Рабочая программа 7 кл.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Кружок 7 кл. по УМК новый английского языка для российских школ Афанасьева/Михеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование | 22.18 КБ |
Пояснительная записка | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Тематика уроков | Языковой материал | Кол-во часов и сроки | Технологии | Оборудо-вание | Контроль за ЗУН | ||
Лексика: | Грамматика: | ||||||
Раздел 1. Путешествие по России и за рубежом | 12 | Здоровьесберегающие Информационно-коммуникативные Опережающие Информационно-коммуникационные | Лингафонный кабинет Интерактивная доска Магнитофон, CD-плеер Видеомагнитофон, телевизор | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | |||
Каникулы. Путешествие. Визит в Британию» достопримечательности Лондона/ Британии | Виды путешествий Географические названия Неправильные глаголы | Повторение прошедшего простого времени. Видовременные формы глагола. структуры типа the room was clean. Выражения let’s структуры с have got количеств. местоимения as…as, степени сравнения прилагательных
| Сентябрь – октябрь 2014 г. | ||||
Проектно-исследовательский метод Проблемное обучение Парно-групповой метод Разноуровневый подход | |||||||
Раздел 2. Биография | 11 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа по лексике и грамматике | |||||
Дата рождения Род занятий Биография. Праздники. Традиции | Устойчивые выражения по теме, счёт до 100, месяца и сезоны, порядковые числительные, косвенная речь в общих вопросах; работа с тетрадью на печатной основе | 1.Порядковые числительные 2. Придаточные предложения 3. Абсолютные притяжательные местоимения. 4. правила косвенной речи в общих вопросах 5.Пршедшее длительное время,глаголы,не употребляемые в длительном времени | Октябрь – ноябрь 2014 г. | ||||
Раздел 3. Климатические условия свей страны и стран изучаемого языка. | 12 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа лексике и грамматике | |||||
Погода.Написание письма по образцу о погоде в своём месте проживания.Письма о погоде в разных странах.Солнце и ветер | Разница употребления количественных местоимений в вопросительных, повествовательных и отрицательных предложениях Ознакомление с правилом простого будущего времени | 1.Придаточные предложения.условия 2.Изъяснительные придаточные предложения 3.Суффикс- ful,префикс- un | Ноябрь – декабрь 2014 г. | ||||
Раздел 4.Внешность. | 10 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа лексике и грамматике | |||||
Одежда,описание внешности по тематической картинке | Формирование лексических навыков Повторение вариантов употребление модальных глаголов. Повторение правил разделительных вопросов Тренировка в орфографии тематических слов | 1.Модальные глаголы must/should 2.Сравнение can/may/must 3.Слова в ед.ч.типа clothes, jeans 4.Разделительные вопросы 5.Устойчевые выражения с have + сущ | Январь – февраль 2015 г. | ||||
Раздел 5. Школаt. | 10 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению Контрольная работа лексике и грамматике | |||||
Школьные принадлежности.Российские школы.Школы в Британии и США | Повтоение притяжательного падежа в рамках ситуации школьные принадлежности. Правила перевода предложений из прямой речи в косвенную | 1.Исчисляемые/неисчисляемые существительные 2.Притяжательный падеж, а/аn/- с сущ 3.Косвенная речь 4.Устойчевые выражения 5.Оценивание A B C D E в школах | Март – апрель 2015 г. | ||||
Раздел 6Традиции.Праздники. | 11 | Контроль лексики в форме словарного диктанта Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению и письму | |||||
Формирование лексических навыков по теме «Традиции праздники» Праздники и фестивали в Британии.Праздники в России | Различные виды праздников странах изучаемого языка и России | 1.Повторение всех изученных времен 2.Косвенные вопросы | Апрель – май 2015 г. | ||||
7 | Итоговая контрольная работа | 2 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 8
Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области _________________________________________________________________________________
140004, Московская область, г. Люберцы, п. ВУГИ, д. 9а тел. 557-10-33 | school8-2007@yandex.ru | |
Утверждена приказом ОУ № ___ от___________ 2014 | Рассмотрена на заседании ШМО учителей иностранных языков Протокол № ___ от______.2014 | Рассмотрена и рекомендована к утверждению Управляющим советом Протокол №____ от______.2014 |
Рабочая программа кружка
по английскому языку
для 7-х классов
на 2014-2015 учебный год
Учитель: Заславская Р.М.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.
Цели и задачи курса:
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Перечень учебников и пособий
Учебно-методический комплект:
- Английский язык. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.: Дрофа, 2011.
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Аудиокассета
Перечень разделов и тем
- Путешествие по России и за рубежом – 18 часов
- Биография – 16 часов
- Климатические условия свей страны и стран изучаемого языка – 18 часов
- Внешность – 16 часов
- Школа – 16 часов
- Традиции.Праздники – 16 часов
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оце нивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...