Урок английского языка "Мой любимый праздник".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 6 класссе. Тема урока: "Мой любимый праздник". УМК "Английский в фокусе" Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_kart_moy_lyubimyy_prazdnik.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Предмет | английский язык | |||
Класс | 6б класс | |||
Тема урока | «Мой любимый праздник» | |||
УМК | «Английский в фокусе.» Ю. Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |||
Ф.И.О. учителя | Зайцева Елена Сергеевна | |||
Тип урока: | систематизация и обобщение знаний и умений. | |||
Форма урока: | урок-проект | |||
Цель урока: | развитие коммуникативных компетенций | |||
Задачи урока | Общеобразовательные: (ориентрированные на достижение предметных результатов обучения): — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; — научить выражать свое мнение ; — повторить грамматическое время Present Continuous ; — развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; Развивающие: (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): — развивать умения во всех видах речевой деятельности планировать вербальное и невербальное поведение; — развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; — развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, — развитие воображения при моделировании ситуаций общения; Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): — формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; — воспитывать уважение к традициям и обычаям своей страны и страны изучаемого языка. | |||
Языковой материал: | Лексический:have in mind, include a card, including delivery, do the dusting, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea, wish, blow a horn,Christmas, New Year's Day, Easter, the Day of Knowledge, Russia Day, the Day of Family, Love and Faithfulness Грамматический: Настоящее длительное время, порядковые числительные | |||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, Интернет-ресурсы. | |||
Организационная структура урока | ||||
Этап урока, его задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся
| Форма организации деятельности учащихся | Формируемые УУД |
I. Организационный момент. -создание доброжелательной атмосферы на уроке - осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие -развитие и совершенствование звукопроизносительных навыков - развитие навыков использования в речи грамматического времени Present Continuous в утвердительной форме - развитие умений мо- нологической речи (описание фотографии). -самостоятельное формулирование обучающимися темы урока | Приветствует учащихся. Проводит фонетическую зарядку с использованием скороговорки. Подводит учащихся к формулированию темы урока. Good morning, my dear friends. Nice to see you. Let's greet our guests.Sit down please. How are you? I am OK. Thank you. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at the lesson. So don't be nervous, be very attentive and everything will be all right. Let's start our lesson. Look at the screen. Repeat the sound [ s ], [ z ], [ ð ], [ w ], [ l ]. Repeat after me all together Smile a while, and while you smile, others smile, and there'll be miles of smiles. And now do it on your own. Yesterday our friend Elizabeth sent an invitation card for her birthday party and a few photos. And now I'd like you to look at the pictures and say what the people in the pictures are doing. By the way what tense do we use to describe a scene or a picture? What celebration is it? So what is the topic of our lesson? What do you think? Any ideas? Do you like holidays? So do I. We don't go to school. We can stay at home with our family. We can visit our friends and have a lot of fun. Each of you has a favourite holiday. The topic of our lesson is "My favourite holiday". | Приветствуют учителя, гостей. Повторяют за учителем, а затем самостоятельно скороговорку. После описания фотографий, учащиеся формулируют тему урока. Good morning, dear teacher.Nice to see you too.Good morning, dear guests.Fine, thanks. And how are you? The Present Continuous Tense. Photo1. The girl is blowing out candles. Photo2. The boys are blowing party horns. Photo3. The family is decorating Christmas tree. Photo4. The family is eating traditional food. Photo 5. The people are exchanging gifts. Look at the screen and try to guess. | Фронтальная | Регулятивные: -волевая саморегуляция - прогнозирование - целеполагание - плнирование Личностные: -формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
2. Цели и задачи. Мотивация. - самостоятельное выделение и формулирование цели и задач урока | Обсуждает и совместно с учащимися формулирует цель и задачи урока. What are we going to do at the lesson? What are the aims of our lesson today? Besides we are going to revise the words and word combinations on the topic "Holidays", to practise The Present Continuous Tense and to practice ordinal numbers. | Формулируют цель и задачи урока. We are going to talk about holidays. We are going to present our projects. | Фронтальная | Регулятивные - целеполагание - плнирование |
3. Актуализация знаний. - развитие фонематического слуха -развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации. | Предлагает прослушать диалоги и ответить на вопросы, выбрав правильный вариант ответа. Now take the white card. Listen to the dialogues and tick the correct box. Exchange the cards. Look at the screen and check yourselves. | Работают с карточками. Слушают диалоги и отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант ответа. | Индивидуальная. Фронтальная. Парная. | Регулятивные: -самооценка -саморегуляция -контрль Познавательные: -извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Коммуникативные: -умение работать в паре |
4. Обобщение и систематизация знаний - активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники» - развитие логических действий (классификация) - развитиие навыков смыслового чтения - развитие умений прогнозирования содержания текста по заголовку, картинке | Put the cards aside. I'd like you to complete the spidergram. The key phrase is Russian holidays. Look at the board. These are the cards with the names of the most popular Russian holidays. How can we classify them? We can classify them according to seasons (winter holidays, spring holidays, summer holidays and autumn holidays). I need two pupils. Are there any volunteers? Your classmates are to ask for the dates and you are to give the dates. Is that right? | Работают у доски. Составляют кластер. Классифицируют российские праздники по временам года. Самостоятельно выделяют признак классификации. Задают и отвечают на вопросы, называют даты праздников. We can classify them by seasons. Pupil 1: When is New Year's Day celebrated? Pupil 2: New Year's Day is celebrated on the 1st of January. | Парная Фронтальная | Регулятивные: -контроль -саморегуляция Познавательные: -классификация -сравнение Коммуникативные: -умение слушать и вести диалог; - умение работать в паре |
5. Физкультминутка. | By the way what date is it today?
What holiday are British people celebrating today? | Today is the 25th of December. Christmas. | ||
6. Применение знаний и умений в новой ситуации. - развитие умений мо- нологической речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года, Пасхи) - развитие навыков диалогической речи (покупка цветов, поздравление с Днем рождения, доставка цветов) | Now it's time to present your projects. Alyona and Alyosha , I'd like you to present your project "Birthday". Vova and Ilya, I' d like you to talk about your favourite holiday. Are you ready to present your project? | Учащиеся представляют проекты по теме: «Мой любимый праздник». | Парная. Групповая. | Коммуникативные: -планирование и согласованное выполнение совместной деятельности; - умение слушать и слышать партнера; -выполнение различных социальных ролей. |
7. Рефлексия. - организация рефлексии - оценивание качества своей и общей учебной деятельности | T: So let's decorate this New Year tree. If you are very active at the lesson and you are very pleased with your work today choose a red ball. If you are not very active and you are not very pleased with your work at the lesson choose a yellow ball. And if you are not satisfied with the results of your work today choose a green toy. Teacher: And I'll choose a red ball. I am pleased with your work today. Thank you very much. You are so talented and creative. Can we imagine holidays without presents? Pupils: No, we can't. Teacer: Holidays are associated with gifts. I'd like to give you these lovely toys. You can decorate the New Year tree at home or in your classroom with these toys. I wish you Merry Christmas and a Happy New Year. May all your dreams come true. Be happy, healthy and wise. | Регулятивные: - оценка результатов своей деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Праздники"
Тема: «British and Russian Holidays» Класс: 6 «Б» Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся Задачи: Учебно-практическая: активизировать и закрепля...
Презентация "Восточный Новый год" для урока английского языка по теме "Праздники"
Материал данной презентации можно использовать как на уроках ознакомления с новым материалом,так и в качестве элемента уроков закрепления.Здесь даются факты из истории и мифологии,обусловившие особенн...
Разработка обобщающего урока английского языка по теме "Праздники" в 5 классе
Тема урока: «Праздники».Форма урока: урок применения предметных умений, комбинированный урок, урок решения практических, проектных задач.Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обу...
конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight
Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...
облако тегов на уроках английского языка по теме "Праздники"
Облако тегов по теме "Праздники"...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...
Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" (5 класс)
Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" для 5 класса к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...