными способами чтения буквы g -Познакомиться с настоящим простым временем глагола -Сформировать умение подбирать пару подлежащее-сказуемое, заменять существительные местоимениями | -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | -Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов -Формировать интерес к английскому языку | ||||||
21, 22 | Я и моя семья. Лексика Члены моей семьи, их имена, черты характера стр. 79-84 | - Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1). -Научить задавать вопросы о чертах характера членов семьи - Сформировать навык использования изученного материала в речевой ситуации (игра „Насколько хорошо ты знаешь своего друга?“) - Обучить написанию письменного сообщения о своей семье. | a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum /dad / friend like? | -Умение использовать лексику по теме в различных видах речевых ситуаций | -Умение отвечать на вопросы по тексту Развитие языковой догадки -Умение анализировать и проводить соответствия образ-слово -Навыки перевода текста | -Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | ||||||
23 | Глагол «мочь, уметь» в настоящем простом времени Стр.85-88 Р.т. стр. 40-42 | -Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–5). | can | -Умение строить предложения в настоящем простом времени -Закрепить структуру общего вопроса в упражнениях -Научиться отвечать на общий вопрос -Учиться читать слова, соблюдая изученные правила | -Расспрашивать собеседника, задавая общие вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи -Оценивать правильность выполнения учебных действий, как своих, так и собеседника -Выполнять задания по аналогии | -Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Формирование внимания к особенностям произношения разных типов предложений | ||||||
24 | Неопределенная форма глаголов стр. 89-91 р.т. стр. 42-43 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетанием wr. -Сформировать умение употреблять в речи глаголы в Настоящем простом времени Научить задавать вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи (упр. 4–7; дом. раб. упр. 1–2). | to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play | -Умение пользоваться правилом чтения буквосочетаний -Познакомит с понятием неопределённая форма глагола | -Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения -Понимать на слух речь диктора -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, отвечая на вопросы | Формирование положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду | ||||||
25 | Настоящее простое время. Альтернативный вопрос. Стр. 92-94 Р.т. 44-46 | -Ввести и отработать правила чтении слов с буквой a перед буквой n + согласная -Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». - Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–6; дом. раб. упр. 1–2). | -Умение читать слов с буквой a перед буквой n + согласная согласно правилам -Сформировать умение задавать альтернативные вопросы в предложениях, содержащих глагол «быть» или «мочь, уметь». - Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях | -Расспрашивать собеседника, задавая альтернативные вопросы и отвечать на них -Читать вслух текст, соблюдая интонационный рисунок предложений разного типа -Осмысленно выбирать лексико-грамматическую конструкцию при решении языковой задачи | Осознание языка как средства межнационального общения | |||||||
26 | Мой друг, что умеет / не умеет делать | - Сформировать навык делать сообщения на примере песни “Troy” и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг. | to dance, to climb, to grow, to do | Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста. | -Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | ||||||
27 | Утвердительные предложения с конструкцией There is / There are. Стр. 98-101 Р.т. стр. 46-47 | -Сформировать умение описывать картинку, делать сообщения, употребляя конструкцию There is / There are. - Закрепить грамматический материал урока с помощью стихотворения “The key of the kingdom” (упр. 1–5; дом. раб. упр. 1). | a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower | -Учиться составлять предложения с оборотом местонахождения -Навыки перевода текста | -Умение последовательно располагать факты -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Выполнять задания по образцу -Понимать речь диктора на слух | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | ||||||
28 | Рождество в Англии и России. Стр. 102 – 107 Р.т. стр. 48-51 | -Закрепить грамматический материал урока с помощью упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1–3. - Познакомить с традицией празднования Рождества в Англии. - Сформировать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 6, 7, 8). -Сформировать умение воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять требуемые действия (упр. 9). | Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under | -Познакомить с традицией празднования рождества в Англии -Умение строить отрицательные предложения с оборотом местонахождения | -Умение проводить сравнительную характеристику собственных традиций с традициями страны изучаемого языка -Умение находить в тексте ошибки -Умение строить монологи -Научиться воспринимать речь товарищей и выполнять требуемые действия | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | ||||||
29 | Общие вопросы с конструкцией There is / There are. Стр. 108 -113 Р.т. 51-54 | -Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–3, 5; дом. раб. упр. 1–2), -Сформировать навыки аудирования и умение отвечать на вопросы на примере песни “A Christmas tree”. | a star, an angel, around, behind, on top, shining | Умение составить общие вопросы с оборотом местонахождения и ответить на них Сформировать навыки аудирования | -Умение отвечать на вопросы после текста -Понимать на слух речь диктора -Учиться наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Формирование стремления к соблюдению языковых норм как условию взаимопонимания собеседников. | ||||||
30 | История Санта Клауса. Подарки. Стр. 114 – 116 Р.т. стр. 55-59 | -Познакомить с историей Санта-Клауса. -Сформировать умение описывая картинки, рассказать, что можно делать в Англии на Рождество, а что делать не получится. - Сформировать умение работать в группах. | sing songs, dance, visit friends, make a сake decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football | -Познакомить с особенностями празднования Рождества - Навыки чтения текста -Умение составлять предложения по картинке | -Читать слова согласно изученным правилам чтения -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность -Учиться находить и исправлять ошибки -Учиться расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Приобщение к культуре изучаемого языка с помощью игрового метода. | ||||||
31 | Контрольная работа Стр. 118-119 Р.т. стр.60-62 | -Проверить уровень знания лексики и грамматики -Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании -Выявить область недостаточных знаний | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки -Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | |||||||
32 | Анализ контрольной работы | Сформировать умение анализировать и систематизировать достижения и ошибки путем повторения правил лексического и грамматического материала | Повторение изученного страноведческого и лексико -грамматического материала | -Умение анализировать ошибки и исправлять при помощи серии аналогичных упражнений | -Сформировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью. | |||||||
III четверть | ||||||||||||
33, 34 | Лексика по теме «Животные планеты» Лондонский Зоопарк. Стр. 4-7 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями ph, ea -Познакомить с новой лексикой по теме -Сформировать навыки чтения и умение отвечать на вопросы о том, откуда они, что умеют делать, чем питаются. Сформировать умение делать письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке - выполнить проектную работу с заданием „Используй Интернет или книги и напиши, что могут и не могут делать разные животные“. | polar bear, panda, tiger, kangaroo, elephant, emu, penguin, giraffe, eat, drink, catch, fish | Умение читать буквосочетания по правилам Познакомить с новой лексикой по теме. Навыки перевода текста. | -Умение понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы -Умение исправлять ошибки, согласно правилам грамматики. -Умение построить свое монологическое высказывание, проанализировав ошибки, дополнять высказывания других. -умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, интернете) -выделять существенную информацию из читаемого текста - осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений) | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | ||||||
35 | Настоящее простое время глагола. Стр.8-13 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетаниями w + or - Сформировать умение образовывать утвердительные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия и спрягать эти глаголы по лицам и числам. -Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–5; дом. раб. упр. 1, 2). | normally, often, every day | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять утвердительные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | ||||||
36, 37 | Лексика по теме «Природа: дикие животные» Стр. 14-16 | Правила чтения слов с буквосочетанием alk, Знакомить с новой лексикой по теме. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1). Навыки чтения рассказа о животных в зоопарке Умение отвечать на вопросы по тексту Обучить заполнять анкету о себе. | foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk | Формировать навык понимать нужную информацию на слух Познакомиться с новой лексикой Закрепить уже изученный материал Развивать навык поискового чтения | Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе Осуществлять самоконтроль Самостоятельно принимать решения Сравнение артикуляции звуков английского и русского языков Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения Развитие логического мышления Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формирование учебно-познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | ||||||
38,39 | Правила чтения окончания глаголов в настоящем простом времени Стр. 17-24 | -Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторяют слова за ним. Познакомить с правилами чтения окончания s (es) в глаголах действия. Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–5, 12; дом. раб. упр. 1–5). | a morning, an evening, a candy, a cub, to creep, to have fun, to say, noise, because, strange, true, honey, story | -Умение правильно произносить окончания глаголов -Умение понимать информацию из текста для выполнения учебного здания | -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Употреблять в речи глаголы в настоящем простом времени -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | ||||||
40,41, 42 | Лексика по теме «Распорядок дня» Стр. 24-29 | Навыки понимания и проверки прочитанного текста с помощью последующих заданий (упр. 4–6). Обучить рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1). Подготовить к выполнению проектной работы „Моя любимая игрушка“. | life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then | Сформировать навыки перевода текста Активизация новой лексики по теме Навыки монологической речи | Формировать языковую догадку Учиться участвовать в диалоге по теме Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | Формирование адекватного восприятия оценки собственной деятельности | ||||||
43 | Отрицательные предложения в настоящем простом времени Стр. 30-35 | Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетанием ur, Научить образовывать отрицательные предложения в настоящем простом времени с глаголами действия. Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 3–7; дом. раб. упр. 1, 2). | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение составлять отрицательные предложения в настоящем простом времени | Умение идентифицировать время глагола при помощи ключевых слов Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать глаголы | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | |||||||
44 | Лексика по теме «Продукты питания» Стр. 36 – 39 | Ввести и отработать правила чтения слов с буквосочетанием kn Познакомить с лексикой по теме „Продукты питания“. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1). Научить вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню и отвечать на вопросы собеседника. | What about? It’s good for you. bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes | Произносить буквосочетания, согласно правилам, Умение понимать на слух речь диктора, учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность Умение закончить предложения по смыслу Активизация в речи новых слов | -Сформировать умение вести диалог этикетного характера -Развитие языковой догадки в процессе чтения и аудирования -Умение выделять существенную информацию из читаемого текста -Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном Формировать социокультурную компетентность Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу Учиться самопроверке | -Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках -Развитие мотивации к изучению английского языка -Развитие способности к доброжелательному общению со сверстниками при совместной работе - Формирование чувства уважения других народов Составлять небольшое описание предмета | ||||||
45 | Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи Стр. 40-42 | Продолжить знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5–7; дом. раб. упр. 1, 2). Научить вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в меню; отвечать на вопросы собеседника. | to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger | |||||||||
46 | Образование общих вопросов в настоящем простом времени Стр. 43-49 | Научить образовывать общие вопросы в настоящем простом времени Закрепить грамматический материал урока Продолжить знакомство с лексикой по теме „Продукты питания“. Познакомить с историей возникновения в Англии традиции пить чай. | a scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put | -Сформировать умение образовать общие вопросы и отвечать на них -Умение пользоваться лексикой по теме при построении монологического высказывания | -Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу -Учиться самопроверке -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Великобритании | ||||||
47 | Праздники в Англии. | Познакомить с новой лексикой. Закрепить новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2). Сформировать умение читать текст и отвечать на вопросы о том, как празднуют 8 Марта в России и День Матери в Англии. Подготовить к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по английскому рецепту» | need, 8 March, April, Women’s Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love Mum for… | Познакомиться с новой лексикой по теме Начать оформление проекта | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности Составлять простой план действий при создании проектов Осуществлять поиск необходимой информации, используя справочники, интернет | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | ||||||
48 | Проект „Пирог для мамы по английскому рецепту“ | Подготовить к выполнению проектной работы с заданием — выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо. | Представить проект – блюдо для мамы по рецепту Повторить лексико-грамматический материал | Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | |||||||
49 | Контрольная работа | Проверить уровень знания лексики и грамматики Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании | Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду Умения признавать собственные ошибки | |||||||
50-53 | Комплексное обобщение изученного материала | Обобщить знания по страноведению, лексике, грамматике | Обобщить знания по страноведению, лексико-грамматическому материалу | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения | |||||||
IV четверть | ||||||||||||
54 | Страна изучаемого языка Достопримечательности Лондона | Познакомить с новой лексикой. Научить находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте (упр. 2). Научить инсценировать песню. | Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist | Познакомить с новой лексикой по теме Сформировать умение задавать и отвечать на вопросы | Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Учиться находить и исправлять ошибки Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | Понимание культурных ценностей другого народа через знакомство с достопримечательностями | ||||||
55 | Образование количественных числительных (десятки) | Познакомить с образованием количественных числительных от 1 до 100. Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1–7; дом. раб. упр. 2). Обучить решению примеров на сложение и вычитание с изученными числительными. | Познакомить с образованием количественных числительных Умение решать примеры на сложение и вычитание, читать даты, | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать числительные | Формирование учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка | |||||||
56 | Знакомятся с образованием количественных числительных. Научить считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами, читать даты. Закрепить грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 2–5; дом. раб. упр. 1, 2) Сформировать умение решать примеры на сложение и вычитание с изученными числительными. | one thousand a / one million | ||||||||||
57,58 | Букингемский дворец | Научить прогнозировать содержание текста по вопросам перед текстом. Познакомить с историей Букингемского дворца. Познакомить с вопросительным словом How many? Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры. | a living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, staff, a guest, above | Сформировать умение описывать дом по картинке Познакомить с историей Букингемского дворца. Познакомить с вопросительным словом How many? Сформировать умение описывать картинки с изображением дома и квартиры. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | ||||||
59,60 | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3, 5; дом. раб. упр. 1–3). Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем. | dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without | Научить образовывать специальные вопросы в настоящем простом времени с глаголами действия. • Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1, 2, 3, 5; дом. раб. упр. 1–3). Познакомить с новой лексикой, с правилами оформления писем. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) Умение понимать текст на слух и отвечать на вопросы по тексту Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность | |||||||
61 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда) | Читать тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемого персонажа (упр. 3, 4). Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа. Подготовить к выполнению проектной работы — описание фото одного из членов семьи. | a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair) | Сформировать умение отвечать на вопросы по тексту, описывать внешность персонажа. | -Взаимодействовать со сверстниками в совместной работе -Осуществлять самоконтроль -Самостоятельно принимать решения -Чтение вслух слов, соблюдая правила произношения -Развитие логического мышления -Осуществлять поиск необходимой информации в тексте | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | ||||||
62 | Образование вопросов к подлежащему в настоящем простом времени | Научить образовывать вопросы к подлежащему в настоящем простом времени с глаголами действия. Сформировать умение отвечать на вопросы о членах семьи. | Сформировать умение находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий | Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формирование внимания к особенностям составления предложения в английском и русском языках | |||||||
63 | Мир вокруг меня. Мой город | Обучить семантизировать новую лексику по теме „Город“ с помощью картинки с изображением городских объектов. Закрепить лексический материал урока в речевых упражнениях (упр. 5, 6; дом. раб. упр. 1–4). | a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station | Умение семантизировать новую лексику по теме «Город» | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | ||||||
64 | Мир вокруг меня. Мой город | Познакомить с новой лексикой по теме „Город“. Обучить находить объект на карте по описанию (упр. 2, 3). Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации „Как найти дорогу“. | to get, to turn, right, left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at | Познакомить с новой лексикой по теме „Город“. Обучить находить объект на карте по описанию (упр. 2, 3). Навыки разыгрывания этикетных диалогов в ситуации „Как найти дорогу“. | -Развивать способности самостоятельно организовывать свою работу -Учиться самопроверке -Учиться читать вслух или про себя текст, соблюдая правила произношения и интонацию, понимать основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность Умение вести диалогическую речь | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | ||||||
65 | Современные изобретения | Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики. | a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern | Обучение чтению про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики. | Определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью Умение находить, анализировать, сравнивать, характеризовать лексику, нужную информацию | |||||||
66 | Проект «Мой город» | Подготовить к выполнению проектной работы с заданием «Найди сокровище» | Представить проект – описание пути к сокровищу Повторить лексико-грамматический материал | Обобщить изученный материал Расширить языковой кругозор учащихся Развивать социокультурную осведомленность Понимать на слух речь учителя, одноклассников Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника | Формировать восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов Формировать интерес к английскому языку | |||||||
67 | Контрольная работа | -Проверить уровень знания лексики и грамматики -Проверить уровень сформированности умений в чтении, письме, аудировании -Выявить область недостаточных знаний | -Проверить уровень знания лексико-грамматических конструкций, -Проверить уровень сформированности навыков аудирования, чтения, письма | -Учиться оценивать выполнение задания (легко или сложно; в чем сложность) -Учиться находить и исправлять ошибки -Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем | -Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе как интеллектуальному труду -Умения признавать собственные ошибки | |||||||
68 | Урок обобщения знаний | Обобщить знания по страноведению | Обобщить знания по страноведению | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками в процессе совместной работы | Развитие интереса к английскому языку через включение игровых форм обучения |
Литература
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения.
2. Примерные программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2. Примерная программа по иностранному языку.— М.: Просвещение,2010.— с. 127–150.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2009.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).
4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык
5.Учебник « Happy English.ru-3» К.Кауфман, М.Кауфман
6.Книга для учителя
7.Рабочая тетрадь №1,№2 с раздаточным материалом.
8.Аудио приложение(CD MP3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
Пояснительная запискаПрограмма по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка дол...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-436167-1397381654.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс УМК "Spotlight"
Материал содержит рабочую программу по английскому языку для 5 класса в соответствии с ФГОС по УМК "Spotlight"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/29/picture-235891-1435596919.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 5 класс
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.Содержание учебного предмета “английский язык” способствует дальнейшему ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-726229-1452667466.jpg)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (3 класс)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника для 3 класса начальной школы «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 3 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2012-2014г....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/13/picture-726229-1452667466.jpg)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)
рабочая программа по английскому языку по ФГОС (5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-896706-1487532870.jpg)
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС для 5 класса
Рабочая программа. Spotlight 5. Авторы учебника: Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...