" Education. The World of Learning. " 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

План -конспект урока-презентации, на котором учащиеся учатся творчески применять материала темы «Education. The World of Learning» и развивают умения презентации разработок на иностранном языке 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_8a_.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока учителя английского языка В.В.Федотовой

в 8А классе МБОУ гимназии №2 г.о. Самара

Дата проведения: 27 октября 2014года

Тема урока: Education. The World of Learning.

                    (Образование. Мир познания.)

Тип урока: Урок-презентация.

Цели урока:

  1. Практическая:
  • актуализация знаний из различных образовательных областей;
  • приобщение к исследовательской деятельности;
  • развитие умения систематизирования и обобщения собранной информации.
  1. Образовательная:  
  • приобщение к культуре стран изучаемого языка;                                                                                
  • практическое применение полученных знаний;
  1. Развивающая:
  • развитие интеллектуальных и речевых способностей, языковой памяти, логического мышления;
  • развитие умения логического изложения устного монологического высказывания;
  • развитие общекультурных умений.
  1. Воспитательная:
  • личностно-ориентированное воспитание;
  • воспитание культуры общения на иностранном языке;
  • обучение в сотрудничестве;
  • повышение мотивации в обучении.

Задачи урока:

  • творческое применение материала темы «Education. The World of Learning»
  •  развитие умения презентации разработок на иностранном языке;
  • обучение навыкам совместного труда в группе;
  • активизация рефлексии.

Технологии урока: технология проектной деятельности; личностно-ориентированный    подход в обучении; ИКТ; технология развивающего обучения.

Оснащение: компьютер, проектор и экран для демонстрации презентаций; раздаточный материал для оценивания проектов и самооценки, анкеты для домашнего задания.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

Примечание

I.Орг. момент

Введение в учебную ситуацию

Good morning! Today we’re going to listen to the presentations of your projects on the topic “The world of Learning”. I know you’ve collected much information on the subject, wrote some questionnaires and interviewed your teachers and schoolmates.

Good morning!

1мин

II. Основная часть урока.

Презентация проектов по теме “The world of Learning”, основанных на материале урока 2 УМК English VIII

(O.V. Afanasyeva,

I.V. Mikheeva)  

Now you’re ready to present the results of your work and we’re ready to listen to you. You may ask each other questions on your projects,

make notes. You’re supposed to evaluate each project according to the criteria in the project evaluation list.  

Let’s listen to the first group of students.

Учащиеся знакомятся с критериями оценки проектов.

Учащиеся по очереди представляют свои презентации.

Project 1. What do the pupils of our Gymnasia think about teaching as a job in modern Russia?

Project 2. Hampton School – Samara Gymnasia№ 2: where is it better to study and why?

Project 3. Our idea of  the

ideal school-school of the future.

Project 4. Is it really important to speak English nowadays?

Project 5. What do teachers

of our Gymnasia think about teaching as a job in modern Russia?

25 мин

Учащимся раздаются листы оценивания проектных работ.

Приложение 1.

III. Обсуждение презентаций и полученных результатов.

We’ve listened to all of the presentations. Now let’s discuss the results of your work?

  1. Which project was the most interesting? Why?
  2. Whose presentation was the best? Why?
  3. Who was the most successful in designing the project?
  4. Which project is the most creative?
  5. Which team work was the best?
  6. Who asked the most interesting questions and gave the best answers?

Руководствуясь заполненными листами оценки и своими записями, учащиеся отмечают

1. лучшую  по содержанию работу;

2. лучшую презентацию;

3. лучшее оформление проекта;

4. наиболее творческий подход

к работе;

5. самую дружную команду;

6. самого активного слушателя.  

12 мин

Приложение 1.

IV. Объяснение домашнего задания

At home you will have to do the questionnaire for me to see what

you like or don’t like about this

kind of work. Look through the questionnaire to see if everything is clear to you.

Учащиеся просматривают вопросы анкеты и в случае необходимости задают вопросы учителю.

1мин

Раздаются анкеты с вопросами о проделанной работе.

Приложение 2

V. Подведение

итогов урока. 

You’ve worked very well today. I’ll look through your evaluation lists, your questionnaires, fill in the summary table and we’ll see who’s got the best results.

See you tomorrow.

 

See you.

1мин

Приложение 2

Приложение 3

Примечание: Обсуждение результатов проделанной работы будет продолжено на следующем уроке после заполнения учащимися предложенной им анкеты (Приложение 2) и сводного листа оценивания (Приложение 3)

Учитель МБОУ гимназии №2 г.о. Самара _________________ /В.В. Федотова/

Зам. директора по УВР МБОУ гимназии №2 г.о. Самара ____________ /__________ /

Приложение 3.

Project Evaluation List

 1. School of the future                                                                              G. M.- N. U.

       (Project name)                                                                                        (Students’ names)

Criteria

Your mark

Teacher’s mark

Classmates’ mark

Total mark

1. Content

2. Design

3. Presentation

4. Creative work

5. Team work

6. Questions/answers

2. Secondary education in Britain and in Russia.                                K. N.  – S. T.

        (Project name)        (Students’ names)

Criteria

Your mark

Teacher’s mark

Classmates’ mark

Total mark

1. Content

2. Design

3. Presentation

4. Creative work

5. Team work

6. Questions/answers

Приложение 1        Project Evaluation List

                                                                                                              _____________________________

                                                                                                               (ФИ оценивающего)

Criteria

Marks (Max.5)

Projects and their authors

1. G. M.

N. U.

2. K. N.

S. T.

3. I. K.

K. V.

4. S. A.

N.A.

5. B.U.

T. V.

6. G. D.

V. N.

1. Content

2. Design

3. Presentation

4. Creative work

5. Team work

6. Questions/answers

Приложение 2.                                                              _____________________________

                                                                                                      (Student’s name)

Questionnaire   (tick  √   the necessary)

  1. Do you enjoy project work?

  yes     no          don’t mind

  1. Are you satisfied with the results of your last project?

         yes      no

  1. What kind of work did you enjoy most?

         collecting information      designing a project        presenting it

  1. What was the most difficult?

          collecting information       designing a project        presenting it

  1. Would you rather work

        on your own       in a group of 2         in a group of 3-5

  1. What has project work taught you?

      to speak in front of the class   to present the results of your work  

      to work in a team

  1. What traits of character does project work mould?

     curiosity

      communication skills

      creativity

      responsibility

      tolerance

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Different World" в 5 классе

Работа представляет собой мультимедийный продукт, состоящий из конспекта урока по обобщению и закреплению лексико-грамматического материала по темам профессии, страны, национальности и школьные предме...

Education. The world of knowledge.

Урок по УМК Афанасьева 8 класс по теме Образование...

Education: The world of Learning

Рекомендуется перед просмотром презентации включить поддержку макросов. _слайд 1 - элементы имеют возможность перемещаться...

Education: the world of learning - интерактивный тест УМК Афанасьева 8 класс

рекомендуется включить поддержку макросов, упр 1 стр 43...

Открытый урок по теме "Walt Disney World" для 6 класса ( УМК "Spotlight-6")

Данныйматериал предполагается использовать на уроке обучения поисковому чтению с отработкой грамматического материала по теме Past Simple. по УМК "Spotlight-6" . Содержит в себе технологическую к...

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (3-4 классы)

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” для учащихся 3-4 классов...

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World” (9-10 классы)

Всероссийский открытый конкурс по английскому языку “Open World”  для учащихся 9-10 классов...