Мероприятие "Времена года"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка внеклассного мероприятия про времена года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
meropriyatie_vremena_goda.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Времена года»
Гульсина ФАЗУЛЗЯНОВА,
учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Габишевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Мероприятие «The seasons of the year»
Цель: Обучение и воспитание здоровой и социально-активной личности, развитие творческой инициативы учащихся.
Задачи:
1. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
2. Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.
1. Организационный момент.
- Good afternoon, dear pupils! I am glad to see you! Now I want to hear your poems. Come here, my girls and boys.
Выступление учащихся. Стихи о временах года.
- This is the season –
when days are cool.
When we eat apples
and must go to school.
- The snow is falling,
The north wind is blowing.
The ground is white
All day and all night.
Остальные дети угадывают времена года.
- So, how do you think what are we going to do? Yes, you are right. Today we will speak about the seasons of the year and nature.
- Беседа о погоде.
- Let’s speak about weather. What can you say about it?
- Ответы на вопросы.
- What is your favorite season?
- What is your favorite month?
4. Работа над диалогом. Чтение и перевод диалога учащимися.
Dialogue
Sandra: Kelly, what is your favorite season?
Kelly: My favorite season is spring.
Sandra: Why do you like spring?
Kelly: The days become longer, the grass is green. Birds sing their songs.
Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, walk and enjoy a good weather.
Kelly: Spring is a wonderful season!
Можно разделить детей на группы и раздать им похожие диалоги для заполнения пропусков, а затем проверить. Дети могут поменяться диалогами для проверки, а потом проверить вместе с учителем.
«Дополни диалог»
Sandra: Tom, what is your ______________season?
Tom: My favorite season is ___________ .
Sandra: Why do you like _______________ ?
Tom: The days become shorter and it snows every day.
Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, play snowballs and ______________ .
Tom: _______________is a wonderful season!
5. Задание «A tong-twister». Выходят 2 учащихся, произносят скороговорку.
Rain rains every day and I can’t go away.
6. Творческая работа. Учитель делит учащихся на 2 группы, раздаёт 2 таблицы. Ребята должны красиво нарисовать, наклеить наклейки, написать соответствующие слова, подписать свои работы, а затем один ученик демонстрирует работу группы.
1) Seasons: summer, …
2) Parts of the world: west, …
7. Беседа о природе, об охране окружающей среды.
Учащиеся высказывают свои мнения и предложения.
8. Подведение итогов. Выявление активных участников.
9. Исполнение песни «If you are happy».
Dialogue 1
Alice: Hello, Ted! Do you like the weather today?
Ted: Yes, I do. It is chilly today, but the sun shines brightly. And what about you?
Alice: I don't like it. It isn't really chilly. It is cold.
Ted: But it is not summer now.
Alice: You are right.
chilly [ˈtʃɪlɪ] холодный, прохладный
Dialogue
Sandra: Kelly, what is your favorite season?
Kelly: M y favorite season is spring.
Sandra: Why do you like spring?
Kelly: The days become longer, the grass is green. Birds sing their songs.
Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, _______.
Kelly: ______ is a wonderful season!
Дополни диалог
Sandra: Tom, what is your ______________season?
Tom: My favorite season is ___________ .
Sandra: Why do you like _______________ ?
Tom: The days become shorter and it snows every day.
Sandra: You are right. We can spend a lot of time outdoors, play snowballs and ______________ .
Tom: _______________is a wonderful season!
Дополни диалог
Mike: Kelly, what is your ______________season?
Kelly: My favorite season is ___________ .
Mike: Why do you like _______________ ?
Kelly: The days are long, the weather is hot or warm.
Mike: Yes, you are right. We can spend a lot of time outdoors, swim in the river and ___________.
Kelly: _______________is a wonderful season!
Dialogue
Meg: Lora, it is a nice weather today! Let's play snow balls!
Lora: That's a great idea!
Meg: And we can make a snowman in the yard after that.
Lora: Sorry, I don't have a lot of free time today.
Meg: Why? W hat are you going to do?
Lora: I am going to help my mother to decorate a New Year tree.
Dialogue 2
John: What do you usually do in winter?
John: I spend a 1ot of time outdoors with my friends.
Tim: What do you usually do outdoors?
John: We like to go skating, skiing or to sledge.
Tim: Where do you go skiing?
John: W e always go skiing to the forest not far from our city.
sledge [slɛdʒ] кататься на санках, салазках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников 8 классов общеобразовательных учреждений 2009 года (в новой форме) по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ демонстрационный вариант 2009 года
При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2009 года следует иметь в виду, что приведенные в нем задания не отражают всех вопросов содержания, которое будет проверять...
Сценарий районного конкурса «Вожатый года» и «Актив года»
Цель: - совершенствование развития детского движения в районе;- выявление талантливых вожатых и передового педагогического опыта;- поиск педагогических идей по обновлению содержания воспита...
Стихотворение М.Ю. Лермонтова о войне 1812 года "Бородино". Тема патриотизма русского солдата в Отечественной войне 1812 года.
Урок изучения и первичного зкрепления новых знаний с использованием ЦОР....
Презентация. Народный характер Отечественной войны 1812 года в произведениях русской литературы 1812 года
В презентации представлен демонстрационный материал, расскрывающий особенности произведений поэтов и писателей современников участников событий Отечественной войны 1812 года...
Всероссийский Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Цели:формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувс...
«Окопный реализм» писателей-фронтовиков 1960-1970-х годов. «Деревенская проза» 1950-1980-х годов. Историческая романистика 1960-1980-х годов. Авторская песня как песенный монотеатр 1970-1980-х годов
маршрутный лист дистанционного урока...
Урок Победы, посвященный Году Памяти и Славы – 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Поклонимся великим тем годам»
Мероприятие нацелено на формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же труженик...